|
Памятка водителю
Уважаемые коллеги!
Давно искал в сети какую-нибудь краткую памятку водителю по приемке и сдаче грузов. Чтобы не громоздкая, максимум на два листа, и чтобы понятным водителю языком была написана. В итоге не нашел, сваял сам "нечто". Прошу вас это "нечто" конструктивно покритиковать. Устал уже от них "сюрпризы" ловить, то он акт подписал не глядя, то он на выгрузке вообще спал и т.д. Если уже что-то подобное есть, а я велосипед изобретаю - прошу дать ссылку. Сразу оговорюсь, что я не юрист, написал как умею.
Памятка водителю по приемке-сдаче грузов
Прибытие на загрузку
По прибытии к заказчику отметить место, время и дату прибытия на оборотной стороне путевого листа. Ответственное лицо заказчика должно расписаться и поставить печать (они обязаны сделать это по закону). Если возникнет простой, то именно с этого времени пойдет потом отсчет. Если отметки не будет, вы вообще не докажете что были на погрузке, и вам ничего не оплатят. Если отказываются делать отметку – звоните диспетчеру!
Документы на груз и погрузка
1. Вам обязаны по закону выписать минимум 4 экземпляра ТТН установленной законом формы, один из которых остается у Грузоотправителя, а 3 отдаются водителю в дорогу. Если выписывают меньше чем 4, или форма документа явно нестандартная – не подписывайте ее и не уезжайте, звоните диспетчеру! Без трех ТТН поездку вам не оплатят, а с липовой ТТН ГИБДД имеет право арестовать машину.
2. Водитель обязан сверить количество и наименование того, что содержит в себе ТТН, и того, что фактически грузят. Если не совпадает количество, или наименование, или тара повреждена, обращайте на это внимание грузоотправителя. Пусть лишний раз пересчитают то, что загрузили, или переоформят ТТН. Если отказываются – звоните диспетчеру! Зачастую, таким образом, отправитель пытается компенсировать недостачу на своем складе за счет перевозчика. После выезда за ворота погрузки доказать что-либо станет невозможно. Сначала пусть переоформят ТТН, а потом вы покинете место погрузки. Пусть вы им мешаете, и у них рабочий день заканчивается, это их проблема, а не ваша. Запрут машину на складе – заплатят простой. Зато на выгрузке вы не будете отвечать за якобы пропавший, подмененный или испорченный груз.
3. Расписывайтесь только за то, что приняли на самом деле. Если невозможно пересчитать фактическое количество принятого груза (например вам в ТТН пишут «100 тыс.шариковых ручек», а на самом деле грузят две запечатанных коробки без пересчета того что внутри), в графе «Груз принял» распишитесь с пометкой «принято две коробки» - вы имеете на это право. С этой минуты вы несете ответственность за две коробки, а не за то, что там внутри и чего вы в глаза не видели. Если грузоотправитель возмущается – пусть пересчитает при вас все их содержимое. Если отказывается – звоните диспетчеру, и не покидайте место загрузки.
4. Если вас не допускали к пересчету, груз идет под пломбой – в ТТН в графе "Принял груз" перед своей подписью ставите отметку «Пломбу принял». О недопущении к пересчету груза немедленно звоним диспетчеру.
5. Если вас загрузили так, что груз явно повредится в дороге (плохая упаковка, крепеж и т.д.), не молчите, давайте замечания. Если вас игнорируют – звоните диспетчеру! Плюс к этому сделайте отметку в ТТН – «груз закреплен (упакован) отправителем с нарушениями, возможно повреждение в пути». Таким образом, если на выгрузке выясниться что груз повредился – вы за это отвечать не будете. 6. Если в кабину вам сажают посторонних лиц – охрану или сопровождающего экспедитора – до выезда звоним диспетчеру.
В пути Обо всех возникающих в пути обстоятельствах, которые могут повлечь срыв перевозки, материальный ущерб или затраты, следует немедленно докладывать диспетчеру. Сюда относятся – ДТП, оплаты весовых, негабарита и т.д., явное повреждение груза или транспортного средства, задержки в пути на срок более двух часов, ухудшение состояния здоровья водителя, кража, нападение и т.д.
