|
Кто ответственный?
Добрый день,уважаемые коллеги!!!Я от своей транспортной компании Х заключила заявку на перевозку груза из Москвы 9,5 тонн лакокрасочной продукции,в заявке подписала лично рукой неопасная,поставили печать и отправили,ни о каком втором пакете док-тов была не в курсе,транспортная компания У уверяла,что краска неопасная,есть история в аське,в заявке опасности груза нет.Результат-водителя загрузили дали еще документты и сказали просто передать.На одном из постов остановили,вскрыли машину,груз оказался опасный 3.3.,водителя лишили прав,составили протокол и отпустили.заявки с водителем нет.Вопрос:кто виноват?Заказчик,моя транспортная компания Х,которая заключала заявку на перевозку неопасного груза или транспортная компания У,которая работает напрямую с грузоотправителем?У не брали даже трубки,когда я 21.00 подняла этот вопрос...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 10:35
|
Усе диспотабуретки, участвовавшие в процессе "оформления" бумаг, включая Жанну, под профилем "перевозчик", но не являющуюся владельцем или арендатором автомашины перевозившей опасный груз + водитель его принимавший. Все в обычном порядке...авось, небось, как-нибудь... Расплачиваться, как всегда, в итоге, придется владельцу транспорта и водителю (возможно это одно лицо). Грузовладелец, желая сэкономить, "развел" жадных до денег...но недалеких индивидуумов.
Теперь эти дилетанты будут выяснять: а кто виноват? Усе виноваты...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 11:16
|
В ттн в транспортном отделе организация-превозчик какая вписана? Иногда, если это ООО "диспотабурет" , можно неплохо влететь. Взгляньте штрафы для юр.лиц. за подобные правонарушения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 12:11
|
100% водила знал что ему грузят,ошибка испытанная на себе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 12:46
|
Цитата (КамРи (КамаевР.М., ИП) @ 04.08.2010 12:46)100% водила знал что ему грузят,ошибка испытанная на себе. Знал, конечно...но действующее законодательство нарушали все... Кто из них окажется "крайним"? Тот, кто "фигурирует" в ТТН, возможно, + владелец транспорта и водитель, дополнительно, если в ТТН они не фигурируют. В общем, идут "терки" среди нарушителей закона, кого "определить" в "паровозы"...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 14:04
|
Всё очень и очень просто, машина под погрузку была подана на основании заявки, если в заявке указанно, что груз АDR, то вина табурета и для кучи водителя, если нет, то грузоотправителя однозначно. Так же смотрим ТТН, если там есть отметка о классе опасности, и водитель принял его к перевозке, то пусть ходит пешком, если отметки нет, то в суд, и грузака по полной….
ст 35 п 3. "За не указание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями."
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 19:29
|
Цитата (www.nplist.ucoz.ru (Колесникова А. Л., ИП) @ 04.08.2010 19:29)и грузака по полной…. Тут одного грузака "по полной" не обойдется... Второй-то, комплект доков у водителя имеется. Сговор налицо, да и пособничество диспотабуреток тож... Теперь каждая из "благодетелей"-табуреток будет всеми силами "спрыгивать" от ответственности...мол, это не я и хата не моя... А водителя мне ни грамма не жалко...знал куда лез...вот пусть и отдувается...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 20:09
|
Цитата (Суханов В.Н., ИП @ 04.08.2010 20:09)Теперь каждая из "благодетелей"-табуреток будет всеми силами "спрыгивать" от ответственности...мол, это не я и хата не моя... Так им, если нет указания ни в заявке, ни в ТТН, на то, что груз ADR, и заморачиваться не стоит, не зависимо от того знали они об этом или нет. Моральная сторона вопроса не в счёт. С водителем сложнее, он мог, просто тупо не знать, ну не обязан, знать рядовой водитель вещи, которые порой многие руководители то не знают. По хорошему и по честному было бы вздёрнуть посредника, так как уж если ты взялся за организацию процесса грузоперевозок, то будь добр относиться к этому серьёзно, но закон, оставляет для них лазейку, и в результате, кончится тем, что они спрыгнут, устранясь из процесса выяснения истины, перевоз в одиночку с грузаком не справится, и будет он отвечать за всё и всех.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.10 20:31
|
Дело еще этим не закончилось,огромное всем спасибо,что обратили внимание на данный вопрос.Продолжение-водитель приезжает на выгрузку у него забирают документы(оба пакета)и не возвращают ниодин.На мои убедительные просьбы сделать хотя бы ксерокопию,ответили очень понятно,что ничего не дадут,после долгих переговоров выяснилось,что грузоотправитель запретил их отдавать,мы не открыли ворота до тех пор пока нам не дали ксерокопию с печатью о принятии груза опасного,на водоэмульсионку,которая была по заявке док-ты просто грузополучатель ответил,что если поставит печать и даст ксерокопию,подставит грузоотправителя.Уважаемые,знайте,что фирма Оливеста г.Москва отправляет только опасный груз.А поведение транспортной компании г.Воронеж У оставляет желать лучшего,на официальное письмо с печатью об этой ситуации директор даже не смог поставить подпись,боятся наверное....Менеджер вечно за рулем и не берет трубку,когда машину вскрыли,а там...,я ей позвонила,поставила в известность,телефон больше и набрала она,а вчера ответила мне,что не работает в нерабочее время.Я в шоке!!!А я теперь все расхлебывай,ее косяк...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.10 08:50
|
....и не берет трубку,когда машину вскрыли,а там...,я ей позвонила,поставила в известность,телефон больше и набрала она,а вчера ответила мне,что не работает в нерабочее время.Я в шоке!!!А я теперь все расхлебывай,ее косяк...
