Автор
Сообщение
Сатюков В.Ю. ИП
(ИНН:772106035709)
Перевозчик ,
Москва
Код:196256
#1
Страховая требует через суд возмещение т.к. не сообщили о ДТП в течении 5 дней.
Страховая требует через суд возмещение т.к. не сообщили о ДТП в течении 5 дней.

Водитель совершил мелкое ДТП ( ущерб 13000 ).
Оформил европротокол с потерпевшим. Мне ( владельцу ТС ) не сообщил.

Страховая потерпевшему возместила ущерб , а теперь меня вызывают в суд как третье лицо.

Вопрос: стоит ли мне вообще туда ехать, 400 км всё таки ?
18.12.18 15:28
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
пишите отзыв
18.12.18 15:48
Сатюков В.Ю. ИП
(ИНН:772106035709)
Перевозчик ,
Москва
Код:196256
#3
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 18.12.2018 15:48)
пишите отзыв

Извините, не понял. ( в юр. вопросах я чайник )
18.12.18 15:51
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
вам должны были прислать копию иска и приложенных документов
пишите возражения свои против доводов истца (называется отзыв), можете как угодно назвать, не принципиально
18.12.18 20:36
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8060812
#5
Цитата (Сатюков В.Ю. ИП @ 18.12.2018 15:28)
Страховая требует через суд возмещение т.к. не сообщили о ДТП в течении 5 дней.

Водитель совершил мелкое ДТП ( ущерб 13000 ).
Оформил европротокол с потерпевшим. Мне ( владельцу ТС ) не сообщил.

Страховая потерпевшему возместила ущерб , а теперь меня вызывают в суд как третье лицо.

Вопрос: стоит ли мне вообще туда ехать, 400 км всё таки ?


Водитель работник?
18.12.18 20:49
Сатюков В.Ю. ИП
(ИНН:772106035709)
Перевозчик ,
Москва
Код:196256
#6
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 18.12.2018 20:49)
Водитель работник?

да. но уволился давно. трудового договора не было.
18.12.18 20:52
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:497053
#7
Вроде как европротоколы существуют не первый год, но о том, что нужно в обязательном порядке в течении 5 дней извещать свою страховую узнал примерно месяц назад.

Один из наших водителей задел зеркало одной мадам и та настояла, что нужен это чудо европротокол. Водитель мне сказал, что мы должны сообщить в свою страховую в течении 5 дней, но протокол у него на руках, в этот срок вернуться с рейса мы не успеем, сумма ущерба незначительная и самое главное я решил, мы виновная сторона ни чего не получим от страховой, зачем к ним ходить?

Страховой агент курирующий нас, подтвердил, что нужно обязательно в течении 5 дней сообщать в страховую иначе примерно через год к нам обратятся с требованием возместить весь ущерб выплаченный по данному европротоклу!

Очередные аплодисменты в адрес Страховых компаний! Браво уважаемые Страховые компании! Вы себя не обидите!
19.12.18 09:27
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:408959
#8
Цитата (Сатюков В.Ю. ИП @ 18.12.2018 15:28)
Страховая требует через суд возмещение т.к. не сообщили о ДТП в течении 5 дней.

Одназначное взыскание в регрессном порядке по п. ж ч. 1 ст. 14 Закона об осаго ...
19.12.18 11:45
Сатюков В.Ю. ИП
(ИНН:772106035709)
Перевозчик ,
Москва
Код:196256
#9
Цитата (АТП-98, ООО @ 19.12.2018 11:45)
Одназначное взыскание в регрессном порядке по п. ж ч. 1 ст. 14 Закона об осаго ...

с водителя или с хозяина машины ?
19.12.18 12:04
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:408959
#10
Цитата (Сатюков В.Ю. ИП @ 19.12.2018 12:04)
с водителя или с хозяина машины ?

С собственника ТС ... У меня была такая канитель, около года "бодался" в суде и не со страховой, они по таким искам не ходят, а с судьей ...
19.12.18 12:13
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8060812
#11
Цитата (Среднетоннажные Грузоперевозки, ООО @ 19.12.2018 10:27)
в этот срок вернуться с рейса мы не успеем, сумма ущерба незначительная и самое главное я решил, мы виновная сторона ни чего не получим от страховой, зачем к ним ходить?


