Автор
Сообщение
Головченко С.В. ИП
(ИНН:613100164804)
Перевозчик ,
Боковская ст-ца
Код:442031
#1
установка тахографа
Уважаемые колеги!!!
Подскажите обязательно ли установка топографа и какие штрафные санкции за это предусмотрены!!
10.03.13 23:17
Перевозчик ,
Рязань
Код:2701866
#2
этого еще нам не хватало!!!
10.03.13 23:44
Головченко С.В. ИП
(ИНН:613100164804)
Перевозчик ,
Боковская ст-ца
Код:442031
#3
Получается с 1 апреля этого года согласно Постановлению № 720 каждый выездной пост и стационарный пост имеют право проверять тапографы и трудовой режим и в случаи нарушения составлять протоколы на нас. А если соблюдать трудовой коденс то к примеру рейс Ростов на Дону - Екатеринбург времени уйдет ровно месяц В ОДНУ СТОРОНУ!!!!!!!!
11.03.13 01:33
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
Цитата (Головченко С. В. ИП @ 11.03.2013 01:33)
тапографы

ТаХографы.
11.03.13 07:55
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#5
два водителя и вперед.
11.03.13 12:24
Перевозчик ,
Сальск г.
Код:5922505
#6
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 11.03.2013 12:24)
два водителя и вперед.

Ага а платить им кто будет?Одному нечем платить а тут двоим надо!
11.03.13 15:41
Головченко С.В. ИП
(ИНН:613100164804)
Перевозчик ,
Боковская ст-ца
Код:442031
#7
И где же интересно наши правозищитники? Никто и рта не раскрыл, складывается впечатление, что введение этой дребедени очень выгодно кому-то.......только нам от этого не легче
11.03.13 16:27
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Цитата (Головченко С. В. ИП @ 11.03.2013 16:27)
только нам от этого не легче

А при чём тут Вы? Тах регулирует не Ваше рабочее время, а водителя, Трудяги!
11.03.13 19:07
Головченко С.В. ИП
(ИНН:613100164804)
Перевозчик ,
Боковская ст-ца
Код:442031
#9
За последнее время от государства ни одного закона поддерживающего грузоперевозщиков не вышло, а наоборот все против делается и усложняется.
11.03.13 20:13
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (Головченко С. В. ИП @ 11.03.2013 20:13)
За последнее время от государства ни одного закона поддерживающего грузоперевозщиков не вышло,

Если бы ещё законы поддержавающие были, то перевозчиков бы сейчас было раза в два больше чем есть.
11.03.13 20:29
Головченко С.В. ИП
(ИНН:613100164804)
Перевозчик ,
Боковская ст-ца
Код:442031
#11
Некоторые знакомые по грузоперевозкам закрывают ИП в связи поднятием налогов и скоро ждущих нас технических оснащений наших машин. Узнал сегодня в Ростове фирму по установки тахогрофов цены на данные изделия, конешно дороговато. Данное устройство электронного вида стоит 18700 + 3500 установка !!!! А к 2015 году еще и глонас установить, а потом абонентская плата в месяц по 1000 руб и по нему же с нас по 3.5 рубля за киллометр снимать будут!!!
11.03.13 21:18
Экспедитор ,
Ульяновск
Код:333055
#12
Переходите на ГАЗели
11.03.13 21:24
Головченко С.В. ИП
(ИНН:613100164804)
Перевозчик ,
Боковская ст-ца
Код:442031
#13
А что можно заработать на газели и куда можно на ней уехать
11.03.13 22:11
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#14
ещё не известно что всех ожидает с введением тахографов?плюсы или минусы.Если сейчас выпучив глаза проходят по 1000-1500 км,то вскоре предел будет 600-700км.уже понадобится на одну машину больше.Может как раз тут и есть выход перевозчикам с занятостью?По зарплате водителя тоже что то всё равно решится,так как если многие были привязаны к рубль-километр,то при понижении зарплаты проще будет бросить длинные рейсы и устроиться на ту же Газель.Чтобы удержать оставшихся водителей необходимо держать зарплату не ниже прежнего уровня,а для этого просто достаточно перестать ездить за бесплатно.В общем хорошему водителю только плюс.А вы толкуете,что государство о людях не заботится.
11.03.13 22:33
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский пгт.
Код:130246
#15
Ковалёв Алексей Александрович
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 11.03.2013 12:24)

