|
Поиск крайнего..как всегда перевозчик..?
Ситуация такова ..на выгрузке вскрыв пломбу обнаружилось что груз получил повреждения,был составлен акт что:" при перевозке груза упали шкафы,возможны внутренние повреждения товара,неправильная погрузка (дословно)".водителю акт на подпись не предоставили мотивируя тем что это не его дело,напрашивается вопрос раз не водителя то это дело грузоотправителя и грузополучателя?ведь пломба в порядке.Оплату наличные по оригиналам ттн не отдали мотивируя тем будут разбираться кто виноват..придумовая что мол водитель обязан был следить за погрузкой,так следил..предоставил строп ленты не оговоренные в заявке увязал груз т.е согласно заявке не только визуально следил но делал все необходимое чтоб груз не сместился и не упал,контролировать груз не имел возможности так как груз под пломбой.на вопрос почему нет оплаты ответ-обязаны разобраться..экпертов вызывают ущерб считают..а денег нет..Кто виноват интересно ваше мнение...заранее благодарен..
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 15:14
|
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 28.07.2010 15:14)на вопрос почему нет оплаты Возможность возникновения требований о возмещении вреда не исключает исполнения обязательств по оплате. Иными словами, оплату произвести обязаны. Что вытекает из норм ГК и УАТ РФ. А потом - разбираться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 15:30
|
хотите сказать намеренно вводят в заблуждение?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 15:34
|
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 28.07.2010 15:14)неправильная погрузка (дословно)".водителю акт на подпись не предоставили мотивируя тем что это не его дело, В принципе мотивировка верная...при целой пломбе и сделанной записи" нарушение норм прр все остальное-разборки между поставщиком и получателем...просто ваш эксп некомпетентен и перестраховывается..
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 16:22
|
Найдите на КС в архиве спор между ООО "Юнити" и ООО "БЭК". И вы поймете что Цитата (Вадо @ 28.07.2010 18:22)при целой пломбе и сделанной записи" нарушение норм прр все остальное-разборки между поставщиком и получателем это утопия. Водитель отвечает не только за пломбу, но и за груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 17:46
|
Груз вскрыт без участия представителя перевозчика. Характер и локализация следов на поверхности груза позволяет сделать вывод о том, что повреждение груза возникло из-за неправильной упаковки (затаривания) груза, при отсутствии повреждения, изменения геометрии самой упаковки, тары. Таким образом, невозможно установить как причинно-следственую связь между перевозкой вещей и их повреждением, так и момент возникновения повреждений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 18:16
|
Цитата (АВТОХОЗЯЙСТВО (БЕСТ-ПАК, ЗАО) @ 28.07.2010 17:46)это утопия. Водитель отвечает не только за пломбу, но и за груз. Понятие "отвечает за груз" растяжимое...Если внутри неповрежденной тары оказались кирпичи вместо компьютеров( а такое реально было водитель то же отвечает???Он отвечает за сохранность груза..в смысле что юего не сперли при транспортировке..что б на него через дырявый тент не капала вода и т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 21:45
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 28.07.2010 18:16)причинно-следственую связь Золотые слова..мне эта фрмулировка еще у Астахова произвела впечатление.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.10 21:47
|
Цитата (Вадо @ 28.07.2010 21:47)мне эта фрмулировка еще у Астахова он актёр и вообще... уполномоченный по правам ребёнка
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 07:16
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 10:42
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 29.07.2010 07:16)он актёр и вообще... уполномоченный по правам ребёнка За те бабы ,что ему платят-я б еще и станцевал в зале суда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 10:48
|
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 29.07.2010 10:42)фото..