ближайшее почтовое отделение по пути - направляете заказное письмо с ОПИСЬЮ вложения
себе оставляете фото европротокола + почтовая квитанция + опись

хранить 3,5 года
19.12.18 12:34
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:408959
#12
Цитата (Среднетоннажные Грузоперевозки, ООО @ 19.12.2018 09:27)
Очередные аплодисменты в адрес Страховых компаний! Браво уважаемые Страховые компании! Вы себя не обидите!

Погружался в эту тему, то бишь судился ... Так вот, нигде в мире нет такого основания для регресса лишь только у нас ... Более того, эта тематика была предметом рассмотрения КС и ВС, которые тупо поддерживают страховщиков ...
19.12.18 13:15
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#13
Цитата (Среднетоннажные Грузоперевозки, ООО @ 19.12.2018 09:27)



Европротокол - это не отдельный закон, а лишь отдельный порядок в рамках ОСАГО.
Поэтому периодически повторяющаяся ситуация, хотя 5 дней обычно достаточно для того, чтобы поднять трубку и заявить об убытке.
20.12.18 11:26
Сатюков В.Ю. ИП
(ИНН:772106035709)
Перевозчик ,
Москва
Код:196256
#14
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 20.12.2018 11:26)
Цитата (Среднетоннажные Грузоперевозки, ООО @ 19.12.2018 09:27)



Европротокол - это не отдельный закон, а лишь отдельный порядок в рамках ОСАГО.
Поэтому периодически повторяющаяся ситуация, хотя 5 дней обычно достаточно для того, чтобы поднять трубку и заявить об убытке.

для страховой оказывается недостаточно. Нужно видите ли каждому сдать под расписку свою часть европротокола.
Это лишь повод как нас развести со стороны страховщика.
20.12.18 16:57
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#15
Цитата (Сатюков В.Ю. ИП @ 20.12.2018 16:57)



Точно, мы за все беды в стране отвечаем!

Полагаю, вы оформляете все товаросопроводительные документы правильно, вписаны в ТН в качестве перевозчика, платите Платон и Налоги!
20.12.18 17:14
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#16
Цитата (Сатюков В.Ю. ИП @ 20.12.2018 18:08)



Какой-то у вас оригинальный подход! С чего это мне нужно молчать, если вы глупости пишите?!
20.12.18 18:21
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:497053
#17
От наших совместных обвинений толку будет не много.

Давайте лучше задумаемся, как в будущем нам перевозчикам на имение затратным способом извещать в 5-ти дневный срок свою страховую?

1) Мой страховой агент предложила, чтобы водитель прислал фото европротокол, а нам самим дома нужно идти в головной офис и писать заявление приложив данную копию.
(достаточно ли будет копии ?)

2) Один из юристов, предложил, чтобы водитель в рейсе нашел отделение почты и отправил с описью вложения.
(не совсем удобно на грузовом авто искать отделение почты, да и не исключаем человеческий фактор, что водитель, что- либо напутает)

3) Представитель Росгосстраха утверждает, что достаточно "поднять трубку и заявить об убытке".
(способ удобный, но точно ли достаточно телефонного звонка?)
20.12.18 19:56
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#18
Цитата (Среднетоннажные Грузоперевозки, ООО @ 20.12.2018 19:56)



Давайте только я сразу поясню свои слова: я не изменяю порядок действий, предусмотренный Правилами страхования ОСАГО в отношении порядка уведомления о событии.
Я указал о том, что первичное извещение достаточно просто - по телефону, разумеется, что никто не отменяет необходимость направления соответствующих документов в страховую компанию.
В Правилах и об этом сказано.
Давайте не забывать, что все должны быть заинтересованы в том, чтобы процесс урегулирования был максимально быстр, поэтому быстро заявили, быстро сдали документы, быстро посмотрели повреждения, быстро приняли решение о том, как компенсируется ущерб - выплатой денег или ремонтом и т.д.
Понятно, что на практике все не всегда так, как хочется: машина в рейсе, потом опять в рейсе, потом заболел водитель, потом опять рейс, потом ее нельзя пригнать на осмотр, т.к. въезд запрещен и т.д.
Тогда все должно решаться в рабочем порядке.
У нас , например, по нашим перевозчикам, если не ошибаюсь, больше вопросов обычно возникает с датой осмотра, а не с процедурой уведомления.

Поэтому давайте помнить про различные формальные требования (здесь страхование , отнюдь, не самый жесткий институт в государстве), тогда будет меньше проблем.
Если страховая компания свои обязательства в полной мере не выполняет - у пострадавшего тоже возникает право ее за это наказывать!
21.12.18 12:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.