|
перегруз на ось.
18.02 на пересечении МКАД и ш.Энтузиастов остановили нашу машину и отправили на весы. Машина одиночка с ленивцем общая масса 26тн. Погружено в машину было 9тн. Поэтому водитель с легкой душой поставил на весы. Пробивает ведущую ось. Показатели с акта. 1 ось 6,13 (допустимо 10) 2 ось 13,47 (допустимо 8,5) 3. 4,85 (допустимо 8,5).
Менты стали угрожать,что сейчас вызовут эвакуатор и отправят на штраф стоянку, если не устраним в течении часа. Благо не отъехал далеко от базы, отправили ему 5 тонник. Перегрузили 5тн, только тогда весы он прошел.
В протоколе указали статью 12.21.6., хотя водитель упирался до последнего, ведь это просто неправильное распределение груза в машине. Теперь 29.02 в суд. Вопрос грозит ли лишение водителю и штраф на юр.лицо, если машина оформлена на юр.лицо,но водитель имел при себе договор об аренде этой машины у юр.лица. И может ли судья изменить статью?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 18:01
|
У Вас что то с цифрами не то по правилам на сколько я помню одиночный грузовик с тремя осями общая масса разрешённая должна не превышать 25 тонн.У ВАС 10+8.5+8.5= 27.И это допустимо это уже противоречие правилам.Потом если у вас общая 26 минус 9 тонн это 17 тонн пустой грузовик, это очень много для пустого грузовика у меня реф тоже трёх осный 12.500 пустой весит притом у меня будка мясная толстостенная ,похоже вас поимели весовщики.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 18:38
|
Смело берите протокол и в суд уточните нагрузку по осям в пдд .На сканию знаю точно 1 ось 11. 2 ось7.5, 3 ось 6.5 общая должна не превышать 25 тонн уточните на сегодняшний день какие нагрузки, но точно не 10 +8.5+8.5=27
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 18:49
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 18:59
|
Цитата (m GN (Мистер ГАНГ, ООО) @ 21.02.2016 18:38)У Вас что то с цифрами не то по правилам на сколько я помню одиночный грузовик с тремя осями общая масса разрешённая должна не превышать 25 тонн.У ВАС 10+8.5+8.5= 27.И это допустимо это уже противоречие правилам.Потом если у вас общая 26 минус 9 тонн это 17 тонн пустой грузовик, это очень много для пустого грузовика у меня реф тоже трёх осный 12.500 пустой весит притом у меня будка мясная толстостенная ,похоже вас поимели весовщики. У нас общая масса 26000кг, масса без нагрузки 11700кг. Весы пробили нагрузку на ведущую ось.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 19:19
|
11700 + 9000=20700 у вас должна быть общая но не 26.я в свой гружу 12 тонн только главное что бы груз был равномерно распределён по кузову и прохожу весы спокойно
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 19:26
|
Цитата (m GN (Мистер ГАНГ, ООО) @ 21.02.2016 19:26)Вы понимаете,общего перегруз нет. Есть перегруз на ведущую ось. Как может одинаковая нагрузка и на ведущую где 4 колеса и на ленивец где 2 колеса?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 19:55
|
При более менее нормальном распределение груза по кузову 1 ось 9т. 2 ось 7т. 3 ось 6т или 7т. это при 10 тоннах груза примерно у вас же очень большой разбег в показаниях 1 ось 6.13. 2 ось 13.47. 3 ось 4.85. такое ощущение что на 2 оси груз стоял в виде пирамиды и даже при таком раскладе груза. нагрузка на 3 ось была бы на много больше чем 4.85.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:06
|
Цитата (m GN (Мистер ГАНГ, ООО) @ 21.02.2016 20:06)При более менее нормальном распределение груза по кузову 1 ось 9т. 2 ось 7т. 3 ось 6т или 7т. это при 10 тоннах груза примерно у вас же очень большой разбег в показаниях 1 ось 6.13. 2 ось 13.47. 3 ось 4.85. такое ощущение что на 2 оси груз стоял в виде пирамиды и даже при таком раскладе груза. нагрузка на 3 ось была бы на много больше чем 4.85. Я с Вами полностью согласна. Я считаю,что весы были неисправный. У нас даже фотографии есть где груз распределён равномерно и машина на весах. Вот вопрос как в суде бодаться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:10
|
количество колёс на оси не чего не меняет, нагрузка что на ведущую что на ленивец должна быть примерно одинаково , не превышая пдд .
