Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Железногорск г.
Код:39335
#1
Шорафы за перегруз юр лицам по новому законодательству.
Здравствуйте,кто нибудь платил по новому закону штрафы за перегруз по осям. В нашем случае перегруз по осям есть,но общий вес не превышает 20т.На данном участке стоит знак 7т на ось,по факту было 9,3т.На посту денег не берут пишут протокол,а по новому закону штраф на ИП 20000р.Не уже ли придется платить?
25.11.07 13:48
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#2
Цитата
Здравствуйте,кто нибудь платил по новому закону штрафы за перегруз по осям. В нашем случае перегруз по осям есть,но общий вес не превышает 20т.На данном участке стоит знак 7т на ось,по факту было 9,3т.На посту денег не берут пишут протокол,а по новому закону штраф на ИП 20000р.Не уже ли придется платить?

а по какой статье пишут?
25.11.07 20:03
Экспедитор-перевозчик ,
Железногорск г.
Код:39335
#3
Статья 12.21 часть первая
26.11.07 11:28
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#4
Цитата
Статья 12.21 часть первая

Я думаю что в данном случае гайцы неправы. В данном случае Вы нарушили требования запрещающего дорожного знака, соответственно и протокол должен был составлять по статье, наказывающей за нарушение требований данного знака. А ст. 12.21.1 наказывает за нарушение требования о получении разрешения для перевозки тяжеловесного груза, а нормативы установленные в Инструкции по перевозке тяжеловесных грузов Вы не превысили, поэтому спец разрешение получать были не обязаны.
Возможны конечно нюансы, но для этого надо знать маршрут движения и где Вас остановили.
27.11.07 12:52
Экспедитор-перевозчик ,
Железногорск г.
Код:39335
#5
Маршрут движения:Красноярск-Новосибирск.Груз:мясо птицы замороженное.Пост:53км автодороги Новосибирск-Л.Кузнецкий(трасса не федеральная).
28.11.07 17:01
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#6
Цитата
Маршрут движения:Красноярск-Новосибирск.Груз:мясо птицы замороженное.Пост:53км автодороги Новосибирск-Л.Кузнецкий(трасса не федеральная).

Ну тогда однозначно не правы гайцы. Тут только штраф за въезд под знак 7 тонн на ось, нет нарушения Инструкции, и кстати теперь дела по 12.21.1 гайцы рассматривать не могут, только суд.
28.11.07 18:34
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#7
Цитата
и кстати теперь дела по 12.21.1 гайцы рассматривать не могут, только суд.

пардон, могут
28.11.07 18:56
Весовщик
#8
Весовщик
В инструкции, на которую вы ссылаетесь, есть такое разграничение как группа А и группа Б и зависит оно от категории дороги, если данная автодорога IV и выше категории, то действия ГИБДД правомерны.
28.11.07 20:30
Перевозчик ,
Моргауши с.
Код:1251150
#9
Цитата
В инструкции, на которую вы ссылаетесь, есть такое разграничение как группа А и группа Б и зависит оно от категории дороги, если данная автодорога IV и выше категории, то действия ГИБДД правомерны.
А если ниже?
22.12.07 12:26
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#10
Цитата
Цитата
В инструкции, на которую вы ссылаетесь, есть такое разграничение как группа А и группа Б и зависит оно от категории дороги, если данная автодорога IV и выше категории, то действия ГИБДД правомерны.
А если ниже?

