|
90-е возвращаются
Взял груз, Москва-Братск. Условие-выгрузка только по факту 100% оплаты. Оплата по факту прибытия машины на выгрузку. Машина прибыла на выгрузку, денег на счету нет.
Диспетчер, с кем подписывал заявку не берет трубку. Звонит второй диспетчер, говорит, что у него подписана заявка с первым диспетчером, и что деньги он ему уже отправил. Я говорю, что мне на счет ничего не поступало.
Похоже, первый диспетчер, с кем заявку подписывал, слился.
Каково возможное дальнейшее развитие событий? Выгружать машну до оплаты не буду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.15 22:30
|
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 08.02.2015 22:30)Звонит второй диспетчер, говорит, что у него подписана заявка с первым диспетчером, и "Один с сошкой, семеро с ложкой" (с)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.15 23:08
|
Развитие событий может быть настолько предсказуемым, насколько предсказуема сама жизнь. Какое отношение имеет название темы к реальности сказать сложно, наверно какое-то да имеет.
Что делать дальше решать Вам. Что можно сделать? Как минимум, удержать груз, а впоследствии реализовать его. Чтобы сказать что-то стоящее надо изучать документы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.15 23:11
|
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 08.02.2015 22:30)Условие-выгрузка только по факту 100% оплаты. Оплата скорее всего, по прибытию на место разгрузки .Сегодня выходной.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.15 23:22
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.02.2015 01:11)Какое отношение имеет название темы к реальности сказать сложно, наверно какое-то да имеет. Откровенное кидалово, вот и все 90-е. И все как обычно, заказчик платит 200 тыс, диспетчер 1 выставляет за 160 на ати, находится диспетчер 2, который "подбирает машинку" на этот груз за 180. Посоветуйте, кто сталкивался, с практической точки зрения как поступить сейчас? Машина отстаивается с грузом в городе выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 10:35
|
Сами мы из Екатеринбурга. Разворачиваться, уезжать домой с грузом, требовать полной оплаты рейса + дороги домой? Сдать на ответхранение в Братске? Есть ли вообще оно там? Сможет ли кто-то приехать и забрать груз, так и не оплатив перевозку?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 10:45
|
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 09.02.2015 10:35)с практической точки зрения как поступить сейчас? ОБРАТИТЬСЯ К ЮРИСТУ И ПОКАЗАТЬ ЕМУ ДОКУМЕНТЫ!!!Цитата (Васильков О.А. ИП @ 09.02.2015 10:45)Разворачиваться, уезжать домой с грузом, требовать полной оплаты рейса + дороги домой? Зависит от имеющихся документов. Цитата (Васильков О.А. ИП @ 09.02.2015 10:45)Сдать на ответхранение в Братске? Есть ли вообще оно там? Google или Яндекс в помощь (это ответ на вопрос о наличии СВХ в Братске). Возможность сдачи груза на СВХ должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрена с юристом по грузоперевозкам. Цитата (Васильков О.А. ИП @ 09.02.2015 10:45)Сможет ли кто-то приехать и забрать груз, так и не оплатив перевозку? Вряд ли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 11:57
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 08.02.2015 23:11)Развитие событий может быть настолько предсказуемым, насколько предсказуема сама жизнь. Какое отношение имеет название темы к реальности сказать сложно, наверно какое-то да имеет.
90- года характеризовались своим беззаконием, когда народ потерял веру в государство в защите наших гарантии и прав. Нам ничего не оставалось делать, как решать свои проблемы самим. На этом фоне и зарождались преступные группировки, "развод по понятиям", "крыши". и.т.д., вообщем, кто сильнее тот и прав. А Васильков О.А. столкнувшись с проблемой не знает как поступить, потому-что считал, что государство родное наше его оберегает. Возможно и вспомнил про 90-е, когда такие проблемы можно было решить проще.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 14:04
|
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 09.02.2015 11:45)Разворачиваться, уезжать домой с грузом, требовать полной оплаты рейса + дороги домой? Сдать на ответхранение в Братске? Есть ли вообще оно там? Сможет ли кто-то приехать и забрать груз, так и не оплатив перевозку? это два рода вопросов: один - вправе ли Вы, второй - сможете ли Вы фактически реализовать своё право, насколько это будет выгодно. Каждый раз эти вопросы решаются по-разному.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 14:06
|
Цитата (Бородин А. В. ИП @ 09.02.2015 15:04)А Васильков О.А. столкнувшись с проблемой не знает как поступить, потому-что считал, что государство родное наше его оберегает. Государство - инструмент, инструмент не может никого оберегать, он может либо работать, либо не работать. Оберегать друг друга могут только люди.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 14:08
|
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 09.02.2015 10:35)Посоветуйте, кто сталкивался, с практической точки зрения как поступить сейчас? Выходить на ГВ, объяснять ситуацию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 14:12
|
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 08.02.2015 22:30)Взял груз, Москва-Братск. Условие-выгрузка только по факту 100% оплаты. Оплата по факту прибытия машины на выгрузку. Машина прибыла на выгрузку, денег на счету нет.
