Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1250120
#1
форс мажор или вина водителя
У нас случилась ситуация, загрузили машину термос водой,пока грузили была плюсовая температура, пока водитель ехал на выгрузку температура воздуха опустилась до -30 градусов, машина заглохла и простояла на морозе 3 дня, пока смогли ее отогреть и завести. Водитель утверждает что солярка была зимняя до -22 выдерживает, в результате часть воды замерзла, нанесен ущерб получателю груза, он выставляет претензию по нанесению убытков. Кто ставлкивался с такой ситуацией помогите как решить юридически грамотно эту проблему..
15.02.10 16:49
Юридически грамотно нужно возместить ущерб.Хотя вода замёрзла,оттаяла.Какие проблемы?
15.02.10 18:58
Тракт (удалена)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:113297
#3
В чем вода в стекле или пластик если пластик то ей ничего не будет раза два подмораживал проблем не было даже на "Ашане".Ну со стеклом дела плохи а куда отправляли.
15.02.10 19:11
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:18487
#4
Цитата (Кувыков, ЧП @ 15.02.2010 18:58)
Юридически грамотно нужно возместить ущерб.Хотя вода замёрзла,оттаяла.Какие проблемы?

А где здесь грамота то?!
Во первых вопрос автору поста, загрузка от куда и куда была или километраж?
Во вторых, транспорт какой заказывали?! Температурный режим есть?
16.02.10 07:53
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1250120
#5
Груз Вода была часть в пластике а часть в стекле, ехали на спб из Минеральных вод, но под воронежом машина заглохла, выгружали в москве на складе,ущерб насчитали 65тыс без стоимости перевозки,владелец термоса отказывается платить ущерб,ссылаясь на то что, договор он не подписывал,а в заявке не была прописана ответственность водителя за груз. Был договор факс, но он его не подписал.Хотя с этой компанией мы работали на протяжении 1.5 лет,но концов теперь не найдешь юрист у них в декрете, бухгалтера меняются каждый месяц, никто ничего не знает.Директор компании ставит в вину менеджеру, чтобы менеджер платил ущерб нанесенный водителем. Короче крайний менеджер! Как быть в этой ситуации? Подавать в суд на водителя, на хозяина авто или на работадателя?
17.02.10 10:51
Тракт (удалена)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:113297
#6
Цитата (Нечаев, ИП @ 17.02.2010 10:51)
Груз Вода была часть в пластике а часть в стекле, ехали на спб из Минеральных вод, но под воронежом машина заглохла, выгружали в москве на складе,ущерб насчитали 65тыс без стоимости перевозки,владелец термоса отказывается платить ущерб,ссылаясь на то что, договор он не подписывал,а в заявке не была прописана ответственность водителя за груз. Был договор факс, но он его не подписал.Хотя с этой компанией мы работали на протяжении 1.5 лет,но концов теперь не найдешь юрист у них в декрете, бухгалтера меняются каждый месяц, никто ничего не знает.Директор компании ставит в вину менеджеру, чтобы менеджер платил ущерб нанесенный водителем. Короче крайний менеджер! Как быть в этой ситуации? Подавать в суд на водителя, на хозяина авто или на работадателя?

Ну в принципе директор прав менеджеру надо было сначало думать какой транспорт заказывать и учитывать погодные условия на всем маршруте а то посмотрел в окно и все.А причем водитель не пойму заказали термос не реф а при -30 стекло и за ночь лопнет в термо.
17.02.10 11:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:18487
#7
Цитата (Нечаев, ИП @ 17.02.2010 10:51)
Груз Вода была часть в пластике а часть в стекле, ехали на спб из Минеральных вод, но под воронежом машина заглохла, выгружали в москве на складе,ущерб насчитали 65тыс без стоимости перевозки,владелец термоса отказывается платить ущерб,ссылаясь на то что, договор он не подписывал,а в заявке не была прописана ответственность водителя за груз. Был договор факс, но он его не подписал.Хотя с этой компанией мы работали на протяжении 1.5 лет,но концов теперь не найдешь юрист у них в декрете, бухгалтера меняются каждый месяц, никто ничего не знает.Директор компании ставит в вину менеджеру, чтобы менеджер платил ущерб нанесенный водителем. Короче крайний менеджер! Как быть в этой ситуации? Подавать в суд на водителя, на хозяина авто или на работадателя?