Прикрепленные файлы: CIMG0917.JPG (699 КБ) CIMG0918.JPG (818 КБ) CIMG0919.JPG (807 КБ) Н-да...подобные грузы обычно поручают компаниям тпа Автотрейдинг и т.п....у которых есть возможность делать жесткую обрешетку что б не допусть опрокдывания коробок...Но это стоит денег..Полное пренебрежене к грузу сосстороны грузоотправителя (или получателя)..100% непрофессионалзм экспедтора в части спецфки перевозки подобных грузов и выбора подвижного состава..выводы сделаны из представленных фото..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 10:54
|
Из фотографий видно, что здесь вина водителя, а именно он не закрепил груз ремнями, здесь все понятно, водитель не участвовал в процессе погрузки. Такие вещи как шкафы, сейфы и т.д. , а именно последний ряд груза закрывается креплением из перетянутых ремней, а здесь этого нет. Водитель натянул ремни крест -накрест, только в конце прицепа, чтобы свои ворота не раздолбать. Водитель должен был требовать от отправителя соответствующего крепления груза в кузове. Попробуйте конечно отстоять свою точку зрения, но за размещение и крепление груза в кузове отвечает водитель, независимо от того пломбируют машину или нет. И закрепить груз он должен был еще до опломбирования. Мы тоже для Центробанка возили сервера со стеклянными дверьми высотой 2 м, но все закрепили так, что ни один шкаф с места не сдвинулся и ни одна дверца не разбилась. Моё мнение косяк водителя здесь налицо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 11:42
|
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 29.07.2010 11:42)Из фотографий видно, что здесь вина водителя, а именно он не закрепил груз ремнями, здесь все понятно, водитель не участвовал в процессе погрузки. Такие вещи как шкафы, сейфы и т.д. , а именно последний ряд груза закрывается креплением из перетянутых ремней, а здесь этого нет. Водитель натянул ремни крест -накрест, только в конце прицепа, чтобы свои ворота не раздолбать. Водитель должен был требовать от отправителя соответствующего крепления груза в кузове. Попробуйте конечно отстоять свою точку зрения, но за размещение и крепление груза в кузове отвечает водитель, независимо от того пломбируют машину или нет. И закрепить груз он должен был еще до опломбирования. Мы тоже для Центробанка возили сервера со стеклянными дверьми высотой 2 м, но все закрепили так, что ни один шкаф с места не сдвинулся и ни одна дверца не разбилась. Моё мнение косяк водителя здесь налицо. Выставить водителя крайним легче всего возьму и удержу зарплату что мне стоит,даже и мотивировать не надо.. но на фото видно что строп ленты есть просто сьехали попробуйте увеличить фото,так же видно что груз и впереди увязан еще не снятыми ремнями,так что что водила не спал очевидно.. Так же ремни надо подтягивать в дороге и как водитель это должен делать не вскрывая пломбы?На загрузке все довольны грузчики которые грузят и водитель который лишь визуально согласно заявке должен контролировать.Слов конечно к делу не пришить..но мне пришлось выслушать что водила должен не попадать на кочки а если и попал то должен слышать был как упал шкаф..да и тормозить наверно тоже не должен...