Прибытие на выгрузку
1. По прибытии к грузополучателю отметить место, время и дату прибытия на оборотной стороне путевого листа. Если отказываются делать отметку – звоните диспетчеру! 2. Убедитесь, что вы приехали по адресу. Если есть сомнения что это именно та организация – звоните диспетчеру. Либо попросите у принимающего лица показать печать, которой он собирается делать отметку в ТТН. Если ему нечего скрывать – он не будет препятствовать. 3. Если по приезду Вас начинают переадресовывать – никуда не едем, звоним диспетчеру. 4. Если груз шел с пломбой – обязательно присутствуйте при ее вскрытии. Если пломбу вскрыли без вас, или в ТТН пишут «пломба повреждена», хотя она была цела – звоните диспетчеру. 5. Водитель обязан присутствовать на разгрузке и участвовать в пересчете груза. В противном случае если возникнет недостача, а вы не считали, то, что разгружали, оплата недостачи будет из Вашего кармана. 6. Сверяйте то, что фактически разгружают с тем, что написано в ТТН, если грузополучателей несколько. Потом будет трудно доказать, что вы перепутали и отдали вместо коробок с гайками коробки с золотыми слитками. 7. Если груз разгружают так, что невозможно будет сделать повторный пересчет (в одно место с аналогичным ранее прибывшим грузом, либо сразу пускают в производство или вообще увозят в неизвестном направлении), вы обязаны делать следующее: • Остановить разгрузку, потребовать вызова старшего ответственного лица (завскладом, зав. производством и т.д.). • Позвонить диспетчеру и сообщить о происходящем. Пусть возмущаются, сколько угодно. Если после выгрузки выйдет недостача, а проверить и пересчитать заново уже не будет возможности, оплачивать недостачу будете Вы – водитель. 8. Если обнаружено несоответствие качества или количества груза, немедленно оповестить диспетчера и не подписывать никаких актов и документов до поступления от него указаний. Нет связи с экспедитором – стойте и ждите, пока будет связь. Это дешевле, чем взять на себя недостачу. Меньше подписываете документов – меньше ответственность. 9. Внимательно смотреть - кто подписывает ТТН, какую печать ставит, и какие дополнительные отметки вписывает. Если на печати название фирмы не совпадает с названием в ТТН, значит, вы подарили груз посторонней фирме. Немедленно звоните диспетчеру! Если сделана приписка «принято с недостачей» - значит, на вас повесили недостачу груза. Звоним диспетчеру. 10. Забрать две отмеченные ТТН с собой – нет ТТН, нет оплаты.
Общие рекомендации помимо изложенного выше:
• Не нужно быть безмолвным и безучастным при погрузке и выгрузке, а главное при оформлении документов. Активно участвуйте на всех стадиях, проверяйте и перепроверяйте – на 99% застрахуетесь от оплаты чужих недостач или попадания на мошенников. Чуть что – звоните диспетчеру.
• Будьте вежливы и корректны с теми, кто вас грузит и разгружает. Но давать им давить на себя не надо. Если орут, торопят, подсовывают на подпись неизвестно что – будьте внимательны!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.10 19:05
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.10 19:36
|
В целом - очень даже хорошо. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 04.07.2010 19:05)8. Если обнаружено несоответствие качества или количества груза, немедленно оповестить диспетчера и не подписывать никаких актов и документов до поступления от него указаний. Нет связи с экспедитором – стойте и ждите, пока будет связь. Это дешевле, чем взять на себя недостачу. Меньше подписываете документов – меньше ответственность. Это немного не правильно. Водитель является свидетелем происходящего... Согласно Общих правил перевозки грузов раздела 10: § 5. Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.При отказе от составления акта или внесения записи в товарно - транспортные накладные в случаях недостачи, порчи или повреждения груза акт составляется с участием представителя незаинтересованной организацииНо естессно - через диспетчера.. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 04.07.2010 19:05)Немедленно звоните диспетчеру! Мне нравится ход ваших мыслей .. Нечего им ухи об трубку телефона стирать, пускай и мозг включают. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 04.07.2010 19:05)Общие рекомендации помимо изложенного выше: добавьте: сонный и безучастный водитель - нищий водитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.10 21:03
|
Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 04.07.2010 19:05)Уважаемые коллеги!
Давно искал в сети какую-нибудь краткую памятку водителю по приемке и сдаче грузов. Чтобы не громоздкая, максимум на два листа, и чтобы понятным водителю языком была написана. В итоге не нашел, сваял сам "нечто". Прошу вас это "нечто" конструктивно покритиковать. Устал уже от них "сюрпризы" ловить, то он акт подписал не глядя, то он на выгрузке вообще спал и т.д. Если уже что-то подобное есть, а я велосипед изобретаю - прошу дать ссылку. Сразу оговорюсь, что я не юрист, написал как умею.
