|
Нет оплаты
Грузовладелец не собирается платить, что делать?предоплаты по договору не произвели .груз находится у перевозчика
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.02 01:46
|
По заявке срок оплаты наступил? Или перевозка ещё не завершена?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 04:07
|
Цитата (Оганисян Арсен Алешаевич, ИП @ 17.02.2024 01:46)предоплаты по договору не произвели предоплата это оплата до загрузки. Не произвели оплату - нарушение условий договора заказчиком. Срыв погрузки по его вине. И грузиться не надо 20 процентов от суммы с него. Заключили договор с котором указана предоплата. Получили предоплату - поезжайте на погрузку. Подача машины на погрузку это уже исполнение услуги ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.2.24 6:52
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 06:41
|
Цитата (Оганисян Арсен Алешаевич, ИП @ 17.02.2024 01:46)Грузовладелец не собирается платить Во-первых назовите его код И во-вторых - он вас скорее всего обманул - он обычный мутный посредник? Цитата (Оганисян Арсен Алешаевич, ИП @ 17.02.2024 01:46)что делать?предоплаты по договору не произвели .груз находится у перевозчика Если контрагент не выполнил со своей стороны часть договора - не оплатил вовремя предоплату - изменил в одностороннем порядке условия договора, то и вы можете изменить со своей стороны условия на "выгрузка только после 100% оплаты фрахта и всех простоев связанных с ожиданием оплаты Но все это надо делать под контролем Юрриста
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 09:53
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 19.02.2024 09:53)то и вы можете изменить со своей стороны условия на "выгрузка только после 100% оплаты фрахта и всех простоев связанных с ожиданием оплаты Условия договора нельзя менять в одностороннем порядке, если ранее стороны об этом не договаривались. Договор есть волеизъявление двух или нескольких сторон и менять его можно только соглашением этих сторон, если не оговорено иное. Поэтому менять условия договора при неисполнении другой стороной условий договора нельзя. Но законодательство предусматривает способы, при которых сторона договора может обеспечить исполнение договора, такой обеспечительной мерой, согласно транспортного законодательства, является удержание груза. Удержание груза может быть применено если до выгрузки груза заказчик перевозки обязан уплатить стоимость или часть стоимости перевозки перевозчику. Удержание груза законодателем предусмотрено, конечно, для классической перевозки, когда грузоотправитель, владелец груза и заказчик перевозки одно лицо. Что сейчас при сложившейся практике грузоперевозок редкость. Обычно заказчик перевозки не является ни грузоотправителем ни владельцем груза. И тут возникает спорный момент. Имеет ли право перевозчик удерживать груз, который принадлежит третьим лицам. Скорее да, но нужно учитывать нюансы и характер груза. Выгодно ли его вообще вам удерживать. Может это что-то скоропортящееся, может удерживать вам невыгодно экономически. Опять же держать в своем транспорте это простой и возможная потеря других заказов, а сдача на склад временного хранения это передача груза третьим лицам с большими рисками и потом неизвестно что будет с грузом с возможной его утратой, будете возмещать полную стоимость груза как при утрате. Поэтому вопрос сложный, но когда груз не скоропортящийся и он очень нужен заказчику перевозки, то удержание груза в собственном транспорте может привести к исполнению договора со стороны недобросовестного заказчика. Такие случаи были в нашей практике. Например, один из заказчиков, который не заплатил многим перевозчикам, заказывал доставку отделочного камня из Киргизии в Мариуполь. Перевозчик, не получив предоплаты в полнои размере обратился к нам, мы провели переговоры, перевозчик встал на маршруте и не производил далее перевозку, удерживая груз. В результате, после скандалов и всяких угроз привлечь МВД ФСБ ФСО КГБ и ЦРУ и т.д. и т.п.... заказчик перевозки забрал груз и оплатил оставшуюся стоимость перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 12:52
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 19.02.2024 12:52)Поэтому менять условия договора при неисполнении другой стороной условий договора нельзя. А сдать на склад временного хранения вместо разгрузки по указанному адресу - это не внесение изменений в одностороннем порядке?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 14:15
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 19.02.2024 12:52)удерживая груз В некоторых случаях это может быть благом для ГВ . - Бесплатное охраняемое место хранения груза
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 14:20
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 19.02.2024 14:52)Такие случаи были в нашей практике. Добрый день! Были случаи, так описывайте все подробности. Перевозчики прочитав данный пост сделают по аналогии "были случаи" и не учтут пару важных ньюансов. А это может привести к большим (даже очень) финансовым потерям. Кроме того предоплата делится в договорах: на предоплату в чистом виде до погрузки и на предоплату после погрузки (стальное по сканам или оригиналам документов).
