Автор
Сообщение
Кузнецов С.Ю. ИП (удалена)
(ИНН:524706977553)
Перевозчик ,
Выкса г.
Код:1034243
#1
Как увеличить вероятность что деньги от грузовладельца дойдут до перевозчика
Здравствуйте уважаемые коллеги перевозчики и добросовестные диспетчера(очень надеюсь что Вы существуете!)!!!Как и многие из присутствующих на сайте -пытаюсь с помощью оного добыть на пропитание.Сознаюсь честно-на основании указываемых цен-лучше сдохнуть.В тоже время ведь не всё так печально-грузовладельцы деньги выделяют неплохие,вот только беда-до перевозчиков они доходят в усечёном виде.Сразу оговорюсь, я не ставлю под сомнение порядочность диспетчеров по оплате оговорённых денег! Меня волнует очевидность того что не по затратам прилипают деньги у посредников.Пишу для того чтобы юридически грамотные люди подсказали на возможные ошибки моего предложения и развили мысль до логического завершения!Итак мысль-Предлагаю обратиться в министерство транспорта сообща и предложить утвердить ЕДИНУЮ форму наряд-заявки в которой фигурируют три стороны (в случае прямого договора пункт посредника не заполняется)с обязательным указанием цены заказа.Без посредников всё равно не обойтись,и они тоже не воздухом питаются.Меня возмущает процент оседания денег от заказа в карманах недобросовестных диспетчеров!Мысль закончена!
09.04.14 21:33
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
мысль "стара как мир" и неправильна по своей сути.

во всех отраслях пытаются ввести конкуренцию, а Вы хотите её уничтожить. С помощью таких мер ничего не добиться. Таков конкурентный рынок. Укрупняйтесь - либо сливайтесь в одну фирму, либо договаривайтесь с другими перевозчиками.
09.04.14 22:02
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#3
Антон Владимирович
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.04.2014 22:02)
мысль "стара как мир" и неправильна по своей сути.

Потому что можно валить вину на кого угодно, но не на себя.

Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.04.2014 22:02)
Укрупняйтесь

Это ж тогда ИПшник на КамАЗе перестанет быть себе начальником... Не вариант... Лучше ездить на ржавой развалюхе, заправляться соляркой от дяди Васи тракториста, чиниться на дороге, работать за копейки.

P.S. Сергей Юрьевич, я не вас имел ввиду в данном случае, я про абстрактного водителя-купившего-машину-потому-что-он-услышал-что-можно-заработать-много-денег.
09.04.14 23:51
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:131841
#4
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 09.04.2014 21:33)

Выставляйте диспетчерам свои условия...Если получится конечно.
10.04.14 00:12
Кузнецов С.Ю. ИП (удалена)
(ИНН:524706977553)
Перевозчик ,
Выкса г.
Код:1034243
#5
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.04.2014 22:02)
во всех отраслях пытаются ввести конкуренцию, а Вы хотите её уничтожить. С помощью таких мер ничего не добиться. Таков конкурентный рынок. Укрупняйтесь - либо сливайтесь в одну фирму, либо договаривайтесь с другими перевозчиками.

В случае моего предложения чем мысль вредит конкуренции? Грузовладелец ВЫДЕЛИЛ СУММУ,посредник переложил из руки в руку,Сумма усохла на 30-60%,Перевозчик получил краюху.ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ГДЕ???Господа посредники изволят одеяльце на себя перетянуть? Прошу ДЕЛЬНЫЕ замечания и советы, на пустое препирательство жаль время.
10.04.14 14:06
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#6
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 10.04.2014 14:06)
на пустое препирательство жаль время.

тогда и не занимайтесь этим.
Если Вам не понятно то, что другие уже обсудили не менее 10 раз, то это Ваша проблема, устраняйте свою неосведомленность, читайте, изучайте проблему. Может тогда поймёте, что простым написанием чего-то там ни одна проблема не решается, тем более, такая.
10.04.14 18:18
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#7
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 09.04.2014 21:33)
ЕДИНУЮ форму наряд-заявки в которой фигурируют три стороны (в случае прямого договора пункт посредника не заполняется)с обязательным указанием цены заказа

