|
Риски деспетчера
Добрый день! Меня инетересует следущий вопрос : я хочу выступать в роли диспетчера по грузоперевозкам,какие риски меня могут ожидать и какова их вероятность?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 17:02
|
-Вы не ставите во время нужную а/м на погрузку и платите штраф заказчику... -Вы не оплатили в положенный срок перевозчику и Вам сносят вначале мозг, а потом и голову... -Перевозчик испортил или утратил груз и Вы оплачиваете стоимость ущерба грузовладельцу и бегаете за перевозчиком... -Вы по неосторожности или недоумию наняли мошенника, который умыкнул груз, и выплачиваете стоимость груза грузовладельцу... -и т.д. и т.п. ИЛИ. Вы не заключаете договоров с грузовладельцами, Вы перекупаете чужие грузы и а/м, Вы не несете ответственность ни перед кем (и даже не собираетесь)...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 17:39
|
Неплохо для начала...Хорошо,тогда будте добры ответиь на такой вопрос: может ли грузоотправитель кинуть меня на деньги,если да,то на сколько велика вероятность данного явления?И не менее важный момент: могу ли я оформлять заявки по факсу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 18:21
|
делайте чо хатите - ничо нибудед
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 21:27
|
Дмитрий-все в нашем мире возможно!!! Даже если Вы подпишите с грузовладельцем договор, даже если все документы будут в норме-кидалово возможно! Предугадать сложно, но попробовать предотвратить можно!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 23:28
|
Павел,спасибо за ответ.Но всё же мне бы хотелось узнать, как часто можно встретиться с проблемами такого характера.Если не очень затруднит,напишите пожалуйста.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 05:03
|
Цитата (Григорьев @ 15.09.2009 17:02)Добрый день! Меня инетересует следущий вопрос : я хочу выступать в роли диспетчера по грузоперевозкам,какие риски меня могут ожидать и какова их вероятность? 1. Дмитрий, а кроме желания заняться делом, о котором Вы не знаете - есть что-то? Вы как-то связаны с миром автоперевозок, что-то знаете об этом? Тут на соседней идет дискуссия о требованиях к хорошему диспетчеру/экспедитору - посмотрите и туда! 2. Вы знакомы с документооборотом в этой сфере или надеетесь обойтись без него (без - это и без р/с, только "черный" нал?) 3. У вас есть хотя бы парочка знакомых, занимающихся производством товаров или их оптовой реализацией, по другому говоря - есть ли у Вас потенциальные КЛИЕНТЫ-ЗАКАЗЧИКИ? Или надеетесь диспетчерствовать только с помощью АТИ и аналогичных ресурсов? Если на все три вопросы Вы ответили НЕТ - то Ваши риски высоки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 06:54
|
Не берусь брать прогнозы, и давать Вам цифры в процентах. Лично в моей практике было всего один раз. И фирма попалась крупная, существующая давно(сэндвечи производят), сайт есть, порыскал по инету, отзывов не нашел, ставки замечательные, с менеджерами их на откаты договорились. Первая перевозка и проплата на ура, а вот потом сделали еще 2, и пошла задержка платежа. На вопрос почему, нам сказали-денег нет, оплатим в течение года. Хотя был и договор и заявки.... Слава богу долгими стараниями через 3 месяца выплатили. Этот случай был в ноябре 2008 года-как-раз начало кризиса. Теперь стараюсь работать с фирмами, о которых есть отзывы, которые известны своими брендами на рынке, а так же понравилось принимать участие в тендерах!(но к сожалению и тут существуют риски) А вообще, предпринимательство без рисков-это не предпринимательство) Еще хочу добавить, что Ольга Вам правильно говорит-нюансов в этом деле много, для начала Вам нужно посмотреть процесс со стороны(поработать логистом в ТЭК), понять суть, изучить документооборот. А потом спланировать всю Вашу работу. В идеале-взять кредит(500000), для того, чтобы не задерживать перевозчикам оплату. Вот далеко не все, что можно объяснить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 10:17
|
Во-первых,у меня имеется 5 родственников с грузовиками MAN TGA,которые занимаются грузоперевозками уже порядка 18 лет.Во-вторых,что касается документооборота-я очень надеюсь на помощь людей,находящихся на данном сервисе АТИ, и так как заниматься диспетчерской деятельностью в сфере грузоперевозок,в настоящий момент времени, у меня только в планах,то, я и хочу узнать и вникнуть во все тонкости этой очень,на мой взгляд, непростой профессии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 10:23
