|
Помогите разобраться
Подскажите. Авто приехало на загрузку в исправном состоянии, водитель згрузился, проехал 2500 км, из-за погодных условий (морозов) замерзла пневмосистема, до выгрузки осталось 1000 км диспетчер направил свое авто для перегруза чтобы доставить груз. Сейчас выставляют претензию, для оплаты разницы что груз не доставлен. по заявке 110000, предоплата 70000, диспетчер требует вернуть 28000. Можно ли отнести эту ситуацию к форс-мажорным обстоятельствам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.16 14:23
|
если морозы аномальные,то, теоретически, шансы есть посчитать сие форс-мажором. если морозы обычные плюс-минус,то никакого форс-мажора, разумеется, нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.16 19:25
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 22.12.2016 19:25)если морозы аномальные,то, теоретически, шансы есть посчитать сие форс-мажором. если морозы обычные плюс-минус,то никакого форс-мажора, разумеется, нет Меня немного другое смутило: как можно назвать обстоятельства форс-мажорными, если одна машина встала, а другая в этих же условиях-едет.. А вот техническая поломка автомобиля,(если на её возникновение не повлияли сами катаклизмы,) как бы это не было обидно, к форс-мажорным обстоятельствам не относится..
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.12.16 23:50
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 22.12.2016 14:23)Можно ли отнести эту ситуацию к форс-мажорным обстоятельствам. Какой регион и какой минус?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 04:42
|
Моя машина загрузилась в Новороссийске при нулевой температуре, и солярка соответственно летняя, проехал 2500 км а перед Челябинском утром -43, вызвали людей отогревать машину, но на это нужно время, машина для перегруза приехала с самого Челябинска.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 14:02
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 14:02)Моя машина загрузилась в Новороссийске при нулевой температуре, и солярка соответственно летняя Замечательно, а вы и не знали, что в Челябинске в декабре может быть зима и отрицательные температуры, и что летняя солярка в машине может замерзнуть. И это вы хотите назвать форс-мажором.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 16:16
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 17:02)Моя машина загрузилась в Новороссийске при нулевой температуре, и солярка соответственно летняя, Не вдаваясь в технические моменты (замерзла ли пневмосистема или летняя солярка), форс-мажора здесь никакого нет. В лучшем случае пропорционально маршруту перевозки может требовать назад. Но тогда диспетчер Вам еще должен остается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 16:31
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 14:02)Моя машина загрузилась в Новороссийске при нулевой температуре, и солярка соответственно летняя, проехал 2500 км а перед Челябинском утром -43 Вы профессиональный перевозчик, следовательно, Вы должны учитывать в том числе и погодные условия на протяжении всего маршрута. Форс-мажор скорее всего был, если бы заморозки ударили в июле, а Гидрометеоцентр об этом ни сном ни духом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 16:36
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.12.2016 16:36)Вы профессиональный перевозчик \Я что-то сомневаюсь в профессионализме этого перевозчика. Ездить в России в декабре на летней солярке........даже не знаю как назвать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 16:38
|
Объясните, в Новороссийске водитель заправил полные баки солярки, ехать 4500 км, доехав до Уфы заправился соляркой -35, а недоезжая до Челябинска остановился на стоянке переночевать, и еще 27 фур, не поверите, утром никто не мог завестись -43, есть специальные выездные для отогрева машин, стоит-12000, мы также водителю вызывали людей, двое суток отогревали, в чем вина водителя...
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 16:59
|
Вам уже ответили : форс-мажора нет, -43 в декабре - это обычное явление, надо было смотреть прогноз погоды Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 16:59)не поверите, утром никто не мог завестись -43 Почему не поверю, поверю, таких перевозчиков как вы по России много. Есть такая фраза у перевозчиков: "Все так возют". А надо не как все возить, а так, как должно быть. И отвечать вы будете не все вместе, а каждый в отдельности, то есть каждый отвечает за себя, а вы привыкли кивать на всех, что не завелась не только ваша машина, но и другие тоже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 17:04
|
Уважаемый Юрий Михайлович, а как водителям заправляться на юге соляркой, которая бы держала температуру -43 и больше , или не ездить на севера пока там холодно. Машина-это железо. Я не знаю как Вы, а я прожив на севере, видела и знаю что такое фура зимой в дороге .... А сейчас мы сидим в кабинетах- теплых, и обвиняем водителя....
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 17:21
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 19:59)Объясните, в Новороссийске водитель заправил полные баки солярки, ехать 4500 км, доехав до Уфы заправился соляркой -35, Цитата (Транс-Ник (Лавринчук А. Н. ИП) @ 23.12.2016 20:21)Уважаемый Юрий Михайлович, а как водителям заправляться на юге соляркой, которая бы держала температуру -43 Не нужно заправлять полные баки, тем более на юге, направляясь на север. По форс-мажору уже сказано. Еще один мини вариант: доказать, что заправиться иной соляркой, которая не замерзнет при -43, на территории РФ невозможно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 17:38
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 17:50
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 23.12.2016 16:31)В лучшем случае пропорционально маршруту перевозки может требовать назад. Но тогда диспетчер Вам еще должен остается. ставка 110000 руб на 3500 км, предоплата 70000 руб , остаток 40000 руб, диспетчер требует вернуть 28000 руб из 70000 руб так как на 1000 км они довезли за 68000 тыс, наш водитель получается проехал 2500 км за 42000 руб
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 17:56
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 17:56)ставка 110000 руб на 3500 км, предоплата 70000 руб , остаток 40000 руб, диспетчер требует вернуть 28000 руб из 70000 руб так как на 1000 км они довезли за 68000 тыс, наш водитель получается проехал 2500 км за 42000 руб 11000/3500=31,4р/км на фуре, на север !!!!!!!!!!!!!!! Ну а на чем еще экономить, как не на топливе
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 20:07
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 17:56)вернуть 28000 руб из 70000 руб так как на 1000 км они довезли за 68000 тыс, наш водитель получается проехал 2500 км за 42000 руб вот поэтому у них и нет форс мажоров,люди знают себе цену,а вы щи варите лучше
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.16 22:06
|
Интересно, а кто нибудь может четко дать ответ с юридической стороны, а не каждый свои домыслы. Мы же не на рынке расхваливаем каждый свой "товар"
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.16 14:57
|
Цитата (ММ-ТРАНС-АВТО, ООО @ 23.12.2016 17:56)Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 23.12.2016 16:31)В лучшем случае пропорционально маршруту перевозки может требовать назад. Но тогда диспетчер Вам еще должен остается. ставка 110000 руб на 3500 км, предоплата 70000 руб , остаток 40000 руб, диспетчер требует вернуть 28000 руб из 70000 руб так как на 1000 км они довезли за 68000 тыс, наш водитель получается проехал 2500 км за 42000 руб 2500 км - 78 550 рублей. Требуете доплатить вам 8 550 рублей. Но отминусуйте погрузочные работы. За сколько довез диспетчер это его проблема, мог и на вертолете за миллион долететь. Цитата (Транс-Ник (Лавринчук А. Н. ИП) @ 24.12.2016 17:57)Лавринчук Алена Николаевна Интересно, а кто нибудь может четко дать ответ с юридической стороны, а не каждый свои домыслы. А чем Вам не нравятся ответы представленные?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.16 12:10
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 25.12.2016 12:10)А чем Вам не нравятся ответы представленные? Мне все понятно, но всегда нужно ссылаться на какой либо закон, постановление, и т. д. А то так получается что каждый защищает свои интересы, и каждый прав. Чем в таком случае может руководствоваться перевозчик????
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.16 14:24
|