|
ПЛАТОН - ШТРАФСТОЯНКА
Подскажите пожалуйста-имеют ли сотрудники Транспортной инспекции поставить на стоянку грузовик,если не оплачен Платон и выписан административный протокол со штрафом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.17 18:46
|
Статья 12.21.3.КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством. Статья 27.13. КоАП РФ регламентирует условия возможного задержания транспортного средства: В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа.
Буквальное толкование данного пункта приводит к выводу о том, что задержание ТС как мера обеспечения производства по делу применяется только к транспортным средствам, принадлежащим иностранным субъектом, в силу затруднения или невозможности взыскания штрафов с субъектов предпринимательской деятельности иностранных государств. Применение мер задержания к российским собственникам транспортных средств нецелесообразно. В пользу этого довода указывает статья 32.2. КоАП РФ, пункт 1.2. которой раскрывает, что административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения статьей 12.21.3, должен быть уплачен до выезда принадлежащего иностранному перевозчику транспортного средства, на котором совершено административное правонарушение, с территории Российской Федерации.
П.С. Какой регион?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.17 04:57
|
Плюют они на КоАП м ставят на стоянку,еще и хозяину стоянки прибыль
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.17 18:55
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.03.2017 04:57)Статья 12.21.3.КоАП РФ Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.03.2017 04:57)Статья 27.13. КоАП РФ Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.03.2017 04:57)32.2. КоАП РФ, пункт 1.2. По такому же алгоритму два часа бодался с транспортником в Шахтах Ростовской области.Он мне информационным письмом от платона тычет,я ему статьями КоАП....Надоело ему,отпустил... Кстати,Александр,имел ли право инспектор ГИБДД(останавливал за тах) передавать мои доки транспортнику?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.17 22:18
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.17 13:41
|
17.03.18 в Наро-Фоминске нас остановили сотрудники РосТехНадзора и отогнали на штраф стоянку, составили протокол о задержании ТС. По какой статье такой они имеют право это делать я так и не понял. Написали основание 27.13. А мол за постановлением о наложении штрафа мол приедете в Понедельник в г. Реутов в ЦМУГАДН . Там таких как мы на стоянке ещё человек 5. Пришлось ехать туда как собственнику ТС. Оказалась там интересная схема, бизнес отлажен очень даже ничего. Они со штраф стоянки с Наро-Фоминска до Реутова организовывают турпоездки для водителей. собирают 5-6 чел и везут, потом типо водитель ждет и привозит всех обратно. И всего за 6 руб с носа. в ЦМУГАДе с водителями обращаются как со скотом. На входе какой-то предбанник там все и толпятся ждут господина ИНСПЕКТОРА. Тот до обеда принимает 2-3 человека все из числа тех кто прибыл на такси Фоминск-Реутов. Процедура там такая. Водитель звонит хозяину, тот присылает доверенность по электронке господину инспектору. О том что водитель имеет право подписывать всякие постановления вместо собственника. Тот выписывает штраф на водителя 5 р, водитель несется в банк, оплачивает 2,5 р. Получает ЦУ, разрешение на право получения ТС и мчит в штрафстоянку. Там фишка такая. На штрафстоянке утверждают чтио у них 1-ые сутки бесплатно, а мол со следущих 8 р/сутки тариф. И если ты на час опоздал то ещё плюс одни сутки автоматом. Помимо этого они вымогают с водителя за эскорт услуги по сопровождению тягача и п/прицепа на стоянку. А это ещё по 7 тыс за тягач и 7 за п/п. Хотя все туда доезжают своим ходом. Нас соизволили принять в 13:40, хотя обед длится с 12 до 12:45. В итоге на стоянку я попал в 15:50, т.е. опоздал типо и попал на ещё одни сутки. Диспетчер невозмутимо потыкал пальчиками в калькуляторе и озвучил 29 р. На вопрос о том на каком основании включают услуги по сопровождению и считают время стоянки не по часам а по суткам, он ответил "на таком". Когда услышал что я собираюсь звонить в полицию с заявлением о незаконном удерживание ТС, произвел перерасчет на 22 руб. Тоже очень не хилая сумма. Так что уважаемые перевозчики примите к сведению какие нынче методы работы у ЦМУГАДа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.18 12:49
|
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.03.2017 05:57)Буквальное толкование данного пункта приводит к выводу о том, что задержание ТС как мера обеспечения производства по делу применяется только к транспортным средствам, принадлежащим иностранным субъектом, в силу затруднения или невозможности взыскания штрафов с субъектов предпринимательской деятельности иностранных государств. Применение мер задержания к российским собственникам транспортных средств нецелесообразно. не согласна! статья 27.13, конечно, крайне корявая, то там есть формулировка, позволяющая применять задержание и к российским перевозчикам, что и делается, весьма успешно! "В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств".