Таким же образом нет желания узнать оптовую цену( а луше себестоимсоть )бензина,хлеба,водки и вообще всего!! и установить жесткую наценку.. А вы в курсе ,что средняя наценка на ручном инструменте в розничных магазинах(молоток,кувалда,пасатижи,отвертка и т.д.) порядка 250%!!! А общепит (т.е. придорожные кафуги) работают от 300%?? Так что маржа экспедиторов - детский лепет..А вообще,всем нам надо научиться оценивать и продавать свои услуги..не умея этого нефик лезть в любой бизнес..
17.04.14 20:14
Грузовладелец-перевозчик ,
Отрадная ст-ца (Отрадненский р-н)
Код:536814
#8
Тёзка,последнее время при обсуждении-заключении заявки,требую предоплату по факту загрузки,из двух попыток,одна удачна.Ценник тоже корректирую,на немного хоть но получается.
17.04.14 23:20
Кузнецов С.Ю. ИП (удалена)
(ИНН:524706977553)
Перевозчик ,
Выкса г.
Код:1034243
#9
Цитата (Вадо @ 17.04.2014 20:14)
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 09.04.2014 21:33)
ЕДИНУЮ форму наряд-заявки в которой фигурируют три стороны (в случае прямого договора пункт посредника не заполняется)с обязательным указанием цены заказа

Таким же образом нет желания узнать оптовую цену( а луше себестоимсоть )бензина,хлеба,водки и вообще всего!! и установить жесткую наценку.. А вы в курсе ,что средняя наценка на ручном инструменте в розничных магазинах(молоток,кувалда,пасатижи,отвертка и т.д.) порядка 250%!!! А общепит (т.е. придорожные кафуги) работают от 300%?? Так что маржа экспедиторов - детский лепет..А вообще,всем нам надо научиться оценивать и продавать свои услуги..не умея этого нефик лезть в любой бизнес..

У меня много желаний-и приземлённых и вселенского масштаба! По поводу наценок-не мне тебе объяснять о цене труда водителя.И мне не понятен твой сарказм! Каждый должен жевать свою морковку.ЗАРАБОТАННУЮ!!!Я всего лишь против нерадивых посредников прибирающих денежку не по чину!
18.04.14 00:35
Жбанников А.А. ИП (удалена)
(ИНН:781430365580)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2291892
#10
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 18.04.2014 00:35)
Каждый должен жевать свою морковку.ЗАРАБОТАННУЮ!!!Я всего лишь против нерадивых посредников прибирающих денежку не по чину!


А если не все согласны жевать морковку? А как Вы считаете, что заработано, а что нет? Обида гложет, что они сливки снимают, а нам молоко остаётся? Так кто нам мешает грузаков окучивать? Посадите девочку на оклад, пусть работает...
18.04.14 13:12
Грузовладелец ,
Москва
Код:1751009
#11
Вопрос к топикстартеру - а что вам мешает стать диспетчером и отрывать по 30-60%?? Перевозчик это всего лишь исполнитель, труд исполнителя всегда один из самых низкооплачиваемых. Гораздо сложнее, на мой взгляд, найти клиента (то бишь грузовладельца), заинтересовать его сервисом и услугами, ставками. Вот это всегда было в цене.
18.04.14 14:42
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#12
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 18.04.2014 00:35)
У меня много желаний-и приземлённых и вселенского масштаба! По поводу наценок-не мне тебе объяснять о цене труда водителя.И мне не понятен твой сарказм! Каждый должен жевать свою морковку.ЗАРАБОТАННУЮ!!!Я всего лишь против нерадивых посредников прибирающих денежку не по чину

Именно потому,что я ценю труд свой (зимой отморозил нафик правую руку..теперь не чуствует ни холода ни жара..хоть окурок туши)я нахрен продал обе сцепки..ща покупаю пятитонник..это первое..второе - планирую начать возить свои грузы..есть пару тем..сарказмом у меня и не пахло..просто просчитав экономику (кроме прав и опыта вождения еще есть образование и башка) я понял..чисто на фрахте -не заработать!! хоть башку разбей..
А от нерадивых посредников надо избавляться одним -не давать им машины, и все..другого не вижу..семь лет отварился в этой каше..

Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 09.04.2014 21:33)
ЕДИНУЮ форму наряд-заявки в которой фигурируют три стороны

Накой ляд это надо?? я вот в особых случаях начал вводить договор поручительства физ.лица..если люди во всем уверенны - подписывайте.если жим-жим - лучше меньше заработаю,чем влечу на бабки..
18.04.14 18:59
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#13
Цитата (Linde (Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО) @ 18.04.2014 14:42)
Вопрос к топикстартеру - а что вам мешает стать диспетчером и отрывать по 30-60%

