Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#1
Размышления, навеянные юридическим форумом
Я вот не пойму, почему перевозчики говорят о том, что перевозками должны заниматься профессионалы и с этим все соглашаются (ну кроме посредников и диспетчеров), то почему лица без юридического образования считают возможным давать юридические консультации и советы, и при этом также не несут никакой ответственности.
В чем разница ?
В чем разница, когда посредник вписывает себя в качестве перевозчика в ТрН и затем "кидает" водителя (перевозчика), и между человеком, который дает консультации по юридическим вопросам, не имея соответствующего образования и также не неся никакой ответственности ?
Почему водитель (перевозчик) обращается к посреднику, т.е. к лицу, которое имеет весьма отдаленное понятие о бизнесе в сфере перевозок и заключает с ним договор на перевозку на условиях посредника (так называемые договора-заявки), и почему здесь на форуме большинство обращается за юридической помощью к лицам, которые имеют весьма отдаленное понимание основ законодательства ?
Складывается парадоксальная картина: перевозчик обращается к посреднику, тот его "кидает" (не платит), а далее этот перевозчик обращается за юридической помощью ко всем желающим, получает "юридический совет" и еще больше получает проблем. И при этом никто не страдает, кроме перевозчика, так как:
- посредник получает деньги от заказчика за перевозку, которую не совершал, и доволен, что платить перевозчику не надо, так как тот ничего не докажет, а он, посредник, вписан в ТрН,
- лицо, которое оказало "юридическую помощь", также не страдает, полагая, что уж он то дал совет правильный, а перевозчик не правильно применил его совет, ну и уж апогей всего - суды не правильно понимают законы и принимают неверные решения, а вот те, кто не имеет юридического образования, готовы поспорить с такими решениями и высказывают свою точку зрения.

Страдает лишь перевозчик, который не может ни в суд обратиться, так как не имеет на руках никаких документов, ни выставить претензию в АТИ, т.к. тоже отправил посреднику все документы и на руках ничего нет. Ну сколько можно слушать "юридические советы" лиц, которые не имеют юридического образования и не имеют никакого морального права давать советы по праву другим !
26.11.13 13:01
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#2
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 26.11.2013 13:01)
так как не имеет на руках никаких документов
В таком случае кто это?


Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 26.11.2013 13:01)
Ну сколько можно слушать "юридические советы" лиц, которые не имеют юридического образования

Какие проблемы?Уберите форум.Я думаю,что из тех,кто даёт советы найдутся люди с юридическим образованием.На КС тоже дают массу ненужных советов и принимают неверные решения.В чём разница?Абсолютно никакой.Хотя есть.Здесь дают советы, не неся ответственности,но и вреда не так много.Там тоже не несут ответственности ,принимая решения,но и результатов отрицательных больше.Сомневаюсь,что Вы модерируете каждое решение,принятое КС.
26.11.13 15:20
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#3
Юрий Михайлович,моё твёрдое убеждение.На сайте должен работать Третейский суд и система претензий.Никаких двойных стандартов.А как Вы считаете?
26.11.13 15:21
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#4
Я таки стесняюсь задать за вопрос. Ну, с перевозками понятно: есть машина - перевозчик, есть свой груз - грузовладелец, есть расписка по ФЗ - экспедитор.
Как тут можно визуально (по юзерпику?...) определить, кто юрист, кто нет, мало того - кто из юристов понимает в автотранспорте, в кто всю жизнь до прихода в энную фирму ООО регистрировал или алиментщиков ловил?
Так что плюс один за закрытие форума.
26.11.13 21:11
Перевозчик ,
Геленджик г.
Код:1619913
#5
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 26.11.2013 15:20)
Какие проблемы?Уберите форум.


Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 26.11.2013 21:11)
Так что плюс один за закрытие форума.

"Опять Гуськов!?"// форум виноват?
Между прочим, форум на АТИ " Юридические вопросы " -ВОПРОСЫ! А ответы, советы, размышления на околоюридические темы -всё это часть живого общения на форуме.
Кому нужна реальная действенная помощь юриста, юриста транспортника, тот найдёт возможность получить квалифицированную консультацию от Юриста.

Вот только консультация юриста и за деньги, и за большие деньги не гарантирует получение квалифицированной помощи.
И чтобы получить консультацию нужно, как минимум, знать ЧТО спрашивать и понимать ЧТО тебе советуют.

Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 26.11.2013 13:01)
то почему лица без юридического образования считают возможным давать юридические консультации и советы, и при этом также не несут никакой ответственности.
В чем разница ?

