|
Способ выгрузки.
Уважаемые! История такая: Водитель по догроге на выгрузку звонит своему диспетчеру и интересуется способом выгрузки, т.е. зад, бок, верх. Машина штора. Диспетчер доводит до водителя: способ выгрузки верх. В заявке прописан способ выгрузки: верх. На выгрузке оказалось, что надо расшторить верх и дополнительно бок. Водитель расшторил ещё и бок. Теперь водитель утверждает, что за расшторивания бока ему должны заплатить дополнительно к сумме прописанной в заявке. Убедительная просьба ответить на вопросы: Прав ли водитель? Обоснование своего ответа. Может есть какой то нормативный акт по этому поводу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.10.18 20:03
|
Цитата (ДУЭТ, ООО @ 21.10.2018 23:03)В заявке прописан способ выгрузки: верх. На выгрузке оказалось, что надо расшторить верх и дополнительно бок. Водитель расшторил ещё и бок. Теперь водитель утверждает, что за расшторивания бока ему должны заплатить дополнительно к сумме прописанной в заявке. Убедительная просьба ответить на вопросы: Прав ли водитель? Обоснование своего ответа. Может есть какой то нормативный акт по этому поводу? Два момента важно: 1. Согласованное условие о способе выгрузки было в одностороннем порядке изменено, что не является допустимым. Водитель был вправе предложить выгружать только через верх. Он пошёл на встречу. 2. Как определить стоимость услуги по обеспечению боковой выгрузки. В идеале согласовать и доплатить денежные средства перевозчику.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 05:22
|
Цитата (ДУЭТ, ООО @ 21.10.2018 20:03)На выгрузке оказалось, что надо расшторить верх и дополнительно бок Кто давал указание раскрыть бок? Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 08:32
|
Расшторить бок попросили люди на выгрузке не собственник и не диспетчер.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.10.18 8:42
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 08:40
|
Цитата (ДУЭТ, ООО @ 21.10.2018 20:03)Теперь водитель утверждает, что за расшторивания бока ему должны заплатить дополнительно к сумме прописанной в заявке. Странность какая то, почему именно водитель просит денег, а не его работодатель?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 08:53
|
Цитата (ДУЭТ, ООО @ 22.10.2018 08:40)Расшторить бок попросили люди на выгрузке не собственник и не диспетчер А факт расшторивания бока как-то зафиксирован? Проще говоря, "а был ли мальчик"? Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 08:53
|
Уважаемые! Я хотел бы получить ответ. Ваше видение на происходящее. Возможно Вы добавите свои варианты. Убедительно прошу Вас написать ответ, а не вопрос. Спасибо за понимание!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 08:57
|
Ответ простой — просите мотивированное требование. Платить просто потому что вам голос по телефону это говорит как-то наивно.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 09:03
|
Цитата (ДУЭТ, ООО @ 22.10.2018 08:57)Убедительно прошу Вас написать ответ, а не вопрос Чтобы юристы дали вам бесплатно-полезный ответ им надо понять ситуацию, к примеру мне как перевозчику непонятно почему деньги просит водитель, а не его работодатель ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 09:23
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.10.2018 05:22)Согласованное условие о способе выгрузки было в одностороннем порядке изменено Вы случаем ничего не путаете? Очень интересно узнать как просьба третьего лицо может повлиять на договорные отношения двух лиц? Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.10.2018 05:22)Он пошёл на встречу. К кому пошел?!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 09:25
|
Юрий Викторович, вопрошающий не приемлет вопросов. Ему только ответы подавай.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 09:32
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 22.10.2018 12:25)Очень интересно узнать как просьба третьего лицо может повлиять на договорные отношения двух лиц? Никак не влияет. Третье лицо попросило, водитель вместо согласованного в заявке условия совершил другое. Никаких не последствий для заказчика это изменение не влечет, если об ином не договорятся стороны заявки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 12:48
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 22.10.2018 09:23)почему деньги просит водитель, а не его работодатель ? Они привыкли всех называть водителями. Потому что сами они типа перевозчики а это их водитель. Им очень не нравиться когда заказчик им звонит и говорит "ваш водитель требует " . Заказчик ведь не знает что ни какой он не их водитель ___________________________________________ Отредактировано пользователем 22.10.18 14:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 14:54
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.10.2018 05:22)Согласованное условие о способе выгрузки было в одностороннем порядке изменено, что не является допустимым. Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.10.2018 12:48)Никак не влияет. Третье лицо попросило, водитель вместо согласованного в заявке условия совершил другое. Никаких не последствий для заказчика это изменение не влечет Если не влияет, то разве условие о способе выгрузки было в одностороннем порядке изменено?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 14:56
|
Да дайте ему рублей 300-500 и забудьте про таких водителей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 15:24
|
Цитата (Кубяков К.М. ИП @ 22.10.2018 16:24)Да дайте ему рублей 300-500 и забудьте про таких водителей. Нам денег не надо, работу давай !
