Автор
Сообщение
Котов Д.А. ИП (удалена)
Перевозчик ,
Ярославль
Код:191732
#1
Перевозка моторного масла
День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет?
31.03.09 13:30
Перевозчик ,
Кунгур г. (Кунгурский м.о.)
Код:127362
#2
Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было
31.03.09 18:27
Котов Д.А. ИП (удалена)
Перевозчик ,
Ярославль
Код:191732
#3
Цитата (Сыщенко И.А., ИП @ 31.03.2009 19:25)
Цитата
День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет?
Да является.Третий класс.И не слушайте такие вот высказывания"Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было "Если не было прблем ,это не значит ,что данное вещество не является опасным грузом.


Спасибо.
31.03.09 22:38
Котов Д.А. ИП (удалена)
Перевозчик ,
Ярославль
Код:191732
#4
Цитата (Котов Д.А., ИП @ 31.03.2009 22:38)
Цитата
Цитата
День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет?
Да является.Третий класс.И не слушайте такие вот высказывания"Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было "Если не было прблем ,это не значит ,что данное вещество не является опасным грузом.
Спасибо.


А если перевозка не в цистернах, а в бочках 200 л., посоветуйте ,где почитать нашел только класс 3, и то относится к железнодорожным цистернам?
01.04.09 08:51
Перевозчик ,
Кунгур г. (Кунгурский м.о.)
Код:127362
#5
Цитата (Котов Д.А., ИП @ 01.04.2009 08:51)
Цитата
Цитата
Цитата
День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет?
Да является.Третий класс.И не слушайте такие вот высказывания"Нет.Много раз возили и возим.никогда проблем не было "Если не было прблем ,это не значит ,что данное вещество не является опасным грузом.
Спасибо.
А если перевозка не в цистернах, а в бочках 200 л., посоветуйте ,где почитать нашел только класс 3, и то относится к железнодорожным цистернам?

Скорее всего все зависит от расфасовки.Мы возим масло с Пермь-Лукойла.Ихние машины Лукойл-Транс постоянно возят это масло расфасовка от 1л до 200л.Никаких табличек у них нет и особых документов.Я думаю у них начальство не дураки.Нет номера тел под рукой сейчас бы позвонил узнал.Перевозка краски тоже зависит от расфасовки.
01.04.09 10:04
Перевозчик ,
Кунгур г. (Кунгурский м.о.)
Код:127362
#6
Цитата (Сыщенко И.А., ИП @ 01.04.2009 11:31)
Ну а про бочки не понятно.Там важно давление внутри бочки.Когда везеш в цистерне это точно класс 3 потому,что там большое давление и есть система сброса паров.Почитайте сами документ http://www.trans-agent.ru/p_o_avto.php Но мне кажется ,если вы покажите на посту ,то что я опубликовал выше,этого будет достаточно.

Часто возили в Волгоград.Там гайцы злые до всего докапывались.Да и в Саратове.К перевозке масла вопросов не было.На днях и в Кемерово отвезли тоже без проблем.Кстати масло ШЕЛЛ тоже с Лукойла.
01.04.09 12:11
Везли масло в 200л бочках, в Чебоксарах, гаишники углядели в документах 4 класс опасности. Как обычно хотели загонять на штрафплощадку, пришлось решать вопрос как обычно на месте. Тоже перерыл много бумаг но так и не понял можно масло возить без допуска и других дополнительных приблуд? Хотя чутьё подсказывает, что возить можно и это просто развод, потому как всегда возили и попали первый раз. Хотелось бы услышать грамотного человека в этой сфере перевозок, с подверждениями документами.
01.04.09 18:30
Перевозчик ,
Калуга
Код:1829959
#8
Масло моторное можно возить без допуска опасных грузов.В машине лежит ответ на запрос по поводу перевозки такого груза.Завтра,если получится,принесу и отвечу в форуме.Сканера к сожалению нет.
01.04.09 20:37
Перевозчик ,
Калуга
Код:1829959
#9
В машину за письмом сходил сегодня,но письмо от 9 декабря 1997г.Запрос был в Главное управление по делам ГО и ЧС г.Москвы.Если интересующихся всё это устроит,то завтра отсканирую.
01.04.09 21:41
Котов Д.А. ИП (удалена)
Перевозчик ,
Ярославль
Код:191732
#10
Цитата (И.П Гришин @ 01.04.2009 21:41)
В машину за письмом сходил сегодня,но письмо от 9 декабря 1997г.Запрос был в Главное управление по делам ГО и ЧС г.Москвы.Если интересующихся всё это устроит,то завтра отсканирую.