Я так понимаю Вы представляете интересы менеджера. Скажу Вам следующее: если вы даже и подадите в суд на собственника то вряд ли его выиграете, поскольку при таком расстоянии доставки он должен был его везти 5 суток, вы заказывали машину термос, температурный режим не оговаривался, поэтому очень тяжело доказать вину.
А вопрос к Вам, у Вас заказчик какую машину заказывал??? Указывал температурный режим??? Если нет то пусть сам и расхлёбывает, хотел по дешёвке термос поставить а не реф вот и попал. А вот если в данном случае вам заказчик удержит оплату по другим заявкам выполненным надлежащим образом, то Вы смело можете на него подать в суд за не оплату...
17.02.10 11:59
Опять двадцать пять.Уже столько переговорено.Почитайте про пиво.У водителя глаза есть или нет.Он видит,что грузит.Видит,значит предполагает последствия.Понятно,ему наплевать.Он лишь водитель.Но есть владелец ТС,которого он просто обязан поставить в известность о том,что род груза не соответствует ТС.Я под такие перевозки,которые требуют температурного режима не подпишусь никогда.Опять писать прописанное не хочется.Есть суд,все вопросы решаются там,а не на форуме.Здесь надо спрашивать,что может быть,а не что делать.Машина на морозе глохнет не по вине менеджера,а водителя.
17.02.10 12:03
Олеся,Вы,как грузовладелец какое приняли бы решение в данной ситуации?Думается,что виноватых искали не на своём складе.Транспорт заказывает грузоотправитель,если это не самовывоз.
17.02.10 12:08
Экспедитор ,
Нижний Новгород
Код:1251187
#10
Цитата (Нечаев, ИП @ 15.02.2010 16:49)
Кто ставлкивался с такой ситуацией помогите как решить юридически грамотно эту проблему..


Необходимо смотреть документы на перевозку и на приемку груза.
17.02.10 16:30
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1250120
#11
Цитата (Кувыков, ЧП @ 17.02.2010 12:03)
Я так понимаю Вы представляете интересы менеджера. Скажу Вам следующее: если вы даже и подадите в суд на собственника то вряд ли его выиграете, поскольку при таком расстоянии доставки он должен был его везти 5 суток, вы заказывали машину термос, температурный режим не оговаривался, поэтому очень тяжело доказать вину.
А вопрос к Вам, у Вас заказчик какую машину заказывал??? Указывал температурный режим??? Если нет то пусть сам и расхлёбывает, хотел по дешёвке термос поставить а не реф вот и попал. А вот если в данном случае вам заказчик удержит оплату по другим заявкам выполненным надлежащим образом, то Вы смело можете на него подать в суд за не оплату...

Заказчик заказывал термос температурный режим не указывал,хотя знал что будут крещенские морозы,вы правы хотел подешевке и побыстрее... Нет он нам не удерживает ничего, благо редко ездием....
Как мне объяснили нужно договариваться полюбовно, никто не заинтересован в судах, ну а с менеджера могут ли требовать возьмещение ущерба? Кто был в такой ситуации?
17.02.10 16:30
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1250120
#12
Цитата (Кувыков, ЧП @ 17.02.2010 12:03)
Опять двадцать пять.Уже столько переговорено.Почитайте про пиво.У водителя глаза есть или нет.Он видит,что грузит.Видит,значит предполагает последствия.Понятно,ему наплевать.Он лишь водитель.Но есть владелец ТС,которого он просто обязан поставить в известность о том,что род груза не соответствует ТС.Я под такие перевозки,которые требуют температурного режима не подпишусь никогда.Опять писать прописанное не хочется.Есть суд,все вопросы решаются там,а не на форуме.Здесь надо спрашивать,что может быть,а не что делать.Машина на морозе глохнет не по вине менеджера,а водителя.

А вот водитель очень порядочный человек, я с ним ездила 1.5 года, никогда никаких проблем не было, кто ж мог подумать, что его директор не порядочный человек окажется....Говорит подавайте в суд, тогда буду возмещать ущерб.
17.02.10 16:34
Я разве сказал,что он непорядочный.Но,извините,задницу свою надо прикрывать,даже от своего директора.Повесят на него,водитель крайним окажется. У нас зачастую рады любой загрузке,лишь бы уехать,не думая о последствиях.Увы.
17.02.10 19:08
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:18487
#14
Цитата (Нечаев, ИП @ 17.02.2010 16:30)
ну а с менеджера могут ли требовать возьмещение ущерба? Кто был в такой ситуации?

А при чём тут менеджер?! В чём его вина?! Что заказчику требовался термос, менеджер его и предоставил, а то что машина сломалась это уже третий вопрос. Он бы уложился в доставке в течение 5 суток, при условии что какое то время у него ушло на ремонт? Если да, то пусть грузополучатель задаёт вопросы к грузоотправителю. А вот ответственное лицо за заказ транспорта у грузоотправителя, я думаю по шапке то и получит!
И вообще, как работодатель будет доказывать вину менеджера в том что его действия или бездействия послужили причинению ущерба, мне прям самому оч интересно?!