Уточните, пожалуйста, какую ответственность несут лица с юридическим образованием давая юридические консультации и советы?
И какая ответственность у представителя перевозчика в Суде при "проигранном деле"? Разве лицо, которое оказало юридическую помощь, не страдает, полагая, что уж он то дал совет правильный, а перевозчик не правильно применил его совет, ну и уж апогей всего - суды не правильно понимают законы и принимают неверные решения.
В чем разница ?
27.11.13 00:01
Перевозчик ,
Геленджик г.
Код:1619913
#6
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2013 00:01)
не страдает,

Читать - страдает
27.11.13 00:03
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#7
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2013 00:01)
И чтобы получить консультацию нужно, как минимум, знать ЧТО спрашивать и понимать ЧТО тебе советуют.

Да чтобы ее дать, как ни странно, тоже

Раз ТС АТИ считает, что этот форум отвлекает перевозчиков от разбора на КС, - что ж, чей ишак, того и выбор.
Не дипломы же людям вывешивать?
Кстати, куда делись наши "страховые компании"? На посту с 2010 года (а то и раньше) один Антон Вотяков, видимо, остальные отвалились, несмотря на все свои дипломы.
27.11.13 00:09
Перевозчик ,
Геленджик г.
Код:1619913
#8
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 27.11.2013 00:09)
Не дипломы же людям вывешивать?


Даниела Валерьевна, а что изменит диплом о юр.образовании? Найти можно и дипломы, и с дипломами, и не с одним..
"А я найду кого-нибудь.
-Да хорошо бы кабы-так,
Но мы-то знаем,
Что этот остров,
Что этот остров,
Что этот остров,
Необитаем.
-Необитаем?
-То есть абсолютно."//
27.11.13 00:29
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#9
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2013 00:29)
а что изменит диплом о юр.образовании

Ничего ровным счетом.
Но
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 26.11.2013 13:01)
почему лица без юридического образования считают возможным давать юридические консультации и советы
Ну, пусть в форум в качестве "ответчиков" допускаются только юристы АТИ

Интересная ситуация у медцинских юристов там, где сия область развита.
Там не юрист трется возле врачей, а бывший врач получает юридический диплом. Иначе бесполезно работать
27.11.13 01:19
Марченко А.А. ИП
(ИНН:164505718440)
Перевозчик ,
Бугульма г.
Код:136416
#10
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 27.11.2013 00:09)
Кстати, куда делись наши "страховые компании"? На посту с 2010 года (а то и раньше) один Антон Вотяков, видимо, остальные отвалились, несмотря на все свои дипломы.

Да вроде никуда не делись, здесь они Я же Вам объяснял, что можно иметь несколько оплачиваемых регистраций на АТИ, это не возбраняется.
А Вы с какой целью интересуетесь, уж не соскучились ли?
27.11.13 11:46
Мосолов А.И. ИП
(ИНН:623002844759)
Перевозчик ,
Рязань
Код:378991
#11
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 26.11.2013 13:01)
Я вот не пойму

А вот интересно.Когда создавался этот форум на АТИ что хотели? Думали что здесь денно и нощно будут сидеть высококвалифицированные юристы и просто так консультировать попавших в беду людей.Я таких не знаю. А с учетом того что основная часть дипломированных юристом имеют дипломы "потешных" ВУЗов,хороших юристов по стране очень мало.Может быть рассчитывали на юристов АТИ, то по моему с этим просчитались. Основной смысл их консультаций "ниочем".По этому: либо мы принимаем данный форум таковым каким он есть (консультации любителей) либо закрывайте его.И в том и в другом случае вреда и пользы немного.
27.11.13 12:22
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#12
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 26.11.2013 15:21)
Юрий Михайлович,моё твёрдое убеждение.На сайте должен работать Третейский суд и система претензий.Никаких двойных стандартов.А как Вы считаете?


Я над этим не задумывался. Навскидку могу сказать следующее: ТС АТИ и юристы имеют много общего: во-первых, разбирается все юристами, на основе законодательства. Во-вторых, и в ТС и при рассмотрении претензий участвуют юристы АТИ и таким образом вырабатываются общие подходы к рассмотрению споров. Единственное различие - в последствиях. При рассмотрении претензий - результат отражается в паспорте надежности, в ТС - решение суда и исполнительный лист.

В ОДКС участвуют непосредственно участники рынка грузоперевозок. При рассмотрении споров и высказывании мнений в основе совершенно другой подход: понимание справедливости, правил ведения бизнеса и т.д. То есть это - своеобразное мнение одних участников рынках и других, построенное на интуитивном понимании.
Пример: выбирая банк, куда положить деньги, вы чем руководствуетесь ? банки однинаковые, все действуют по закону, ни у кого никаких проблем нет. Однако вы предпочитаете один банк другому на основе какого-то своего понимания.
Другой пример: при голосовании за депутатов. Реально вы не знаете ни того, ни другого, свое мнение основываете на ТВ, газетах и т.п., то есть на мнении других.
Поэтому мнение перевозчиков должно быть. Если у меня есть груз, каким образом мне выбрать перевозчика из той массы, которая есть на сайте ? Я не знаю никого, ни с кем дел не имел, все примерно обещают одно и тоже. Как сделать выбор ? При выборе я буду руководствоваться мнение других участников.

