|
Отказ от исполнения договора
что-то я или запарился или сегодня голова не варит.. не могу найти про односторонний отказ от исполнения договора перевозки груза.. за какое время предупреждать надо?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 14:33
|
Как Вы видите возможность отказаться от договора перевозки (после того как груз принят по ТТН)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 14:49
|
не совсем так.. подписали договор-заявку, а потом передумали (хоть грузовладелец, хоть перевозчик).. предупредить должны заблаговременно.. откуда-то в голове вертится, что за 12 или за 24 часа до предполагаемой загрузки..
по ГК понятно, что пока нет ТТН - нет и договора, но вот если отказались от намерения, зафиксированного в договоре-заявке, тогда как? по условиям договора-заявки? а если они там не оговорены?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 16:19
|
В УАТ по этому поводу ничего, кроме ст.* "...Предварительный договор перевозки груза признается заключенным с момента получения грузоотправителем письменного согласия перевозчика принять к исполнению заказ, заявку." Выходит отказ от заявки = неподаче транспорта???
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.09 20:12
|
Цитата (Коровин Александр Витальевич, ИП @ 27.11.2009 20:12)кроме ст.* ".. не подскажете номер статьи поточнее? если договор-заявка, то без ответственности отказ возможен только по условиям такого договора, если условия нет, то ст. 34 устанавливает ответственность за неподачу (несвоевременную подачу), т.е. можно тупо отказаться за час до согласованного момента подачи ТС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.09 14:44
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 28.11.2009 14:44)Цитата (Коровин Александр Витальевич, ИП @ 27.11.2009 20:12)кроме ст.* ".. не подскажете номер статьи поточнее? если договор-заявка, то без ответственности отказ возможен только по условиям такого договора, если условия нет, то ст. 34 устанавливает ответственность за неподачу (несвоевременную подачу), т.е. можно тупо отказаться за час до согласованного момента подачи ТС. Статья ВОСЕМЬ - почему-то цифру забанили
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.09 19:01
|
Цитата (Коровин Александр Витальевич, ИП @ 28.11.2009 19:01)Статья ВОСЕМЬ это у меня, какой-то другой Устав или у Вас?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.09 20:10
|
Антон, есть возможность ответить на вопрос? Я лично считаю что пока груз не в машине - юридические последствия отказа от заявки мягко говоря ни какие. Разубедите?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.09 22:49
|
Цитата (БЕСТ-ПАК, ЗАО @ 29.11.2009 22:49)пока груз не в машине - юридические последствия отказа от заявки мягко говоря ни какие. строго говоря, последствия указаны в ст. 34 Устава (п. 1, 3). Перевозчик имеет возможность в любое время до момента, указанного в заявке, отказаться от перевозки. Вообще с т.з. юридической техники эти пункты написаны, мягко говоря, сомнительным языком, впрочем и ГК на этот счёт не очень точен. Смотрите, всем известно, что по отечественному законодательству договор перевозки груза реальный, т.е. до момента приёма груза к перевозке договора именно перевозки нет. А раз нет договора, то нет и обязанностей, никаких. Тем не менее, ст. 794 ГК и 34 УАТа (я привык к этому названию) указывают на принятую заявку (заказ)или иной договор, в котором бы указывалось на обязанность подать тр. средства к определенному сроку (ст. 791). Таким образом, именно закон устанавливает обязанность подать ТС под перевозку, место и срок определяются сторонами (при этом спецнормой не определена возмездность/безвозмездность подачи), допуская при этом договорное регулирование, но очевидно, что не договором перевозки. Даже если условие включено в текст документа с названием договор перевозки от этого оно не станет условием договора перевозки, а будет условием смешанного договора об организации перевозки и перевозки. Такое смешение закону не противно. При этом стоит отметить, что в других сферах организационные договоры не получили даже такого, минимального регулирования (к примеру, практически невозможно привлечь к ответственности за нарушение дистрибьюторского договора, который по большей части является договором об организации поставок). Это вкратце.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 08:06
|
вот тут что то ... Раздел 2. Правил павил приёма грузов к перевозке. Груз в ненадлежащей таре,вес груза ьольше заявленного,и.т.п.
При отказе предъявленного к перевозке груза авт. предприятие взыскивает с грузоотправителя стоимость фактического пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи до места погрузки в соответствии с тарифами на перевозку грузов...
и вот ещё - не в тему но...
грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной упаковки груза (бой, поломку,деформацию, течь и т.д)а так же применение тары и упаковки не соответствеющей свойствам груза и тд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 08:20
|
Цитата (Илюхин , ИП @ 30.11.2009 08:20)Раздел 2. Правил павил приёма грузов к перевозке. необходимо только выяснить - действуют ли эти правила
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 08:39
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 30.11.2009 08:39)необходимо только выяснить - действуют ли эти правила у меня действуют, а как у других? - не знаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 09:01
|
вот если как вы пишите - они уже не действуют. то откуда берутся правила по которым перевоз за всё отвечает?
те - старые значит не действуют, ну тогда и ничего не действует и никто не за что не отвечает .
