Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Руза г. (Рузский г.о.)
Код:1904739
#1
Претензия от Заказчика
Добрый вечер, помогите разобраться в ситуации. Заключили договор-заявку на рейс Челябинск-Ростов с Исправительной колонии в войсковую часть. Оплата по заявке должна была быть на карту по сканам Ттн или тн. Следующее предложение "было почтовый чек в День после выгрузки." (Заявку прикрепил). Выгружался в субботу вечером, сканы отправил сразу и уехал на следующие заявки в сторону москвы. В итоге документы отправил во вторник, чек выслал заказчику, отправлял с Лосево, там почта работаем со вторника по субботу. Т.е.я отправил в первый рабочий день почты. Клиент каждый день говорил, что денег нет и т.д., претензий по срокам отправки не было, но когда я выставил ему нп, он выставил мне претензию штраф 20% за непредоставление доков в срок. Вопрос у меня такой может ли клиент мне выставить претензию, если сам не оплатил ни копейки? Как убрать претензию и вернуть звезды? Претензию ему я выставил, но как убрать его претензию? Ати пишет, что я должен был поехать фик знает куда, найти почту или курьерскую службу в субботу вечером или в воскресенье, но при всем уважении должны понимать, что перевозчики не стоят на месте и не ждут по 2 дня, когда заработает почта. Я понял конечно, что это козырной туз заказчика, чтобы не платить, он всем так шпарит претензии, но все-таки имеет ли он право выставлять претензию, если сам не оплатил ни копейки?

Прикрепленные файлы:
20200727_183648.jpg (4548827)
17.08.20 19:41
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Цитата (Дворников Алексей Геннадьевич, ИП @ 17.08.2020 23:41)
все-таки имеет ли он право выставлять претензию, если сам не оплатил ни копейки?

1. Нет взаимосвязи между неоплатой вам перевозки и нарушением вами условий заявки при отправке документов на оплату.
2. По условиям заявки срок оплаты вообще невозможно определить.
Только ГК РФ поможет вам: В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.


П.С. Условия заявки перед подписанием читайте внимательно. В ней должны быть понятны все ваши права и обязательства.
18.08.20 06:25
Экспедитор-перевозчик ,
Руза г. (Рузский г.о.)
Код:1904739
#3
Спасибо за ответ! Мне нужна юридическая помощь (готов оплатить), клиент оплатил свой долг, т.к.нашу претензию ати приняли, он оплатил за день до публикации, но! Его претензия нам осталась и юристы ати ни в какую не убирают ее. Заказчик действует так со всеми, мутная заявка, мы дурачки не видим этого и подписываем, потом он берет выставляет нам всем претензию-штраф 20%,отбивает свои деньги. Как нам избежать оплаты этого штрафа? Может коллективная жалоба, может еще одна претензия от нам на просрочку платежа. Заказчик мошенник с хорошим стажем, ати видят это, но бездействуют
19.08.20 17:04
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#4
Цитата (Дворников Алексей Геннадьевич, ИП @ 19.08.2020 21:04)
Спасибо за ответ!

Пожалуйста.


Цитата (Дворников Алексей Геннадьевич, ИП @ 19.08.2020 21:04)
Мне нужна юридическая помощь (готов оплатить), клиент оплатил свой долг, т.к.нашу претензию ати приняли, он оплатил за день до публикации, но! Его претензия нам осталась и юристы ати ни в какую не убирают ее.

Запросите размер потенциальных убытков от просрочки оплаты. И если их размер вас не устраивает, предложите обратиться в суд. В судебном порядке размер штрафа можно снизить.


Цитата (Дворников Алексей Геннадьевич, ИП @ 19.08.2020 21:04)
Заказчик действует так со всеми, мутная заявка, мы дурачки не видим этого и подписываем, потом он берет выставляет нам всем претензию-штраф 20%,отбивает свои деньги. Как нам избежать оплаты этого штрафа? Может коллективная жалоба, может еще одна претензия от нам на просрочку платежа. Заказчик мошенник с хорошим стажем, ати видят это, но бездействуют

Вы не можете называть его мошенником. Ни с уголовной, ни с гражданской-правовой точки зрения в его действиях нет нарушений.
20.08.20 05:46
Брабрусс, ООО
(ИНН:7604227092)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:311894
#5
У важаемый а где прописан срок отправки документов.сдесь все просто когда отправил тогда и исчисление начинается чем дольше отправляешь тем дольше оплата тут все в твоих рука.просто у этого нехорошего товарища денег нет.его претензию можно оспорить а вот атишников Я вообще не понимаю грамотные юристы а ссылаются на ненормо ив
18.09.20 09:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.