Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Углич г.
Код:22109
#1
Весеннее закрытие дорог
Узнал что появились пропуска по федеральным дорогам,но федералки раньше не закрывали!Неужели нас и здесь хотят прижать?
01.04.08 17:31
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#2
Цитата
Узнал что появились пропуска по федеральным дорогам,но федералки раньше не закрывали!Неужели нас и здесь хотят прижать?

С добрым утром, уважаемый, как спалось? )
02.04.08 11:55
Весна, «дорожник» торжествуя, поставил у дороги знак. Гаишник деньги тут почуя. стоит под знаком как...

Весна самое прекрасное время года. Природа пробуждается от зимней спячки. Сквозь землю, на которой еще неделю назад
лежал снег, уже пробивается молодая травка. На деревьях набухают почки. Выходишь с утра на улицу, и только по тому,
как пахнет воздух, можно с полной уверенностью заявить: пришла весна. А женщины! Прекрасная половина человечества как
по мановению волшебной палочки сменила зимние одежды, скрывающие их достоинства, на более откровенные наряды.
Мужчины выворачивают себе шеи, провожая взглядом дефилирующих по улицам дам. Весна - самое прекрасное время года!

Однако водители грузовиков весну не любят. Да оно и понятно. Весной чиновники разных уровней и мастей вводят различные
пропуска для движения грузовиков по городам и весям России-матушки. Минтранс РФ вводит ограничения движения по
федеральным трассам. Дорожные управления областей вводят ограничения движения по местным дорогам. Мэры и руководители
администраций городов вводят ограничения для движения по городам.

Городов и областей у нас много. На всех их никаких пропусков не напасешься. Кроме того, пропуска бывают платные и
бесплатные. Бесплатно выдаются пропуска на федеральные и местные дороги. Пропуска для проезда по городам, как правило,
платные и стоят приличных денег. Таким вот способом нерадивые чиновники пополняют местный бюджет за счет нас с вами.
Пополняют в нарушение федеральных законов, в нарушение Конституции. Можно ли с этим бороться? Можно и нужно. Для примера,
в 1998 году в Московской области было 9 городов, за въезд в которые в весенний период надо было платить деньги.
В 2001-м таких городов осталось всего 2 - Королев и Мытищи. В 2002 году только в Мытищах были введены платные пропуска,
да и то продержались они всего 2 недели и тоже были отменены. Я уверен, в следующем году в Московской области
не будет ни одного города, за въезд в который надо будет платить.

Почему так? Неужели чиновники добровольно отказались от весенней кормушки, приносящей неплохие деньги (в среднем 2 месяца
распутицы приносили подмосковным городам не менее 30 000 долларов). Нет. Их заставили это сделать. Заразная система
платных пропусков расползается по всей стране.

В 2001 году нами была получена информация, что платные пропуска введены в Костроме. Мэр города, господин Коробов Б.К.,
хорошо подумал и решил, что каждая машина, въезжающая в город, должна платить. За двадцатитонник брали 840 рублей.
Один водитель привез костромской пропуск, и по нашей жалобе постановление мэра города было признано незаконным.
В этом году в Костроме снова ввели платные пропуска. За двадцатитонник берут 500 рублей. Отменим и в этот раз. Не вопрос.
Думаю, больше платных пропусков в Костроме не будет. Я почти в этом уверен.

Однако кроме Костромы в России-матушке немало городов, где всякие мэры спят и видят, когда придет весна и можно будет
обезжирить водительскую братию, впарив им по 20 - 30 долларов бумажки под названием «пропуск». Самое интересное,
что поставить нерадивых чиновников на место может даже и ребенок. Что для этого надо?

В этом номере журнала «Автотрак» мы публикуем образец заявления, переписав которое и направив по почте в прокуратуру
своего города, ЛЮБОЙ водитель сможет сказать: «Я отменил платные пропуска в НАШ город, я поставил на место нашего
зарвавшегося мэра». И это будет правильно. Хотя мэров много, но НАС еще больше. И когда мы перестанем бояться,
будем отстаивать свое ЗАКОННОЕ право таскать грузы по нашей стране безо всяких там пропусков, когда мы задумаемся,
а с какого перепуга я должен заплатить кому-то там деньги, чтобы привезти в тот город груз, нужный не мне, а людям,
живущим в этом городе, когда постановления или распоряжения чиновников перестанут быть для нас истиной в последней
инстанции, я думаю, жить нам станет немного легче. Не сразу. Со временем. Но приблизить это время можем только мы,
все вместе.
02.04.08 13:55
В Прокуратуру г. Разруха
От Иванова Ивана Ивановича,
проживающего: ул. Ленина. 12 - 22
Постановлением мэра (главой администрации) города Разруха №-_____ установлено ограничение движения грузового транспорта
по дорогам города в весенний период 2002 года.
Движение грузового транспорта в период ограничения возможно только при наличии специальных пропусков. Стоимость пропуска
со-ставляет от 100 до 500 рублей.
Считаю данное Постановление мэра г. Разруха противоречащим действующему законодатсльсгву, изданным с превышением
должност-ных полномочий и подлежащим отмене по следующим причинам.
Оплата за получение специального пропуска является обязательным износом, взимаемым с организаций и физических лиц,
уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщика юридически значимого действия со стороны
органа исполнительной власти, в данном случае предоставления права на въезд и движение в г. Разруха. Также ставка оплаты,
порядок ее дифференциации, зачисление в местный бюджет, установленный в данном случае разрешительный порядок въезда
грузового транспорта в пределы г. Разруха, административная ответственность за его нарушение как принудительное средство
обеспечения обязательности уплаты данного сбора позволяют сделать однозначный вывод о введении мэром г. Разруха сбора,
не предусмотренного ФЗ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации*, Налоговым Кодексом РФ.
В данном случае мэр г. Разруха вышел за пределы своей компетенции. В соответствии с Конституцией РФ, установление общих
принципов налогообложения и сборов в РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов
(ст. 72 ч, 1 п. «и, система налогов, взимаемых в Федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в
РФ устанавливаются федеральным законом (ст. 75 4.3). Таким законом в настоящее время является ФЗ «Об основах налоговой
системы в РФ» с соответствующими изменениями и дополнениями, а также Налоговый кодекс РФ. В силу ст. 76 п.2 Конституции
РФ законы субъектов РФ по вопросу налогообложения, являющегося предметом совместного ведения, должны приниматься в
соответствии с федеральными законами. Данные положения Конституции РФ развивают принцип единства экономического
пространства в РФ (ст. 8 ч 1), недопустимости установления таможенных границ, пошлин, сборов, каких-либо препятствий
для свободного перемещения товаров, услуг, финансовых средств (ст.74 ч.1), причем данные ограничения могут вводиться
исключительно в соответствии с Федеральным законом (ст.74 ч.2). Применительно к установлению налогов и сбо-ров органами
государственной власти субъектов РФ, то оно должно осуществляться в соответствии с имеющей прямое действие Конституцией
РФ и с общими принципами налогообложения и сборов, содержащимися в вышеуказанных федеральных законах.
Конституция Российской Федерации исключает возможность установления налогов и сборов органами исполнительной власти.
Установив данный сбор, мэр г. Разруха вышел за пределы своих полномочий и в нарушение ст. 57 Конституции Российской
Федерации вмешался в сферу деятельности законодателя.
Данный сбор создает препятствие для перемещения услуг (в данном случае услуг по автомобильным грузоперевозкам) в
пределах единого экономического пространства РФ. Также данный сбор вводит ограничение конституционного права на
свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической
деятельности (ст. 34 ч.1 Конституции РФ), 2 именно, ставит в зависимость реализацию данного конституционного
права от оплаты суммы от 100 до 500 руб.
Кроме того, ч.З ст. 55 Конституции РФ устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены
Федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ Конституционного строя, нравственности,
здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Однако несмотря
на то, что Постановление мэра г. Разруха № ____напрямую ограничивает права граждан, частных предпринимателей и юридических
лиц, оно не является Федеральным законом, а принято органом исполнительной власти.
Принимая во внимание, что Постановление мэра г. Разруха №____ противоречит ч.1 ст. 8;
ч, 1 ст. 34; ч.З ст.55; ст. 57; ч. 1 ст. 72; ст. 74
Конституции РФ, противоречит ч. 2 ст. 18 ФЗ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от
27 декабря 1991 г., противоречит ст. ст. 3,4, 6 Налогового кодекса РФ,
ПРОШУ:
Вынести прокурорский протест на Постановление мэра г. Разруха №____ как на не соответствующее
Конституции РФ. ФЗ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации*, Налоговому кодексу РФ.
О принятых мерах сообщить по адресу: г. Разруха, ул. Ленина 12-22, Иванову И.И.

