|
Перевозка моторного масла
День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.09 13:30
|
Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.09 18:27
|
Цитата (Сыщенко И.А., ИП @ 31.03.2009 19:25)ЦитатаДень Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет? Да является.Третий класс.И не слушайте такие вот высказывания"Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было "Если не было прблем ,это не значит ,что данное вещество не является опасным грузом. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.09 22:38
|
Цитата (Котов Д.А., ИП @ 31.03.2009 22:38)ЦитатаЦитатаДень Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет? Да является.Третий класс.И не слушайте такие вот высказывания"Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было "Если не было прблем ,это не значит ,что данное вещество не является опасным грузом. Спасибо. А если перевозка не в цистернах, а в бочках 200 л., посоветуйте ,где почитать нашел только класс 3, и то относится к железнодорожным цистернам?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.09 08:51
|
Цитата (Котов Д.А., ИП @ 01.04.2009 08:51)ЦитатаЦитатаЦитатаДень Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет? Да является.Третий класс.И не слушайте такие вот высказывания"Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было "Если не было прблем ,это не значит ,что данное вещество не является опасным грузом. Спасибо. А если перевозка не в цистернах, а в бочках 200 л., посоветуйте ,где почитать нашел только класс 3, и то относится к железнодорожным цистернам? Скорее всего все зависит от расфасовки.Мы возим масло с Пермь-Лукойла.Ихние машины Лукойл-Транс постоянно возят это масло расфасовка от 1л до 200л.Никаких табличек у них нет и особых документов.Я думаю у них начальство не дураки.Нет номера тел под рукой сейчас бы позвонил узнал.Перевозка краски тоже зависит от расфасовки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.09 10:04
|
Цитата (Сыщенко И.А., ИП @ 01.04.2009 11:31)Ну а про бочки не понятно.Там важно давление внутри бочки.Когда везеш в цистерне это точно класс 3 потому,что там большое давление и есть система сброса паров.Почитайте сами документ http://www.trans-agent.ru/p_o_avto.php Но мне кажется ,если вы покажите на посту ,то что я опубликовал выше,этого будет достаточно. Часто возили в Волгоград.Там гайцы злые до всего докапывались.Да и в Саратове.К перевозке масла вопросов не было.На днях и в Кемерово отвезли тоже без проблем.Кстати масло ШЕЛЛ тоже с Лукойла.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.09 12:11
|
Везли масло в 200л бочках, в Чебоксарах, гаишники углядели в документах 4 класс опасности. Как обычно хотели загонять на штрафплощадку, пришлось решать вопрос как обычно на месте. Тоже перерыл много бумаг но так и не понял можно масло возить без допуска и других дополнительных приблуд? Хотя чутьё подсказывает, что возить можно и это просто развод, потому как всегда возили и попали первый раз. Хотелось бы услышать грамотного человека в этой сфере перевозок, с подверждениями документами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.09 18:30
|
Масло моторное можно возить без допуска опасных грузов.В машине лежит ответ на запрос по поводу перевозки такого груза.Завтра,если получится,принесу и отвечу в форуме.Сканера к сожалению нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.09 20:37
|
В машину за письмом сходил сегодня,но письмо от 9 декабря 1997г.Запрос был в Главное управление по делам ГО и ЧС г.Москвы.Если интересующихся всё это устроит,то завтра отсканирую.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.09 21:41
|
Цитата (И.П Гришин @ 01.04.2009 21:41)В машину за письмом сходил сегодня,но письмо от 9 декабря 1997г.Запрос был в Главное управление по делам ГО и ЧС г.Москвы.Если интересующихся всё это устроит,то завтра отсканирую. Да, интересует.Выставите на форуме. Спасибо
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.09 11:06
|
Цитата (Котов Д.А., ИП @ 31.03.2009 13:30)День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет? забейте в поисковике (перечень опасных грузов допущенных к перевозке автомобильным транспортом).