Ну обшибся товарисчь, чего его строго судить то. Ессно речь шла о ниже. Так вот если ниже, то Ваш, уважаемый Весовщик, Автодор должен делать её выше, а не тратить данные деньги на строительство ПВК для обдирания водителей... Читайте Федеральное законодательство, а не Указы и Постановления Ваших удельных князьков, вон новый Закон о дорогах 14 ноября в силу вступил, там всё чётко прописано в этом вопросе....
25.12.07 09:06
Весовщик
#11
Весовщик
Как прикажете господин Гуров, сегодня же передам Ваше пожелание в ФДА. А сам обязуюсь сесть за изучение соответствующих законов, правда работаю я на Федеральной трассе и соответственно по Федеральному законодательству, но видимо Вам виднее князьки - значит князьки. Приношу извинение за то, что встрял в Ваши ГЛУБОКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ суждения на тему весового контроля. Вот только закон на который Вы ссылаетесь, перечитайте заново. Я например ничего хорошего (не злорадствую) для водителя там не увидел. С Уважением, ещё раз извените за моё вмешательство обещаю, что это в последний раз.
25.12.07 20:53
Перевозчик ,
Моргауши с.
Код:1251150
#12
Цитата
Правда работаю я на Федеральной трассе и соответственно по Федеральному законодательству
Скажите, а вы работаете в структуре федерального дорожного агентства в каком-то территориальном управлении? Что Вы скажите про полномочия республиканского государственного учреждения "Безопаность дорожного движения" г.Казань осуществлять весовой контроль на федеральной трассе, ведь они не являются структурным подразделением ФДА?
26.12.07 00:23
Весовщик
#13
Весовщик
Раньше все СПВК (весовой контроль) расположенные на Федеральных дорогах подчинялись непосретственно управлению автодороги которую они контролируют. Но примерно года 4-5 назад, на очередной новый год государство забыло профинансировать эту деятельность т.е. отсутствие строки расходов в бюджете упрдора. Тогда все Федеральные СПВК в экстренном порядке, задним числом передали на содержание подрядным организациям, как правило это ДЭП. Что касается интересующего Вас СПВК, то я точно не знаю, однако их принадлежность к ФДА сомнительна. На федеральных "весах" ещё с 2002г. запрещено брать наличные средства в качестве оплаты. В случае выявления нарушения, составляется АКТ сообщается ГАИшнику и счастливого пути. Дальнейшие притензии по АКТу предьявляются перевозчику через арбитражный суд. То что творится в Татарии это беспредел местных властей. Что касается Вашего вопроса, то нужно выяснить за какой участок дороги они отвечают. Возможно этот участок находится в ведомстве местных властей, как например трасса М-10 на территории Ленинградской области она в ведении администрациии Санкт Петербурга (точное название не помню но что-то типа БДД в Казани) В общем бардак в нашей службе полный!
26.12.07 00:57
к0лхознег
#14
к0лхознег
Весовщику
Пожалуйста, не полкидайте этот форум, Ваша точка зрения крайне интересна, а адекватность позиции заслуживает уважения.
спасибо
26.12.07 11:17
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#15
Цитата
Как прикажете господин Гуров, сегодня же передам Ваше пожелание в ФДА. А сам обязуюсь сесть за изучение соответствующих законов, правда работаю я на Федеральной трассе и соответственно по Федеральному законодательству, но видимо Вам виднее князьки - значит князьки. Приношу извинение за то, что встрял в Ваши ГЛУБОКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ суждения на тему весового контроля. Вот только закон на который Вы ссылаетесь, перечитайте заново. Я например ничего хорошего (не злорадствую) для водителя там не увидел. С Уважением, ещё раз извените за моё вмешательство обещаю, что это в последний раз.


Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ
Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 31. Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

6. Выдача специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется:

1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;

Я что то не пойму в чём Ваш скепсис? Маршрут Красноярск-Новосибирск не проходит по территории двух и более субъектов РФ? Значит где должно получаться разрешение и в соответствии с какими нормативами?
26.12.07 18:04
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#16
Позиция конечно заслуживает уважения, особенно если ещё сообщите, куда меня пошлют в красноярском подразделении ФДА, когда я к ним приду с заявлением о выдаче специального разрешения на перевозку груза с нагрузкой на ось 9,3 тонны при разрешённых 10 тоннах....
26.12.07 18:08
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#17
Цитата
Дальнейшие притензии по АКТу предьявляются перевозчику через арбитражный суд.

Вот по этому отрывку если Вас не затруднит пожалуйста поподробнее. Валяется у меня акт какого то СПВК-593км, где фигурирует размер нанесённого ущерба 2036-00. В соответствии с всем известной Инструкцией главой по-моему шестой, в случае выявления факта перевозки тяжеловеса следует только наказание в соответствии с КоАП, никаких других наказаний в виде взымания каких то платежей, расчитанных в соответствии с какими либо параметрами не предусмотрено. Соответственно всё же речь идёт об ущербе, размер которого должен быть доказан в суде. Так вот в связи с вышеизложенным хочу у вас поинтересоваться каким образом данный ущерб то доказывается ФДА в суде? Всё же ущерб имеет какие то материальые признаки: место, характер, объём, обоснование какое то должно быть понесённых расходов... Или в этом случае существует какой то другой порядок. проясните если не затруднит...
26.12.07 18:20
Весовщик
#18
Весовщик
По порядку:
На первый вопрос Вы ответили самостоятельно а именно: "уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" т.к."маршрут,часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения" далее идёт не условие, а перечисление "участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"
Что касается второго вопроса:Цитата
куда меня пошлют в красноярском подразделении ФДА, когда я к ним приду с заявлением о выдаче специального разрешения на перевозку груза с нагрузкой на ось 9,3 тонны при разрешённых 10 тоннах....
Тут сказать не могу, всё зависит от воспитания посылающего, хотя замечу, если у Вашего автомобиля разрешённые осевые нагрузки 10т. то разрешения 9300 не понимаю зачем?
И наконец третий вопрос: Ни чего не понял. Если вы имеете ввиду инструкцию по перевозке тяжеловесных грузов №1146, то там вообще ничего не сказано о наказании т.к. она всего лишь регламентирует правила перевозки таких грузов. За нарушение этих правил предусмотрено административное наказание ст. 12.21.1 Кроме этого существует Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995г N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" В котором есть строки: "В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Ввести с 1 января 1996 г. взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по федеральным дорогам.
2. Российскому дорожному агентству:
по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации утвердить в 1995 году положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования..." На основании этого: "Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211
"Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" и этого: "Положение о порядке компенсации ущерба,наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" законность всего вышеуказанного определило:"Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июля 1998 г. N 22-П
"По делу о проверке конституционности постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962
"О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы"
26.12.07 19:14
Волготрейдмонтаж
#19
Волготрейдмонтаж
Весовщику
Большое спасибо! Несмотря на место вашей работы ваша порядочность не вызывает никаких сомнений!
26.12.07 20:24
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#20
Цитата
Тут сказать не могу, всё зависит от воспитания посылающего, хотя замечу, если у Вашего автомобиля разрешённые осевые нагрузки 10т. то разрешения 9300 не понимаю зачем?