Поэтому доверие к тому или иному перевозчику - это иньтуитивное понятие. ТС АТИ не может вынести решения о том, что тому перевозчику надо больше доверять, а другому - меньше. Юристы АТИ также не могут в паспорте надежности указать свое мнение. Нужно что то, что восполнит этот пробел.

Я думаю, что нужна некая организация, которая будет формировать мнение об участниках рынка грузоперевозок. Попробуем в следующем году создать рейтинговое агентство, которое будет заниматься рейтингом участников рынка на основе достоверной информации. Будет использоваться информация из налоговой инспекции, судебная практика, бухгалтерские отчеты, количество работников, наличие имущества, автомобилей и т.д., делаться анализ другом информации. Участие будет добровольным. ОДнако есть мысль, что в случае, если какая то часть участников АТИ обратится в агенство с целью проанализировать ту или иную компания, а эта компания откажется от сотрудничества с рейтинговым агентством, в информации об этом участнике будет указано, что он отказался предоставить документы для анализа. Да - это его право, несомнено, но тогда и у других участников АТИ будет право отказаться от сотрудничества с такой компанией
27.11.13 13:00
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#13
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 26.11.2013 21:11)
Я таки стесняюсь задать за вопрос. Ну, с перевозками понятно: есть машина - перевозчик, есть свой груз - грузовладелец, есть расписка по ФЗ - экспедитор.Как тут можно визуально (по юзерпику?...) определить, кто юрист, кто нет, мало того - кто из юристов понимает в автотранспорте, в кто всю жизнь до прихода в энную фирму ООО регистрировал или алиментщиков ловил?Так что плюс один за закрытие форума.


Как определить ? Никак. Но вы можете спросить об этом участника, и если он откажется дать ответ или напишет, что нет соответствующего образования, тогда вам решать, принимать его совет или нет. Можно, конечно, сделать как на некоторых форумах: задавать вопросы могут все, а отвечать только те, кто имеет образование, то есть диплом в АТИ, в паспорте ставится "галочка" и это дает право отвечать на юридическом форуме, однако технически это будет сложно.
27.11.13 13:03
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#14
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2013 00:01)
Уточните, пожалуйста, какую ответственность несут лица с юридическим образованием давая юридические консультации и советы?И какая ответственность у представителя перевозчика в Суде при "проигранном деле"? Разве лицо, которое оказало юридическую помощь, не страдает, полагая, что уж он то дал совет правильный, а перевозчик не правильно применил его совет, ну и уж апогей всего - суды не правильно понимают законы и принимают неверные решения. В чем разница ?


А вы знаете, что иногда клиенты судятся со своими адвокатами и даже выигрывают процессы, доказывая, что вследствие неквалифифированной юридической помощи, клиент проиграл дело и понес убытки ? Юрист несет точно такую же ответственность за свои услуги, как и другие участники, которые оказывают услуги.
27.11.13 13:07
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#15
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 27.11.2013 00:09)
Раз ТС АТИ считает, что этот форум отвлекает перевозчиков от разбора на КС, - что ж, чей ишак, того и выбор.Не дипломы же людям вывешивать?


Даниела, вы не правы. Я высказал свои размышления как участник форума, как юрист, как человек. Никто ничего менять не будет. Однако мое мнение и мнение большинства практикующих юристов России - оказывать юридическую помощь должны только юристы, точно также, лечить должны только врачи, имеющие диплом, а не всякие прочие доморощенные знахари и т.п.
27.11.13 13:10
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#16
Цитата (Мосолов А.И. ИП @ 27.11.2013 12:22)

Форум создавался видимо чтобы просто разделить общение, чтобы людям было проще общаться на общие темы.Я лишь высказал свое мнение о форуме. Меняться ничего не будет , по крайней мере , в ближайшее время, так как АТИ - информационный ресурс, а не юридической и задачи - оказывать грамотные юридические услуги - нет. В споре рождается истина. Я бы вообще давал возможность высказываться всем, а банить - только за оскорбления и нарушения законодательства РФ.
27.11.13 13:15
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#17
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.11.2013 13:00)
понимание справедливости, правил ведения бизнеса и т.д. То есть это - своеобразное мнение одних участников рынках и других, построенное на интуитивном понимании.

Вы сами себе противоречите.На этом форуме то же самое.

Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.11.2013 13:00)
совершенно другой подход:
Подход другой,результат одинаков.А если нет разницы,зачем платить больше.


Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.11.2013 13:00)
Поэтому мнение перевозчиков должно быть.
Оно есть.Это форум"Недобросовестные партнёры".Умеющий видеть-увидит.
27.11.13 13:32
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#18
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.11.2013 13:07)
иногда клиенты судятся со своими адвокатами и даже выигрывают процессы, доказывая, что вследствие неквалифифированной юридической помощи

C трудом себе это представляю. В России, по крайней мере. Это как: судья в деле ничего не понял, поэтому сидел и слушал, кто из сторон что скажет? Ни документы, ни факты значения не имеют? Когда по нашему законодательству, к счастью, только они и играют значительную роль, оставляя все эмоции безграмотным сценаристам.

Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.11.2013 13:03)
задавать вопросы могут все, а отвечать только те, кто имеет образование

Вы в вопросах интеллектуального права что-нибудь понимаете? А в добыче и транспортировке нефти? А в приобретении земельных участков? В порядке оформления наследования части доли в ООО? Если нет - это нормально. Хирург, даже очень классный, не должен уметь дергать зубы
А ведь вопрос-то любой может возникнуть. Но ингода бывает так, что кто-то, пусть вообще с 9 классами, только что с таким же столкнулся.
27.11.13 13:56
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:1316506
#19
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.11.2013 13:07)
А вы знаете, что иногда клиенты судятся со своими адвокатами и даже выигрывают процессы, доказывая, что вследствие неквалифифированной юридической помощи, клиент проиграл дело и понес убытки ?

... а еще я верю в деда Мороза.



Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.11.2013 13:10)
лечить должны только врачи, имеющие диплом, а не всякие прочие доморощенные знахари и т.п.

Вас очень легко поймать на слове. Если у вас в слякотную погоду вдрух потечет из носа вы штоли сразу к айболиту рванете? или таки спробуете малинкой отпиться. да водочкой с перцем...? Что с точки зрения ортодоксальной медицины является ересью и надругательством над собственным организмом.
Вы изначально некорректно поставили вопрос. Народ сюда идет не за юридической помощью. а за советом. Что не есть конгруэнтно. Презерватив и воздушный шарик тоже сходны по формам. но предназначения у них всетки разные. Хотя нашим кулибиным... ну да ладно. Вот к примеру, самый злободневный вопрос - памагите! дених не платют, чо деить-то? И ответ - пишите претензию. собирайте такие-то документы и в суд. И таки що в этом совете вредного и даже, не побоюсь этого слова - непрофессионального. Заметьте, ни кто не учит бедолагу как составить исковое, не диктует что ему писАть. Потому что априори подразумевается. что с этим вопросом надо обратиться к профи. Что вредного содержит в себе перечисление нормативных актов, которые регулируют тот или иной возникший вопрос? Ну и в конце концов. иде тот мифический пострадавший, которого советы, полученные здеся пустили по миру? Приведите его. хотя бы в качестве назидательного предостережения другим соискателям.
Мож дело всеж в другом? В том. что люди наконец то занялись своим самообразованием. и с той или иной степенью успеха сами решают свои промблемы, хотя бы не критические? Что сказывается на количестве икры , намазанной на бутерброд юристов. Дык юристам тоже ни кто не мешает заниматься самообразованием. Курсы комбайнеров открыты для всех. Велкам. господа!
Не согласны?
27.11.13 15:09
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#20
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 27.11.2013 15:09)

Евгений, вы в следующий раз высказывайтесь по теме форума более конкретно, так как форум - для обсуждения, а не написания спама.
Ваша позиция не оригинальна, так как те, кто ведет дела в судах бех юридического образования и берет за это с клиентов деньги, также отстаивают свое право, только в более жесткой форме.
И все таки нужно изучать логику, дабы все вместе не смешивать. Вы смешали общее с частными, после чего сделали выводы, которые нельзя сделать, не нарушив логическую связь.
Ну например. Если я говорю о том, что лечить должны врачи, то я не имею ввиду то, что вы, простыв, не можете придти домой и выпить таблетку. Речь идет о том, что не могут лечить вас люди без медицинского образования.
Если я говорю о том, что юридическую консультацию должны давать юристы (и это - моя принципиальная позиция), а не говорю о том, что вы не можете самостоятельно взять закон, прочитать его и найти ответ на ваш вопрос.
Вы же наверняка поняли из написанного, о чем идет речь. Так зачем все "вывернуть" по другому, только из-за того, что вам так захотелось.
Не нужно "ловить" меня на слове, а уж тем более язвить, лучше займитесь собой, так как тема форума относится и к вам: перевозками должны заниматься профессионалы. Вот вы числитесь экспедитор-перевозчик, данная деятельность относится к предпринимательской. В тоже время вы свое "ИП" закрыли, и других участников вводите в забуждение. Не можете вы выступать на рынке грузоперевозок в качестве экспедитора-перевозчика, будучи лишь физическими лицом. Это - тоже моя принципиальная позиция.
27.11.13 15:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.