|
Неприятная ситуация и работа с ТЭК АвтоКар.
05 .04 2018 г. выполняли рейс от фирмы ТЭК автокар . Водитель загрузил а/м но в рейс поехать не смог. Менеджер татьяна предложила найти другого водителя . Я потратил два часа ,нашел водителя,вписал его в страховку ,о чем постоянно её информировал . Когда водителдя привез ,оказалось чть она нашла другую машину и увезли груз из Великого Новгорода в Санкт-Петербург.Через два дня юристка из Автокара пишет мне : оплатите срыв рейса ,иначе выставим претензию. Я конечно ответил ,что пострадали мы ,т.К. вы везли наш груз другой машиной ваша организация. Будьте внимательны с данной фирмой т.к. у них в договор-заявке указано шррафы не 20 % ,а 35% .И дальше за любые случаи штрафы от 5000 рублей. Прежде чем заключить заявку читайте их штрафы . Они себя считают сильно мудрыми и зарабатывают любым способом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.18 18:23
|
А что же вы не уточняете, господин Прачев, по какой причине ваш водитель " не смог" поехать в рейс??? Может быть по той, что он находился в состоянии алкогольного опьянения на территории завода?! Что в принципе неприемлемо! Да к тому же не один!!! (подробности не поворачивается язык произносить, люди с фантазией могут сами догадаться ) И поскольку ваше ТС было поставлено на штраф стоянку, а водитель, после прохождения медицинского освидетельствования лишен прав - Вам бы в любом случае, как собственнику, понадобилось бы забирать "обоих", как не крути. И находитесь вы к тому же в Великом Новгороде. А жаловаться тут на то, что вы потратили 2 часа , что бы найти подменного водителя постыдились бы, т.к за это время с нашей стороны были приняты все попытки исправить эту позорную ситуацию и заменить вашего водителя на другого- вашего же - вопрос нужно было решать оперативно! Но путем долгих уговоров и переговоров завод категорически отказался грузить Вас как собственника в любом варианте, вы были занесены в черный список Службой безопасности завода " Дека"! За эти 2 часа изрядно пострадала наша репутация, и мы чуть не лишились клиента из-за неадекватного поведения вашего водителя! И 5000 штраф, за такое...ну извините, на мой личный взгляд и этого мало... Цитата (Версона, ООО @ 16.05.2018 20:22)сомневаюсь што это была юристка,бестолковая табуретка да А вы не сомневайтесь - лично проверьте, чем языком болтать необоснованно! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.5.18 17:20
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.05.18 16:13
|
Наталья а при чем тут пьяный водитель. Человек нашел замену ему и готов был продолжить деловые отношения. А пьяный водитель это его проблемы и не надо их на себя брать.Вы лучше берите проблемы по своевременным оплатам и времени загрузки подвижного состава.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 08:37
|
Я уже писал , что приходят устраиваться на работу все белые и пушистые. Не пьют или только немного по Великим праздникам . Проверить это невозможно даже если он и наказывался за это. Проверяешь по рекомендации где он работал . И плохого ничего не сказали. А потом человек подводит. А вы Наталья еще по видимому только недавно оперились после института и жизни не знаете и решаете все по своему ,как бы денег больше сорвать с перевозчика . Но ведь с вами так и работать никто не будет. Прошел этот неприятный случай ,по хорошему мы и дальше могли бы сотрудничать. Водитель другой ,пока нормально работает . Но пока вы не измените штрафные санкции ,к вам с опаской будут подходить перевозчики и многие вообще не станут с вами работать. Но жизнь все со временем поставит на свои места и если начальник мудрый , то он от ваших таких услуг скоро избавится ,потому ,что такие проблемы ему не нужны . Нужно все вопросы решать нормально и по человеческим законам. По жизненным.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 11:50
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 08:37)А пьяный водитель это его проблемы Пьяный водитель, уважаемый Сергей, это проблема безопасности общества, и нашего груза ! Если бы охранники завода не заметили женщину в машине, которая по всей видимости проснулась к тому времени и высунула голову из спальника, этот водитель повез бы груз пьяный !!! Чьи бы были проблемы, если бы он попал в аварию, пострадал бы груз, а возможно и другие люди?! Вы так интересно рассуждаете, слов нет...как маленькие дети, ей Богу... Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 08:37)Человек нашел замену ему и готов был продолжить деловые отношения За 2 часа нужно было решать вопрос с заменой, а в конечном итоге завод отказался грузить эту машину в принципе, с каким угодно водителем. Мотивируя это тем, что машина, ввиду ситуации, занесена в черный список СБ завода " Дека" ( Проверить достоверность информации возможности не представилось) Но в любом случае, это их право - грузить его или нет. Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 08:37)Вы лучше берите проблемы по своевременным оплатам и времени загрузки подвижного состава. У нас в компании работают профессионалы с большим опытом не смотря на "молодость компании" и в данном вопросе, разбираемся, уж поверьте, не хуже остальных.. Поработайте сначала с нами, убедитесь лично что мы делаем хорошо, а что плохо , а потом уже делайте выводы ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 11:51
|
Цитата (Прачев Г.В. ИП @ 09.06.2018 11:50)А вы Наталья еще по видимому только недавно оперились после института и жизни не знаете и решаете все по своему ,как бы денег больше сорвать с перевозчика Вы ошибаетесь, Александр! И по поводу возраста а уж по поводу второго пункта тем более и в транспортной логистике работаю уже более 15 лет. К вам лично, претензий никаких, глубоко каждый может попасть в подобную ситуацию, у самой был собственный транспорт и водителей разных повидала...И на штрафы нарывалась за их поведение...проспал , опоздал, завалил паллеты, покурил на территории , приехал в шлепанцах, напился ..( тоже было!)...итд . Но вы тоже должны понять, что есть ответственность и наказание за подобное, на всех "человечности не напасешься, при всем желании, мы в конце концов занимаемся бизнесом серьезным, а не на рынке помидорами торгуем...
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 12:20
|
Если Вы такая правильная как и все экспедиторы так что же Мы так плохо живем .Почему Вы встаете в 17 00 с рабочего места и уходите и вам все равно что потом происходит. почему есть нормативы загрузки автомашины и их грузовладелец не хочет соблюдать, почему косяки грузчиков водитель должен решать в дороге и на выгрузке .А вот если водила оступился(Я его не защищаю)сразу перевозчик в черный список и он последний человек.Мы живем в обществе которое надо сделать лучше а Ваша цель нажиться Вы просто -бар..га и могу доказательств привести еще много.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 12:56
|
Растолкуйте мне такую ситуацию Вы договариваетесь что бы машина пришла на загрузку в 8 00 машина приезжает и оказывается что груз не готов кто виноват? И что Вам грозит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:00
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 12:56)Если Вы такая правильная как и все экспедиторы так что же Мы так плохо живем Вы сами себя слышите? Вы лично с меня требуете ответственность за работу всех транспортных компаний?! Я несу ответственность только за себя и своих сотрудников. Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 12:56)Почему Вы встаете в 17 00 с рабочего места и уходите и вам все равно что потом происходит Вы вообще в своем уме? С чего вы решили, что я ухожу с работы в 17:00? Что за интерпретации ?! Вы, Сергей, мало того не знаете меня лично, не работали со мной как с партнером и не знаете вообще ничего о нашей компании, что бы делать такие заявления! Кто вам дал право судить о том, с чем вы в принципе не знакомы? Мало того, что не профессионально, так еще и не умно, уж простите. .. Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 12:56)Вы просто -бар..га и могу доказательств привести еще много. ..уподобляться вам воспитание не позволит..вы мне не интересны. тчк
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:15
|
И проблема общества в непрофессиональных кадрах и алчных людях, а далеко не в пьяных водителях. В данный момент он не ехал по дороге а стоял на территории и ему нашли замену. Да он не прав и так делать нельзя. Но себя поставьте на его место. К нему относятся как к последнему человеку(не именно к этому человеку а вообще к водителю) Дорог нет виноват водитель-дальнобойщик, пробки -Водитель-дальнобойщик ,даже ДТП и опять он и поверьте почти во всем он. Так вот кормит Вас он а не грузовладелец и может стоит подумать над своими изречениями и поступками.Надеюсь объяснять не надо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:19
|