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.18 15:49
|
Цитата (ГрандАвто-С, ООО @ 20.03.2018 12:49)17.03.18 в Наро-Фоминске нас остановили сотрудники РосТехНадзора и отогнали на штраф стоянку, составили протокол о задержании ТС. По какой статье такой они имеют право это делать я так и не понял. Написали основание 27.13. А мол за постановлением о наложении штрафа мол приедете в Понедельник в г. Реутов в ЦМУГАДН . Там таких как мы на стоянке ещё человек 5. Пришлось ехать туда как собственнику ТС. Оказалась там интересная схема, бизнес отлажен очень даже ничего. Они со штраф стоянки с Наро-Фоминска до Реутова организовывают турпоездки для водителей. собирают 5-6 чел и везут, потом типо водитель ждет и привозит всех обратно. И всего за 6 руб с носа. в ЦМУГАДе с водителями обращаются как со скотом. На входе какой-то предбанник там все и толпятся ждут господина ИНСПЕКТОРА. Тот до обеда принимает 2-3 человека все из числа тех кто прибыл на такси Фоминск-Реутов. Процедура там такая. Водитель звонит хозяину, тот присылает доверенность по электронке господину инспектору. О том что водитель имеет право подписывать всякие постановления вместо собственника. Тот выписывает штраф на водителя 5 р, водитель несется в банк, оплачивает 2,5 р. Получает ЦУ, разрешение на право получения ТС и мчит в штрафстоянку. Там фишка такая. На штрафстоянке утверждают чтио у них 1-ые сутки бесплатно, а мол со следущих 8 р/сутки тариф. И если ты на час опоздал то ещё плюс одни сутки автоматом. Помимо этого они вымогают с водителя за эскорт услуги по сопровождению тягача и п/прицепа на стоянку. А это ещё по 7 тыс за тягач и 7 за п/п. Хотя все туда доезжают своим ходом. Нас соизволили принять в 13:40, хотя обед длится с 12 до 12:45. В итоге на стоянку я попал в 15:50, т.е. опоздал типо и попал на ещё одни сутки. Диспетчер невозмутимо потыкал пальчиками в калькуляторе и озвучил 29 р. На вопрос о том на каком основании включают услуги по сопровождению и считают время стоянки не по часам а по суткам, он ответил "на таком". Когда услышал что я собираюсь звонить в полицию с заявлением о незаконном удерживание ТС, произвел перерасчет на 22 руб. Тоже очень не хилая сумма. Так что уважаемые перевозчики примите к сведению какие нынче методы работы у ЦМУГАДа. И что они могли от вас хотеть О Ростехнадзоре gosnadzor.ru/about_gosnadzor копия Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти,... ЦМУГАД из той-же песни.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.18 20:34
|
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 20.03.2018 18:49)не согласна! статья 27.13, конечно, крайне корявая, то там есть формулировка, позволяющая применять задержание и к российским перевозчикам, что и делается, весьма успешно! Успешное задержание российских перевозчиков не означает, что это обоснованно. Не находите? Встречали судебную практику, признающую задержание до момента оплаты штрафа (и фактически лишающую права на обжалование до момента вступления в силу постановления) законным? Поделитесь тогда ею?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 08:59
|
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 20.03.2018 15:49)есть формулировка, позволяющая применять задержание и к российским перевозчикам Эта формулировка конкретизирует перечень правонарушений, при которых ТС может быть перемещено на штрафстоянку именно его водителем, без участия эвакуатора. Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 10:14
|
Цитата (Лузгин Андрей Владимирович, ИП @ 20.03.2018 21:34)И что они могли от вас хотеть О Ростехнадзоре gosnadzor.ru/about_gosnadzor копия Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти,... ЦМУГАД из той-же песни.
