|
Смысл пломбы!?
Работаем с клиентом, машины пломбируются, но иногда бывает такое, что груз приходит не в полном объеме, т.е. не хватает пару мешков и т.п. Клиент списывает на транспортную компанию(на нас), объясняя это тем, что несмотря на то, что машина под пломбой, юридечески получается, что водитель не прав, то есть, например расписался в ттн, что получил 80 мешков, а по факту привез 78, и расписался в акте. Тогда объясните смысл пломбы? И кто прав или виноват в данной ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 11:27
|
Лень искать самому, но точно знаю, что есть... смотрите Правила перевозки грузов, старые, они ещё действуют... там в разделе про приём груза есть положение о том, что ежели пломба цела, то водитель никаких актов не подписывает. А вообще то главное, что есть отметка о сохранности пломбы, даже если акт подписал водитель, то никаких претензий к транспортной компании не может быть по закону....
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 11:39
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 31.01.2011 11:39)Лень искать самому, но точно знаю, что есть... смотрите Правила перевозки грузов, старые, они ещё действуют... там в разделе про приём груза есть положение о том, что ежели пломба цела, то водитель никаких актов не подписывает. А вообще то главное, что есть отметка о сохранности пломбы, даже если акт подписал водитель, то никаких претензий к транспортной компании не может быть по закону.... ст 13 УАТ!!! почитайте!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 12:39
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 31.01.2011 12:39)ст 13 УАТ Статья 13. Пломбирование транспортных средств, контейнеров
1. По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза. 2. Пломбирование транспортных средств, контейнеров осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. 3. Порядок пломбирования транспортных средств, контейнеров устанавливается правилами перевозок грузов.И чего я должен из этого уяснить по теме ветки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 13:41
|
В УАТ нет этого. Все кто столкнулся с то же проблемой - читайте! Все разжеванно! http://nplist.ucoz.ru/news/plomba_spasenie_ot_problem/2010-04-20-1
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 14:06
|
он видимо имел ввиду ст.133 просто не дописал троечку
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 14:21
|
Цитата (Деловой портал, ООО @ 31.01.2011 14:06)В УАТ нет этого. Все кто столкнулся с то же проблемой - читайте! Все разжеванно! http://nplist.ucoz.ru/news/plomba_spasenie_ot_problem/2010-04-20-1 Не до конца дожёвано, говорю же - читайте сами, а не на других полагайтесь... Раздел 12. ПРАВИЛА МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ (СТ. СТ. 5, 9, 10, 11, 24, 25, 69, 70, 71, 72 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) § 11. Вскрытие грузополучателем полуприцепа, фургона, секций и контейнера, доставленных в междугородном сообщении за исправными пломбами грузоотправителя, производится только после росписи грузополучателя в товарно - транспортных документах в получении груза. В случае, если груз прибыл в неисправном состоянии или с недостачей и не исключается вина автомобильного транспорта, составляется акт в порядке, предусмотренном разделом 10 Правил (Правила составления актов). Участие шофера - экспедитора в составлении акта о недостаче груза, поступившего на склад грузополучателя в неповрежденном подвижном составе, а также в контейнере за исправной пломбой грузоотправителя при междугородных перевозках, не допускается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 16:48
|
Цитата (Деловой портал, ООО @ 31.01.2011 11:27)Тогда объясните смысл пломбы? И кто прав или виноват в данной ситуации? смысл пломбы - отпугивание гайцов от товара - потому что более менее грамотный водила, при просьбе открыть груз, тупо стоит и требует протокол досмотра и 2 понятых, еще можно и грузовладельца или грузоотправителя. В данной же ситуации надо смотреть на договор с водителем если стоит что водитель является экспедитором, то это полностью это вина - ему просто в лом пересчитывать, а если водить - просто водитель, то деюро экспедитором являетесь Вы, и не важно что при этом фактически естессно экспедитора как человека никто в глаза не видел!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 16:56
|
Цитата (Иванов, ИП @ 31.01.2011 16:56)водитель является экспедитором маразм крепчает однако Статья 801. Договор транспортной экспедиции 1. По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 19:00
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 31.01.2011 16:48)СТ. СТ. 5, 9, 10, 11, 24, 25, 69, 70, 71, 72УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР 2. Признать утратившими силу: Устав автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12 (СП РСФСР, 1969, N 2 и 3, ст. 8);