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 16:12
|
Есть заявка,в которой согласован способ погрузки/выгрузки.Открыть крышу на шторе -это один объем работы,открыть плюс еще и бок-это уже совсем другой объем работы.Любой дополнительный объем работы должен быть оплачен по соглашению сторон.Почему водитель должен тратить дополнительное время и прыгать по машине ,вытаскивая доски с обрешетки ,сдвигать стойки ,потом все это обратно собирать за спасибо?Я не думаю ,что водитель запросил какую то несоизмеримую сумму.Если вопрос в 500 рублей для диспа столь критичен , то скорее надо забыть про такого диспетчера,чем про водителя.Это справедливо ,по моему мнению,если водитель с выгрузки предупредил диспетчера о том , что возник дополнительный объем работы и согласовал доплату,прежде ,чем выгружаться.В ином случае это так сказать доброе проявление воли и доплат не предполагает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 17:50
|
Своя сцепка, сам за рулем. Когда беру загрузку, все нюансы погрузки- выгрузки, которые не ясны и будут касаться лично меня, прошу подробно узнать у грузоотправителя. Только потом подписываю заявку. То есть я еду на погрузку-выгрузку, знаю ,что меня ждет. Большинство видит-слышит только ставку, которая его устроила. Все, погнали, на месте разберёмся. Что мешало заранее узнать все подробности выгрузки и исходя из этого заранее все подкоректировать. Верхняя погрузка для меня подразумевает в 90% открытие боков. Это безопасность грузчиков и целостность груза, так как крановой видит все своими глазами, а самое главное - мой полуприцеп будет в целости и сохранности, не надо потом создавать темы из серии "Что делать, убили прицеп на погрузке-выгрузке". Бывает объемный груз и не удобно чалки завести, парни мучаются, время идет. Подойдешь, бочину отстегнешь и дело пошло, и парни благодарны, и я не переломился( вот даже никогда бы не додумался за это денег попросить, мало видать отец порол). Мне некоторые водители из очереди потом предъявляют, мол какого ты их приучаешь, а мне не лень : верх открыть - минута, бок от 3 и до 5-7 с досками. Во время погрузочно-разгрузочных работ я не сижу в кабине, всегда в кузове или рядом в гуще событий и не в шортах и сланцах: берцы, комбез, жилетка, белая каска( иногда думают ,что я бригадир стропалей). Всегда отношусь к людям по человечески, не зависимо от обстоятельств, как-то получается взаимно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 18:48
|
Своя сцепка, сам за рулем. Когда беру загрузку, все нюансы погрузки- выгрузки, которые не ясны и будут касаться лично меня, прошу подробно узнать у грузоотправителя. Только потом подписываю заявку. То есть я еду на погрузку-выгрузку, знаю ,что меня ждет. Большинство видит-слышит только ставку, которая его устроила. Все, погнали, на месте разберёмся. Что мешало заранее узнать все подробности выгрузки и исходя из этого заранее все подкоректировать. Верхняя погрузка для меня подразумевает в 90% открытие боков. Это безопасность грузчиков и целостность груза, так как крановой видит все своими глазами, а самое главное - мой полуприцеп будет в целости и сохранности, не надо потом создавать темы из серии "Что делать, убили прицеп на погрузке-выгрузке". Бывает объемный груз и не удобно чалки завести, парни мучаются, время идет. Подойдешь, бочину отстегнешь и дело пошло, и парни благодарны, и я не переломился( вот даже никогда бы не додумался за это денег попросить, мало видать отец порол). Мне некоторые водители из очереди потом предъявляют, мол какого ты их приучаешь, а мне не лень : верх открыть - минута, бок от 3 и до 5-7 с досками. Во время погрузочно-разгрузочных работ я не сижу в кабине, всегда в кузове или рядом в гуще событий и не в шортах и сланцах: берцы, комбез, жилетка, белая каска( иногда думают ,что я бригадир стропалей). Всегда отношусь к людям по человечески, не зависимо от обстоятельств, как-то получается взаимно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.18 18:50
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 22.10.2018 17:56)Если не влияет, то разве условие о способе выгрузки было в одностороннем порядке изменено? При подписании заявки было одно условие о выгрузке, на выгрузке условие по просьбе третьей стороны водитель изменил. Изменение произошло? Да. В одностороннем порядке? Да. Никаких последствий для заказчика это изменение не влечет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10.18 08:49
|