Автор
Сообщение
УралТранзит, ООО (удалена)
(ИНН:6673170180)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:955235
#1
Весовой контроль, а/д Екатеринбург-Реж
Добрый день уважаемые пользователи АТИ, случилась неприятная ситуация. 09.11.2017 загрузился в г.Екатеринбурге и выехал в сторону города Режа, масса груза была около 20 тонн, груз был распределен в кузове следующим образом, около 8 тонн, было на первой половине кузова(от кабины), 12 тонн на второй половине кузова. Сегодня 25.11 из почтового ящика я достал письмо счастья на 150 000 , за то что я управляя ам двигался без специального разрешения с осевой нагрузкой 10.66 на ось №2 (ведущая ось тягача), при предельно допустимой осевой нагрузке 10 тонн, но в постановлении нету ни общей массы автомобиля, ни нагрузки на другие оси.
Есть документы подтверждающие вес груза, с отметками грузополучателей, есть фотографии с погрузки где видно размещение товара в кузове автомобиля.
Вопрос собственно в следующем, что делать ?
На ум приходят 2 варианта
1) Обжаловать постановление, но почитав судебную практику , понял что по сути это просто бесмысленная трата времени и денег
2)Перекладывать штраф на грузоотправителя, но вопрос как это правильно сделать

Может быть кто то сталкивался с такой ситуацией,заранее спасибо за ответы
25.11.17 13:14
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#2
3. Оплатить 50% и озаботиться правильным размещением груза в кузове, а лучше всего контрольным взвешиванием после загрузки.
1 и 2 варианты не имеют никаких перспектив.
25.11.17 14:44
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8060812
#3
0. Получить Акт и внимательно его изучить, а потом уже принимать решение

но не забудьте про сроки обжалования - 10 дней с даты получения
25.11.17 15:10
УралТранзит, ООО (удалена)
(ИНН:6673170180)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:955235
#4
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 25.11.2017 14:44)
3. Оплатить 50% и озаботиться правильным размещением груза в кузове,


Куда еще правильней ?
Вы поймите что я не первый день за рулем, и именно этот груз именно по этому направлению возил не один десяток раз, этот же груз возим и по другим направлениям, весовой контроль проходим без проблем.
Есть подозрение что это именно рамка вес прибавляет
т.е. всех перевозчиков сейчас поставили перед фактом, есть бумага значит плати, и доказательства никакие судом не принимаются
25.11.17 15:11
УралТранзит, ООО (удалена)
(ИНН:6673170180)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:955235
#5
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 25.11.2017 15:10)
но не забудьте про сроки обжалования - 10 дней с даты получения


а я его не получал, мне его просто кинули в почтовый ящик

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.11.17 15:12
25.11.17 15:12
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#6
Я понимаю Ваше негодование. И сам не знаю как спокойно под этими говноприборами ездить. Если в акте измерений в части весовых показаний нет явных нарушений законов физики, отбиться от штрафа невозможно. То, что не получали, не расписывались, посоветуйтесь со знающими людьми. Какие-то изменения в законодательстве произошли и сейчас особого значения не имеет есть подпись в получении или нет.
25.11.17 15:40
Перевозчик ,
Челябинск
Код:196143
#7
Штраф с рамок приходит на собственника сцепки ? а если владелец сдал в аренду сцепку то кто платит штраф ? пасредники себя вписывают в ТрН как перевозчика а владельца сцепки вписывают в качестве водителя а как на это смотрит суд ? если тот кто вписан водителем (Владелец сцепки ) скажит в суде дескать"Смотрите я сдал в аренду свою сцепку тубаретке вот и доказательство она вписана в ТрН в п 10 как перевозчик " как на это суд смотрит ? Просто когда штраф со стационарных весов то в таком случае суд вешает штраф на того кто был перевозчиком в данной перевозке .
25.11.17 18:42
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#8
Цитата (Андрианов Владимир Иванович, ИП @ 25.11.2017 18:42)
Штраф с рамок приходит на собственника сцепки ? а если владелец сдал в аренду сцепку то кто платит штраф ? пасредники себя вписывают в ТрН как перевозчика а владельца сцепки вписывают в качестве водителя а как на это смотрит суд ? если тот кто вписан водителем (Владелец сцепки ) скажит в суде дескать"Смотрите я сдал в аренду свою сцепку тубаретке вот и доказательство она вписана в ТрН в п 10 как перевозчик " как на это суд смотрит ? Просто когда штраф со стационарных весов то в таком случае суд вешает штраф на того кто был перевозчиком в данной перевозке .