вскрыли и... там черным по белому видно что? что груз имеет класс опасности. водитель ведь видел что грузят, почему вопрос не поднял на погрузке. я не хочу его делать крайним, сам перевозчик, но ведь тогда получается что ему было нас..ать на все или он настолько туп, что не умеет читать виноват будет последний
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.10 09:36
|
Стандартная ситуация для "экономных" и "умных" грузоотправителей! Мы сами возим официально опасные грузы и это большая проблема. А так люди хотят на халяву денег поиметь и от ответственности уйти.... Главный виновник, однозначно, грузоотправитель! Но водитель виновен не меньше. Никто из офиса не видит какой груз грузят, только водитель может и должен контролировать погрузку и если что то не так, ОБЯЗАН сообщить о проблеме, а если ему оружие или взрывчатку погрузят он тоже будет молчать?! Теперь пусть считает, что заплатил за учебу ..... А отвечать скорее всего будет перевозчик, его поймали и на него все повесят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.10 12:02
|
Составляйте акт об искажении наименования груза. Один в пути, на месте обнаружения, второй на месте выгрузки. Подписывайте. На обороте пишИте "Данный акт был предъявлен представителю грузополучателя, который от его подписи отказался."
п.с. забудьте про аськи и электронки
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.10 07:50
|
Напишите точно, что за груз, какая упаковка... Если на коробке стоит класс 3.3, это еще не означает, что груз может считаться опасным. А писать, что груз неопасный не убедившест в этом может стоить юр лицу до 500000р. Сведения о безопасности груза должен предоставлять грузоотправитель, а в случае лакокрасочных изделий сведения должны подтверждаться выпиской из ДОПОГ или заключением
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.10 12:41
|
всем здравствуйте!!!класс 3.3 эмаль пф 115.другой инфо пока нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.10 16:41
|
Нужно уточнить какая упаковка, чтобы точно сказать, потому что краска в потребительской таре идет как неопасный груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.10 08:18
|
Добрый день!!!У меня появилось продожение,увы,грустной истории...Вчера отзвонился водитель и сказал,что был суд,но повестку ему вручили поздно,т.е суд прошел без него,его лишили прав,но есть знакомый,который помог бы в решении вопроса.Сумма 5000 рублей,2500 штраф и 2500 его услуги.Я созвонилась с транспортной компанией г.Воронеж,с которой была заявка на неопасную,директор обещал оплатить.Сейчас интересует такой вопрос:водителя в суд вызвали,а мою компанию нет и грузоотправителя тоже никуда не вызывают.Не пойму когда же суд для нас и грузоотправителя???
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.10 10:58
|
Если представителя юр.лица не вызывали для составления протокола, то и вызывать в суд никого не будут, тк не составлялся протокол на юр.лицо. По водителю: в течении 10 дней подавайте аппеляционную жалобу на решение суда. Указывайте, что ОГ был упакован в потребительскую тару с соблюдением требований п.3.4.6 ДОПОГ (группа упаковки LQ7: банки по 3кг в картонных коробках по 6 шт= 3*6=18кг)т.е. перевозится как ограниченное количество, те как неопасный груз. На упаковку предписанная маркировка нанесена, а значит нарушений правил перевозки ОГ нет. Грузоотправитель пусть сделает информационное письмо, в котором это все еще раз укажет.