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.09 13:53
|
Письмо. Прикрепленные файлы:письмо (311 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.09 14:19
|
Письмо отправил,но качество не очень-сам брал это письмо отксереное.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.09 14:22
|
с этим письмом только в туалет... изучаите http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/index.html#Опасные грузы... особенно ГОСТ 19433-88 и еще а на бочке есть этикетка смотри и определяй опасность груза номер UN**** А если этикеток нет, то это (масло) можно назвать например "Жидкое сало для двигателя" и посылать ГАЙЦЕВ к их матери... Будут вопросы....пишите
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.09 17:42
|
Цитата (ИП Кириченко Дмитрий Александрович @ 02.04.2009 17:42)с этим письмом только в туалет... изучаите http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/index.html#Опасные грузы...особенно ГОСТ 19433-88 и еще а на бочке есть этикетка смотри и определяй опасность груза номер UN****А если этикеток нет, то это (масло) можно назвать например "Жидкое сало для двигателя" и посылать ГАЙЦЕВ к их матери...Будут вопросы....пишите А зачем масло называть "Жидким сало", если моторное масло не является опасным грузом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.09 16:57
|
Цитата (Sergey78 @ 03.04.2009 16:57)Цитатас этим письмом только в туалет... изучаите http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/index.html#Опасные грузы...особенно ГОСТ 19433-88 и еще а на бочке есть этикетка смотри и определяй опасность груза номер UN****А если этикеток нет, то это (масло) можно назвать например "Жидкое сало для двигателя" и посылать ГАЙЦЕВ к их матери...Будут вопросы....пишите А зачем масло называть "Жидким сало", если моторное масло не является опасным грузом? Для опр. опасный или нет см. Гост.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.09 10:26
|
На основании ГОСТ-19433 моторное масло не может быть отнесено ни к одному классу опасности (см Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5). ДОПОГ также не включает в свой перечень опасных грузов масло моторное и трансмиссионное, те моторное масло не может быть признано опасным грузом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.09 08:11
|
Как дистрибьютор моторных масел могу заверить, что масло, расфасованное в бочки и канистры не имеет класса опасности! А вообще если какой-либо товар имеет класс опасности-это обязательно будет указано на упаковке (если это не контрабанда конечно).
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.09 14:46
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 15.04.2009 08:11)На основании ГОСТ-19433 моторное масло не может быть отнесено ни к одному классу опасности (см Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5). ДОПОГ также не включает в свой перечень опасных грузов масло моторное и трансмиссионное, те моторное масло не может быть признано опасным грузом. Где можно найти это "Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5)"? Изучая все эти ГОСТЫ получается , что степень опасности масла зависит от температуры вспышки в закрытом тигле, у нас же в паспортах и сертификатах которые выдают с накладными эта температура указана в открытом тигле (234градуса) и как перевести эту температуру в температуру в закрытом тигле?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.09 20:43
|
Долго рылся но документами подкрепился, больше развести не удастся. Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости Легковоспламеняющимися являются жидкости или смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии (например, краски, политуры, лаки и т.п., кроме веществ, классифицируемых иначе в соответствии с их опасными свойствами), которые выделяют пары, легковоспламеняющиеся при испытании в закрытом сосуде при температурах не выше 61 °C или при испытании в открытом сосуде при температурах не выше 65,6 °C. Подкласс 3.1 - легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минут 18 °C или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости (бензин моторный неэтилированный, бензол, ацетон, газолин). Подкласс 3.2 - легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 °C до плюс 23 °C (жидкости гидротормозные, жидкость Арктика, жидкость Холод-40, лаки кремнийорганические, масла ацетоновые, масла сивушные). Подкласс 3.3 - легковоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки от 23 °C до 61 °C включительно в закрытом тигле (лаки, латексы, лигроин, разбавители, растворители, топливо дизельное, топливо печное бытовое, уайт-спирит Вот здесь все, что можно найти: http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/rec_oon/Part2.pdf
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.09 22:11
|