Да уже писано-переписано на эту тему. Сможет собственник доказать в суде, что владелец на момент фиксации был не он, суд перепишет (или гибдд, по решению суда) на владельца. Процесс доказательства долог и имеет достаточно подводных камней. Но никто не запрещает добиваться правды, дерзайте.
Одной записи в ТрН недостаточно. Суд рассматривает весь комплекс правоотношений, возникающих при сдаче авто в аренду. Вариант может быть, если владелец явится сам бегом в цафап, покажет договор аренды и скажет, чтобы постановление переписали на него, то да, могут пойти навстречу и переписать на нового виновника нарушения.
25.11.17 19:22
Перевозчик ,
Челябинск
Код:196143
#9
У нас в Челябинске был случай по перегрузу владелец на основании того что в данной перевозке он был просто водитель смог избежать штрафа его (штраф) переложили на того кто был вписан в качестве перевозчика на тубаретку . Получается что деньги за рейс получила тубаретка от ГО соответственно на основании аренды .Или туборетка не основательно обогатилась (машейница ).По новостям месным у нас репортаж был 2015 по моему .
26.11.17 06:36
Перевозчик ,
Киров
Код:207434
#10
Цитата (УралТранзит, ООО @ 25.11.2017 16:12)
а я его не получал, мне его просто кинули в почтовый ящик

Сначала приходит уведомление о письме из ПО.
26.11.17 11:44
УшаковВ.В. ИП
(ИНН:481102859050)
Перевозчик ,
Липецк
Код:544246
#11
Цитата (Гончаров С.В. ИП @ 26.11.2017 11:44)
Сначала приходит уведомление о письме из ПО.

Так должно быть,но увы.....
26.11.17 15:52
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#12
Цитата (УралТранзит, ООО @ 25.11.2017 16:14)
Вопрос собственно в следующем, что делать ?
На ум приходят 2 варианта
1) Обжаловать постановление, но почитав судебную практику , понял что по сути это просто бесмысленная трата времени и денег


Сколько Вы её проанализировали? Какие основания для оспаривания выделяли? Сами будете делать-рискуете только временем.

Цитата (УралТранзит, ООО @ 25.11.2017 16:14)
2)Перекладывать штраф на грузоотправителя, но вопрос как это правильно сделать

На основании чего? Для них своя статья и своя ответственность.


Цитата (УралТранзит, ООО @ 25.11.2017 16:14)
но в постановлении нету ни общей массы автомобиля, ни нагрузки на другие оси.

Это уже пол дела. Если хорошо расписать и судья попадется хоть чуточку смышлённая, то шансы неплохие. В любом случае оплачивать 50%, в случае чего-вернуть можно и несложно.
27.11.17 05:19
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8060812
#13
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.11.2017 06:19)
Это уже пол дела. Если хорошо расписать и судья попадется хоть чуточку смышлённая, то шансы неплохие. В любом случае оплачивать 50%, в случае чего-вернуть можно и несложно.


хорошее расписывание не всегда помогает!

в постановлении никогда не пишется ни общая масса, ни вес по осям, указывают только состав нарушения

эти данные указываются в Акте, а его автор, скорей всего, до сих пор не получил
28.11.17 10:21
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#14
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 28.11.2017 13:21)
хорошее расписывание не всегда помогает!

Слова из контекста нехорощо вырывать...
28.11.17 12:34
УралТранзит, ООО (удалена)
(ИНН:6673170180)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:955235
#15
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 28.11.2017 10:21)
а его автор, скорей всего, до сих пор не получил

Хотел получить, не дали. Оказывается акты они на руки не дают,. но можно сфотографировать (логика не знаю где)
Вообщем общая масса 34.43
Руль 6.08
Ведущая 10.66
1 ось телеги 5.72
2 ось телеги 5.18
3 ось телеги 4.99
28.11.17 16:09
УралТранзит, ООО (удалена)
(ИНН:6673170180)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:955235
#16
Принято решение идти в суд

1) Хочу попробовать переквалифицировать статью из 12.21.1 на 12.21
Статья 12.21.1 называется так Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
У меня обычная фура, и под это определение не попадает

2) Идти в суд с фотографиями груза, подписанными ттн, и доказывать что не могло на ведущую ось быть такой нагрузки



Если идти по первому варианту, то опыт имеется, забирали водительское за разошедшиеся коники, судья переквалифицировала статью с 12.21.1 на 12.21
28.11.17 16:19
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 28.11.2017 10:21)
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.11.2017 06:19)
Это уже пол дела. Если хорошо расписать и судья попадется хоть чуточку смышлённая, то шансы неплохие. В любом случае оплачивать 50%, в случае чего-вернуть можно и несложно.