|
Это хорошо что родственники-если что и задержку перетерпят))). Ну тогда начинайте поиск заказчиков на перевозку!!!(желательно прямых грузовладельцев). А для этого как минимум приличное название фирме, логотип, коммерческое предложение, в идеале сайт. Продумайте чем Вы лучше других, почему заказчик должен выбрать именно Вас? В чем Ваша изюминка? Насчет документооборота-пишите в аську 592-566-294, либо на электронку!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 10:45
|
Благодарю,Павел.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 10:54
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.09.2009 21:27)делайте чо хатите - ничо нибудед
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 14:17
|
Цитата (Григорьев @ 16.09.2009 10:23)Во-первых,у меня имеется 5 родственников с грузовиками MAN TGA,которые занимаются грузоперевозками уже порядка 18 лет.Во-вторых,что касается документооборота-я очень надеюсь на помощь людей,находящихся на данном сервисе АТИ, и так как заниматься диспетчерской деятельностью в сфере грузоперевозок,в настоящий момент времени, у меня только в планах,то, я и хочу узнать и вникнуть во все тонкости этой очень,на мой взгляд, непростой профессии. Дмитрий Алексеевич ,а не подскажите как ваша фирмочка называться будет? Я так чисто для себя!!!! Чтоб не вляпоться случайно по самые уши !
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 18:44
|
Судя по Вашей внимательности,Валерий Витальевич, Вы мастак вляпываться по самые уши! Я не Алексеевич,а Александрович.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.09 18:51
|
Цитата (Григорьев @ 16.09.2009 18:51)Я не Алексеевич,а Александрович. что ж неплохо. Тем не менее, Дмитрий Александрович, если бы Вы описали свои сомнения в некоторых вещах, задали бы конкретные вопросы, описАли бы своё представление о технологии работы. т.е. предложили бы определённую тему для обсуждения (а не "так за жизнь поговорить , то вероятно, что разговор сложился бы более конструктивно
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.09 11:06
|
Риски такие же как и в любом бизнесе! Ответственность за взятые на себя обязательства!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.09.09 23:25
|
Цитата (Григорьев @ 16.09.2009 10:23)Во-первых,у меня имеется 5 родственников с грузовиками MAN TGA,которые занимаются грузоперевозками уже порядка 18 лет.Во-вторых,что касается документооборота-я очень надеюсь на помощь людей,находящихся на данном сервисе АТИ, и так как заниматься диспетчерской деятельностью в сфере грузоперевозок,в настоящий момент времени, у меня только в планах,то, я и хочу узнать и вникнуть во все тонкости этой очень,на мой взгляд, непростой профессии. Так вам все и кинулись объяснять и подсказывать Еще одну канторку плодить сомнительную, вероятнее всего, перепродавца грузов из ати, то бишь "табуретку". Определитесь для начала кем вы будете -диспетчером, который свои машины грузит или будете искать загрузки черт знает какие и откуда для сторонних перевозов 8-)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.09 11:21
|
Цитата (Григорьев @ 16.09.2009 18:51)Судя по Вашей внимательности,Валерий Витальевич, Вы мастак вляпываться по самые уши! Я не Алексеевич,а Александрович. Ну конечно-Я же не специалист! Это ВЫ уже тёртый калач в этом бизнесе! А то ,что назвал Алексеевичем,это вам намёк на то что без псевдонима вам нельзя-БЫСТРО найдут! Хотя я всегда забываюсь,что разговариваю с профи!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.09 20:09
|
Дмитрий Александрович...советую вам не лезть в это мутное болото...затянет так что потом не вылезете. и в придачу к этому ..можете за собой кого нить потянуть.....или другой вариант,для начала пройти курс "молодого бойца"..посидеть рядом со спецом...только какой спец вас посадит рядом??? это вопрос..бизнесс Жёсткий и жестокий..не ты,так тебя
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.09 20:00
|
Цитата (Царёв Ю.Н., ИП @ 04.10.2009 20:00)бизнесс Жёсткий и жестокий..не ты,так тебя раз уж пошла такая прикольная тема, скажите, господа бизнессмены, а какой бизнес не жестокий? И второй вопрос: почему тогда все плывут в одиночку по этой реке? Ждут пока их выбросит на берег, как пойманную рыбу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.09 21:09
|