где написано что перевоз отвечает? экспедитор так решил?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 09:08
|
Цитата (Илюхин , ИП @ 30.11.2009 09:01)у меня действуют, а как у других? - не знаю. прикольная шутка, Вы что свои грузы возите или всё же для других? Цитата (Илюхин , ИП @ 30.11.2009 09:08)то откуда берутся правила по которым перевоз за всё отвечает? понятия не имею бросайте уже эти отвлечённые темы
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 09:31
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 30.11.2009 09:31)прикольная шутка, Вы что свои грузы возите или всё же для других? нету у меня своих грузов - вожу всё что попало, что по весу и размеру подходит. Если, что то насторажиает когда новый заказчик - сразу наместе обговариваю и если не договариваемя - "чао брмбино" - мне приключения не нужны. Грузят напимер поддоны - я на вский случай говорю "э браты -вас чего они плоховато обмотаны - получше замотайте - развалиться может" - не развалятся - отвечают - ну если развалятся - я не виноват и если разваливаются дорогой - ну я же вам говорил - иотай те лучше и в нападение - типа вы охренели - всю машину мне своим соком или молоком залили - платите - я на вас в сд подам. Или например поддоны замотаны, а мне говоря - сдавать груз по накладной надо - разматывайте пожалуйста - считать будем! ОООООО ты что? Охренел? - Ну тогда извините - я не знаю чего вы там наматали и отвечать не буду. А если соглашаются - то извините - оплатите время - эт значит груз к отправке не готов у вас и за простой пожалуйста денежку. О каких здесь законах расуждать пытаются - здесь вопросы задают когда уже попал. Хапают всё подряд на любых условиях а потом кричат, что с ними не по закону поступили - пусть за всё платят - быстрее научатся или кончатся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:00
|
Ну, вот видите - закон следует здравому смыслу, так же как и Вы
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 10:08
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 30.11.2009 08:06)строго говоря, последствия указаны в ст. 34 Устава (п. 1, 3). последствия неподачи понятны.. более того, на практике, думаю, что даже при всей их "сомнительности" их запросто притянут за те же уши и накажут перевозчика за неподачу транспорта.. но не об этом я заморочился.. Цитата (ФрахтКонсалт @ 30.11.2009 08:06)Перевозчик имеет возможность в любое время до момента, указанного в заявке, отказаться от перевозки. и попасть сразу на УАТ ст.34 п.1.. а вот чтоб не попасть? получается нигде не прописано за какое "разумное" время он может уведомить экспедитора об отказе от намерения совершить перевозку? и даже если он предупредил экспедитора(грузовладельца) за 3 суток, то тот ведь может это предупреждение счесть незаблаговременным.. так ведь? и тогда что? только в суде доказывать "разумную" заблаговременность отказа? - получается, что только так.. а теперь давайте на практике прикинем: заключил перевозчик разовую договор-заявку за 5 дней, а потом передумал и отказался от нее за 3 дня, но не подписал об этом никакой бумаги (да, в конце концов эксп не захотел ничего подписывать об отказе) и все! - попал на срыв! нефиг было подписываться? - логично.. но ведь перевозчик собирался отработать эту перевозку, а мало ли что могло поменяться.. вот я и заморочился.. и что-то никак не разморочусь.. :/ как же перевозчику отказаться от подписанного договора-заявки, скорее всего именуемого "договор перевозки груза" так, чтоб не попасть на срыв, за который легко впаяют 20%??? а равно и такая же тема с точки зрения экспа, но уже в отношении перевозчика..
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 18:25
|
ситуацию, когда машина уже прибыла под загрузку давайте не рассматривать.. там видимо все-таки проще.. отметки о прибытии поставлены и каждый может потом доказать (при желании) свою правоту..
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.09 18:28
|
Цитата (Перевозкин, ООО @ 30.11.2009 18:25)попасть сразу на УАТ ст.34 п.1.. Вам ехать или шашечки (с) точнее надо вопросы задавать если договор перевозки есть (т.е. груз принят к перевозке) - то недоставка груза будет либо просрочкой, либо утратой; если договора перевозки нет - ст. 34 УАТ, 421 и 453 ГК, т.е. если нет возможности отказаться от исполнения организационного договора, то "гейм овер" - платите бабло.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 09:03
|
я может и правда не совсем четко формулирую вопрос, но еще раз: как перевозчику заблаговременно отказаться от исполнения подписанного им договора перевозки, чтобы не попасть на 20% за срыв? :/ при этом, мы все понимаем, что заключенный договор перевозки в этом случае (условия описаны в посте №17: договор подписан за 5 дней до перевозки, а отказ происходит за 3 дня до перевозки) не я вляется договором в понимании п.2. ст.785 ГК РФ, а является скорее договором перевозки, который Антон любезно определил как "смешанный договор об организации перевозки и перевозки" в своем посте №9, т.е. в понимании ст. 34 УАТ, 421 и 453 ГК (пост №19)... внимание, еще раз вопрос : как отказаться от исполнения такого договора, чтоб не попасть на 20% за срыв???а кроме этого: 1. какой срок для такого отказа считается заблаговременным? 2. должно ли это условие быть прописано в самом "смешанном договоре об организации перевозки и перевозки"? 3. необходимо ли письменное согласие другой стороны (экспа) на расторжение такого договора? предваряя ерничанья, которые я сам люблю , прорисую свое видение решения подобной проблемы: 1. в договоре заяявке должно быть заложено условие отказа от ее исполнения без последствий для любой стороны за какой-то определенный срок, в противном случае - срыв чистой воды и 20% - как следствие 2. даже если п.1. в договоре нет, то необходимо письменно направить другой стороне (экспу) отказ от исполнения данного договора и получить от них письменное согласие с моим отказом 3. хранить у себя данные документы 1 год но все-таки остается непонятным (для меня) за какое время необходимо исполнить п.2? и все-таки, хотелось бы услышать еще какю-нить версию на тему: как отказаться от исполнения такого договора, чтоб не попасть на 20% за срыв???
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.09 10:11
|