«____» ________2002 г. Иванов И.И.
02.04.08 13:57
ВОПРОС:
Как юристы могут прокоментировать ситуацию когда региональные и местные власти вводят ограничения на движение
по дорогам общего пользования в весенний период. Ведь вводя ограничения и устанавливая плату за проезд, власти
вводят новый вид налога, что противоречит Конституции РФ. Так же данные ограничения противоречат ст.55ст.56ст.74
Конституции РФ, но сотрудники ГИБДД ставят местные законы выше Конституции. Каков должен быть порядок действий
водителя, когда он подъехав к посту с закрытым шлагбаумом и объяснив инспектору смысл статей Конституции, смысл
ст.12.16 ст.12.35 и ст. 240 КоАП всё равно остаётся стоять у шлагбаума. А инспектор отказывается составлять
протокол по ст. 240 КоАП и по ст.12.16 просто не пропускает, или требует раворачиваться и ехать обратно.
А попытка связаться с прокурором заканчивается монологом прокурора, что сотрудник дейвствует согласно закона
(Постановлеия Администрации или губернатора).


ОТВЕТ ЮРИСТА:
Вы абсолютно правы в том, что действия региональных властей противоречат действующему Законодательству.
При издании таких ограничительных актов региональные и местные органы власти обосновывают свои действия,
в части ограничения движения по дорогам общего пользования, Федеральным законом «О безопасности дорожного
движения» от 10.12.1995г. №196-ФЗ, ст.14 которого гласит:
«1. Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения
безопасности дорожного движения может осуществляться уполномоченными на то должностными лицами федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления в пределах их компетенции.
2. Основания временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на дорогах устанавливаются
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации о безопасности дорожного движения».
Однако данная статья указывает, что данные ограничения вводятся только по части безопасности дорожного движения,
и не по каким иным основаниям.
Еще один правовой акт на который ссылаются местные органы власти это Постановление Совета Министров РСФСР
от 05.03.1969 г. №129, которое утверждает «Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений».
П.1 вышеуказанных Правил гласит: «Настоящие Правила распространяются на автомобильные дороги общего
пользования общегосударственного, республиканского и местного значения (включая дороги областного значения)».
П.4 устанавливает возможность временного прекращения или ограничения движения транспортных средств по дорогам
в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий. Решение о прекращении
или ограничении движения транспортных средств с указанием срока действия прекращения или ограничения
принимается с указанием рекомендуемых путей объезда.
И все таки, большинство ограничений принимаются не законно. Единственный вариант действий при такой
ситуации, это писать заявление в прокуратуру или суд о признании незаконным ограничения движения
транспортных средств. Хочется сказать, что такие заявления удовлетворяются!
02.04.08 14:08
драйв, ООО
(ИНН:7105500638)
Экспедитор-перевозчик ,
Тула
Код:95157
#6
Цитата
ВОПРОС:
Как юристы могут прокоментировать ситуацию когда региональные и местные власти вводят ограничения на движение
по дорогам общего пользования в весенний период. Ведь вводя ограничения и устанавливая плату за проезд, власти
вводят новый вид налога, что противоречит Конституции РФ. Так же данные ограничения противоречат ст.55ст.56ст.74
Конституции РФ, но сотрудники ГИБДД ставят местные законы выше Конституции. Каков должен быть порядок действий
водителя, когда он подъехав к посту с закрытым шлагбаумом и объяснив инспектору смысл статей Конституции, смысл
ст.12.16 ст.12.35 и ст. 240 КоАП всё равно остаётся стоять у шлагбаума. А инспектор отказывается составлять
протокол по ст. 240 КоАП и по ст.12.16 просто не пропускает, или требует раворачиваться и ехать обратно.
А попытка связаться с прокурором заканчивается монологом прокурора, что сотрудник дейвствует согласно закона
(Постановлеия Администрации или губернатора).
ОТВЕТ ЮРИСТА:
Вы абсолютно правы в том, что действия региональных властей противоречат действующему Законодательству.
При издании таких ограничительных актов региональные и местные органы власти обосновывают свои действия,
в части ограничения движения по дорогам общего пользования, Федеральным законом «О безопасности дорожного
движения» от 10.12.1995г. №196-ФЗ, ст.14 которого гласит:
«1. Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения
безопасности дорожного движения может осуществляться уполномоченными на то должностными лицами федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления в пределах их компетенции.
2. Основания временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на дорогах устанавливаются
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации о безопасности дорожного движения».
Однако данная статья указывает, что данные ограничения вводятся только по части безопасности дорожного движения,
и не по каким иным основаниям.
Еще один правовой акт на который ссылаются местные органы власти это Постановление Совета Министров РСФСР
от 05.03.1969 г. №129, которое утверждает «Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений».
П.1 вышеуказанных Правил гласит: «Настоящие Правила распространяются на автомобильные дороги общего
пользования общегосударственного, республиканского и местного значения (включая дороги областного значения)».
П.4 устанавливает возможность временного прекращения или ограничения движения транспортных средств по дорогам
в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий. Решение о прекращении
или ограничении движения транспортных средств с указанием срока действия прекращения или ограничения
принимается с указанием рекомендуемых путей объезда.
И все таки, большинство ограничений принимаются не законно. Единственный вариант действий при такой
ситуации, это писать заявление в прокуратуру или суд о признании незаконным ограничения движения
транспортных средств. Хочется сказать, что такие заявления удовлетворяются!