Цитата (Кувыков, ЧП @ 17.02.2010 12:03)
Он видит,что грузит.Видит,значит предполагает последствия.

Ну видит и что?! Извините, что заказываете, то и получаете! Грузоотправитель вправе был отказаться о предоставленного ТС несоответствующего для перевозки данного груза, но, он сам это захотел и сам загрузил!!!
18.02.10 07:48
Цитата (АвтоТрансУльяновск, ООО @ 18.02.2010 07:48)
Цитата (Нечаев, ИП @ 17.02.2010 16:30)
ну а с менеджера могут ли требовать возьмещение ущерба? Кто был в такой ситуации?

А при чём тут менеджер?! В чём его вина?! Что заказчику требовался термос, менеджер его и предоставил, а то что машина сломалась это уже третий вопрос. Он бы уложился в доставке в течение 5 суток, при условии что какое то время у него ушло на ремонт? Если да, то пусть грузополучатель задаёт вопросы к грузоотправителю. А вот ответственное лицо за заказ транспорта у грузоотправителя, я думаю по шапке то и получит!
И вообще, как работодатель будет доказывать вину менеджера в том что его действия или бездействия послужили причинению ущерба, мне прям самому оч интересно?!

Цитата (Кувыков, ЧП @ 17.02.2010 12:03)
Он видит,что грузит.Видит,значит предполагает последствия.

Ну видит и что?! Извините, что заказываете, то и получаете! Грузоотправитель вправе был отказаться о предоставленного ТС несоответствующего для перевозки данного груза, но, он сам это захотел и сам загрузил!!!

Ну в таком случае продолжайте чинить разборки в суде и обсуждать на форуме.Мне больше нечего добавить к этому.Хотите работать по бумажке-успехов.
18.02.10 15:35
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:18487
#16
Цитата (Кувыков, ЧП @ 18.02.2010 15:35)
Ну в таком случае продолжайте чинить разборки в суде и обсуждать на форуме.Мне больше нечего добавить к этому.Хотите работать по бумажке-успехов.

Реакция Ваша понятна, но и Вы поймите, что форум относится к юридическим вопросам, а не технически-производственным. Я не спорю с Вами, что бы мог водитель сделать но, я то рассматриваю данный вопрос уже только с юридической стороны и вопросы что надо было сделать до перевозки автором не задовались.
18.02.10 16:00
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:1250120
#17
Хотелось бы в результате получить образец претензионного письма к компании представившей транспортное средство. На данном этапе все разборки свелись: кто кому должен выставлять претензию и кто должен платить за ущерб?
18.02.10 17:05
Грузовладелец ,
Екатеринбург
Код:4883498
#18
грузоотправитель должен убедиться в коммерческой пригодности транспорта для отправки груза. Убедился - да. видел что термос - видел. Видел что в ТТН не Тбилиси - видел... Значит вины перевозчика нет, вины посредника нет.
Виноваты грузоотправитель и/или грузополучатель, смотря кто заказывал транспорт.
18.02.10 17:30
Став-Логистик, ООО (удалена)
(ИНН:2635122510)
Экспедитор-перевозчик ,
Ставрополь
Код:200089
#19
Водитель - попал... Заказчик требует с Вас Вы с водителя.... Все....
18.02.10 18:12
Грузовладелец ,
Екатеринбург
Код:4883498
#20
Цитата (Став-Логистик, ООО @ 18.02.2010 18:12)
Водитель - попал... Заказчик требует с Вас Вы с водителя.... Все....


да с чего бы это?!

получается как всегда попал водитель?
Если заказчик заказал посреднику именно термос - виноват заказчик.
Если заказчик заказал просто перевозку (реф/термос), то попал посредник, так как сэкономил он заказав именно термос

Клиент (заказчик) ОБЯЗАН удостовериться в коммерческой пригодности транспорта. Стало быть раз загрузил - значит убедился.

II. Условия перевозок
7. Автотранспортное предприятие обязано:
г) проверить перед погрузкой пригодность в коммерческом отношении подвижного состава для перевозки данного груза;


Если бы воду грузили в тент и она замерзла - это тоже самое. Раз грузят в термос - значит заказали термос, значит убедились в коммерческой пригодности транспорта. Водичка замерзла? Это коммерческие риски КЛИЕНТА, тоесть заказчика транспорта (я не знаю, грузоотправитель это или грузополучатель). Все такие красавчики, чуть что сразу шишки на водителя! Почитайте хоть нормативно-правовую базу прежде чем заявлять :
Цитата (Став-Логистик, ООО @ 18.02.2010 18:12)
Водитель - попал... Заказчик требует с Вас Вы с водителя.... Все....


буду рад аргументированным возражениям.
18.02.10 19:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.