Автор
Сообщение
Грейтон Групп, ООО
(ИНН:3620013774)
Перевозчик ,
Павловск г.
Код:4648330
#1
Щеголева Любовь Алексеевна
Возврат груза
Добрый День!
Прошу помочь в решении следующего вопроса: Взяли заявку, перевозка пива. В заявке указан тент. Привезли пиво заказчику по адресу в ТТН. Заказчик отказался принимать, т.к. на улице было -27 и пиво подмерзло. Грузополучатель составил акт и развернул машину. Сейчас диспетчер начинает юлить и говорит, что возвращать груз грузовладельцу нельзя. Груз получили через третьи руки и куда теперь его девать не понятно. Слушать диспетчера или вернуть груз грузовладельцу?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.12.16 14:42
16.12.16 14:41
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 14:41)
Грузополучатель составил акт

О чём акт?
16.12.16 14:44
Грейтон Групп, ООО
(ИНН:3620013774)
Перевозчик ,
Павловск г.
Код:4648330
#3
Щеголева Любовь Алексеевна
Акт написали о том, что товар они не принимают т.к. бутылки замерзли. Диспетчер уверяет, что виноваты мы как перевозчики, в том, что от груза отказались.
16.12.16 14:58
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Антон Владимирович
В акте указано, что груз невозможно использовать по назначению (пиво испорчено и не подлежит реализации)?
16.12.16 15:08
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#5
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 14:41)
Прошу помочь в решении следующего вопроса: Взяли заявку, перевозка пива. В заявке указан тент. Привезли пиво заказчику по адресу в ТТН. Заказчик отказался принимать, т.к. на улице было -27 и пиво подмерзло.


А перевозчик куда смотрел ? Он что, не понимал, что при такой температуре бутылки могут замерзнуть ? Или не знал о том, что определенные товары перевозятся при определенной температуре , не знал о температурных режимах ?

Тут почитаешь тексты и волосы дыбом становятся. Такое впечатление, что перевозчику пофиг как везти и что везти. Главное , чтобы в заявке было указано......

Правильно сделал Заказчик, что отказался, нафига ему перемерзший продукт
16.12.16 15:10
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#6
Я бы на месте заказчика еще бы и иск к перевозчику предъявил.
16.12.16 15:17
Грейтон Групп, ООО
(ИНН:3620013774)
Перевозчик ,
Павловск г.
Код:4648330
#7
Щеголева Любовь Алексеевна
Прежде чем подписать эту заявку диспетчеру несколько раз задали вопрос о том, подходит им машина или нет. Утверждали, что все в порядке. Получается, что виноват только перевозчик верно?
16.12.16 15:35
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#8
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.12.2016 16:00)
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 15:35)
подходит им машина или нет


А у вас кто перевозку осуществляет : вы или диспетчер ? Вы осуществляете деятельность по перевозке грузов и именно на вас лежит обязанность знать правила перевозки грузов.

Диспетчер - не специалист по перевозке, он не обязан знать как перевозят груз. Он вам и платит за перевозку, предполагая, что вы знаете свою работу.



Юрий Михайлович, Вы перегибаете палку, имхо: диспетчер работает непосредственно с грузовладельцем, работает с информацией. организовывает процесс перевозки
Не снимая ответственности с водителя-нельзя выгораживать диспетчера!

Прежде всего, иск грузовладелец будет предъявлять к нему!
А уже потом-будут делить -"всем сёстрам по серьгам

Диспетчер виноват в первую голову, несомненно

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.12.16 17:19
16.12.16 16:00
Грейтон Групп, ООО
(ИНН:3620013774)
Перевозчик ,
Павловск г.
Код:4648330
#9
Щеголева Любовь Алексеевна
Спасибо за комментарий. Наверное нужно менять профиль. Диспетчер-лицо которое не за что не отвечает и не несет ни каких рисков.
16.12.16 16:03
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#10
Ну а вы то за что отвечаете ? Груз заморозили, а теперь пытаетесь выкрутиться, дескать, виноват диспетчер.
16.12.16 16:08
Перевозчик ,
Арск г.
Код:1327270
#11
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.12.2016 16:00)
Диспетчер - не специалист по перевозке, он не обязан знать как перевозят груз. Он вам и платит за перевозку, предполагая, что вы знаете свою работу.

Так и перевозчик не является технологом пивного производства, откуда он должен знать при какой температуре замерзнет пиво!

Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.12.2016 15:10)
Тут почитаешь тексты и волосы дыбом становятся.

