|
Предрейсовый технический осмотр и медосмотр
Как у Вас организованы предрейсовые технический и медосмотр? Помогите начинающей компании plzzz!
ООО арендует тягач с экипажем у ИП, который будет возить грузы по России. Нужно оформлять путевые листы, чтобы списывать ГСМ и т.д. Нужно ли в путевых листах ставить отметки о медосмотре? А о техническом осмотре? Сколько это примерно стоит? Как это обычно происходит, с кем можно связаться по этому поводу в Москве?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 04:08
|
Сделай штампульку "медосмотор пройден" и ручка,за мех ручка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.11 00:01
|
В случае, не дай Бог, аварии с пострадавшими Вам за "самостоятельный" штемпель могут выдать от малых проблем, полного гос.обеспечения на некоторый срок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.11 22:01
|
И все-таки, хоть кто-нибудь что-нибудь скажет по теме?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.11 20:54
|
Цитата (STill_ace (STill_ace) @ 03.02.2011 20:54)И все-таки, хоть кто-нибудь что-нибудь скажет по теме? Обратитесь в ближайший автобусный парк. Попробуйте договориться, они хоть и не охотно но идут на эти оказания услуг, единственная проблема, это надо каждый раз перед выездом проходить в обязательном порядке медосмотр.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.11 21:46
|
В любом городе, даже самом маленьком, есть платные поликлинники. Вот с данной поликлинникой и заключаете договор на определенный срок о предрейсовом мед осмотре водителя. Так же перед каждым рейсом ваш транспорт должен пройти ТО, для этого вам нужен механик, который будет это делать или не делать, но ставить в путевом листе отметку. Так как в случае войны он несет ответственность за технически исправный автомобиль. Если же у вас нет такого человека, это может делать и сам директор(ЧП,ИП), но данный факт должен быть отражен документально в уставе, и в этом случае вся ответсвенность перекладывается на него.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.11 22:18
|
У меня был договор на предрейсовый в такси-парке,маршрутки.но гайцы проверяют их журнал,и от них требовали послерейсового осмотра. наши пути разошлись...Сейчас без осмотра езжу
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.11 08:55
|
У нас в наркологическом диспансере ставят отметки в путевки, договор с ними заключали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.11 13:17
|
Любое МРЭО ГИБДД обклеено обьявами "мед.комиссия на в/у,оружие,учеба и т.д" там же и печать в путевой, еще и копию лицензии в придачу. Сколько стоит не знаю
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.11 18:33
|
Не любая поликлинника имеет право проводить медосмотр. С недавних пор для проведения предрейсового медосмотра надо иметь специальную лицензию, и за этим строго смотрит транспортная инспекция.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.11 07:47
|
ставишь штамп сам и не зоморачивайся,а при ДТП нужа страховка и техталон.Путевка техосмотр и мед.спрау не требуют
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.11 09:51
|
Цитата (КОРОНА @ 09.02.2011 09:51)ставишь штамп сам и не зоморачивайся,а при ДТП нужа страховка и техталон.Путевка техосмотр и мед.спрау не требуют это если ДТП без трупов на технически исправном автомобиле, с трезвым водителем
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.11 19:30
|
Статья 632. Договор аренды транспортного средства с экипажем По договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации Так что путевой лист должен выписать ИП. А вы по договору аренды с экипажем тоже можете списывать топливо и запчасти (с запчастями мутный момент) по документам, которые будете расписывать сами (акты). Но это нужно обязательно прописать в договоре аренды. Другой вариант - взять в аренду этот авто и водителя по трудовому договору или по договору подряда (для выполнения конкретной работы). Тогда вы платите налоги с зарплаты водителя и за деятельность перевозчика. В этом случае вы или принимаете на работу медика (аттестованного) или заключаете договор с медиком или местом освидетельствования на алкоголь. Ну и берёте на работу механика на выезд и въезд. При определённом количестве машин Вам ещё необходим диспетчер. Ну и соответственно ведутся штук десять журналов. Так положено. После отмены лицензирования перевозок 90% перевозчиков всего этого не соблюдают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.02.11 10:40
|
