Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Пенза
Код:6796362
#21
Добрый день! Планируем доставку товара в РБ. Мы перевозчик, ИП, доставка происходит на авто типа ГАЗель. Грузовая, категория B. Нужны ли нам как перевозчику какие то разрешения и лицензии на осуществление международной перевозки ?
08.04.21 09:05
Грузовладелец ,
Заринск
Код:4614453
#22
Подскажите, сейчас какие документы нужны для отправки грузов с Белоруссию и Казахстан - допуски надо?
11.04.22 06:04
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#23
Цитата (Lumis (Маяцкий Сергей Анатольевич, ИП) @ 08.04.2021 09:05)
Добрый день! Планируем доставку товара в РБ. Мы перевозчик, ИП, доставка происходит на авто типа ГАЗель. Грузовая, категория B. Нужны ли нам как перевозчику какие то разрешения и лицензии на осуществление международной перевозки ?

Вам нужно оформить CMR накладную и ТН по Беларусской форме. Уточните у Белорусской стороны, так как в РБ были случаи привлечения к административной отвественности за отсутствие ТН по их форме, не смотря на наличие CMR.

Не забудьте про отчетность потом:
Так как согласно Таможенному кодексу ЕАЭС - перевозки внутри ЕАЭС не являются международными, то заполнение деклараций на товары в обычном режиме на грузы, перемещаемые между государствами ЕАЭС упразднено, учет производится через подачу формы статистического декларирования (статформы) в таможню государства вывоза. Подача статистических форм производится в целях учета перемещения грузов при внешней торговле России со странами-участниками Евразийского экономического союза. Статформа оформляется тем лицом, которое совершило сделку, или по поручению которого была совершена данная сделка, или которое наделено правом владения, распоряжения товарами.
13.04.22 13:35
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#24
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 13.04.2022 17:35)
Так как согласно Таможенному кодексу ЕАЭС - перевозки внутри ЕАЭС не являются международными,

Продолжаете дезинформацию распространять... Но прочитали уже про CMR накладную и её необходимость. Уже неплохо.
14.04.22 04:56
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#25
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 14.04.2022 04:56)
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 13.04.2022 17:35)
Так как согласно Таможенному кодексу ЕАЭС - перевозки внутри ЕАЭС не являются международными,

Продолжаете дезинформацию распространять... Но прочитали уже про CMR накладную и её необходимость. Уже неплохо.

Никакой дезинформации Федеральная таможенная служба считает перевозки между участниками ЕАЭС внутренними. Читайте еще раз их позицию, если забыли.
Если бы государство не признавало их внутренними, то не было бы упрощенной процедуры перевозки. Еще раз читайте мой пост выше - никаких деклараций на экспорт не надо, только потом уведомление по факту перевезенного уже. Значит нет экспорта, а раз нет экспорта, то груз за таможенную границу не вывозится, а раз не вывозится - перевозка внутренняя. А внутренняя перевозка не может быть международной, даже если для нее применяются некоторые признаки международной перевозки ввиду зачета НДС Просто потому что в отличии от общего Таможенного кодекса, общего Налогового пока нет.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.4.22 12:24


Прикрепленные файлы:
Ответ таможни по перевозкам в ЕАЭС.pdf (58278)
14.04.22 12:22
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 13.04.2022 13:35)
перевозки внутри ЕАЭС не являются международными




Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 14.04.2022 12:22)
применяются некоторые признаки международной перевозки




Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 13.04.2022 13:35)
CMR накладную и ТН по Беларусской форме


Добрый день.
Интересная теория: перевозка между Российской Федерацией и Республикой Беларусь не является международной. По какой тогда причине на груз, полученный в России, нужно оформлять что-то иное кроме заявки на перевозку и транспортной накладной, оформленной по форме, установленной Приложением № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 № 2116)?
14.04.22 14:28
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#27
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 14.04.2022 16:22)
Читайте еще раз их позицию, если забыли.

Читайте форум сообщение №166.
Там со всех сторон разъяснено, приложен ответ Минтранса РФ.


Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 14.04.2022 16:22)
А внутренняя перевозка не может быть международной, даже если для нее применяются некоторые признаки международной перевозки ввиду зачета НДС

Зачет НДС? В терминах не мешало бы разобраться, а то прочитали разъяснения и не поняли. Но согласились, что есть признаки международной перевозки, в виде ставки 0% и CMR - накладной. Не безнадежны значит.
15.04.22 05:17
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#28
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.04.2022 05:17)
приложен ответ Минтранса РФ.

ФТС считает перевозки такие внутренними, Минтранс международными. На лицо несопоставимые позиции. Потому я и написал, что международность эта с учетом применения налоговых инструментов, а со стороны нраниц и таможни - это внутренняя перевозка.



Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.04.2022 05:17)
Но согласились, что есть признаки международной перевозки

конечно есть признаки. Атавизм в виде разных систем налогооблажения пока не устранили. Но это ненадолго, потом вслед за таможенным будет и единый налоговый кодекс, особенно между РФ и РБ. И тогда и этот признак будет устранен.
15.04.22 17:41
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#29
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.04.2022 14:28)
По какой тогда причине на груз, полученный в России, нужно оформлять что-то иное кроме заявки на перевозку и транспортной накладной

Объяснил выше - это пока неустраненный атавизм, существовавший еще до появления ТК ЕАЭС.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.4.22 17:44
15.04.22 17:43
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 15.04.2022 17:43)
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 14.04.2022 14:28)
По какой тогда причине на груз, полученный в России, нужно оформлять что-то иное кроме заявки на перевозку и транспортной накладной

Объяснил выше - это пока неустраненный атавизм, существовавший еще до появления ТК ЕАЭС


Весьма странные выводы, если не сказать больше. Т.е. с июля 2017 государства-члены Евразийского экономического союза не спешат принять единые унифицированные документы? В переходных положениях Таможенного кодекса вообще ни чего не сказано о необходимости этого.
За то есть вот этот вполне себе действующий 127-ФЗ где четко определено:
- международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров по территориям двух и более государств, а также проезд негруженого транспортного средства по территориям двух и более государств;
- международная товарно-транспортная накладная (накладная) (далее - международная товарно-транспортная накладная) - документ, предусмотренный Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года или иным международным договором Российской Федерации, содержащий в том числе информацию о перевозимом грузе, его грузоотправителе и грузополучателе, перевозчике и транспортном средстве, выполняющем перевозку, а также о местах его погрузки и разгрузки.

Этот 127-ФЗ далеко не атавизм, так сказать.
15.04.22 18:09
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#31
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 15.04.2022 18:09)
Этот 127-ФЗ далеко не атавизм, так сказать.

Я про Фому, ты про Ерёму...
Причем тут 127-ФЗ? Я писал про налоговый кодекс и атавизм того, что границы едины, а налоги берут отдельно и не слаженно. В любом случае, где что бы не прописывалось в каких переходных документах - раз есть единое таможенное пространство, то будет и единый налоговый режим хотя бы по регулированию товарообмена. Это логика. Без этого следующего шага интеграции ЕАЭС можно отменять смело ЕАЭС. Потому как даже государство не может определиться что есть перевозки внутри ЕАЭС. С точки зрения границ государство считает перевозки по ЕАЭС внутренними, с точки зрения налогообложения - международными. Хоотя отсуствие деклараций на экспорт - уже о многом говорит, о том, что государство доставку товара в РБ не считает экспортом и просит только стат отчетность сдавать по этому поводу.
18.04.22 13:58
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 13.04.2022 13:35)
Вам нужно оформить CMR накладную и ТН по Беларусской форме.



Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 18.04.2022 13:58)
Я писал про налоговый кодекс



Говорилось о документах, которые оформляются между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем при перевозке из РФ в Республику Беларусь.


Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 18.04.2022 13:58)
С точки зрения границ государство считает перевозки по ЕАЭС внутренними


Я на страницах данного форума отчетливо видел ответ Минтранса РФ о том, что перевозки между государствами ЕАЭС являются международными.
18.04.22 15:16
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#33
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 18.04.2022 15:16)
видел ответ Минтранса РФ

Теперь посмотрите ответ Минфина РФ:
Который пишет о регулировании таможенных отношений Таможенным кодексом ЕАЭС и пишет - всё вам разъяснили в ответе ФТС. Смотрим ответ ФТС - перевозки внутри ЕАЭС это внутренние перевозки. Ответ МУГАДН тоже по сути за внутренние перевозки.




Прикрепленные файлы:
ответ Минфина о перевозках в ЕАЭС.pdf (315831)
Ответ таможни по перевозкам в ЕАЭС.pdf (58278)
Ответ МУГАДН по перевозкам Россия Армения.pdf (784996)
20.04.22 15:02
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 20.04.2022 15:02)
Теперь посмотрите ответ Минфина РФ:


ФТС подотчетно Минфину, ответ Минфина понятен.
Прошу предоставить информацию согласно которой Федеральная таможенная служба регулирует вопросы перевозок грузов. Лучше с ссылкой на конкретный пункт Положения о ФТС РФ. Спасибо.
20.04.22 15:13
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#35
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 20.04.2022 15:13)
ФТС подотчетно Минфину, ответ Минфина понятен.

Ространснадзор подчинен Минтрансу - тем не менее Ространснадзор считает перевозки эти внутренними.
20.04.22 15:15
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 20.04.2022 15:15)
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 20.04.2022 15:13)
ФТС подотчетно Минфину, ответ Минфина понятен.

Ространснадзор подчинен Минтрансу - тем не менее Ространснадзор считает перевозки эти внутренними.


С такой логикой мы далеко не уйдём: инспектор ДПС ГИБДД подчиняется начальнику соответствующего полка ДПС ГИБДД. А этот начальник, которому подчинен его сотрудник, может принять решение об отмене Постановления подчиненного.
Вот если бы Минтранс сообщил что ранее выданный ответ МУГАДН ничтожен по сути своей и содержит ересь, то тут уже не поспоришь. Но, пока что такого письма от Минтранса у нас нет, а разъяснения Минтранса у нас есть.
20.04.22 15:27
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#37
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 20.04.2022 19:15)
Ространснадзор подчинен Минтрансу - тем не менее Ространснадзор считает перевозки эти внутренними.

Это в ответе от 05.03. то? Какой абзац и какая строчка ответа говорит о внутренности перевозки в Армению? Без словоблудия только, страница и строка.
21.04.22 08:34
Юридические услуги ,
Заречный
Код:2787027
#38
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 20.04.2022 15:27)
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 20.04.2022 15:15)
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 20.04.2022 15:13)
ФТС подотчетно Минфину, ответ Минфина понятен.

Ространснадзор подчинен Минтрансу - тем не менее Ространснадзор считает перевозки эти внутренними.


С такой логикой мы далеко не уйдём: инспектор ДПС ГИБДД подчиняется начальнику соответствующего полка ДПС ГИБДД. А этот начальник, которому подчинен его сотрудник, может принять решение об отмене Постановления подчиненного.
Вот если бы Минтранс сообщил что ранее выданный ответ МУГАДН ничтожен по сути своей и содержит ересь, то тут уже не поспоришь. Но, пока что такого письма от Минтранса у нас нет, а разъяснения Минтранса у нас есть.

Сами же себе противоречите, то пишите раз есть подчиненность то все понятно, то зачем то ГИБДД сюда всунули и доказываете что подчиненность ничего не решает... Действительно с такой логикой ни уйти ни уехать...

Так напишите в Минтранс и спросите - является ли ересью ответ МУГАДН или нет. Писать наверно умеете. Потом выложите тут и мы почитаем, всем интересно будет.
Я вот написал же в Минфин является ли ересью ответ их подчиненной ФТС? - написали что всё верно.
21.04.22 12:18
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:2513459
#39
Добрый день!

Клиент с Витебска, просит привезти ему металл.
Ни разу туда не ездили, скажите, пжл, какие нужны документы и где взять CRM ?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.11.23 14:48
20.11.23 14:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.