|
Нужен совет
Заключили с перевозчиком заявку- договор о перевозке груза на круг . Перевозчик доставил груз в одну сторону и сломался, т. е обратный груз привести не смог(якобы надо срочно на сервис). пришлось нам в срочном порядке искать другой авто, т.к просрочка в доставке обратного груза чревата последствиями. Естественно за срочность и скорость по обратной загрузке ставку пришлось платить выше чем обычно. Посоветуйте как нам поступить с перевозчиком , который сорвал перевозку? Разгрузка и загрузка у первого перевозчика была в одном месте только с разных складов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.13 15:07
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК "Б - Транс", ООО) @ 30.01.2013 15:07)Заключили с перевозчиком заявку- договор о перевозке груза на круг . Перевозчик доставил груз в одну сторону и сломался, т. е обратный груз привести не смог(якобы надо срочно на сервис). пришлось нам в срочном порядке искать другой авто, т.к просрочка в доставке обратного груза чревата последствиями. Естественно за срочность и скорость по обратной загрузке ставку пришлось платить выше чем обычно. Посоветуйте как нам поступить с перевозчиком , который сорвал перевозку? Разгрузка и загрузка у первого перевозчика была в одном месте только с разных складов. Мало информации. С перевозчиком разговаривали? что он говорит???
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.13 17:26
|
Перевозчик просит 50% круговой ставки
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.13 09:20
|
а это нам в убыток, не то что сколько-то заработать, а надо достать н-ю сумму из кормана и доплатить
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.13 10:13
|
[q uote name="Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО)" date="30.01.2013 15:07"]Заключили с перевозчиком заявку- договор о перевозке груза на круг . Перевозчик доставил груз в одну сторону [/quote] Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 31.01.2013 09:20)Перевозчик просит 50% круговой ставки всё законно! Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 30.01.2013 15:07)сломался, т. е обратный груз привести не смог(якобы надо срочно на сервис) Форс мажор! Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 30.01.2013 15:07)пришлось нам в срочном порядке искать другой авто Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 31.01.2013 10:13)а это нам в убыток, не то что сколько-то заработать, а надо достать н-ю сумму из кормана и доплатить То, что вновь нанятое авто оказалось дороже 50% от вложенного в перевозку груза фрахта - это ваши риски.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.13 10:48
|
Оплачивайте перевозчику 40% от круговой ставки с соблюдением претензионного порядка
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.13 11:55
|
Согласно договора за срыв перевозки перевозчик должен заплатить штраф в размере 30% от фрахта
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.13 13:36
|
Я считаю, если перевозчик взялся за работу , но получился такой казус (форс-мажор) , то он должен самостоятельно предоставить на замену другой авто и веполнить работу не важно по какой цене. ЭТО его степень риска, а не наша.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.13 13:49
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК "Б - Транс", ООО) @ 31.01.2013 13:36)Согласно договора за срыв перевозки перевозчик должен заплатить штраф в размере 30% от фрахта Вот за срыв погрузки в обратном направлении и снимите 30% от половины ставки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.13 18:01
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 31.01.2013 10:48)Форс мажор! Какой форс-мажор? Кто Вам это сказал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.13 00:15
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 31.01.2013 13:49)ЭТО его степень риска, а не наша. Интересная логика. А в чем же тогда заключаются Ваши риски?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.13 18:38
|
давайте рассматривать вопрос с такой стороны. с организацией был заключён договор-заявка на круг. там не оговаривался вопрос возможной поломки. организация-исполнитель обязалась выполнить определённые услуги в определённые сроки. если у их машины произошла поломка, то это их проблемы было найти ей замену за любую ставку(прислать свою другую машину или найти другую) чтобы выполнить условия договора. услуга не была оказана. договор не был выполнен. по условыям догововора, за его не исполнение мы вправе потребовать с них 30% неустойки. мы этого не требуем. в чём мы не правы? сколько мы заплатили за доставку обратного груза, это была уже НАША работа а они устранились от этого. мы были связаны обязательствами и это у нас был ФОРС-МАЖОР, который возник по вине данной организации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.13 19:42
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 31.01.2013 13:36)Согласно договора за срыв перевозки перевозчик должен как в Вашем договоре расшифровывается абракадабра "СРЫВ" ? что это за зверь и с чем его рекомендуете употребить? Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 01.02.2013 19:42)договор не был выполнен. по условыям догововора, за его не исполнение мы вправе потребовать с них 30% неустойки. 30% неустойки - мо- ло -де -Ц
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.13 21:31
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 01.02.2013 19:42)по условыям догововора, за его не исполнение мы вправе потребовать с них 30% и оплатить 70% от полной стоимости перевозки
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.13 00:18
