Автор
Сообщение
Герасимов А.С. ИП
(ИНН:781134261278)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:65910
#1
международные перевозки ООО или ИП
Планируем заниматься международными автоперевозками, вступать в АСМАП и т.д., но как лучше вести дело как юр. лицо или как ИП.Подскажите если не сложно в двух словах все за и против. В первую очередь интересует степень ответственности в том и другом случае и как допустим иностранные заказчики (экспедиторы) относятся к российским ИПешникам в данном секторе бизнеса. Заранее благодарю.
25.09.07 18:01
Алексей
#2
Алексей
Точно знаю что с ИП требуют пройти какие курсу для получения допуска к Меж. перевозкам.
26.09.07 10:53
Герасимов А.С. ИП
(ИНН:781134261278)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:65910
#3
Цитата
Точно знаю что с ИП требуют пройти какие курсу для получения допуска к Меж. перевозкам.

Курсы нужно заканчивать и ИП и ответственному менеджеру ООО, так что здесь разницы нет.
27.09.07 08:37
Герасимов А.С. ИП
(ИНН:781134261278)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:65910
#4
Спасибо за информацию насчет ООО и ИП, но не понятен вопрос об автомобилях по договору аренды. Насколько я знаю с 01.07.07 тр. инспекция просто увеличила размер стоимости имущества на каждую арендованную машину, но работать по договору аренды не запрещено.
27.09.07 14:02
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#5
Одну сцепку все равно надо иметь в собственности, как и основных средств на определенную сумму на балансе предприятия.
27.09.07 16:48
Герасимов А.С. ИП
(ИНН:781134261278)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:65910
#6
Цитата
Цитата
Спасибо за информацию насчет ООО и ИП, но не понятен вопрос об автомобилях по договору аренды. Насколько я знаю с 01.07.07 тр. инспекция просто увеличила размер стоимости имущества на каждую арендованную машину, но работать по договору аренды не запрещено.

Объясните суть вопроса вы пишите,что планируете вступить в АСМАП и т.д. т.е. я так понял получить допуск к системе МДП(ТIR)в этом случае все машины должны быть в собственности, если вы планируете получить только допуск к международный перевозкам и ездить по CMR для этого не обязательно быть членом АСМАП, тогда хоть все машины могут быть арендованы, но у вас должны быть основные средства на балансе на сумму 300тыс.р. на первую машину и по 150тыс. на каждую последующую.

По поводу вступления в АСМАП и того что все машины должны быть на балансе не согласен, знаю предприятия которые используют свои и арендованные авто и возят по TIR
27.09.07 18:22
Лизунова Светлана Федоровна, ИП (удалена)
(ИНН:602500356460)
Перевозчик ,
Великие Луки
Код:2974849
#7
но у вас должны быть основные средства на балансе на сумму 300тыс.р. на первую машину и по 150тыс. на каждую последующую. [/quote]
Это касается новичков, или всех? Работаем с 2004г, осн. средств на 260тыс.руб. Одна машина своя, две арендованные. Транспортная молчит..., пока. Потребуют подтверждения "устойчивого фин. положения" по новым ставкам, или как?
01.10.07 21:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.