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 21:42
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 31.01.2011 19:00)маразм крепчает однако взаимно - могу тысячу заявок предоставить где русским по белому написано - "водитель является экспедитором"...... и нормальные адекватные водители, которые понимают за что именно они расписываются в ТТН в графе"груз к перевозке принял" не спят в кабине а прыгают по прицепу указывая что именно и куда необходимо грузить и пересчитывают то что возможно пересчитать!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 22:48
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 31.01.2011 21:42)2. Признать утратившими силу: Устав автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12 (СП РСФСР, 1969, N 2 и 3, ст. 8); Антон, Вы жжёте... я цитировал Правила перевозки грузов, которые действуют в части не противоречащей действующим нормам права.... или это у вас такое своеобразное остроумие?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 23:08
|
Цитата (Иванов, ИП @ 31.01.2011 22:48)могу тысячу заявок предоставить где русским по белому написано - "водитель является экспедитором"...... Так на десятках тысячах заборах в нашей стране зуй бывает написано, а на самом деле там дрова или ещё чё
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.11 23:10
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 31.01.2011 23:08)я цитировал Правила перевозки грузов, которые действуют в части не противоречащей действующим нормам права.... Вы основываете свой вывод на то, что ещё пока только предстоит доказать и опровержение чего как раз я и привёл. Соотношение УАТ РСФСР и Правил перевозки грузов... подскажете? 6. На основании настоящего Устава Министерство автомобильного транспорта РСФСР утверждает, с последующим опубликованием в Сборнике правил перевозок и тарифов автомобильного транспорта РСФСР: а) по согласованию с Госпланом РСФСР и Государственным арбитражем при Совете Министров РСФСР - Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в РСФСР (в дальнейшем именуемые Правилами), разрабатываемые с участием заинтересованных министерств и ведомств и содержащие условия перевозок отдельных видов грузов, выполнения коммерческих операций, транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий и организаций. Т.о. УАТ признан не действующим, а правила, принятые на его основе - продолжают действовать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.11 05:53
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 31.01.2011 23:10)Так на десятках тысячах заборах в нашей стране зуй бывает написано, а на самом деле там дрова или ещё чё именно это и хотел написать..... а то ЧЕ надо договор читать, и привыкать жыть не по понятиям или на слово а исходя из то на чем закарючку ставишь и печать шлепаешь!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.11 08:49
|
Цитата (Деловой портал, ООО @ 31.01.2011 14:21)он видимо имел ввиду ст.133 просто не дописал троечку Он имел ввиду то, что имел: http://www.rg.ru/2007/11/17/ustav-doc.html
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.11 10:32
|
Цитата (Деловой портал, ООО @ 31.01.2011 14:06)читайте! Все разжеванно! ссылка... Кем разжёвано? Неохота мне есть уже разжёванное кем-то.. ЦитатаИ вроде, как бы всё понятно, должен грузоотправитель, но должен, не значит обязан,.. ..То есть, совершать это таинство, опломбировать груз, грузоотправитель, должен, но не обязан,.. У человека понятие слов "должен" и " обязан" почему-то невоместимы.. Он считает, что соблюдать ПДД он должен, но не обязан.. платить налоги должен, но не обязан.. служить в армии должен, но не обязан..
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.11 10:42
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 01.02.2011 05:53)продолжают действовать? ... в части, не противоречащей действующему законодательству...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.11 12:36
|
Цитата (Иванов, ИП @ 01.02.2011 08:49)привыкать жыть не по понятиям или на слово а исходя из то на чем закарючку ставишь и печать шлепаешь жЫть надо не по понятиям, а по законам. Закорючка и печать под условиями, противоречащими действующим законам, ничтожны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.11 12:39
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 01.02.2011 12:39)Закорючка и печать под условиями, противоречащими действующим законам, ничтожны. согласен на все сто! Но где противоречие если ТЭК кидает экспедиторские функции на водилу??? он просто делигирует эти полномочия, вот и все! Или такого понятия как "водитель-экспедитор" по вашему в природе не существует????
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.11 13:33
|