Да, интересует.Выставите на форуме. Спасибо
02.04.09 11:06
Зайцева Олеся Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:025702450919)
Перевозчик ,
Бирск г.
Код:165079
#11
Цитата (Котов Д.А., ИП @ 31.03.2009 13:30)
День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет?

забейте в поисковике (перечень опасных грузов допущенных к перевозке автомобильным транспортом).
02.04.09 13:53
Перевозчик ,
Калуга
Код:1829959
#12
Письмо.

Прикрепленные файлы:
письмо (311 КБ)
02.04.09 14:19
Перевозчик ,
Калуга
Код:1829959
#13
Письмо отправил,но качество не очень-сам брал это письмо отксереное.
02.04.09 14:22
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:3607355
#14
с этим письмом только в туалет...
изучаите http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/index.html#Опасные грузы...
особенно ГОСТ 19433-88
и еще а на бочке есть этикетка смотри и определяй опасность груза номер UN****
А если этикеток нет, то это (масло) можно назвать например "Жидкое сало для двигателя" и посылать ГАЙЦЕВ к их матери...
Будут вопросы....пишите
02.04.09 17:42
Sergey78 (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:70635
#15
Цитата (ИП Кириченко Дмитрий Александрович @ 02.04.2009 17:42)
с этим письмом только в туалет... изучаите http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/index.html#Опасные грузы...особенно ГОСТ 19433-88 и еще а на бочке есть этикетка смотри и определяй опасность груза номер UN****А если этикеток нет, то это (масло) можно назвать например "Жидкое сало для двигателя" и посылать ГАЙЦЕВ к их матери...Будут вопросы....пишите

А зачем масло называть "Жидким сало", если моторное масло не является опасным грузом?
03.04.09 16:57
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:3607355
#16
Цитата (Sergey78 @ 03.04.2009 16:57)
Цитата
с этим письмом только в туалет... изучаите http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/index.html#Опасные грузы...особенно ГОСТ 19433-88 и еще а на бочке есть этикетка смотри и определяй опасность груза номер UN****А если этикеток нет, то это (масло) можно назвать например "Жидкое сало для двигателя" и посылать ГАЙЦЕВ к их матери...Будут вопросы....пишите
А зачем масло называть "Жидким сало", если моторное масло не является опасным грузом?

Для опр. опасный или нет см. Гост.
04.04.09 10:26
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#17
На основании ГОСТ-19433 моторное масло не может быть отнесено ни к одному классу опасности (см Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5). ДОПОГ также не включает в свой перечень опасных грузов масло моторное и трансмиссионное, те моторное масло не может быть признано опасным грузом.
15.04.09 08:11
Чайка Ольга Сергеевна, ИП (удалена)
(ИНН:616130862086)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:159972
#18
Как дистрибьютор моторных масел могу заверить, что масло, расфасованное в бочки и канистры не имеет класса опасности! А вообще если какой-либо товар имеет класс опасности-это обязательно будет указано на упаковке (если это не контрабанда конечно).
15.04.09 14:46
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 15.04.2009 08:11)
На основании ГОСТ-19433 моторное масло не может быть отнесено ни к одному классу опасности (см Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5). ДОПОГ также не включает в свой перечень опасных грузов масло моторное и трансмиссионное, те моторное масло не может быть признано опасным грузом.


Где можно найти это "Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5)"? Изучая все эти ГОСТЫ получается , что степень опасности масла зависит от температуры вспышки в закрытом тигле, у нас же в паспортах и сертификатах которые выдают с накладными эта температура указана в открытом тигле (234градуса) и как перевести эту температуру в температуру в закрытом тигле?
15.04.09 20:43
Долго рылся но документами подкрепился, больше развести не удастся.
Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости

Легковоспламеняющимися являются жидкости или смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии (например, краски, политуры, лаки и т.п., кроме веществ, классифицируемых иначе в соответствии с их опасными свойствами), которые выделяют пары, легковоспламеняющиеся при испытании в закрытом сосуде при температурах не выше 61 °C или при испытании в открытом сосуде при температурах не выше 65,6 °C.
Подкласс 3.1 - легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минут 18 °C или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости (бензин моторный неэтилированный, бензол, ацетон, газолин).
Подкласс 3.2 - легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 °C до плюс 23 °C (жидкости гидротормозные, жидкость Арктика, жидкость Холод-40, лаки кремнийорганические, масла ацетоновые, масла сивушные).
Подкласс 3.3 - легковоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки от 23 °C до 61 °C включительно в закрытом тигле (лаки, латексы, лигроин, разбавители, растворители, топливо дизельное, топливо печное бытовое, уайт-спирит
Вот здесь все, что можно найти: http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/rec_oon/Part2.pdf
15.04.09 22:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.