Доброго дня. Работаем с "АвтоКаром" достаточно долго,нареканий по работе менеджеров никогда не возникало. По сути,погрузка была сорвана перевозчиком. Если завод отправитель обнаружил водителя в состоянии "синевы" и запретил отгружать эту машину(и вообще работать с данным перевозчиком), то почему претензии идут к "АвтоКару"? Тогда нужно идти на завод,разбираться, чей та они не хотят грузить пьяных? Правильно они хотят выставить Вам срыв,это нормально. Вы не хотите платить - это странно. Нужно внимательнее относиться к работникам,это Ваше "лицо" так сказать,Ваша репутация. Сам выступаю в роли перевозчика, прекрасно все понимаю, тяжело в наше время с хорошими кадрами. Писать на форуме такие вещи мне тоже кажется странным. Взрослые,адекватные люди, пишите про жизненные и человеческие законы....А вопрос этот решаете на форуме.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:20
|
Я не требую от Вас ответственности за всех, это просто глупо Я просто описал складывающуюся ситуацию Многие из Вас "грузовик не видели" а пытаются диктовать условия
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:29
|
Да он накосячил и серьезно но почему сразу другую машину водиле (больше не как не назовешь) нашли замену.или перевозчик что то утаивает
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:33
|
А мы только начали работать с АвтоКаром и представьте себе никакого желания с ними работать нет т.к. они на корню погубили наше к ним уважение . А уважение к перевозчику или менеджеру очень много значит. Мы тоже попадали в ситуации и не один раз когда грузоотправитель не подготовил груз и мы проще решаем эти вопросы по человечески и штрафы не предъявляем . тем более такие 35 % . А нам платят в лучшем случае 1 000 в сутки. А в сутки мы должны заработать 8-10 т.р. минимум. Иначе будем работать себе в убыток. А в настоящее время с ценами на бензин и другими затратами выживаем как можем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:34
|
Андрей а может Вы прокоментируете мой предыдущий пост?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:35
|
И еще а когда перевозчик опаздывает на следующую загрузку по вине грузовладельца предыдущего и теряет хорошего клиента это как расценивать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:41
|
Цитата (Прачев Г.В. ИП @ 09.06.2018 13:34)А мы только начали работать с АвтоКаром и представьте себе никакого желания с ними работать нет т.к. они на корню погубили наше к ним уважение . А уважение к перевозчику или менеджеру очень много значит. Мы тоже попадали в ситуации и не один раз когда грузоотправитель не подготовил груз и мы проще решаем эти вопросы по человечески и штрафы не предъявляем . тем более такие 35 % . А нам платят в лучшем случае 1 000 в сутки. А в сутки мы должны заработать 8-10 т.р. минимум. Иначе будем работать себе в убыток. А в настоящее время с ценами на бензин и другими затратами выживаем как можем. Так вот не надо быть добрым дяденькой видите как ситуация поворачивается. Прописывайте в заявке все свои интересы
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 13:46
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 13:35)Андрей а может Вы прокоментируете мой предыдущий пост? Сергей,а зачем мне комментировать Ваш пост? Я высказал свое мнение в защиту "АвтоКара". Не вижу смысла вести с вами дискуссию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 14:00
|
Претензии идут к АВТОКАРу потому что диспетчера позиционируют себя богами Надо настраивать систему перевозок а не диктовать свои амбиции. Что то ни одна заяка не подписывается где прописано перевозчиком загрузка в течении 2х часов иначе штраф,выгрузка в течение 2х часов иначе штраф задержка оплаты штраф плюс пени а это законно только мало кто хочет нести ответственность проще перепродал и ладно или Я не прав Андрей?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 14:24
|
Цитата (Брабрусс, ООО @ 09.06.2018 14:24)Претензии идут к АВТОКАРу потому что диспетчера позиционируют себя богами Надо настраивать систему перевозок а не диктовать свои амбиции. Что то ни одна заяка не подписывается где прописано перевозчиком загрузка в течении 2х часов иначе штраф,выгрузка в течение 2х часов иначе штраф задержка оплаты штраф плюс пени а это законно только мало кто хочет нести ответственность проще перепродал и ладно или Я не прав Андрей? В реалиях перевозок 2 часа.....Вам никто не даст таких нормативов на погрузку\разгрузку. Не говорите ерунды. Знаете, не заметил что "диспетчера" этой фирмы себя позиционируют богами=))) Задержка оплаты\пенни - полностью согласен. А в конкретно данной ситуации я полностью на стороне "АвтоКара". Завод снял перевозчика, за не соблюдение установленных правил, т.е. по вине перевозчика произошел срыв загрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.18 14:46
|