Совесть..он привык отвечать по обязательствам..своими деньгами и имуществом..
18.04.14 19:00
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:131841
#14
Цитата (Linde (Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО) @ 18.04.2014 14:42)
труд исполнителя всегда один из самых низкооплачиваемых.
Браво!!!
Двадцать лет бардака в экономике не прошли даром .РВСН пятый год 'Булаву' принять на вооружение не могут.Она всё падает и падает.Это следствие того,что труд непосредственного исполнителя оплачивается по остаточному принципу...Сами же и потребляем товары и услуги выполненные 'низкооплачиваемыми исполнителями'.
18.04.14 21:16
Кузнецов С.Ю. ИП (удалена)
(ИНН:524706977553)
Перевозчик ,
Выкса г.
Код:1034243
#15
Одно успокаивает-Хоть ногами не запинали!По поводу самостоятельного диспетчерства,что Вы хотели от меня услышать? Не лежит душа к этому,да и руки не для этого созданы! Будет необходимо постоянно голову вверх задирать-расценки с потолка считывать-склонен к головокружению.Опять же происходит вырывание слов из общей мысли.Я осознаю необходимость в диспетчере,но против тупого наваривания на труде перевозчика.
19.04.14 11:28
Жбанников А.А. ИП (удалена)
(ИНН:781430365580)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2291892
#16
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 19.04.2014 11:28)
По поводу самостоятельного диспетчерства,что Вы хотели от меня услышать? Не лежит душа к этому,да и руки не для этого созданы!


А у них - "лежит" и "созданы". Вы ведь цену своей работе сами устанавливаете, так почему им запрещаете?
19.04.14 11:47
Жбанников А.А. ИП (удалена)
(ИНН:781430365580)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2291892
#17
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 19.04.2014 11:28)
...но против тупого наваривания на труде перевозчика.


А почему Вы в эту сторону считаете? Есть цена, за которую перевоз везёт. Есть маржа, которую накручивает дисп. В итоге работа перевоза и экспа даёт сумму, которую оплачивает ГВ. С чего Вы взяли, что если эксп снизит свою прибыль, то деньги должны пойти Вам? Может для ГВ перевозка должна стать дешевле?
19.04.14 11:55
Грузовладелец ,
Москва
Код:1751009
#18
Цитата (Миронов П.В. ИП @ 18.04.2014 21:16)
Цитата (Linde (Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО) @ 18.04.2014 14:42)
труд исполнителя всегда один из самых низкооплачиваемых.
Браво!!!
Двадцать лет бардака в экономике не прошли даром .РВСН пятый год 'Булаву' принять на вооружение не могут.Она всё падает и падает.Это следствие того,что труд непосредственного исполнителя оплачивается по остаточному принципу...Сами же и потребляем товары и услуги выполненные 'низкооплачиваемыми исполнителями'.

Вы путаете черное и белое, к тому же в сказанном вы увидели то, что хотели увидеть, а не то, что сказал собеседник. Зачем здесь это пример, что вы им хотели показать?? Вы бы еще на форуме любителей балета начали бы разговор про хоккей.
22.04.14 13:44
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#19
Цитата (Кузнецов С.Ю. ИП @ 18.04.2014 00:35)
Я всего лишь против нерадивых посредников прибирающих денежку не по чину!

земляк..кроме нас с вами этот вопрос никто не решит..если перевозчик установит адекватную цену на свой труд - то так и будет.Лично мне без разницы,скока там кому прилипло..смог эксп увеличить в 10-ть раз стоимость фрахта - ради бога..меня интересуют лишь мои деньги.надеяться на чью-то благотворительность не стоит..это бизнес..нет достойной оплаты -не нужно ехать..нет навыков переговоров и убеждений клиента,нет умений считать экономику и доходы - не нужно идти ни в какой бизнес а работать по найму..
Ни кого не имею ввиду из присутствующих - но основной бич российских перевозок - отсутствие навыков предпринимательства и знаний элементарной экономики..народ просто не считает риски а надеется на авось..покупают технику без изучения рынка и спроса на услуги..все это приводит к агонии (езда не важно куда и за что).И самое страшное - народ упорно не желает учиться на чужих ошибках..
23.04.14 21:48
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#20
Цитата (Вадо @ 23.04.2014 21:48)
земляк..кроме нас с вами этот вопрос никто не решит..если перевозчик установит адекватную цену на свой труд - то так и будет.Лично мне без разницы,скока там кому прилипло..смог эксп увеличить в 10-ть раз стоимость фрахта - ради бога..меня интересуют лишь мои деньги.надеяться на чью-то благотворительность не стоит..это бизнес..нет достойной оплаты -не нужно ехать..нет навыков переговоров и убеждений клиента,нет умений считать экономику и доходы - не нужно идти ни в какой бизнес а работать по найму..
Ни кого не имею ввиду из присутствующих - но основной бич российских перевозок - отсутствие навыков предпринимательства и знаний элементарной экономики..народ просто не считает риски а надеется на авось..покупают технику без изучения рынка и спроса на услуги..все это приводит к агонии (езда не важно куда и за что).И самое страшное - народ упорно не желает учиться на чужих ошибках..

золотые слова!

У тебя там можно порыбачить где-нить? И в какое время лучче?
23.04.14 23:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.