|
отказ от подписанной заявки.
Уважаемые коллеги, подскажите! между двумя компаниями заключена заявка на перевозку груза. Сколько времени есть у перевозчика отказаться от подписанной заявки ? без штрафных санкций. Если после подписания заявки выясняется , что диспетчер неверно информирует перевозчика о времени выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:05
|
Если в договоре такой срок не предусмотрен — нисколько.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:08
|
Т.Е не берется в учет и неверная информация о времени выгрузки? насколько я помню перевозчик вправе отказаться от перевозки вообще.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:12
|
Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 08.06.2016 15:05)Сколько времени есть у перевозчика отказаться от подписанной заявки ? в любой момент....если голова есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:21
|
Каким образом узнали о неверной информации о времени выгрузки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:22
|
в любой момент....если голова есть.- Прокоментируйте! Наш менеджер не может лгать Поэтому отказ оставил без объяснений. Фирма выставила претензию. Руководитель говорит, что они знали о времени выгрузки. Почему их менеджер лгала, объяснений нет. они просто хотят денег. Я пытаюсь объяснить что в этом случае они должны подтвердить порямые расходы. Помогите разобраться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:29
|
Каким образом узнали о неверной информации о времени выгрузки? _ А это имеет значение. Если да, то позвонили на место выгрузки. Потому как машину планировали под конкретную заявку с города выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:31
|
Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 08.06.2016 15:29)Наш менеджер не может лгать ну кто в этом то ....сомневается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:37
|
Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 08.06.2016 15:31)А это имеет значение. Разумеется. Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 08.06.2016 15:31)позвонили на место выгрузки Это не будет "уважительной причиной".
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 15:48
|
В соответствии с разделом II Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 установлено следующее:
- Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящих Правил. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме согласно приложению N 4 (далее - транспортная накладная). - Заказ (заявка) подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку).
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 16:31
|
Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 08.06.2016 18:12)насколько я помню перевозчик вправе отказаться от перевозки вообще. Неверно помните. Гипотетически может отказаться вообще, но с санкциями и возможной компенсацией убытков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 16:46
|
Цитата (transport-yurist (Транспортный юрист, ИП) @ 08.06.2016 16:31)и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку) Так заявка уже принята перевозчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 16:55
|
Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 08.06.2016 17:05)после подписания заявки выясняется , что диспетчер неверно информирует перевозчика о времени выгрузки.
Как вы этот факт зафиксировали? Дорога Вам, на Круглый Стол... Там объективно, участники КС разберутся !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 19:03
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 08.06.2016 18:55)Так заявка уже принята перевозчиком. Хорошо, заявка принята, но диспетчер заведомо нарушает условия договора. И почему перевозчик должен выполнять такой договор, который изначально нарушает сам диспетчер.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.16 19:06
|
Ехать согласно условий в заявке. А "по телефону заказчик сказал" это фигня . Да и заказчик у вас "посредник" а не тот, реальный заказчик. Реальный заказчик, - заказчик посредника.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.16 04:38
|
Цитата (Гордеев Яков Сергеевич, ИП @ 08.06.2016 20:06)Хорошо, заявка принята, но диспетчер заведомо нарушает условия договора. И почему перевозчик должен выполнять такой договор, который изначально нарушает сам диспетчер. вопрос не в том кто прав, а в том, кто сможет доказать, что он прав.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.16 07:49
|
Уважаемые коллеги! Всем огромное спасибо, Но еще раз перебрав все правила, договор, я нашла в договоре самого же нашего заказчика пункт который дословно гласит следующее: В случаях обнаружения водителями любых несоответствий каких либо сведений , указанных в заявках или в провозочных документах... водители обязаны оставаться на месте , не начиная движения. Я думаю что это как раз и был тот самый случай ,потому как в графе грузополучатель, адрес грузопорлучателя , контактное лицо - везде стоит по ТТН,. и от подписанной заявки мы отказались через 20 мин после ее подписания.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.16 09:05
|
Скорее всего, дальше написано что-то вроде "до получения указаний от заказчика". А какое будет дальнейшее указание, думаю, понятно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.16 09:10
|
Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 09.06.2016 09:05)Но еще раз перебрав все правила, договор, я нашла в договоре самого же нашего заказчика пункт который дословно гласит следующее: В случаях обнаружения водителями любых несоответствий каких либо сведений , указанных в заявках или в провозочных документах.. Цитата (Илюхин ИП. (Илюхин В.А. физ.лицо) @ 09.06.2016 04:38)Ехать согласно условий в заявке. А "по телефону заказчик сказал" это фигня .
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.16 09:54
|
Цитата (Казаков Николай Павлович, ИП @ 09.06.2016 09:05)Уважаемые коллеги! Всем огромное спасибо, Но еще раз перебрав все правила, договор, я нашла в договоре самого же нашего заказчика пункт который дословно гласит следующее: В случаях обнаружения водителями любых несоответствий каких либо сведений , указанных в заявках или в провозочных документах... водители обязаны оставаться на месте , не начиная движения. Я думаю что это как раз и был тот самый случай ,потому как в графе грузополучатель, адрес грузопорлучателя , контактное лицо - везде стоит по ТТН,. и от подписанной заявки мы отказались через 20 мин после ее подписания. Ой, я извиняюсь. Далее по тексту - водитель не имеет права двигаться дальше. А так как не указан конкретный адрес выгрузки, и нет даты и нет времени. На основании этого машина не прибыла под загрузку. потому как на словах менеджер обещала выгрузку в течении дня, но на деле мы знали ,что у Ашана выгрузка только в конкретное окно. Поэтому нам пришлось уточнить время этого окна. оно не совпадало с тем что говорил на словах менеджер компании. Скажу более того, я пыталась путем перговоров решить этот вопрос с руководителем, а он сказал, что это он дал приказ выставить нам претензию. и все работники знали о точной дате и времени выгрузки до момента заключения сделки. В нашем бизнесе много еще таких экспедиторов, которые стараясь закрыть побольше заявок, прибегают ко лжи. Потому как , до момента заключения заявки - это была их головная боль, А вот когда машина прибудет на место выгрузки, ответ: это у нас впервые. Никогда такого не было. И это уже головная боль перевозчика. Уважаемые экспедиторы, давайте верную информацию по загрузке, и нам не придется всем тратить нервы. Нас и так уже трясет от новых законов, новых доплат и разных налогов. А мы еще и между друг другом перегрыземся. Всем приятного рабочего дня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.16 10:33
|