|
Перевозчик вышел напрямую с заказчиком. Какие действия можно предпринять?
15.08.14 была осуществлена перевозка. Наша компания выступает в роли заказчика. В дальнейшем перевозчик вышел напрямую связь с нашим клиентом. В заявке на осуществленную перевозку было прописано, что: Исполнитель обязуется не предлагать клиенту заказчика свои услуги напрямую. В случае возникновения данного факта заказчик в праве выставить претензию на --- сумму. официальным письмом в адрес исполнителя. Что в таком случае делать? Заранее спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.14 12:27
|
Цитата (ТрансСАВ, ООО @ 08.10.2014 12:27)Что в таком случае делать? скорее всего, понять и простить, потому что соглашения о неконкуренции допускаются только в ограниченном количестве случае, на 99,9 % уверен, что это не Ваш случай
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.14 12:41
|
Цитата (ТрансСАВ, ООО @ 08.10.2014 12:27)В дальнейшем перевозчик вышел напрямую связь с нашим клиентом. Пусть они теперь сами канителятся с организацией перевозки, сами экспедируют и пр. У них без вас вряд-ли что получится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.14 19:32
|
Цитата (ТрансСАВ, ООО @ 08.10.2014 12:27)Не писать в договорах бред, который нельзя потом выполнить На счёт тех кто недобросовестной ведет себя... Плюньте и утешьте себя тем, что его кинут также, вопрос времени. Всем по-заслугам воздастся
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.14 23:12
|
Цитата (Профт Логистик ГК (Глобал Транс, ООО) @ 08.10.2014 23:12)Всем по-заслугам воздастся Всё правильно! Перевозчик должен работать, только через посредников! Почему? - Потому что они кушать хотят ничего не делая. Уселся между заказчиком и перевозчиком и все дела! Заказчик заказывает, перевозчик возит, посредник деньги считает! Вот это жизнь! Вот это бизнес! Ситуация один в один. Перекуп покупал у колхозников картошку и продавл её на рынке дороже. Жил неплохо. Потом увидел колхозника торгующего картошкой. И возмущается! Как смеешь ты, подлец, выходить напрямую на покупателя!?!? Для этого есть я!!! - А твоё дело пахать, сажать, колорадского жука морить и мне картошку по дешёвке продавать!!! Комично выглядит? Так этот перекуп хоть возил картошку, с колхоза на рынок (труд и средства закладывал) а в нашей ситуаци - вообще с кресла никаких частей тела не поднимает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.14 05:10
|
Цитата (Илюхин, ИП @ 09.10.2014 05:10)Всё правильно! Перевозчик должен работать, только через посредников! не вводите в заблуждение остальных. Пишите в конце ИМХО Цитата (Илюхин, ИП @ 09.10.2014 05:10)Вот это жизнь! Вот это бизнес! если все устраивает, почему и нет? Если есть 2 "лоха", чего бы их не развести ем, кто этим плотно занимается? Если один не совсем понимаем последствия работы с псевдо-перевозчиком, а второй покорно дает делать из себя раба Цитата (Илюхин, ИП @ 09.10.2014 05:10)Комично выглядит? Вам виднее . Думаю люди не в комнату отдыха суда зашли и не смешно им вовсе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.14 20:28
|
Цитата (ТрансСАВ, ООО @ 08.10.2014 14:27)Что в таком случае делать заказать килеру таво перевоза , и остальных если будут нарушать ваши законы
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.10.14 23:06
|
Цитата (ТрансСАВ, ООО @ 08.10.2014 12:27)15.08.14 была осуществлена перевозка. Наша компания выступает в роли заказчика. В дальнейшем перевозчик вышел напрямую связь с нашим клиентом. В заявке на осуществленную перевозку было прописано, что: Исполнитель обязуется не предлагать клиенту заказчика свои услуги напрямую. В случае возникновения данного факта заказчик в праве выставить претензию на --- сумму. официальным письмом в адрес исполнителя. Что в таком случае делать? Заранее спасибо! Поздравить Перевозчика А кто вы вообще на рынке? Посредник? Экспедитор? Диспетчер? Ваши уже не пляшут
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.14 02:03
|
Цитата (Профт Логистик ГК (Глобал Транс, ООО) @ 08.10.2014 23:12)На счёт тех кто недобросовестной ведет себя... Плюньте и утешьте себя тем, что его кинут также, вопрос времени. Всем по-заслугам воздастся
Алексей, давно пора осознать, что условия на рынке диктует перевозчик. Ты ведь. даже не зная предыстории конфликта, сразу встаёшь на сторону посредника. Это у вас корпоративная солидарность, что ли???
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.14 02:07
|
"Ворон ворону глаз не выклюет" (с)
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.14 09:53
|
Цитата (ТрансСАВ, ООО @ 08.10.2014 12:27)Перевозчик вышел напрямую с заказчиком. Какие действия можно предпринять? 15.08.14 была осуществлена перевозка. Наша компания выступает в роли заказчика. В дальнейшем перевозчик вышел напрямую связь с нашим клиентом. В заявке на осуществленную перевозку было прописано, что: Исполнитель обязуется не предлагать клиенту заказчика свои услуги напрямую. В случае возникновения данного факта заказчик в праве выставить претензию на --- сумму. официальным письмом в адрес исполнителя. Что в таком случае делать? Заранее спасибо!