Памятка водителю по приемке-сдаче грузов
Прибытие на загрузку
По прибытии к заказчику отметить место, время и дату прибытия на оборотной стороне путевого листа. Ответственное лицо заказчика должно расписаться и поставить печать (они обязаны сделать это по закону). Если возникнет простой, то именно с этого времени пойдет потом отсчет. Если отметки не будет, вы вообще не докажете что были на погрузке, и вам ничего не оплатят. Если отказываются делать отметку – звоните диспетчеру!
Документы на груз и погрузка
1. Вам обязаны по закону выписать минимум 4 экземпляра ТТН установленной законом формы, один из которых остается у Грузоотправителя, а 3 отдаются водителю в дорогу. Если выписывают меньше чем 4, или форма документа явно нестандартная – не подписывайте ее и не уезжайте, звоните диспетчеру! Без трех ТТН поездку вам не оплатят, а с липовой ТТН ГИБДД имеет право арестовать машину.
2. Водитель обязан сверить количество и наименование того, что содержит в себе ТТН, и того, что фактически грузят. Если не совпадает количество, или наименование, или тара повреждена, обращайте на это внимание грузоотправителя. Пусть лишний раз пересчитают то, что загрузили, или переоформят ТТН. Если отказываются – звоните диспетчеру! Зачастую, таким образом, отправитель пытается компенсировать недостачу на своем складе за счет перевозчика. После выезда за ворота погрузки доказать что-либо станет невозможно. Сначала пусть переоформят ТТН, а потом вы покинете место погрузки. Пусть вы им мешаете, и у них рабочий день заканчивается, это их проблема, а не ваша. Запрут машину на складе – заплатят простой. Зато на выгрузке вы не будете отвечать за якобы пропавший, подмененный или испорченный груз.
3. Расписывайтесь только за то, что приняли на самом деле. Если невозможно пересчитать фактическое количество принятого груза (например вам в ТТН пишут «100 тыс.шариковых ручек», а на самом деле грузят две запечатанных коробки без пересчета того что внутри), в графе «Груз принял» распишитесь с пометкой «принято две коробки» - вы имеете на это право. С этой минуты вы несете ответственность за две коробки, а не за то, что там внутри и чего вы в глаза не видели. Если грузоотправитель возмущается – пусть пересчитает при вас все их содержимое. Если отказывается – звоните диспетчеру, и не покидайте место загрузки.
4. Если вас не допускали к пересчету, груз идет под пломбой – в ТТН в графе "Принял груз" перед своей подписью ставите отметку «Пломбу принял». О недопущении к пересчету груза немедленно звоним диспетчеру.
5. Если вас загрузили так, что груз явно повредится в дороге (плохая упаковка, крепеж и т.д.), не молчите, давайте замечания. Если вас игнорируют – звоните диспетчеру! Плюс к этому сделайте отметку в ТТН – «груз закреплен (упакован) отправителем с нарушениями, возможно повреждение в пути». Таким образом, если на выгрузке выясниться что груз повредился – вы за это отвечать не будете. 6. Если в кабину вам сажают посторонних лиц – охрану или сопровождающего экспедитора – до выезда звоним диспетчеру.
В пути Обо всех возникающих в пути обстоятельствах, которые могут повлечь срыв перевозки, материальный ущерб или затраты, следует немедленно докладывать диспетчеру. Сюда относятся – ДТП, оплаты весовых, негабарита и т.д., явное повреждение груза или транспортного средства, задержки в пути на срок более двух часов, ухудшение состояния здоровья водителя, кража, нападение и т.д.