На многих пунктах ГТО есть доктора с которыми можно заключить договор на осмотр - реально будет только печать шлепать, ну или смотреть - как захотите. С ними можно договор заключить - они обычно ИП или ООО, возьмите копию лицензии и все - вперед ))) Цена от 600 рублей в месяц за одну машину, до 100 рублей за один осмотр - опять же как договоритесь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.11 10:11
|
Цитата (ДонАвтоСервис, ООО @ 18.02.2011 10:40)Статья 632. Договор аренды транспортного средства с экипажем По договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации Так что путевой лист должен выписать ИП. А вы по договору аренды с экипажем тоже можете списывать топливо и запчасти (с запчастями мутный момент) по документам, которые будете расписывать сами (акты). Но это нужно обязательно прописать в договоре аренды. Могли бы Вы подробнее пояснить вышеуказанные моменты. 1. ООО арендует у ИП ТС с экипажем, ИП одновременно является водителем. В этом случае путевые листы должен составлять ИП, и в графе "организация" путевого листа тоже должен стоять ИП? 2. Что именно нужно добавить в договор аренды тс с экипажем, чтобы ООО могло списывать в расходы ГСМ. 3. Что это за акты, по которым ООО может списывать ГСМ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.11 20:37
|
Цитата (Шутов А.Г. ИП @ 03.02.2011 22:18)Так же перед каждым рейсом ваш транспорт должен пройти ТО, для этого вам нужен механик, который будет это делать или не делать, но ставить в путевом листе отметку. Так как в случае войны он несет ответственность за технически исправный автомобиль. Если же у вас нет такого человека, это может делать и сам директор(ЧП,ИП), но данный факт должен быть отражен документально в уставе, и в этом случае вся ответсвенность перекладывается на него. Добрый день коллеги! Вопрос по тех и мед осмотру перед рейсом: Водитель уехал из Волгограда в Москву, а от туда по дальше по нашей необъятной Родине, приехал через месяц. Я не знаю куда он после первой выгрузки дальше поедет, работаем по принципу едем туда, куда платят больше, соответственно как быть с промежуточными прохождениями ТО и мед осмотрами? Можно конечно поставить штампики левые в путевые листы, но рисковать не хочется. И еще вопрос по трудовому договору - водитель работает по трудовому договору, в договоре указано время работы (с 8:00 до 18:00 по рабочим дням), в субботу ночью полицейский сперва привязался к незначительному перегрузу, но после неоднократных взвешиваний понял что дохлый номер, прицепился к трудовому договору (водитель вместе со стопкой док. отдал и свой трудовой договор) что водитель нарушает временной режим работы, в итоге пришлось постаринке "договоариваться"... Как правильно в договоре указать временной режим работы водителя? Заранее спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.12 14:16
|
Цитата (Каныгин Ю. А., ИП @ 26.01.2012 14:16)что водитель нарушает временной режим работы А это входит в компетенцию сотрудника ГИБДД?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.12 18:47
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 26.01.2012 18:47)А это входит в компетенцию сотрудника ГИБДД? это попадает под превышение должностных полномочий! Очень интересно было бы почитать какую статью Гаец в протокол влепил бы Но привычка водил " постаринке "договоариваться" " лишает их возможности отстаивать свои права. При виде гайца на трассе на колени падают, как же с них не получить за "нарушение временного режима работы"
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.12 19:49
|
Цитата (Каныгин Ю. А., ИП @ 26.01.2012 14:16)Как правильно Сто раз говорено - есть Правила Дорожного Движения, в них есть пункт 2.1, в котором дан исчерпывающий список документов, которые водитель обязан иметь, а сотрудник ДПС имеет право требовать. Положить в машину только те бумажки, которые указаны в п. 2.1 ПДД, остальные из кабины выкинуть ... и будет Вам счастье
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.12 19:59
|
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 26.01.2012 19:49)Очень интересно было бы почитать какую статью Гаец в протокол влепил бы А по мне, так печально. В следующий раз попросят сканированное фото сетчатки глаза, и водила будет рад, что сумел договорится, а другие ого-го скока штрафов платют, вплоть до штрафстоянки. И, главное, некоторые малоквалифицированные хозяева т/с, имеющие наемных водителей, ведутся. Или сами хозяева-водители тоже ведутся, в силу частичной,а у некоторых вплоть до полного незнания НПА, безграмотности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.12 21:34
|