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 12:33
|
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 29.07.2010 11:42)Из фотографий видно, что здесь вина водителя, а именно он не закрепил груз ремнями Как раз из них видно..что груз-разнокалиберные коробки(по высоте.ширине.масее и т.д.)закрепить такой груз в обысном тенте нереально..и грузить его в подобный подвижной состав нельзя без соотв.подготовке9как писал выше-контейнера-обрешетка)..Еще раз повторюсь..дилетанство и непрофессионализм организаторов перевозки и погрузочно-разгрузочных работ..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 12:40
|
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 29.07.2010 11:42)креплением из перетянутых ремней, а здесь этого нет. Водитель натянул ремни крест -накрест, только в конце прицепа, чтобы свои ворота не раздолбать. Водитель должен был требовать от отправителя соответствующего крепления груза в кузове. В заявке есть требование о ремнях..и вааще обязан ли водитель их иметь??7И еще..чей груз то?? ктозаинтересован в его получении??Я сейчас не трогаю юр.сторону вопроса..так сказать рассматриваю больше моральный аспект..а если б там было оборудование на миллионы?? и стоимомсти фрахта не хватило б..или потребность в данном оборудовании была крайне острой??(безостановочное пр-во и т.д.) че тогда?? вообще..погрузеой-разгрузкой должны по науке заниматься профессионалы со спец.образованием..а не кучка похмельных джумшутов..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 12:45
|
Цитата (Вадо @ 29.07.2010 12:45)Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 29.07.2010 11:42)креплением из перетянутых ремней, а здесь этого нет. Водитель натянул ремни крест -накрест, только в конце прицепа, чтобы свои ворота не раздолбать. Водитель должен был требовать от отправителя соответствующего крепления груза в кузове. В заявке есть требование о ремнях..и вааще обязан ли водитель их иметь??7И еще..чей груз то?? ктозаинтересован в его получении??Я сейчас не трогаю юр.сторону вопроса..так сказать рассматриваю больше моральный аспект..а если б там было оборудование на миллионы?? и стоимомсти фрахта не хватило б..или потребность в данном оборудовании была крайне острой??(безостановочное пр-во и т.д.) че тогда?? вообще..погрузеой-разгрузкой должны по науке заниматься профессионалы со спец.образованием..а не кучка похмельных джумшутов.. Почему то всегда грузоотправитель какой то безликий...и его царственное лицо представлено лишь джумшутами..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 13:18
|
Я согласно с Вами , Михаил, что с водителя взять и его обвинить легче всего, но ведь он принимал груз к перевозке, почему изначально он не поставил вас в известность о таком креплении и размещении, почему не настоял на соответствующей отметке в ТТН, что груз неоднородный, закрепить прочно в кузове его невозможно. И на фото если честно не очень видно к чему крепились строповочные ленты и почему последний ряд ящиков не был закреплен? А вообще кто крепил груз в машине? Водитель или грузчики? А вот насчет ремней Вадим прав, есть ли у вас условие в заявке о наличии ремней в машине и что груз надо крепить? Может выставите нам её на обозрение. От формулировки заявки, тоже много зависит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 15:19
|
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 29.07.2010 12:33)но мне пришлось выслушать что водила должен не попадать на кочки а если и попал то должен слышать был как упал шкаф..да и тормозить наверно тоже не должен... Интересно, кто вам такое наговорил? Явно человек, который ничего не смыслит в перевозках! В нашей стране нет дорог, одни ухабы, а вот про слышать как упал шкаф, это вообще смешно. Иногда даже не сразу понимаешь что у тебя колесо взорвалось, а хлопок сами знаете какой, а тут внутри кузова шкаф... Это со слов того человека, что вам это наговорил, получается водитель должен выключить рацию, магнитолу, закрыть окна и ехать настроив локаторы на кузов и не дышать.... А этот человек сам-то пробовал баранку покрутить и тысячами километров расстояния проходить в таком напряге. Так еще звонить будут и подгонять, груз срочный быстрей вези...
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 15:27
|
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 29.07.2010 15:19)но ведь он принимал груз к перевозке, почему изначально он не поставил вас в известность о таком креплении и размещении, почему не настоял на соответствующей отметке Так и просится на язык"слова не мальчика а мужа"..если б не девушка.. Вот только сейчас Ольга озвучила единственную ошибку водителя...причем не надо было ставить никаких отметок..данный груз просто нельзя было принимать к перевозке..как несоотвтетствующий типу ПС либо ввиду ненадлежащей подготовке..и никакие ремни б его не спасли..я вот неделю назад был в Кирове..и случайно оказался свидетелем работы склада автотрейдинга...хотя че говорить..все равно большая часть имеет смутное представление о перевозке подобных грузов.. Ольга..лично вы меня поразили тем.что легко и просто разобрались в данной ситуации...в отличии от большинства..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.10 17:01
|