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:25
|
Люди ну неужели никто не сталкивался?очень нужен совет из личного опыта
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:28
|
Так я вам и хочу донести что взвесили вас не корректно , они вам даже протокол составили не корректно 26 тонн у вас должно быть превышение фактической массы у вас этого нет, плюс заявленные весовщиками допустимые нагрузки 10+ 8,5+8,5= 27 это противоречит пдд. Давите на не компетентность сотрудников весов. По русски говоря они сами не знают какие должны быть законные параметры весовых нагрузок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:31
|
Цитата (m GN (Мистер ГАНГ, ООО) @ 21.02.2016 20:20)количество колёс на оси не чего не меняет, нагрузка что на ведущую что на ленивец должна быть примерно одинаково , не превышая пдд . ...не надо вводить в заблуждение бедных девушек, подобная подвеска с завода распределяет суммарную назрузку в соотношении 6:4, т.е. 6 кг на ведущую 4 на ленивец, но ханыги из минтранса расписали 65:35, при расчёте общей нагрузки на сближенные оси 15 тонн, а на МКАДе 16 тонн.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:37
|
Цитата (m GN (Мистер ГАНГ, ООО) @ 21.02.2016 20:31)Спасибо. Это я и предполагала.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:38
|
Цитата (Катрага Д.Г. ИП @ 21.02.2016 20:37)...не надо вводить в заблуждение бедных девушек, подобная подвеска с завода распределяет суммарную назрузку в соотношении 6:4, т.е. 6 кг на ведущую 4 на ленивец, но ханыги из минтранса расписали 65:35, при расчёте общей нагрузки на сближенные оси 15 тонн, а на МКАДе 16 тонн.
А можно нашим языком разговорным))т.е и ведущая и ленивец не могут брать одинаково? Это даже в тех характеристиках с завода. А вот в наших законах и ленивец и ведущая должны брать одинаково. Больше я в законе не нашла ничего....
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:42
|
6:4 это схема подвески 6 и 4 это цифры не нагрузки в кг на оси . у девушек как я понял грузовик со схемой подвески 6:2 , это одинарные колёса рулевой оси сдвоенные колёса ведущей оси и одинарные колёса задней оси,6:4 тоже самое только задняя ось спаренные колёса как на ведущей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:48
|
Цитата (m GN (Мистер ГАНГ, ООО) @ 21.02.2016 20:48)6:4 это схема подвески 6 и 4 это цифры не нагрузки в кг на оси . у девушек как я понял грузовик со схемой подвески 6:2 , это одинарные колёса рулевой оси сдвоенные колёса ведущей оси и одинарные колёса задней оси,6:4 тоже самое только задняя ось спаренные колёса как на ведущей.
Да,верно у нас 6:2. Задняя ось 2 колеса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 20:59
|
нагрузки ведущий и ленивца зависит от расстояния между ними , приведу пример на собственном авто ,у меня скания на всех грузовиках скания не зависимо от года выпуска расстояние от ведущей до ленивца составляет 1.35см по нашим законам нагрузка должна составлять 7.50 ведущая 6.50 ленивец проводил консультацию у весовщиков сам лично, ленивец допускают до 7 сами весовщики говорили , у вольво я знаю 1.40 между осями у них уже 8 на ведущую допускается.Правда консультировался лет 5 назад. Сейчас лучше уточнить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 21:00
|
Цитата (БигЛоджистик.Ру", ООО @ 21.02.2016 19:01)1 ось 6,13 (допустимо 10) 2 ось 13,47 (допустимо 8,5) 3. 4,85 (допустимо 8,5). Либо весовщики взвесили не правильно , либо у вас на машине пневмокран распределяющий давление на пневморессоры работает не корректно , не может быть такого расхождения. Если ленивец давит 4,85 - тогда ведущая ось должна давить не более 10-ти тонн , был бы ленивец на спаренных колёсах - тогда бы равномерно оси давили бы , а так ведущая ось на спарках давит в два раза больше чем ленивец , а по вашему протоколу почти в три раза , такого быть точно не должно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02.16 21:14
|