Я же подробно описал чего они от нас хотели . Теперь это входит в их компетенцию. Вопрос имеют ли они право отправлять на штрафстоянку остается открытым. Не нашел нигде судебной практики. И что делать чтобы таких ситуаций со штрафстоянками не повторялось? Может знает кто? Говорят что собственник должен написать доверенность на водителя о том что тот имеет право подписывать протоколы и т.п. вместо собственника ТС. Т.е. в данном случае они должны на месте составить протокол и вручить его водителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 12:14
|
Цитата (ГрандАвто-С, ООО @ 21.03.2018 12:14)Цитата (Лузгин Андрей Владимирович, ИП @ 20.03.2018 21:34)И что они могли от вас хотеть О Ростехнадзоре gosnadzor.ru/about_gosnadzor копия Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти,... ЦМУГАД из той-же песни.
Я же подробно описал чего они от нас хотели . Теперь это входит в их компетенцию. Вопрос имеют ли они право отправлять на штрафстоянку остается открытым. Не нашел нигде судебной практики. И что делать чтобы таких ситуаций со штрафстоянками не повторялось? Может знает кто? Говорят что собственник должен написать доверенность на водителя о том что тот имеет право подписывать протоколы и т.п. вместо собственника ТС. Т.е. в данном случае они должны на месте составить протокол и вручить его водителю. Ну вас скоро начнут останавливать из КВД
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 13:32
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 21.03.2018 10:14)Эта формулировка конкретизирует перечень правонарушений, при которых ТС может быть перемещено на штрафстоянку именно его водителем, без участия эвакуатора. очеень интересно заявление. можно раскрыть более полно - какая именно формулировка - очень интересно
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 14:09
|
Видите ли, некоторые вопросы любителям непонятны, а объяснять их долго, да и без надобности. Лично было бы быстрее и проще, но вы почему-то уклоняетесь от встречи. Интересно, почему?
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 14:24
|
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 21.03.2018 09:59)Успешное задержание российских перевозчиков не означает, что это обоснованно. Не находите? согласна, не означает Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 21.03.2018 09:59)Встречали судебную практику, признающую задержание до момента оплаты штрафа (и фактически лишающую права на обжалование до момента вступления в силу постановления) законным? не занималась поиском подобной практики пока я делаю выводы на основания прочтении КоАП если у вас есть практика, подтверждающая незаконность такого задержание, с удовольствием ознакомлюсь Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 21.03.2018 11:14)Эта формулировка конкретизирует перечень правонарушений, при которых ТС может быть перемещено на штрафстоянку именно его водителем, без участия эвакуатора. это миф, родившийся в головах инет-комментаторов и блуждающий там уже несколько лет нет никаких конкретизации в этой норме некоторое нарушение юридической техники - да, есть! но запрета на задержания российских ТС - в законе нет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 14:28
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 21.03.2018 14:24)Видите ли, некоторые вопросы любителям непонятны, а объяснять их долго, да и без надобности. Лично было бы быстрее и проще, но вы почему-то уклоняетесь от встречи. Интересно, почему? вы сделали письменное заявление - можете хотя бы номер ст. указать ,как обоснование вашей. юр. позиции? или только рассказы о встречах и поездках ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 14:31
|