Ну так Вы же сами сказали, что по разбираемому случаю действия ГИБДД возможно и правомерны....
Если предположить что они правомерны, то получается что г-н Трофимов, который начинал данную тему, должен был в Красноярске, перед началом движения по маршруту Красноярск - Новосибирск, проходящему по территории двух или более субъектов РФ, получить в Красноярском уполномоченном федеральном органе, ну т.е. в метном подразделении ФДА, получить разрешение на перевозку тяжеловесного груза. А так как у него нагрузка на ось составляла 9,3 тонны при разрешённых 10, то как Вы изволили правильно выразиться, он был бы послан, а вот куда зависело бы от степени воспитанности посылающего.....
А вот здесь то и начинаются заблуждения гаишников, колымящих совместно с весовщиками. Они как то забывают, что статья 12.21.1 ч. 1 предусматривает наказание не за сам факт превышения осевой нагрузки, а за факт неполучения специального разрешения разрешения. А в обсуждаемой Инструкции чётко прописано, что разрешение получается в органе управления дороги территории, с которой начинается маршрут движения транспортного средства, т.е. в рассматриваемом случае это опять таки же Красноярское подразделение ФДА. Т.е. отсутствовало у него разрешение вполне законно, у него не было в Красноярске никаких оснований на получение разрешения, как Вы сами согласились, поэтому я и утверждаю, что наказание возможно, но за нарушение требований дорожного знака, а никак не за отсутствие специального разрешения..

Цитата
И наконец третий вопрос: Ни чего не понял. Если вы имеете ввиду инструкцию по перевозке тяжеловесных грузов №1146, то там вообще ничего не сказано о наказании т.к. она всего лишь регламентирует правила перевозки таких грузов. За нарушение этих правил предусмотрено административное наказание ст. 12.21.1 Кроме этого существует Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995г N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" В котором есть строки: "В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Ввести с 1 января 1996 г. взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по федеральным дорогам.
2. Российскому дорожному агентству:
по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации утвердить в 1995 году положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования..." На основании этого: "Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211
"Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" и этого: "Положение о порядке компенсации ущерба,наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" законность всего вышеуказанного определило:"Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июля 1998 г. N 22-П
"По делу о проверке конституционности постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962
"О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы"

Ну что Вы батенька, внимательнее просмотрите инструкцию, там чётко прописано какие органы могут контроллировать соблюдение данной Инструкции и что в случае нарушения, ответственность наступает в соответствии с КоАП.... И всё!
Ну а дальше спорить не буду, вполне распространённое "заблуждение" "весовщиков". Когда вопрос касается вымогания денег с перевозчиков они, почему то начисто забывают о существовании Инструкции, ну не выгодно им это.
Какой конституционный суд, он то здесь при чём, знаю я это дело, там речь то шла совершенно о другом...
В Инструкции чётко прописано, получение спец разрешения до начала перевозки, чётко прописано, что установленные в ней правила касаются не только перевозок по федеральным, а и по региональным и даже местным автодорогам, суммы указанные в Постановлении "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" и этого: "Положение о порядке компенсации ущерба,наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" касаются исключительно оплаты за получение спец разрешения, выдаваемого в соответствии с правилами Инструкции. Ну возьмём хоть пункт 11 "Положение о порядке компенсации ущерба,наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" : "11. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам сообщается заявителю не позднее, чем за три дня до окончания сроков согласования маршрутов." То есть однозначно в Положении речь идёт о плате, взымаемой при получении спец разрешения, а не о какой универсальной схеме возмещения ущерба....
А вот за нарушение правил Инструкции самой же Инструкцией предусмотрена только ответственность по КоАП, ну не предусмотрено в ней обязывание наравне с ответственностью по КоАП ещё и приобретать спец разрешение в случае выявления нарушения правил перевозки...
Вообщем с нетерпением жду арбитража по имеющемуся Акту, повеселимся...
А слышали ли Вы о Постановлении Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1079 "О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ", и конкретно о пунке 1, в котором чётко прописано :"Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также проводимого органами и организациями, не указанными в настоящем постановлении, не допускается"?
Это также к теме о законности деятельности татарского ГУ БДД, многие посты которого стоят на федеральных автодорогах, а в данном постановлении чёрным-по -белому также прописано Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, на федеральных автомобильных дорогах организуются Российским дорожным
агентством по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации."
27.12.07 08:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.