Прибытие на выгрузку
1. По прибытии к грузополучателю отметить место, время и дату прибытия на оборотной стороне путевого листа. Если отказываются делать отметку – звоните диспетчеру! 2. Убедитесь, что вы приехали по адресу. Если есть сомнения что это именно та организация – звоните диспетчеру. Либо попросите у принимающего лица показать печать, которой он собирается делать отметку в ТТН. Если ему нечего скрывать – он не будет препятствовать. 3. Если по приезду Вас начинают переадресовывать – никуда не едем, звоним диспетчеру. 4. Если груз шел с пломбой – обязательно присутствуйте при ее вскрытии. Если пломбу вскрыли без вас, или в ТТН пишут «пломба повреждена», хотя она была цела – звоните диспетчеру. 5. Водитель обязан присутствовать на разгрузке и участвовать в пересчете груза. В противном случае если возникнет недостача, а вы не считали, то, что разгружали, оплата недостачи будет из Вашего кармана. 6. Сверяйте то, что фактически разгружают с тем, что написано в ТТН, если грузополучателей несколько. Потом будет трудно доказать, что вы перепутали и отдали вместо коробок с гайками коробки с золотыми слитками. 7. Если груз разгружают так, что невозможно будет сделать повторный пересчет (в одно место с аналогичным ранее прибывшим грузом, либо сразу пускают в производство или вообще увозят в неизвестном направлении), вы обязаны делать следующее: • Остановить разгрузку, потребовать вызова старшего ответственного лица (завскладом, зав. производством и т.д.). • Позвонить диспетчеру и сообщить о происходящем. Пусть возмущаются, сколько угодно. Если после выгрузки выйдет недостача, а проверить и пересчитать заново уже не будет возможности, оплачивать недостачу будете Вы – водитель. 8. Если обнаружено несоответствие качества или количества груза, немедленно оповестить диспетчера и не подписывать никаких актов и документов до поступления от него указаний. Нет связи с экспедитором – стойте и ждите, пока будет связь. Это дешевле, чем взять на себя недостачу. Меньше подписываете документов – меньше ответственность. 9. Внимательно смотреть - кто подписывает ТТН, какую печать ставит, и какие дополнительные отметки вписывает. Если на печати название фирмы не совпадает с названием в ТТН, значит, вы подарили груз посторонней фирме. Немедленно звоните диспетчеру! Если сделана приписка «принято с недостачей» - значит, на вас повесили недостачу груза. Звоним диспетчеру. 10. Забрать две отмеченные ТТН с собой – нет ТТН, нет оплаты.
• Не нужно быть безмолвным и безучастным при погрузке и выгрузке, а главное при оформлении документов. Активно участвуйте на всех стадиях, проверяйте и перепроверяйте – на 99% застрахуетесь от оплаты чужих недостач или попадания на мошенников. Чуть что – звоните диспетчеру.
• Будьте вежливы и корректны с теми, кто вас грузит и разгружает. Но давать им давить на себя не надо. Если орут, торопят, подсовывают на подпись неизвестно что – будьте внимательны!
А теперь садись за руль и попробуй все ,что ты описал, выполнить.Прибавь сюда общение с гаи,мелкий ремонт,оформления доков и т.д и т.п. и поймешь что водителей скоро НЕ НАЙДЕШЬ.Сидя в кабинете с кондицианером ,всегда каже
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.10 22:44
|
Цитата (Логинов Ю.Г., ИП @ 04.07.2010 22:44)А теперь садись за руль и попробуй все ,что ты описал, выполнить.Прибавь сюда общение с гаи,мелкий ремонт,оформления доков и т.д и т.п. и поймешь что водителей скоро НЕ НАЙДЕШЬ.Сидя в кабинете с кондицианером ,всегда каже Конкретно, с чем не согласен, какой пункт? Что сказать то хотел? Сомневаюсь что ты вообще читал то, что у меня написано, иначе бы понял, что эта памятка призвана именно ВОДИТЕЛЯ защитить от попадания, здесь о нем забота. Каждый пункт здесь написан по мотивам конкретного случая, а иногда неоднократного залета. Ау злые юристы, ну-ка налетаем, критикуем, правим! P.S. Юр, да купишь и ты себе кондиционер, какие твои годы
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 08:59
|
Цитата (Логинов Ю.Г., ИП @ 04.07.2010 22:44)А теперь садись за руль и попробуй все ,что ты описал, выполнить.Прибавь сюда общение с гаи,мелкий ремонт,оформления доков и т.д и т.п. и поймешь что водителей скоро НЕ НАЙДЕШЬ.Сидя в кабинете с кондицианером ,всегда каже А что из выше описанного такое сложное? Если только количество "букаф", чтоб прочитать))) А самих действий не так и много надо предпринять, чтоб максимально уменьшить проблемы в документообороте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 09:13
|
