Автор
Сообщение
Экспедитор ,
Первомайский
Код:82628
#1
ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ
Добрый день! Заключили заявку с ООО"ЭЛИТТРАНС-РЯЗАНЬ" . Погрузка была с Челябинского трубопрокатного завода. Дата погрузки 20.03.2020, машину выпустили только 23.03.2020. Отгружал субподрядчик завода, представители грузоотправителя там не находились. Ставить отметки в ТТН и путевые листы на заводе отказались. Машина прибыла 20.03.2020, ТТН выписаны 21.03.2020, загрузили 22.03.2020, а выпустили 23.03.2020. Акт простоя не составлялся. ООО "ЭЛИТТРАНС-РЯЗАНЬ" оплачивать простой отказались, мотивируя отсутствием отметок в ТТН и путевом листе(в заявке такое условие не прописано). Подскажите, правомерен ли отказ. Фото пропусков на въезд, материальный на каждый день, весовая на дату выезда прилагается.

Прикрепленные файлы:
Заявка перевозчику .pdf (478637)
ПИСЬМО 21.03.2020 БЛОЩИЦЫН.jpg (199098)
факт прибытия.jpg (709504)
МАТЕРИАЛЬНЫЙ СУТОЧНАЯ 22.03.2020.jpg (970302)
МАТЕРИАЛЬНЫЙ 23.03.2020.jpg (1419385)
ПИСЬМО 22.03.2020 БЛОЩИЦЫН.jpg (203466)
ВЕСОВАЯ В ДЕНЬ ВЫЕЗДА 23.03.2020.jpg (874636)
ТТН ЭЛИТТРАНС РЯЗАНЬ.jpg (1427818)
ТТН1 ЭЛИТТРАНС РЯЗАНЬ.jpg (1706025)
25.05.20 13:25
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Вопросы риторические:
Для чего подписывать заявку, по которой вы должны, а вам нет. Изощренные мазохисты?
Почему есть время написать никакое письмо на эл почту, но нет времени написать нормальное требование на фирменном бланке о предоставлении груза?
Почему есть время ждать трое суток, но в это же время нельзя пригласить на составление акта и подвести всё под непредоставление груза и получить свои 20% или 21 000?
Неужели у целого холдинга нет нормального юриста, который, если не исключит, то хотя бы минимизирует потери и риски?



Цитата (УРАЛАВТОХОЛДИНГЪ ("УРАЛАВТОХОЛДИНГЪ", ООО) @ 25.05.2020 17:25)
ООО "ЭЛИТТРАНС-РЯЗАНЬ" оплачивать простой отказались, мотивируя отсутствием отметок в ТТН и путевом листе(в заявке такое условие не прописано).

Дублировать положения транспортного законодательства в заявку нет необходимости. Тем более она итак большая: столько всего нужного прописали, чтобы вы были только должны.
Отметки и акт должны быть.


Статья 11. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них2. Время подачи транспортного средства, контейнера под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем транспортного средства грузоотправителю документа, удостоверяющего личность, и путевого листа в пункте погрузки, а время подачи транспортного средства, контейнера под выгрузку - с момента предъявления водителем транспортного средства грузополучателю транспортной накладной в пункте выгрузки, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи.
5. Грузоотправитель, грузополучатель обязаны отмечать в путевом листе, транспортной накладной, сопроводительной ведомости время подачи транспортного средства, контейнера в пункты погрузки, выгрузки и время отправления из них.

Статья 38. Акты
1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов, удостоверяются актами или отметками в транспортных накладных, путевых листах, сопроводительных ведомостях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
26.05.20 05:19
Экспедитор ,
Первомайский
Код:82628
#3
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 26.05.2020 07:19)
Дублировать положения транспортного законодательства в заявку нет необходимости. Тем более она итак большая: столько всего нужного прописали, чтобы вы были только должны.
Отметки и акт должны быть.

Добрый день! Спасибо за ответ! Кроме написанного,есть нюансы. Решение ехать принимает соб-к транспортного ср-ва. Мы можем только указать на риски подписания такой заявки. А кроме того -это первый случай за 13 лет. На словах факт простоя признают, от момента информирования на почту до наступления срока оплаты вопросы не возникали, а потом начался "цирк". Предложение компенсации путем предоставления еще одной машины на погрузку и якобы включение суммы простоя в следующий рейс. Все когда-то бывает впервые.
26.05.20 08:35
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#4
Цитата (УРАЛАВТОХОЛДИНГЪ ("УРАЛАВТОХОЛДИНГЪ", ООО) @ 26.05.2020 12:35)
Решение ехать принимает соб-к транспортного ср-ва. Мы можем только указать на риски подписания такой заявки.

Вы хотите сказать, что менеджеры вашей компании самостоятельно проводят правовой анализ каждой заявки, составляют заключение о рисках и окончательное решение принимает собственник?
Если это так, то собственнику трехдневный бесплатный простой будет уроком.

Цитата (УРАЛАВТОХОЛДИНГЪ ("УРАЛАВТОХОЛДИНГЪ", ООО) @ 26.05.2020 12:35)
А кроме того -это первый случай за 13 лет. На словах факт простоя признают, от момента информирования на почту до наступления срока оплаты вопросы не возникали, а потом начался "цирк". Предложение компенсации путем предоставления еще одной машины на погрузку и якобы включение суммы простоя в следующий рейс. Все когда-то бывает впервые.

Удивительно, что только спустя 13 лет пришло осознание, что верить нужно не словам и и обещаниям, а документам с печатью и подписью директора.
Все когда-то бывает впервые.
26.05.20 14:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.