хорошее расписывание не всегда помогает!

в постановлении никогда не пишется ни общая масса, ни вес по осям, указывают только состав нарушения


Добрый день.
На самом деле детальная проработка вопросы помогает всегда, по крайней мере в нашей работе.
Возможно ранее на всеобщее обозрение было оставлено суждение о том, что в "постановлении указывается и масса, и на вес по осям", так как нашей отечественной судебной практике бывают вот такое решения А45-18572/2011 , а именно: "Административным органом по результатам весового контроля было установлено, что при перевозке тяжеловесного груза обществом допущено превышение допустимой общей массы и нагрузки на оси.
В постановлении зафиксировано, что допустимая общая масса автомобиля составляет 34, 5 тонны, фактическая - 41, 29 тонн, наиболее нагружена третья ось – допустимая нагрузка 9, 2 тонны, фактическая - 15, 59 тонн.
Данные показания зафиксированы в акте о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось от 16.07.2011.
Взвешивание транспортного средства, принадлежащего заявителю, производилось на автомобильных весах RW-10Р № 010816699/010816701 поверка до 26.01.2012."

Естественно при беглом ознакомлении с судебной практикой можно прийти к прямо противоположным выводам.

Конечно чаще всего суд принимают такую правовую позицию, как в данном судебном акте Решение Дядьковского городского суда Брянской области по делу № 12-44/2015, далее цитата из Решения по делу № 12-44/2015:
"Из акта о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что превышение осевой массы транспортного средства № государственный регистрационный знак №., на вторую ось составило 2.09 тонн (при допустимой нагрузке 7 тонн), на третью ось – 1,91 тонн (при допустимой нагрузке 7 тонн). При этом тяжеловесный груз перевозился без специального разрешения и пропуска на его перевозку.
В жалобе заявитель указывает, что в постановлении отсутствуют сведения о межосевых расстояниях автомобиля, однако такие сведения имеются в акте № от ДД.ММ.ГГГГ года.
Измерение массы автомобиля №., проведено в соответствии с порядком осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденных Приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ №"
28.11.17 16:58
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#18
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.11.2017 16:58)
На самом деле детальная проработка вопросы помогает всегда, по крайней мере в нашей работе.

Вот слова то правильные, вот и действуйте, пока вы как декабристы - страшно далеки от народа ( от сегодняшнего дня). Всё изменилось, всё сильно изменилось.
28.11.17 17:30
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8060812
#19
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 28.11.2017 17:58)
Возможно ранее на всеобщее обозрение было оставлено суждение о том, что в "постановлении указывается и масса, и на вес по осям", так как нашей отечественной судебной практике бывают вот такое решения А45-18572/2011 , а именно: "Административным органом по результатам весового контроля было установлено, что при перевозке тяжеловесного груза обществом допущено превышение допустимой общей массы и нагрузки на оси.



да, практика крайне интересная)))



Цитата (УралТранзит, ООО @ 28.11.2017 17:19)
Принято решение идти в суд

1) Хочу попробовать переквалифицировать статью из 12.21.1 на 12.21


кем принято? вами?

если вами, то оно ошибочное
если юристом, то хотелось бы услышать его аргументы - почему именно в суд и причем тут переквалификация?

Цитата (УралТранзит, ООО @ 28.11.2017 17:09)
Оказывается акты они на руки не дают,. но можно сфотографировать
выкладывайте акт
28.11.17 17:54
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#20
Цитата (УралТранзит, ООО @ 28.11.2017 16:19)
Принято решение идти в суд

1) Хочу попробовать переквалифицировать статью из 12.21.1 на 12.21
Статья 12.21.1 называется так Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
У меня обычная фура, и под это определение не попадает
2) Идти в суд с фотографиями груза, подписанными ттн, и доказывать что не могло на ведущую ось быть такой нагрузки
Если идти по первому варианту, то опыт имеется, забирали водительское за разошедшиеся коники, судья переквалифицировала статью с 12.21.1 на 12.21

Это полная бессмыслица. Если кто то посоветовал, то он тоже не в теме совершенно. Это домыслы и совершено тупиковый путь. Но хозяин-барин, дерзайте. Время потеряете.
28.11.17 18:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.