все это я распечатал и дал водителю он решил что я шучу потому что ничего не понял
а я понял что вместо того чтобы работать я должен сидеть и писать письма
или опять платить юристам?
вы уж агитируйте как-нибудь попроще-тут наверное не все юристы!
05.04.08 01:28
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:7744
#7
Цитата
все это я распечатал и дал водителю он решил что я шучу потому что ничего не понял а я понял что вместо того чтобы работать я должен сидеть и писать письма или опять платить юристам? вы уж агитируйте как-нибудь попроще-тут наверное не все юристы!

По-моему гораздо проще написать несколько писем, чем каждый год отстёгивать тысячи рублей нашим алчным властям!
05.04.08 15:36
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:13063
#8
Цитата
ВОПРОС:
Как юристы могут прокоментировать ситуацию когда региональные и местные власти вводят ограничения на движение
по дорогам общего пользования в весенний период. Ведь вводя ограничения и устанавливая плату за проезд, власти
вводят новый вид налога, что противоречит Конституции РФ. Так же данные ограничения противоречат ст.55ст.56ст.74
Конституции РФ, но сотрудники ГИБДД ставят местные законы выше Конституции. Каков должен быть порядок действий
водителя, когда он подъехав к посту с закрытым шлагбаумом и объяснив инспектору смысл статей Конституции, смысл
ст.12.16 ст.12.35 и ст. 240 КоАП всё равно остаётся стоять у шлагбаума. А инспектор отказывается составлять
протокол по ст. 240 КоАП и по ст.12.16 просто не пропускает, или требует раворачиваться и ехать обратно.
А попытка связаться с прокурором заканчивается монологом прокурора, что сотрудник дейвствует согласно закона
(Постановлеия Администрации или губернатора).
ОТВЕТ ЮРИСТА:
Вы абсолютно правы в том, что действия региональных властей противоречат действующему Законодательству.
При издании таких ограничительных актов региональные и местные органы власти обосновывают свои действия,
в части ограничения движения по дорогам общего пользования, Федеральным законом «О безопасности дорожного
движения» от 10.12.1995г. №196-ФЗ, ст.14 которого гласит:
«1. Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения
безопасности дорожного движения может осуществляться уполномоченными на то должностными лицами федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления в пределах их компетенции.
2. Основания временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на дорогах устанавливаются
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации о безопасности дорожного движения».
Однако данная статья указывает, что данные ограничения вводятся только по части безопасности дорожного движения,
и не по каким иным основаниям.
Еще один правовой акт на который ссылаются местные органы власти это Постановление Совета Министров РСФСР
от 05.03.1969 г. №129, которое утверждает «Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений».
П.1 вышеуказанных Правил гласит: «Настоящие Правила распространяются на автомобильные дороги общего
пользования общегосударственного, республиканского и местного значения (включая дороги областного значения)».
П.4 устанавливает возможность временного прекращения или ограничения движения транспортных средств по дорогам
в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий. Решение о прекращении
или ограничении движения транспортных средств с указанием срока действия прекращения или ограничения
принимается с указанием рекомендуемых путей объезда.
И все таки, большинство ограничений принимаются не законно. Единственный вариант действий при такой
ситуации, это писать заявление в прокуратуру или суд о признании незаконным ограничения движения
транспортных средств. Хочется сказать, что такие заявления удовлетворяются!


