ЦитатаТут сказать не могу, всё зависит от воспитания посылающего, хотя замечу, если у Вашего автомобиля разрешённые осевые нагрузки 10т. то разрешения 9300 не понимаю зачем?
Ну так Вы же сами сказали, что по разбираемому случаю действия ГИБДД возможно и правомерны....
Если предположить что они правомерны, то получается что г-н Трофимов, который начинал данную тему, должен был в Красноярске, перед началом движения по маршруту Красноярск - Новосибирск, проходящему по территории двух или более субъектов РФ, получить в Красноярском уполномоченном федеральном органе, ну т.е. в метном подразделении ФДА, получить разрешение на перевозку тяжеловесного груза. А так как у него нагрузка на ось составляла 9,3 тонны при разрешённых 10, то как Вы изволили правильно выразиться, он был бы послан, а вот куда зависело бы от степени воспитанности посылающего.....
А вот здесь то и начинаются заблуждения гаишников, колымящих совместно с весовщиками. Они как то забывают, что статья 12.21.1 ч. 1 предусматривает наказание не за сам факт превышения осевой нагрузки, а за факт неполучения специального разрешения разрешения. А в обсуждаемой Инструкции чётко прописано, что разрешение получается в органе управления дороги территории, с которой начинается маршрут движения транспортного средства, т.е. в рассматриваемом случае это опять таки же Красноярское подразделение ФДА. Т.е. отсутствовало у него разрешение вполне законно, у него не было в Красноярске никаких оснований на получение разрешения, как Вы сами согласились, поэтому я и утверждаю, что наказание возможно, но за нарушение требований дорожного знака, а никак не за отсутствие специального разрешения..
ЦитатаИ наконец третий вопрос: Ни чего не понял. Если вы имеете ввиду инструкцию по перевозке тяжеловесных грузов №1146, то там вообще ничего не сказано о наказании т.к. она всего лишь регламентирует правила перевозки таких грузов. За нарушение этих правил предусмотрено административное наказание ст. 12.21.1 Кроме этого существует Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995г N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" В котором есть строки: "В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Ввести с 1 января 1996 г. взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по федеральным дорогам.
2. Российскому дорожному агентству:
по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации утвердить в 1995 году положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования..." На основании этого: "Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211
"Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" и этого: "Положение о порядке компенсации ущерба,наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" законность всего вышеуказанного определило:"Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июля 1998 г. N 22-П
"По делу о проверке конституционности постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962
"О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы"
Ну что Вы батенька, внимательнее просмотрите инструкцию, там чётко прописано какие органы могут контроллировать соблюдение данной Инструкции и что в случае нарушения, ответственность наступает в соответствии с КоАП.... И всё!
Ну а дальше спорить не буду, вполне распространённое "заблуждение" "весовщиков". Когда вопрос касается вымогания денег с перевозчиков они, почему то начисто забывают о существовании Инструкции, ну не выгодно им это.
Какой конституционный суд, он то здесь при чём, знаю я это дело, там речь то шла совершенно о другом...
В Инструкции чётко прописано, получение спец разрешения до начала перевозки, чётко прописано, что установленные в ней правила касаются не только перевозок по федеральным, а и по региональным и даже местным автодорогам, суммы указанные в Постановлении "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" и этого: "Положение о порядке компенсации ущерба,наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" касаются исключительно оплаты за получение спец разрешения, выдаваемого в соответствии с правилами Инструкции. Ну возьмём хоть пункт 11 "Положение о порядке компенсации ущерба,наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" : "11. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам сообщается заявителю не позднее, чем за три дня до окончания сроков согласования маршрутов." То есть однозначно в Положении речь идёт о плате, взымаемой при получении спец разрешения, а не о какой универсальной схеме возмещения ущерба....
А вот за нарушение правил Инструкции самой же Инструкцией предусмотрена только ответственность по КоАП, ну не предусмотрено в ней обязывание наравне с ответственностью по КоАП ещё и приобретать спец разрешение в случае выявления нарушения правил перевозки...
Вообщем с нетерпением жду арбитража по имеющемуся Акту, повеселимся...
А слышали ли Вы о Постановлении Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1079 "О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ", и конкретно о пунке 1, в котором чётко прописано :"Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также проводимого органами и организациями, не указанными в настоящем постановлении, не допускается"?
Это также к теме о законности деятельности татарского ГУ БДД, многие посты которого стоят на федеральных автодорогах, а в данном постановлении чёрным-по -белому также прописано Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, на федеральных автомобильных дорогах организуются Российским дорожным
агентством по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации."