|
Пломбировочный трос
Подскажите как быть? Заказчик отказывается от транспортного средства из-за того, что нет пломбировочных проушин в тросу. Дырки сделаны кустарным способом в тросу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 16:37
|
Договором определены требования к пломбировочному тросу? Договором предусмотрена возможность стороны отказаться от поданного транспортного средства в таком случае?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:00
|
Наверное стоит купить новый трос, ну или на старом переклепать наконечники. Такие мысли в голову не приходили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:01
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 02.08.2016 17:01)Такие мысли в голову не приходили? Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 16:37)Патрик Бернар, ООО (ИНН:2302067301) Диспетчер Думаю, это предложение не относится к ООО "Патрик Бернар".
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:02
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 02.08.2016 17:01)Наверное стоит купить новый трос, ну или на старом переклепать наконечники. Такие мысли в голову не приходили? Гже же водитель его сейчас купит? Он на загрузке в Москве.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:05
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 02.08.2016 17:00)Договором определены требования к пломбировочному тросу? Договором предусмотрена возможность стороны отказаться от поданного транспортного средства в таком случае? В договор-заявке прописано СУХОЙ, ПУСТОЙ, ЦЕЛЫЙ ТЕНТ/ПОЛ, ОБРЕШЕТКА, РЕМНИ СВОИ, ТРОС!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:07
|
В таком случае другой стороне договора предстоит доказать, что кустарное крепление троса к тенту делает транспортное средство непригодным для перевозки груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:14
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 02.08.2016 17:14)В таком случае другой стороне договора предстоит доказать, что кустарное крепление троса к тенту делает транспортное средство непригодным для перевозки груза. Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:27
|
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 17:27)Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки.
Срочно покупать трос! Он стоит рублей 600!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 17:39
|
Цитата (Кимнатный С.П. ИП @ 02.08.2016 17:39)Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 17:27)Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки.
Срочно покупать трос! Он стоит рублей 600! Проблема в том, что нигде нет рядом магазинов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 18:09
|
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 16:37)Подскажите как быть? Заказчик отказывается от транспортного средства из-за того, что нет пломбировочных проушин в тросу. Дырки сделаны кустарным способом в тросу. Пробовать разговором убедить что кустарные дырки в тросу "являются заменителем" настоящщих,и если не сможете убедить,то либо новый трос,либо срыв загрузки по вашей вине(отсутствие пломбировочного троса(в исправном состоянии)). При загрузках М-ВИДЕО в заявках всё подробно прописывают про целостность троса,и тента,и кузова.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.16 21:27
|
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 19:37)Заказчик отказывается от транспортного средства из-за того, что нет пломбировочных проушин в тросу. Или приводить в соответствие ТС или просить акт об отказе от погрузки груза и потом в суде пробовать взыскать штраф за срыв перевозки и доказывать, что отсутствие заводских проушин не влечет за собой невозможность пломбирования.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 05:01
|
Цитата (Патрик Бернар, ООО @ 02.08.2016 17:27)Что нам делать в данной ситуации? Выставлять штраф за срыв? Мы ехали 150 км до погрузки и потеряли сутки. Да. В данном случае причина отказа от погрузки ТС равносильна "Луна в Тельце, поэтому грузить не будем".
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 11:48
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2016 11:48)Да. В данном случае причина отказа от погрузки ТС равносильна "Луна в Тельце, поэтому грузить не будем".
А то что трос не годится для пломбирования это так, мелочи?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 12:45
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 03.08.2016 12:45)А то что трос не годится для пломбирования это так, мелочи? Конечно мелочи. С таким же успехом можно сказать, что водитель курящий и на этом основании отказать в погрузке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 13:06
|
Фактически неисправное запорное устройство с признаками ремонта "на коленке" может не понравится эксперту и суду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 13:13
|
Если ТС пригодно для перевозки груза, отправитель не вправе отказываться от него.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 13:20
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.08.2016 13:20)Спасибо большое. Транспортное средство пригодно для груза
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 13:22
|
это коммерческая неисправность. грузоотправителю лучше вообще без троса в этом случае, потому что тогда грузополучатель имеет право требовать проверки количества и состояния груза если же грузоотправитель примет транспорт с такой неисправностью, то у перевозчика будет возражение, о том, что транспорт был принят грузоотправителем
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.16 18:57
|
По делу, но помягче нужно излагать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.16 08:17
|