От Ваших комментариев , вот точно - волосы дыбом.
16.12.16 16:31
Грейтон Групп, ООО
(ИНН:3620013774)
Перевозчик ,
Павловск г.
Код:4648330
#12
Щеголева Любовь Алексеевна
Мы с такой ситуацией сталкиваемся впервые, хотелось бы услышать компетентное мнение по этому вопросу или судебную практику. Своей вины мы не отрицаем и пока ее не признаем, т.к. пытаемся понять, как поступать. Конечно хорошо бы было, что бы каждый перевозчик мог себе позволить иметь в штате юриста, но к сожалению ставки за перевозку говорят об обратном.
16.12.16 16:35
Леушин В.В. ИП
(ИНН:110600191490)
Перевозчик ,
Усинск г.
Код:541682
#13
Возил всё лето пиво с Балтики, тент. Как только пошли не большие заморозки, мне сразу сказали извините, пора прощаться до следующего лета! И ни каких проблем. А если заказан тент, да хоть под пиво, кто то решил с экономить , а получилось что перевоз виноват. Он вообще то предоставил авто согласно поступившей заявке. А может это пиво везли на утилизацию и там пофиг режим.
16.12.16 16:50
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#14
Антон Владимирович
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 16:35)
Своей вины мы не отрицаем и пока ее не признаем

Что указано в акте? В идеале выложите его.
16.12.16 17:09
Дурин Алексей Иванович, ИП (удалена)
(ИНН:235300879040)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тимашевск г.
Код:7616816
#15
Цитата (Леушин В.В. ИП @ 16.12.2016 16:50)
А может это пиво везли на утилизацию

А может под шум на перевозчике решили "утилизировать".Только с меньшей потерей.
16.12.16 21:43
Грейтон Групп, ООО
(ИНН:3620013774)
Перевозчик ,
Павловск г.
Код:4648330
#16
Акт у водителя на руках. Получу, сразу скину.
17.12.16 07:25
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#17
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 14:41)
Сейчас диспетчер начинает юлить и говорит, что возвращать груз грузовладельцу нельзя. Груз получили через третьи руки и куда теперь его девать не понятно. Слушать диспетчера или вернуть груз грузовладельцу?

У вас должна быть на руках ТТН, из которой Вы сможете установить не "третьи руки", а реального отправителя и получить от него указания по переадресации.

Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 15:35)
Прежде чем подписать эту заявку диспетчеру несколько раз задали вопрос о том, подходит им машина или нет. Утверждали, что все в порядке. Получается, что виноват только перевозчик верно?

Что толку спрашивать? Вы сейчас это как подтвердите?

Цитата (Нагуманов А. Р. физ.лицо @ 16.12.2016 16:31)
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 16.12.2016 16:00)
Диспетчер - не специалист по перевозке, он не обязан знать как перевозят груз. Он вам и платит за перевозку, предполагая, что вы знаете свою работу.

Так и перевозчик не является технологом пивного производства, откуда он должен знать при какой температуре замерзнет пиво!

Не должен. Но разум любого здравомыслящего человека подскажет, что в минус 20 пиво превратится в лёд. От профессионального участника, коим любую транспортную компанию или ИП суд несомненнно признает, можно было ожидать совершение отметки водителем на погрузке в ТТН: в тентованном полуприцепе необходимый температурный режим обеспечить не смогу. Было бы от чего отталкиваться при защите. А так соглашусь с мнением, что перевозчик не бездумный робот, он должен еще и хотя бы минимально задумываться ЧТО ему грузят и КАК он это доставит в сохранности.

Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 16:35)
Мы с такой ситуацией сталкиваемся впервые, хотелось бы услышать компетентное мнение по этому вопросу или судебную практику. Конечно хорошо бы было, что бы каждый перевозчик мог себе позволить иметь в штате юриста, но к сожалению ставки за перевозку говорят об обратном.

А что Вы сделали для того, чтобы не ждать ответа на вопросы на бесплатном форуме, а получать необходимые консультации оперативно и полно? Иметь юриста в штате для этого нет необходимости.

Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 17.12.2016 11:10)
Действительно-тут все 3 действующих лица должны отвечать за порчу товара

Для начала выяснить куда везти груз. Потом провести экспертизу, а уже после этого искать виновного и распределять ответственность.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.12.16 11:35
17.12.16 11:10
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#18
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 15:41)
Слушать диспетчера или вернуть груз грузовладельцу?

наймите юриста
19.12.16 16:12
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#19
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 14:41)
Слушать диспетчера или вернуть груз грузовладельцу?


если правильно всё сделаете
-получите оплату и не будите возмещать ущерб.
19.12.16 16:21
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#20
Антон Владимирович
Цитата (Щеголев Д.Ю. ИП @ 16.12.2016 16:35)
судебную практику

Вам это ни к чему. Ищите юриста, который поможет Вам сделать всё правильно. Заморозка пива не означает, что оно частично или полностью потеряло потребительские свойства.
19.12.16 16:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.