А ВЫ не пробовали поговорить с вашим клиентом и узнать причину отказа работать с вами.Может узнаете какой у вас есть минус в работе и исправите его.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.14 19:05
|
Цитата (ТК Виктория, ООО @ 11.10.2014 02:07)Я ее делил Николай с данной ситуации на А и Б. Но тот, кто кидает - плохой человек. Ко мне когда люди звонят с предложениями "зачем тебе "этот", давай работай со мной" я звоню "этому" и говорю что тот с-кем он работает резиновая штука и хочет его кинуть, чтобы он пояснил ему и больше с-ним не работал. И не важно Николай ху есть хрен. На каждую хитрую... найдется ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.14 02:17
|
Всем спасибо! Что касаемо работы перевозчика и экспедитора: если перевозчик не может ни о чем сам договориться, найти заказчика и организовать весь процесс, а может только работать на всем готовом... Я считаю что услуги экспедитора в данной ситуации не лишние, в противном случае одна сторона сидела бы со своим грузом в обнимку, а вторая сидела бы без работы. Вот такие дела...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.14 11:04
|
Алексей если вы называете себя экспедитором то и выполняйте обязанности экспедитора-присутствуйте на загрузке сопровождайте груз во время перевозки сдавайте груз грузополучателю в противном случае вы всего лишь посредник при разовой сделке со всеми вытекающими
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.14 17:03
|
Цитата (васильев, ИП @ 13.10.2014 17:03)обязанности экспедитора-присутствуйте на загрузке сопровождайте груз во время перевозки сдавайте груз грузополучателю это всего лишь плод воображения некоторой группы людей
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.14 17:29
|
Цитата ( @ 13.10.2014 17:03)Алексей если вы называете себя экспедитором то и выполняйте обязанности экспедитора-присутствуйте на загрузке сопровождайте груз во время перевозки сдавайте груз грузополучателю в противном случае вы всего лишь посредник при разовой сделке со всеми вытекающими Глупость. Написавший это не имеет понимания формирования рынка. Потребность в работе экспедиторов придумана не хитрыми людьми а существует из-за правил взаимодействия систем. Не одна транспортная компания не покроет потребности своих клиентов. Чем больше машин она поставит под одного конкретно взятого клиента тем больше авто нужно будет вернуть обратно, без экспедиторов это сделать практически не реально, но даже если находить прямых клиентов на обратку то потребности вновь появившихся вы снова же не закроете. Что касаемо Клиентов, так им удобнее работать с минимальным пулом компаний для покрытия своих потребностей, обзванивать тысячи транспортных компаний в поисках одной машины тоже не лучшая перспектива. Вывод: Клиенту выгодно найти Транспортную компанию местную которая даст машины под все их грузы, мы получим ситуацию что им будет хорошо а перевозчику нет, потому что надо искать обратки. Так как нет экспедиторов обраток на все машины не найти так как те к кому обращаются работают только с местными (а почему именно с местными я пояснил) и просто ломит цену своему Клиенту. В итоге мы получаем машину которая на 40-50% отрабатывает паражником и Клиентов которые оплачивают пустые машины. Но система рыночных отношений всегда формирует баланс. В роли баланса как раз и выступают Экспедиторы. С их помощью грузы клиентов отвозят как местный так и приехавший транспорт, а транспортники спокойно возвращаются домой, при этом всём результаты всех удовлетворяют а сама услуга логистики имеет на много более выгодные цены. Что касаемо такой не приязни в сторону Экспедиторов, она обусловлена жадностью всех участвующих лиц и вообще отдельная тема для разговора))) От себя хочу сказать по теме форума "Перевозчик вышел напрямую с заказчиком. Какие действия можно предпринять?": никаких действий не предпринять, правил никаких нет в данном случае и подобные предписания в договорах это полная чушь, полностью поддерживаю одного из написавших, так же и действую и считаю, цитата приведена ниже: "Я ее делил Николай с данной ситуации на А и Б. Но тот, кто кидает - плохой человек. Ко мне когда люди звонят с предложениями "зачем тебе "этот", давай работай со мной" я звоню "этому" и говорю что тот с-кем он работает резиновая штука и хочет его кинуть, чтобы он пояснил ему и больше с-ним не работал. И не важно Николай ху есть хрен. На каждую хитрую... найдется ...."
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.18 14:32
|
Цитата (Сурмагин Алексей Владимирович, ИП @ 08.10.2014 12:27)В дальнейшем перевозчик вышел напрямую связь с нашим клиентом. Молодец перевозчик !!! Так и надо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.18 18:44
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.18 21:23
|
Л — логика.
"Выход на прямую" и штраф за разглашение коммерческой тайны это конечно же одно и то же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.18 09:16
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.12.2018 09:16)"Выход на прямую" и штраф за разглашение коммерческой тайны это конечно же одно и то же. Не всегда Юрий,но кто знает,как может повернуться....
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.18 16:40
|