Все написано правильно, но есть одна проблема-большинство водителей считает, что эти правила лишняя обуза, которая вешается на них и больше надеются на русский авось.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 10:29
|
Выложу и наш вариант, может кому пригодится для обобщения. P.s. Еще ни один водитель не сказал, что это не нужно, или "многа букафф". Наоборот, внимательно читают и возят с собой. Прикрепленные файлы:ИНСТРУКЦИЯ ВодителюНаПеревозку2010.doc (82 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 12:26
|
Цитата (ТРАНСКОМ, ООО @ 05.07.2010 12:26)Выложу и наш вариант, может кому пригодится для обобщения. Вот спасибо! По вашей инструкции есть пара вопросов, подскажите: 1. По приезду на погрузку у Вас стоит "поставить отметку в ТТН". А ТТН иногда выписывают когда очередь подойдет грузиться, а это может произойти гораздо позже фактического прибытия. Тогда в путевом ставим отметку? Где ее вообще обычно ставят? 2. "Оформить у грузоотправителя ТТН – 5 штук". Почему не 4, куда пятая идет? 3. "Контрольные весы" в дополнение к обычным на посту ПВК - расскажите, что это? 4. Составление акта по недостаче у Вас "с участием независимой комиссии в составе 3 (трех) человек". Подскажите ссылку на нормативный документ. По П-7 помню один представитель сторонней организации. 5. Акт по недостаче по какой форме требуете составлять? ТОРГ-2? Суды принимают произвольную форму? Еще раз спасибо за конструктив
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 13:22
|
Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22)1. По приезду на погрузку у Вас стоит "поставить отметку в ТТН". А ТТН иногда выписывают когда очередь подойдет грузиться, а это может произойти гораздо позже фактического прибытия. Тогда в путевом ставим отметку? Где ее вообще обычно ставят? Обычно в ТТН. Можно в путевом листе. Иногда, как дополнение, в листе простоя. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22)2. "Оформить у грузоотправителя ТТН – 5 штук". Почему не 4, куда пятая идет? Пятая остается у грузоотправителя. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22)3. "Контрольные весы" в дополнение к обычным на посту ПВК - расскажите, что это? Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2): 6.1. СПВК работают круглосуточно. 6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках. 6.3. Обустройство и оснащение СПВК: стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства; весы для контрольного взвешивания; автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации; сейф; средства связи; помещение для персонала и аппаратуры; комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК; наружное освещение зоны действия СПВК; необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения; площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии; стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений; POS - терминал для приема безналичных платежей. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22)4. Составление акта по недостаче у Вас "с участием независимой комиссии в составе 3 (трех) человек". Подскажите ссылку на нормативный документ. По П-7 помню один представитель сторонней организации. Вся комиссия - 3чел., в том числе и "независимый" представитель. Да, похоже коряво написано. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22)5. Акт по недостаче по какой форме требуете составлять? ТОРГ-2? Суды принимают произвольную форму? Честно говоря, не помню Как-то не доводилось сталкиваться, слава Богу. Надо освежить память А кому хуже, если не правильно составят? Вообще, это все идеальный вариант. Жизнь вносит корективы. Постоянно. Поэтому и сделан акцент - чуть что, сразу звонок в офис. Там разберемся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 14:12
|
Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22)Еще раз спасибо за конструктив Не за что, чем могу. Буду рад, если инфа кому поможет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 14:16
|
Цитата (ТРАНСКОМ, ООО @ 05.07.2010 14:12)Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22) 2. "Оформить у грузоотправителя ТТН – 5 штук". Почему не 4, куда пятая идет?
Пятая остается у грузоотправителя.
1 - Грузоотправителю, 2 - Грузополучателю, 3 - Перевозу, 4 - Плательщику(за транспортные услуги). 5-я - ? Цитата (ТРАНСКОМ, ООО @ 05.07.2010 14:12)Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 13:22) 3. "Контрольные весы" в дополнение к обычным на посту ПВК - расскажите, что это?
Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2): ... весы для контрольного взвешивания; ...