Цитата (ГрандАвто-С, ООО @ 20.03.2018 12:49)17.03.18 в Наро-Фоминске нас остановили сотрудники РосТехНадзора и отогнали на штраф стоянку, составили протокол о задержании ТС. По какой статье такой они имеют право это делать я так и не понял. Написали основание 27.13. А мол за постановлением о наложении штрафа мол приедете в Понедельник в г. Реутов в ЦМУГАДН . Там таких как мы на стоянке ещё человек 5. Пришлось ехать туда как собственнику ТС. Оказалась там интересная схема, бизнес отлажен очень даже ничего. Они со штраф стоянки с Наро-Фоминска до Реутова организовывают турпоездки для водителей. собирают 5-6 чел и везут, потом типо водитель ждет и привозит всех обратно. И всего за 6 руб с носа. в ЦМУГАДе с водителями обращаются как со скотом. На входе какой-то предбанник там все и толпятся ждут господина ИНСПЕКТОРА. Тот до обеда принимает 2-3 человека все из числа тех кто прибыл на такси Фоминск-Реутов. Процедура там такая. Водитель звонит хозяину, тот присылает доверенность по электронке господину инспектору. О том что водитель имеет право подписывать всякие постановления вместо собственника. Тот выписывает штраф на водителя 5 р, водитель несется в банк, оплачивает 2,5 р. Получает ЦУ, разрешение на право получения ТС и мчит в штрафстоянку. Там фишка такая. На штрафстоянке утверждают чтио у них 1-ые сутки бесплатно, а мол со следущих 8 р/сутки тариф. И если ты на час опоздал то ещё плюс одни сутки автоматом. Помимо этого они вымогают с водителя за эскорт услуги по сопровождению тягача и п/прицепа на стоянку. А это ещё по 7 тыс за тягач и 7 за п/п. Хотя все туда доезжают своим ходом. Нас соизволили принять в 13:40, хотя обед длится с 12 до 12:45. В итоге на стоянку я попал в 15:50, т.е. опоздал типо и попал на ещё одни сутки. Диспетчер невозмутимо потыкал пальчиками в калькуляторе и озвучил 29 р. На вопрос о том на каком основании включают услуги по сопровождению и считают время стоянки не по часам а по суткам, он ответил "на таком". Когда услышал что я собираюсь звонить в полицию с заявлением о незаконном удерживание ТС, произвел перерасчет на 22 руб. Тоже очень не хилая сумма. Так что уважаемые перевозчики примите к сведению какие нынче методы работы у ЦМУГАДа. В Питере тоже эта схема бизнеса процветает ((((
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 14:41
|
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 21.03.2018 14:28)но запрета на задержания российских ТС - в законе нет!
Неточность формулировки и порождает споры. Кто-то читает так, кто-то эдак. Моё мнение: неоплата "Платона" российским перевозчиком не является правонарушением, которое создаёт опасность для других участников дорожного движения и за которое ТС следует задерживать. Больших сложностей со взысканием у российского перевозчика 5000 рублей я тоже не вижу. Другое дело, что в отношении иностранного перевозчика возможностей взыскать административный штраф намного меньше, для чего и применяется задержание ТС. Противоречия в использованной формулировке и её топорность видны и не юристу. Судебная практика по этому вопросу крайне скудна. Видимо, потому что собственнику проще заплатить 2500 руб. и не оспаривать необоснованность задержания ТС. Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.18 15:03
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 21.03.2018 16:03)Моё мнение: неоплата "Платона" российским перевозчиком не является правонарушением, которое создаёт опасность для других участников дорожного движения и за которое ТС следует задерживать. можно статью про задержание при наличии опасности? цель задержания - это пресечение правонарушения, опасно оно или не опасно - это вопрос десятый я вам больше скажу - исходя из нынешних мутных формулировок КоАП - задержание можно применять не до оплаты штрафа за платон, а до оплаты платона! а как раз штраф за платон можно оплатить в течении установленного срока, исключение - иностранный перевозчик
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.03.18 09:00
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 21.03.2018 15:03)Моё мнение: неоплата "Платона" российским перевозчиком не является правонарушением, которое создаёт опасность для других участников дорожного движения и за которое ТС следует задерживать. про внесение платы и возмещении вреда - написано а где в интересно в Платоне ну хоть слово про создание опасности , да ещё для других участников дорожного движения написано ? Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 22.03.2018 09:00)задержание можно применять не до оплаты штрафа за платон, а до оплаты платона!
ну как в ст.12.21.3 и написано
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.03.18 10:04
|