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 02.02.2013 00:18)и оплатить 70% от полной стоимости перевозки Ума палата. В данном случае виноват перевозчик. Он не выполнил условия договора и не смог осуществить перевозку в обратную сторону. Вы хоть матчасть то поизучайте, чтобы так безапелляционно заявлять про форс-мажор. Здесь произошло неисполнение договора со стороны перевозчика, а то, что у него там чего то сломалось и он не смог исполнить договор до конца (перевезти груз в обратную сторону) - это маловолнующий фактор, ни под какое обстоятельство непреодолимой силы не попадающий (нет в НПА РФ понятия форс-мажор, есть понятие обстоятельства непреодолимой силы, что в принципе одно и то же). Обстоятельствами непреодолимой силы могут служить следующие факторы: стихийные бедствия и иные природные явления, в том числе землетрясения, наводнения, пожары, ураганы, штормы, снежные заносы, сход лавины и т.п., и общественные события, которые находятся вне воли сторон, например забастовки, военные действия, аварии, эпидемии, блокады, издание уполномоченными государственными органами нормативно-правовых актов, запрещающих определенные действия, и др. Скажу Вам по-секрету, что даже ДТП не по вине перевозчика Арбитражными судами не признается обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором). Я бы на Вашем месте внимательнейшим образом изучила сначала судебную практику по вопросам обстоятельств непреодолимой силы, прежде, чем нести в массы свои заблуждения. http://portal-law.ru/articles/inoe/fors-mazhornye_obstojatelstva
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.13 09:03
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 31.01.2013 13:49)Я считаю, если перевозчик взялся за работу , но получился такой казус (форс-мажор) , то он должен самостоятельно предоставить на замену другой авто и веполнить работу не важно по какой цене. ЭТО его степень риска, а не наша. Какой такой казус, он же форс-мажор? Я валяюсь с перевозчиков, выпустить на линию неисправный транспорт, сломаться в процессе перевозки, и бить пяткой в груз, рассказывая сказки за форс-мажор. Я не Вас имею ввиду, Вы наоборот правильно растолковали, % с перевозчика за неиспонение договора в полном объеме, согласно условиям этого же договора. Вот только % тут будет, по-моему глубокому убеждению, немного другой, т.к. часть договора все-таки была исполнена, и если договор составлен один, но на 2 поездки (туда-обратно), то логичнее предположить, что, т.к. половина договора была исполнена, соответственно штрафные санкции 50/50. Но договора нет и бессмысленно что то тут обсуждать за % штрафных санкций.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.13 09:15
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 30.01.2013 15:07)Посоветуйте как нам поступить с перевозчиком , который сорвал перевозку? Договор в студию, без договора что то Вам советовать бесполезная трата времени. Если у Вас 2 договора на каждую перевозку, то по первому оплачиваете полную ставку, по второму 30% за непредоставление т/с под погрузку. Если один. То нужно его читать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.13 09:19
|
нашим форс-мажором мы называем нашу ситуацию, когда НАШ исполитель не исполняет обязательства и не предпринимает никаких действий к их выполнению(предоставить другую машину или найти другого перевозчика), когда НАШ заказчик на обратный груз требует выполнения от НАС наших обязательств. договор-заявка не была составлена так-доставка в одну сторону и доставка обратно. был КРУГ. и оплачивался ТОЛЬКО КРУГ, А НЕ ЧАСТЬ ЕГО. И НЕ ВЫПОЛНЕН БЫЛ ДОГОВОР, В УСЛОВИЯХ ДОГОВОВОРА НЕ БЫЛО -ВЫПЛАТА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЧАСТИ ДОГОВОРА. наоборот-там было условие-30% за срыв круга, а 70% как тут товарищь предлагает за что? за то, что может быть они в ту сторону доехали, получили болеевыгодный заказ, позвонили нам -сказали, что сломались, и хотят , чтобы им половину оплатили? как это доказать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.13 09:32
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 02.02.2013 09:32)наоборот-там было условие-30% за срыв круга, Интересно почитать Ваш договор, что, прям так и написано, за срыв круга? Кто Вам договоры составляет, какого заведения юрист? Но дело в том, что часть договора была исполнена, соответственно, если обратитесь в АС, то там будет учитываться все. И то, что перевозчик исполнил часть договора, т.е. выполнил 50% от "круга" и то, что, скорее всего, 30% невозможно к нему применить за неподачу т/с на круг, т/с изначально было подано. Тут сложно что то говорить не видя перед собой договора. Если Вы не хотите светить цену, заказчиков и перевозчика, то Вы же можете их замазать и выложить просто договор, где можно будет почитать условия, под которым стороны подписались.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.13 09:38
|
Цитата (Б-Транс (ТЭК `Б - Транс`, ООО) @ 02.02.2013 09:32)и хотят , чтобы им половину оплатили? как это доказать? Еще раз повторяю, сложно что то Вам советовать, не видя самого договора. А вообще, если в договоре не прописано о безакцептном удержании из ставки за перевозку штрафных санкций, то Вы обязаны заплатить перевозчику в полном объеме сумму, указанную в договоре, а затем выставить ему претензию, на рассмотрение которой перевозчику дается 30 дней, и если в течении этого времени Вам перевозчик не ответит на претензию, то подавать в Арбитраж. Или если ответит, но ответ Вас не устроит, также в Арбитраж. И там уже определяться кто кому и сколько должен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.13 10:01
|