Это не поможет
12.03.13 09:56
Таликина Е.А. ИП (удалена)
(ИНН:470802464605)
Перевозчик ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:2470007
#16
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 11.03.2013 22:33)
Если сейчас выпучив глаза проходят по 1000-1500 км,то вскоре предел будет 600-700км

Вы преувеличиваете. А вообще - скорость будет равна ж/д.

Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 11.03.2013 22:33)
уже понадобится на одну машину больше.

НО! Как обычно в рыночной экономике любой дефицит товаров или услуг (а в нашей стране - с любой стороны, хоть спроса, хоть предложения) сопровождается ростом числа посредников. Больше, чем сейчас, транспорта не будет нужно. Больше производить и продавать не будут. Но фантом дефицита транспорта будет заполнится фантомом перевозчика. И это, как всегда, съест любой рост расценок.
12.03.13 10:26
Головченко С.В. ИП
(ИНН:613100164804)
Перевозчик ,
Боковская ст-ца
Код:442031
#17
В связи с установкой тахогрофоф и системой гланас многие частники и ИП могут не потянуть по средствам. Связывался с фирмой по установки тахогрофоф мне пояснили что до 1 апреля 2013 года можно установить тахогроф и гланас совмесно. И считывание скорости будет происходить через гланас. Но с 1 апреля условиями минтранса России является чтобы тахогроф считывал скорость толко с датчика скорости. А грузовики производства америки не комплетуютя данными датчиками скорости и придется устанавливать доволнительно и за отдельную плату от 6000 - 20000 т.р. В общей сложности мне общитали общию сумму 43000 - 50000 рублей.
12.03.13 11:46
Перевозчик ,
Киров
Код:15018
#18
Рылов Евгений
Цитата (Головченко С. В. ИП @ 10.03.2013 23:17)
установка топогрофа

Блин, дожили, думаю, уже до картографии...

Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 12.03.2013 10:26)
скорость будет равна ж/д

РЖД-лобби
12.03.13 14:01
Перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1762878
#19
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 12.03.2013 10:26)
О! Как обычно в рыночной экономике любой дефицит товаров или услуг (а в нашей стране - с любой стороны, хоть спроса, хоть предложения) сопровождается ростом числа посредников. Больше, чем сейчас, транспорта не будет нужно. Больше производить и продавать не будут. Но фантом дефицита транспорта будет заполнится фантомом перевозчика. И это, как всегда, съест любой рост расценок.

куда ещё съедать расценку?
12.03.13 23:04
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#20
Абсолютно правильный подход к БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК.
Если Вам нравится "ложиться " под экспедитора и выполнять его " барские " указания ,что бы к утру было на складе за 1000км ..
то Вы получили ,что за что боролись..
ВЫ же все хотели стать хозяивами жизни..
Из бывших водителей набравших металлома , создалась неуправляемая орда " частников "
Вы поймите ,что не выспавшийся , немытый - он прежде всего опасен на дороге..
Гонка за рублем ,а точнее за копейкой , приводит к краху..
Почему Вы боитесь ,что Ваш водитель будет иметь минимальный 11 часовой отдых,почему Вы боитесь 9 часового рабочего дня , почему Вы думаете про заказчика ????
Он не думаети про Вас ни секунды..
Научитесь уважать себя..
Я работаю с 1995 года по ТАХОГРАФУ ( пишите правильно ) и мне и моим водителям это нравится..
Только по " шайбе" ,только по графику..
Водитель меж.перевозок всегда ( на 99%) помыт ,побрит и аккуратен , есть время....
Думайте .
13.03.13 17:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.