|
Ответственность грузоотправителя
В настоящее время предусмотрены огромные штрафы за перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Есть ли у кого опыт взыскания с грузотправителя затрат, возникших по его вине из-за неверного офромления документов: указан не тот вес, не выданы все необходимые документы... Вопрос интересует в контексте взаимоотношений грузоперевозчика с госорганами (ГИБДД, суд, дорнадзор и т.д.)
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 07:41
|
Здравствуйте. После приемки груза, т.е. после того как водитель(эспедитор) поставил подпись в ТТН, все проблемы по доставке лежат на перевозчике (Устав автомобильного транспорта). Есть сомнения - лучше заранее отказаться от перевозки. В любом случае нарушает перевозчик , все санкции будут применяться только к нему, а не к владельцу груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 19:39
|
Цитата (Агентство Доринформсервис, ООО @ 27.11.2009 19:39)Здравствуйте. После приемки груза, т.е. после того как водитель(эспедитор) поставил подпись в ТТН, все проблемы по доставке лежат на перевозчике (Устав автомобильного транспорта). Есть сомнения - лучше заранее отказаться от перевозки. В любом случае нарушает перевозчик , все санкции будут применяться только к нему, а не к владельцу груза. Извините, но вопрос стоял о НЕВЕРНОМ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ со стороны грузоотправителя. Грузят мне бочки, по документам в них дистиллированная вода, а на самом деле страшная отрава, так откуда мне знать ЧТО находится в запечатанных бочках??? Или грузят с перегрузом, а в документах всё ОК, мне что - с безменом на загрузки приезжать??? Не всякий груз оценить на глазок можно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 19:58
|
Цитата (Коровин Александр Витальевич, ИП @ 27.11.2009 19:58)Извините, но вопрос стоял о НЕВЕРНОМ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ со стороны грузоотправителя. Грузят мне бочки, по документам в них дистиллированная вода, а на самом деле страшная отрава, так откуда мне знать ЧТО находится в запечатанных бочках???Или грузят с перегрузом, а в документах всё ОК, мне что - с безменом на загрузки приезжать??? Не всякий груз оценить на глазок можно... Именно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 08:11
|
В договор необходимо включить формулировку ответственности отправителя за недостоверность предоставленных сведений о грузе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:10
|
от которой будет ни жарко, ни холодно
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:33
|
Все вопросы,связанные с перевозкой,надо решать до погрузки.Потом эту погрузку контролировать.После только остаётся думать о доставке и получении,честно заработанных,денежек.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:39
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 30.11.2009 10:39)Все вопросы,связанные с перевозкой,надо решать до погрузки.Потом эту погрузку контролировать.После только остаётся думать о доставке и получении,честно заработанных,денежек На этом же форуме поднимался вопрос, что грузят в кузов бочки с абсолютно безопасным, со слов грузоотправителя, веществом, а позже от инспектора ГАИ узнают, что груз опасный.Итог: водитель без прав, ответственный оштрафован. Вопрос: предусмотрена ли законодательно обязанность грузоотправителя уведомлять перевозчика об особенностях груза (опасный, тяжеловесный и тд)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 12:50
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 13:28
|
Цитата (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар (Survey&Adjustment) @ 30.11.2009 13:28)ст 47 УАТ рф Может у меня Устав неправильный и заканчивается на 44-ой татье, но.... Нашел вот это: Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира 3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями. Как это будет выглядеть в свете рассмотрения дела об административном правонарушении?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 13:51
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 30.11.2009 12:50)Цитата (Кувыков, ЧП @ 30.11.2009 10:39)Все вопросы,связанные с перевозкой,надо решать до погрузки.Потом эту погрузку контролировать.После только остаётся думать о доставке и получении,честно заработанных,денежек На этом же форуме поднимался вопрос, что грузят в кузов бочки с абсолютно безопасным, со слов грузоотправителя, веществом, а позже от инспектора ГАИ узнают, что груз опасный.Итог: водитель без прав, ответственный оштрафован. Вопрос: предусмотрена ли законодательно обязанность грузоотправителя уведомлять перевозчика об особенностях груза (опасный, тяжеловесный и тд)? Удивляет.Неужели невозможно отличить бочку с водой от бочки с растворителем.На каждой таре существует соответствующая маркировка.Если её нет,то даже инспектор ДПС не сможет определить характер груза.Всё это происходит от того,что водитель,именно водитель,не контролирует загрузку,а сидит в это время в кабине.Поэтому и не знаем,что перевозим.Потом вопросы на форуме,как с 15-ю тоннами на перегруз попадаем.Заранее прошу не тыкать статьёй Устава,так как в своей деятельности полагаюсь только на себя.Сам везу-сам отвечаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 14:13