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 14:49
|
Цитата (АвтоДор, ООО @ 19.02.2024 14:49)Кроме того предоплата делится в договорах: на предоплату в чистом виде до погрузки и на предоплату после погрузки (стальное по сканам или оригиналам документов). А если просто написано "предоплата". Кто её делить вправе; заказчик или перевозчик?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 15:17
|
Цитата (АвтоДор, ООО @ 19.02.2024 14:49)Кроме того предоплата делится в договорах: на предоплату в чистом виде до погрузки и на предоплату после погрузки (стальное по сканам или оригиналам документов). Если написано Предоплата - это значит полная оплата
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 15:24
|
Цитата (АвтоДор, ООО @ 19.02.2024 14:49)Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 19.02.2024 14:52)Такие случаи были в нашей практике. Добрый день! Были случаи, так описывайте все подробности. Перевозчики прочитав данный пост сделают по аналогии "были случаи" и не учтут пару важных ньюансов. А это может привести к большим (даже очень) финансовым потерям. Кроме того предоплата делится в договорах: на предоплату в чистом виде до погрузки и на предоплату после погрузки (стальное по сканам или оригиналам документов). Все случаи вы все равно не учтете по частному примеру решения одного случая. Это все равно что лечить болезнь по инструкции. Каждый пациент индивидуален и кому аспирин помогает другой от него задохнется... Так что нет универсальных случаев для всех. Единственное что можно посоветовать универсально - это хотя бы читать договор-заявку, как показывает практика большинство перевозчиков даже не читают что там написано. Не помните случай два года назад был, некое ООО "Добровоз" тут платило перевозчикам в узбекских сумах, заместо рублей, не 160000 руб а 840 руб за рейс и т.п. Да еще потом нагло глумилось над перевозчиками, хихикали что никто в суде их на место не поставит - поставили. Но суть то в том что нужно читать договор - мутная строчка и стоит уже насторожиться. По типу: - дополнительные условия на сайте таком то; перевозчик уплачивает штраф миллион рублей за разглашение условий договора и информации о перевозке; водитель перевозчика должен следовать правилам нахождения на территории погрузки выгрузки за нарушение штраф сто тысяч, а там в Правилах этих - за пачку сигарет в кармане штраф, за зажигалку за пустую канистру за отсутствие поклона в землю охраннику при въезде на объект и т.п. А если что-то непонятно нужно обращаться к тем кто понимает и меньше будет убытков у перевозчика. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.2.24 23:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02 23:13
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 19.02.2024 12:52)Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 19.02.2024 09:53)то и вы можете изменить со своей стороны условия на "выгрузка только после 100% оплаты фрахта и всех простоев связанных с ожиданием оплаты Условия договора нельзя менять в одностороннем порядке, если ранее стороны об этом не договаривались. Договор есть волеизъявление двух или нескольких сторон и менять его можно только соглашением этих сторон, если не оговорено иное. Поэтому менять условия договора при неисполнении другой стороной условий договора нельзя. Но законодательство предусматривает способы, при которых сторона договора может обеспечить исполнение договора, такой обеспечительной мерой, согласно транспортного законодательства, является удержание груза. Удержание груза может быть применено если до выгрузки груза заказчик перевозки обязан уплатить стоимость или часть стоимости перевозки перевозчику. Удержание груза законодателем предусмотрено, конечно, для классической перевозки, когда грузоотправитель, владелец груза и заказчик перевозки одно лицо. Что сейчас при сложившейся практике грузоперевозок редкость. Обычно заказчик перевозки не является ни грузоотправителем ни владельцем груза. И тут возникает спорный момент. Имеет ли право перевозчик удерживать груз, который принадлежит третьим лицам. Скорее да, но нужно учитывать нюансы и характер груза. Выгодно ли его вообще вам удерживать. Может это что-то скоропортящееся, может удерживать вам невыгодно экономически. Опять же держать в своем транспорте это простой и возможная потеря других заказов, а сдача на склад временного хранения это передача груза третьим лицам с большими рисками и потом неизвестно что будет с грузом с возможной его утратой, будете возмещать полную стоимость груза как при утрате. Поэтому вопрос сложный, но когда груз не скоропортящийся и он очень нужен заказчику перевозки, то удержание груза в собственном транспорте может привести к исполнению договора со стороны недобросовестного заказчика. Такие случаи были в нашей практике. Например, один из заказчиков, который не заплатил многим перевозчикам, заказывал доставку отделочного камня из Киргизии в Мариуполь. Перевозчик, не получив предоплаты в полнои размере обратился к нам, мы провели переговоры, перевозчик встал на маршруте и не производил далее перевозку, удерживая груз. В результате, после скандалов и всяких угроз привлечь МВД ФСБ ФСО КГБ и ЦРУ и т.д. и т.п.... заказчик перевозки забрал груз и оплатил оставшуюся стоимость перевозки. Дело в том что вы теоретики и у вас "был один случай" , а Мы КС такие задачи решаем практически ежедневно - без удержания груза деньги практически не получить если в цепочке жулик - Адекватные ГВ это прекрасно понимаю и идут на контакт с Перевозом
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 07:10
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 07:19
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 19.02.2024 23:13)некое ООО "Добровоз" Читал постановление, моё почтение