По закону я понял, а на практике, физически так сказать что это? Сталкивались когда-нибудь? Очень интересный вопрос, по идее все посты не оснащенные этими весами согласно закону посылать можно? То есть суд пошлет по идее, если в протоколе отразить, что не было контрольных весов и отказали в контрольном взвешивании?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 14:30
|
Цитата (ТРАНСКОМ, ООО @ 05.07.2010 12:26)ИНСТРУКЦИЯ ......(82 КБ) При составлении протокола, ни в коем случае не писать «согласен», писать – «Не согласен. Ознакомлен".На мой взгляд - надо просто "Ознакомлен"... и с участием независимой комиссии в составе 3 (трех) человек, образуемой из числа лиц, не являющихся сотрудниками грузополучателя и/или Заказчика перевозкиМноговато независимых.. Водитель, Получатель, Независимый - обязательно и др. заинтересованные лица - не обязательно, но чем больше... Акт должен быть составлен в трех экземплярах в тот же день, когда несоответствие выявлено, и представлен в ООО «ТРАНСКОМ» в оригинале....При разгрузке... ...По одному экземпляру для каждой стороны.. ... С отметкой в ТТН...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 15:17
|
Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 14:30)1 - Грузоотправителю, 2 - Грузополучателю, 3 - Перевозу, 4 - Плательщику(за транспортные услуги). 5-я - ? Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.), Раздел 6, п.2, п.5. Хоть и устарело, но... Перестраховываемся. Цитата (Стекольный Холдинг, ООО @ 05.07.2010 14:30)По закону я понял, а на практике, физически так сказать что это? Сталкивались когда-нибудь? Очень интересный вопрос, по идее все посты не оснащенные этими весами согласно закону посылать можно? То есть суд пошлет по идее, если в протоколе отразить, что не было контрольных весов и отказали в контрольном взвешивании? Не сталкивались. Стараемся перегруз не брать. Но разок водителя вся эта инфа выручила, со словами "шибко умный, да?" - был отпущен. Если дело дойдет до суда, указать на отсутствие контрольных весов не помешает. А там... все от судьи зависит. У нас же суд самый гуманный и не предвзятый
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 15:28
|
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 05.07.2010 15:17)При составлении протокола, ни в коем случае не писать «согласен», писать – «Не согласен. Ознакомлен". На мой взгляд - надо просто "Ознакомлен"... Так водителям и говорю - либо-либо. Уж, этот момент практически каждый водитель, с молоком матери, так сказать. Этож азбука Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 05.07.2010 15:17)Акт должен быть составлен в трех экземплярах в тот же день, когда несоответствие выявлено, и представлен в ООО «ТРАНСКОМ» в оригинале. ...При разгрузке... ...По одному экземпляру для каждой стороны.. ... С отметкой в ТТН... Грузополучатель сам заберет свой экземпляр, а вот 2 других водитель должен забрать. Один акт пересылаем заказчику перевозки, т.к. его, как правило, на разгрузке не бывает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 15:40
|
Цитата (ТРАНСКОМ, ООО @ 05.07.2010 15:40)вот 2 других водитель должен забрать а независимому? ........... Я просто написал, как бы я написал в той фразе...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 16:16
|
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 05.07.2010 16:16)а независимому? ........... Я просто написал, как бы я написал в той фразе... А независимому - пузырь. Если будет за что...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 16:24
|
ага... в качестве премии только..
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 16:41
|
хорошая памятка жизненная,чувствуется -выстраданная ключевая мысль,чуть что -звони диспетчеру !!!! так зачем "стока многа букафф" писать ? всё равно большинство прочитав ,тут-же и благополучно забудут....самые добросовестные засунут в дальний угол кабины (если чё,покажу ,что она есть!),а уж что сделают недобросовестные......вобщем промолчу тем более ,водилы прекрасно знают самый распространённый ответ диспа-"ты там как нить сам разрули"! хозяин обычно:-"щаз я вазьму билет на самолёт,прилечу тебя выручать!!!" и оставшись один на один с проблемой,зачастую под "жоским прессингом",водитель и решает её соответственно,а именно-"ааааа,уроды ,на меня всё повесили!!!! да я вам чё хошь подпишу,пускай в след. раз садятся ,и со мной едут !!!" такая фига в кармане вобщем "хочешь,что бы всё было правильно,сделай это сам" (с) или отправляйте на курсы экспедиторов(документооборот),кладовщиков(отличить привезённый палет,от уже стоявшего там, и из которого вам достают бой или порчу),грузчиков-стропальшиков (разместить 4,5 тыс коробок разновесной кондитерки,что-бы не пробило на весах), юристов(это законные требования,а то нет)....и всякие прочие курсы опять-же тренинги по стрессоустойчивости неплохо-бы включить в програмку я всё это к чему,тут многим просто непьющего водилу,знающего хотя-бы на троечку свою библию -ПДД найти проблематично,а вы - памятки....в автошколях категорию открывают в основном те,кто собрался работать на себя ! вот истинно говорю,скоро будете платить водилам по 40 процентов с фрахта,как в штатах,да ещщё не больно кто и пойдёт,да тем более со всякими памятками.... P.S.мне это не грозит-рулю сам
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.10 16:52
|
Цитата (12345, ИП @ 06.07.2010 16:52)так зачем "стока многа букафф" писать Затем что случись чего, фиг он мне скажет "Так вы ж меня не научили". И потом, те кто уже "залетал" разок с большим интересом читают надо сказать . Мне бы в свое время кто-нибудь на блюдечке вот так все вынес..
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.10 18:46
|