Все здорово и правильно! Кроме одного, в этом году ограничения ввели на федеральном уровне. И у меня стойкое ощущение ,что они нас все-таки сделали...
С уважением Елена.
05.04.08 21:41
Кравченко Тарас Николаевич, ИП (удалена)
(ИНН:544510253679)
Перевозчик ,
Бердск
Код:3468348
#9
Ага и в законе: "ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ тоже говорится о закритии дорог по только по тем же основаниям. Но у нас как известно закон пиан не для властей.
10.04.08 19:31
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#10
Цитата
Все здорово и правильно! Кроме одного, в этом году ограничения ввели на федеральном уровне. И у меня стойкое ощущение ,что они нас все-таки сделали... С уважением Елена.

Елена Петровна!
Извините, но Вы сами себя в очередной раз сделали... тем что даже не удосужились не только самостоятельно поинтересоваться, но даже и прочесть о чём неоднократно разжёвывалось на форумах.
На Федеральном уровне введены ограничения, притом только по федеральным автотрассам, притом выдача пропусков происходит на безвозмездной основе, т.е. БЕСПЛАТНО!!!
Вот посему все решения региональных властей о введении платных пропусков за проезд корреспондируются только с одним нормативным актом федерального уровня - Уголовным Кодексом РФ, и квалифицируются там подобные деяния как превышение должностых полномочий, в результате которого причинён материальный ущерб, в переводе на русский - принятие решения о введении платных пропусков для проезда по дорогам общего пользования выходит за рамки компетенции руководителей региональных органов власти, таким образом они не имели права вводить режим платного проезда, введя его они превысили свои должностные полномочия, Вам же их решением нанесён материальный ущерб, так как на Вас незаконно возложена обязанность оплатить данный пропуск...
А дальше уже сами решайте Вас сделали, или Вы, своим нежеланием бороться с(подчёркиваю) уголовно наказуемыми деяниями, делаете сами себя, притом в извращённой форме...)
С уважением,
Дмитрий
15.04.08 11:51
Перевозчик ,
Белгород
Код:2693589
#11
а где именно выдают пропуска?
29.03.10 22:51
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#12
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 02.04.2008 11:55)
С добрым утром, уважаемый, как спалось? )

30.03.10 09:34
Перевозчик ,
Таганрог
Код:101844
#13
в ростове на дону пропуска сразу закончились
01.04.10 13:13
Бухаров А.В. ИП
(ИНН:741508958671)
Перевозчик ,
Миасс
Код:126908
#14
Когда закрывают М-5 и какие нагрузки на ось будут?
30.03.11 12:41
Юг Ком Транс, ООО (удалена)
(ИНН:6153025814)
Перевозчик ,
Сальск г.
Код:86495
#15
нам в ростове сказали что пропуска выдавть не будут, по этому вопросу обращались ещё в феврале
30.03.11 14:36
Перевозчик ,
Рязань
Код:219325
#16
Так ли это?http://www.shella.ru/prop_rasp.html
23.03.12 16:46
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#17
Цитата (Волков А.В. ИП @ 23.03.2012 16:46)
Так ли это?http://www.shella.ru/prop_rasp.html

Ага....Спасибо Путину за это ...
23.03.12 16:50
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#18
Я так поняла, что будет также, как и в 2011, пропусков не будет, кто везет почту, продукты, ГСМ, семенной фонд и еще какуто хрень, поименованную в ФЗ от сего года, те спокойно катаются с полной массой.
23.03.12 20:24
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#19
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 23.03.2012 20:24)
те спокойно катаются с полной массой.

забыла дописать 38 тн.
23.03.12 20:26
Таликина Е.А. ИП (удалена)
(ИНН:470802464605)
Перевозчик ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:2470007
#20
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 23.03.2012 20:24)
те спокойно катаются с полной массой.

Как и в прошлом годе. Мы металлолом, железяки возили, нам в накладных писали "с/х техника в разборе". Короче много чё возили - продукты, удобрения, под 2-3 пломбами. Один раз за весь месяц отдали 500р в Кирове. Вот хочу от Антона Вотякова услышать -где написано, что гайцы не имеют права ставить под сомнение что написано в ТН. Чёб вообще ничо не бояться...
23.03.12 21:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.