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 07:43
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 20.02.2024 07:43)Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 19.02.2024 23:13)некое ООО "Добровоз" Читал постановление, моё почтение Спасибо, старались! Тут на форумах представитель Спектра... Добровоза... в общем (назовем их "Воронежские ребята" так как у них было есть и будет множество юр лиц, много физ лиц готовых быть у них прикрытием, я так понял их "организация" функционирует по "семейному принципу" "Ля фамилья де Сицилия" практически, воронежскохо розливу... ) глумились и обещали накрыть там меня какой-то крышкой, но накрылась крышкой их схема в итоге! Как я и писал - их сила оказалась в "лояльности" суда первой инстанции и первый же объективный суд вынес справедливое решение, при этом показав и дискредитировав их схему, которую мы и вскрыли ранее. Кстати, они эту схему от других своих юр лиц использовали и в обратном порядке - чтобы взыскивать с заказчиков суммы не в рублях, а в евро. Так что те, у кого есть голова, могут использовать это постановление суда чтобы попытаться пересмотреть свои дела по вновь открывшимся обстоятельствам ( существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю). ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.24 14:06Прикрепленные файлы:Постановление апелляц инстанции полное.pdf (386677)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 13:56
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 20.02.2024 13:56)Тут на форумах представитель Спектра... Добровоза... в общем (назовем их "Воронежские ребята" так как у них было есть и будет множество юр лиц, много физ лиц готовых быть у них прикрытием, я так понял их "организация" функционирует по "семейному принципу" "Ля фамилья де Сицилия" практически, воронежскохо розливу... ) глумились и обещали накрыть там меня какой-то крышкой, но накрылась крышкой их схема в итоге! Как я и писал - их сила оказалась в "лояльности" суда первой инстанции и первый же объективный суд вынес справедливое решение, при этом показав и дискредитировав их схему, которую мы и вскрыли ранее. Я так понимаю - Вы выиграли это дело для одного пострадавшего, а остальные простили долги жиликам так как за решение проблемы надо оплатить Юристу? Короче экономят 10-30% и не получают ничего - "назло маме уши отморожу" Понятно что перевозы у нас богатые, но зачем дарить жиликам свои кровные? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.24 15:00
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 14:59
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 20.02.2024 14:59)Короче экономят 10-30% Вопрос чисто для общего развития и из любопытства . Я так понимаю это оплата услуг юриста в процентах от исковой суммы ? Объем выполняемой работы при иске в 170000 или в 1700000 настолько отличается ? Или есть условно усредненная ставка в конкретной сумме для подобного рода дел ? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.24 20:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 20:36
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 20.02.2024 14:59)Я так понимаю - Вы выиграли это дело для одного пострадавшего, а остальные простили долги жиликам так как за решение проблемы надо оплатить Юристу? Короче экономят 10-30% и не получают ничего - "назло маме уши отморожу"
Понятно что перевозы у нас богатые, но зачем дарить жиликам свои кровные? Примерно так. Обычно, когда перевозчику предлагаешь решить такую ситуацию, то позиция у них такая - я потерял двести тысяч а еще оплачу юристу вот и потеряю еще сколько-то, я и так пострадал не хочу еще страдать... вы же не гарантируете 100% результат...
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 22:19
|
Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 20.02.2024 20:36)Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 20.02.2024 14:59)Короче экономят 10-30% Вопрос чисто для общего развития и из любопытства . Я так понимаю это оплата услуг юриста в процентах от исковой суммы ? Объем выполняемой работы при иске в 170000 или в 1700000 настолько отличается ? Или есть условно усредненная ставка в конкретной сумме для подобного рода дел ? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.24 20:37 Это все индивидуально, есть те, кто работает вообще бесплатно по каким-то делам, есть кто берет сотнями тысяч за час и десятками миллионов за дело. Это уже как вам нравится, можете нанять, например, условного Падву за миллион в день. Тут нет каких-то ставок как в перевозках. Да есть какие-то исследования средней цены, есть какие-то справки адвокатских палат о цене услуг, но это все условно. Суды у нас, например, вообще считают, что юристы должны работать "за еду" ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.2.24 22:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.02 22:31
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 20.02.2024 22:19)Обычно, когда перевозчику предлагаешь решить такую ситуацию, то позиция у них такая - я потерял двести тысяч а еще оплачу юристу вот и потеряю еще сколько-то, я и так пострадал не хочу еще страдать... вы же не гарантируете 100% результат...
У вас есть опыт ведения дел. А у перевозов есть опыт обращения к юристам. Перевоз один раз нанял юриста - толку ноль, одна канитель и расходы. Второй раз нанял - то же самое. знакомые его обращались к юристам. результат такой же. Вы бы на его месте и дальше по граблям ходить продолжали? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.2.24 7:52___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.2.24 7:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.02 07:48
|