Диспетчер, с кем подписывал заявку не берет трубку. Звонит второй диспетчер, говорит, что у него подписана заявка с первым диспетчером, и что деньги он ему уже отправил. Я говорю, что мне на счет ничего не поступало.
Похоже, первый диспетчер, с кем заявку подписывал, слился.
Каково возможное дальнейшее развитие событий? Выгружать машну до оплаты не буду.
Олег, ты и правда пока подожди. Я не знаю какой у тебя груз. Если скоропортящийся или с ограниченным сроком годности и если ты машину собираешься не выгружать до оплаты, зарегестрируй обязательно факт прибытия на выгрузку. Если они не ставят печати в путевом или маршрутном листе, я думаю можно вызвать нотариуса, что бы он засвидетельствовал факт прибытия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.15 14:16
|
Цитата (Бородин А. В. ИП @ 09.02.2015 15:16)можно вызвать нотариуса, что бы он засвидетельствовал факт прибытия. во-первых, это, практически, нереально, во-вторых - не нужно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 05:35
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 08.02.2015 23:11)Что делать дальше решать Вам. Что можно сделать? Как минимум, удержать груз, а впоследствии реализовать его. Чтобы сказать что-то стоящее надо изучать документы.
При всем уважении к вам, хочу спросить вас, а что бы вы сделали на его месте? Ему реальнее этот груз реализовывать? Если он не может связаться с грузооотправителем, если дспетчер 1 скидывает на диспетчера 2,тот в ауте,а водителю не отмечают факт прибытия. Простоит он там несколько дней, пока его терпение не лопнет. Если реализовывать в последствии груз или требовать неустойку за простой по выгрузке, в любом случае должно быть основание. Для этого необходим юр.факт. Вот это и обеспечит ему только натариус. Хорошо, если все разрешится и он без оглядки поедет домой. Может быть вы как то по другому считаете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 10:10
|
Цитата (Бородин А. В. ИП @ 10.02.2015 11:10)а что бы вы сделали на его месте? для начала я бы изучил имеющиеся документы и, при необходимости, составил недостающие. Что касается нотариуса, то для начала необходимо придумать соответствующее нотариальное действие, а потом пытаться его совершить. С нотариусами, подчас, более простые и распространённые действия превращаются в мУку, а уж то, что Вы предлагаете - из области желаемого, чем действительного. Тем более, что можно обойтись и без него.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 11:25
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 10.02.2015 11:25)для начала я бы изучил имеющиеся документы и, при необходимости, составил недостающие.
Что касается нотариуса, то для начала необходимо придумать соответствующее нотариальное действие, а потом пытаться его совершить. С нотариусами, подчас, более простые и распространённые действия превращаются в мУку, а уж то, что Вы предлагаете - из области желаемого, чем действительного. Тем более, что можно обойтись и без него.
Спасибо за практический и исчерпывающий ответ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 12:17
|
У меня вопрос к заявителю: вы когда пишете различные условия оплаты, доставки, сдачи груза и тд, вы продумываете инструменты реализации своих условий или херечите на шару и вам кажется что вы защищены со всех сторон? Странные вы люди, прежде чем сделать шаг навстречу будущему, если нет основ и понятий наймите человека который знает как, зачем и где и в вашем случае 90 никуда и не уходили, вы продолжаете в них жить. По факту вашего запроса ответ один нанимайте человека, потому что если вам здесь и дадут совет, вы всё равно его не сможете реализовать, потому что не знаете как.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 12:31
|
Цитата (Бородин А. В. ИП @ 10.02.2015 11:10)как это вы себе технически представляете ? я ни разу в жизни не сталкивался, чтобы нотариус выезжал такой "юр.факт" регистрировать. Это можно сделать гораздо проще и быстрее, а если перевозчик не знает как это делать, то это - проблемы перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 22:27
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 10.02.2015 22:27)как это вы себе технически представляете ? я ни разу в жизни не сталкивался, чтобы нотариус выезжал такой "юр.факт" регистрировать. Это можно сделать гораздо проще и быстрее, а если перевозчик не знает как это делать, то это - проблемы перевозчика.
Я думаю, если бы наш "потерпевший" знал как это сделать проще, он бы сделал и не спрашивал. Но раз у него нет такой привычки читать УАТ, з-ны, касающие перевозок, на мой взгляд ему проще пойди общедоступным способом. Найти ближайшего нотариуса, объяснить ему суть ситуации, заплатить пошлину, и нотариус в соответсвии с п. 8.ст 35 Основ законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I (с изменениями и дополнениями) выдаст ему ( то что он, нотариус видит своими глазами) и закрепит своей печатью.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.15 11:42
|
Цитата (Бородин А. В. ИП @ 11.02.2015 12:42)общедоступным способом. Вы лично хоть раз пробовали обратиться к нотариусу за совершением этого нотариального действия, чтобы говорить об его общедоступности?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.15 12:20
|