Если что-то плохо разъяснил- звоните 89272717102
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.10 12:45
|
:: При каждом предъявлении опасных грузов к перевозке должны быть приняты определенные меры к тому, чтобы все лица, которые в процессе транспортировки могут соприкоснуться с предъявляемыми к перевозке опасными грузами, были надлежащим образом уведомлены о потенциальной опасности, которую представляют эти грузы. Обычно это делается путем нанесения на упаковки специальной маркировки и знаков опасности в целях указания присущих грузу видов опасности, а также путем установки на транспортных единицах, контейнерах и цистернах знаков опасности (в ДОПОГ / ADR – информационные табло) и информационных таблиц опасного груза (в ДОПОГ / ADR – таблички оранжевого цвета).
:: Для обеспечения возможности идентификации опасного груза при перевозке на упаковки наносится номер ООН опасного груза, а в некоторых случаях и наименование. Когда опасный груз перевозиться неупакованным (т.е. навалом (насыпью) или в цистернах) номер ООН указывается в информационных таблицах опасного груза, которые устанавливаются на транспортных средствах, контейнерах, цистернах, элементах транспортных средств-батарей. В этих случаях в информационных таблицах опасного груза также указывается идентификационный номер опасности, который сам по себе раскрывает опасные свойства опасного груза, а также в некоторых случаях указывает на то, что опасный груз может вступать в опасную реакцию с водой.
ЕСЛИ НА ВАШИХ БАНКАХ С КРАСКОЙ НЕБЫЛО МАРКИРОВКИ ОПАСНОСТИ, ТО МОЖЕТЕ ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ ГАЙЦОВ ДАЛЕКО, ВЫСОКО, ГЛУБОКО И МЕЛКИМИ ПЕРЕБЕЖКАМИ (в зависимости от вашего интелекта) В вашем случае водитель подписал протокол, тем самым согласился с нарушением, поэтому и права отобрали!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.10 13:00
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 27.08.2010 13:00)ЕСЛИ НА ВАШИХ БАНКАХ С КРАСКОЙ НЕБЫЛО МАРКИРОВКИ ОПАСНОСТИ, ТО МОЖЕТЕ ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ ГАЙЦОВ ДАЛЕКО, ВЫСОКО, ГЛУБОКО И МЕЛКИМИ ПЕРЕБЕЖКАМИ Для грузоотправителя по закону вообще не предусмотрено никакой ответственности за нарушение ППОГ (за отсутствие маркировки предусмотрена ответственность за невыполнение требований ГОСТ, но этастатья внге юрисдикции ГИБДД), поэтому даже если на ОГ грузоотправитель не нанесет маркировку, не выдаст паспорт безопасности вещества или аварийную карточку или еще что-то, а водитель примет груз, то всю ответственность возьмет на себя грузоперевозчик. А по поводу маркировки Ог, то маркировка наносится не на банки, а на коробки, а тару могли элементарно распотрошить, а те же банки с краской, но без гофротары не могут считаться неопасным грузом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.10 08:30
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 30.08.2010 08:30)А по поводу маркировки Ог, то маркировка наносится не на банки, а на коробки 2. Маркировка 2.1. Каждая грузовая единица, содержащая опасный груз, должна иметь маркировку, характеризующую вид и степень опасности груза. Допускается не наносить маркировку, характеризующую транспортную опасность груза, на транспортный пакет, если с его боковой и торцовой поверхности четко видна маркировка, нанесенная на упаковку. 2.2. Контейнер, заполненный опасными грузами разных наименований, должен иметь маркировку, характеризующую вид опасности каждого груза. 2.3. Грузовые единицы, неочищенные из-под опасных грузов или содержащие неочищенную тару, должны иметь маркировку, соответствующую требованиям настоящего стандарта. 2.4. Маркировка должна содержать: на упаковке и (или) транспортном пакете - знак опасности, транспортное наименование груза, номер ООН, классификационный шифр: на крупногабаритной таре или контейнере - знак опасности, номер ООН, а также номер аварийной карточки при транспортировании по железной дороге (если такой номер установлен). Аварийная карточка, не имеющая номера, должна прилагаться к грузовым документам. Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 30.08.2010 08:30)то всю ответственность возьмет на себя грузоперевозчик. Основания для составления протокола где? Если ни в документах, ни визуально сотрудник ГИБДД не может определить к какому классу опасности принадлежит перевозимый товар?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.10 12:38
|