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 30.11.2009 14:13)Удивляет.Неужели невозможно отличить бочку с водой от бочки с растворителем.На каждой таре существует соответствующая маркировка.Если её нет,то даже инспектор ДПС не сможет определить характер груза.Всё это происходит от того,что водитель,именно водитель,не контролирует загрузку,а сидит в это время в кабине.Поэтому и не знаем,что перевозим.Потом вопросы на форуме,как с 15-ю тоннами на перегруз попадаем.Заранее прошу не тыкать статьёй Устава,так как в своей деятельности полагаюсь только на себя.Сам везу-сам отвечаю. Вам грузят в машину бочку без маркировки, в ТТН указано "Присадка, улучшающая топливные показатели". Искренне уверяют, что неопасней пива. Вы везете, а на первом же посту Вашему водителю инспектор объясняет, что грузоотправитель отгрузил опасное вещество класа 6.1 (яд), а заодно немного съэколномил на перевозке, но всю ответственность будет нести Ваш водитель и Вы... Вам о многом говорит маркировка на таре? На коробках с краской маркировка нанесена, но перевозится как неопасный груз, а на мешки с аммиачной селитрой не всегда наносят, но безопасней она не становится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 15:15
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 30.11.2009 13:51)Может у меня Устав неправильный и заканчивается на 44-ой татье, но Это у меня неправильный... Рядом и старый и новый, не туда залез... Как это будет выглядеть в свете рассмотрения дела об административном правонарушении? ..запись о грузе в вашей ТТН не соответствует натуре..ТТН кто рисует? Значит ввели в заблуждение, обманули...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 16:15
|
есть такая штука - административное расследование называется, надо требовать проведения, имхо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 16:49
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 30.11.2009 14:13)Удивляет.Неужели невозможно отличить бочку с водой от бочки с растворителем.На каждой таре существует соответствующая маркировка Совсем недавно по ТВ прошел сюжет: была задержана партия левой "незамерзайки". Груз шел из Твери в Москву и по лицу водителя было видно, что это для него большой сюрприз, по видимому и наклейки на товаре и все доки у него были в норме. Мало того, что человек потратил время (и еще потратит на всяких там допросах), так он наверняка и привез этот груз на свои деньги. И по этому встает резонный вопрос: кто ему будет возмещать убытки? В данном случае эта фирма оказалась левая и выпускала опасный для жизни продукт, но работала на "широкую ногу", отгрузки шли и в другие города. И удивляться тут надо пожалуй не водителю, который не стал перед погрузкой на вкус этот груз пробовать, а правоохранительным органам, которые дали этот груз вывезти из Твери.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 19:34
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 30.11.2009 16:49)есть такая штука - административное расследование называется, надо требовать проведения, имхо. Сколько с этим не сталкивался, вообще нет в жизни такого понятия как административное расследование, даже на рассмотрение не вызывают, а бывают, что, выписывая постановления, за водителя расписываются, что он якобы согласен. Ладно с ГАИ отношения нормальные, хоть звонят и спрашивают, как должно быть, а то если составлен протокол, то штрафуют и все...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 08:04
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 01.12.2009 08:04)Сколько с этим не сталкивался, вообще нет в жизни такого понятия как административное расследование, даже на рассмотрение не вызывают Вы часто встречаетесь с ситуацией когда ЛПАД даёт вменяемые объяснения в протоколе? Вы хоть раз сталкивались с заявлением ЛПАД о необходимости проведения адм. расследования?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 08:31
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 01.12.2009 08:31)Вы часто встречаетесь с ситуацией когда ЛПАД даёт вменяемые объяснения в протоколе? Вы хоть раз сталкивались с заявлением ЛПАД о необходимости проведения адм. расследования? Что значит ЛПАД? Я вел речь об опасных грузах и протоколах, составленных инспекторами ДПС...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 10:12
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 01.12.2009 10:12)Что значит ЛПАД? лицо, привлекаемое к административной ответственности (в КоАПе - лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 01.12.2009 10:12)Я вел речь об опасных грузах и протоколах, составленных инспекторами ДПС... я понял - см. ст. 28.7. - глава 12 там включена
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 10:28
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 01.12.2009 08:04)...как административное расследование, даже на рассмотрение не вызывают... Вообще то в протоколах д.б. написано место и время рассмотрения..Не замечали такого в них или на обороте?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 13:04
|