Автор
Сообщение
JetCrew (удалена)
Грузовладелец-перевозчик ,
Самара
Код:85050
#1
Международные перевозки
Имеется желание заниматься международными перевозками на а/м ГАЗель, есть ли опыт таких перевозок за последнее время( в период с лета 2007г до наших дней), есть пара вопросов.
1.Правда ли что сейчас любые коммерческие перевозки грузов даже на ГАзелях и меньшего размера транспорт должны получать дозволы МДП?
2.При оформлении дозвола нужно материальное обеспечение в размере 300т.руб. на первую единицу транспорта и по 170т.р на последующие... каким образом можно помимо документов на машину подтвердить материальное обеспечение?
3.У нас в Самаре курсов для подтверждения квалификации МДП нет, ближайшие в Саратове (450км), есть ли какие нибудь дистанционные курсы или обходные пути в получении аттестата об обучении?
10.02.08 18:26
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#2
Цитата
нужно полностью оформлять пакет документов,отучивать водителя,обращайтесь в АСМАП(но на газель или транзит это не окупится и за год) или гонять как физ.лицо,в СНГ и Варшавском договоре(кроме большой части Белорусии) менты и транспортники берут,а в Европе с этими CMRками без Свидетельства можно прилипнуть на недельку разбирательства и оплатить штрафы и нахождение машины на площадке там.контроля и перегрузиться на другую машину таможенным погрузчиком/грузчиками (за всё 250-600евр)потратить нервы,время,репутацию,деньги,фрахт.ЕСЛИ ВЫ НЕ ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ/ОТПРАВИТЕЛЬ/ПОЛУЧАТЕЛЬ-НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ.о прошлом годе несколько "шоколадных" доставок по Европе малотонажными с оформлением на физ.лицо дали массу проблем и 0 прибыли.

ДАЖЕ для СНГ нужен МДП. ЗАЙДИ в ...без tir kornet
01.04.08 18:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.