|
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.12 10:14
|
Отправитель не обеспечил качественное крепление груза на паллетах, подобные блоки надо обворачивать возруг еще и пленкой. Стяжные мет.полосы такой груз не удержат. Качественное крепление груза, как на палете, так и палет в машине - обязанность отправителя!Претензия, без акта, составленного при участии независимого эксперта и водителя, - пустой звук. Психологическое давление, так сказать. Цитата (кондрашова о.в. ИП @ 21.08.2012 10:14)Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации В предоставленных документах и фото вины водителя не видно.(гнал, не гнал - чушь собачья и фантазии...) Сумма ущерба взята претензионистом с потолка. Чоб ему не написать, не 30 тыс. убытка, а, к примеру - 50-60-100 тыс.?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.12 10:59
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.12 11:23
|
Кто такие Фомичев и Кулакова? Кто их них представитель ТПП? Как они установили сумму ущерба? Где упоминание про выполнение ТУ по упаковке палет и их крепление в кузове грузоотправителем? Как этот груз должен крепиться на палетах и в кузове согласно ТУ? Есть ли в ТрН запись грузоотправителя о допустимой скорости перевозки? Из всего, что я увидел, делаю вывод: элементарный развод! Кирпич, судя по фото, весь годен. Причина неудовольствия получателя и его попытки предъявить что-то перевозчику понятны: лень выгружать вручную...да и не бесплатное это удовольствие. Пущай идет лесом и предъявляет отправителю свои неудовольствия по поводу плохой (не соответствующей ТУ) упаковке груза, а не перевозчику. На написание никчемных бумаг его еще могло подвигнуть и нежелание оплачивать сумму фрахта (скорее всего он плательщик) + ручную разгрузку, вот он и потеет над бумагами, стремясь выгрузить машину за счет перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.12 11:44
|
Да ленты может быть и удержали бы..если б сделановсе было по-уму..остатки стрейч-пленки вроде видно..но как показывает практика паллетируют не для качества а для вида..отсюда и результат..
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.12 15:57
|
Цитата (Суханов В.Н. ИП @ 21.08.2012 11:44)Кто такие Фомичев и Кулакова? Кто их них представитель ТПП? Как они установили сумму ущерба? Где упоминание про выполнение ТУ по упаковке палет и их крепление в кузове грузоотправителем? Как этот груз должен крепиться на палетах и в кузове согласно ТУ? Есть ли в ТрН запись грузоотправителя о допустимой скорости перевозки? Из всего, что я увидел, делаю вывод: элементарный развод! Кирпич, судя по фото, весь годен. Причина неудовольствия получателя и его попытки предъявить что-то перевозчику понятны: лень выгружать вручную...да и не бесплатное это удовольствие. Пущай идет лесом и предъявляет отправителю свои неудовольствия по поводу плохой (не соответствующей ТУ) упаковке груза, а не перевозчику. На написание никчемных бумаг его еще могло подвигнуть и нежелание оплачивать сумму фрахта (скорее всего он плательщик) + ручную разгрузку, вот он и потеет над бумагами, стремясь выгрузить машину за счет перевозчика. Так нам теперь что делать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.12 09:04
|
Цитата (Суханов В.Н. ИП @ 21.08.2012 11:44)Кирпич, судя по фото, весь годен. Причина неудовольствия получателя и его попытки предъявить что-то перевозчику понятны: лень выгружать вручную...да и не бесплатное это удовольствие. Пущай идет лесом и предъявляет отправителю свои неудовольствия по поводу плохой (не соответствующей ТУ) упаковке груза, а не перевозчику.
Если кирпич был облицовочный, то в таком состоянии пойдет только как рядовой. Так что, вполне вероятно. На счет указания скорости в ТН , а пдд на что?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.12 12:04
|
А где сканы провозных документов? По поводу претензии - она не Вам адресована. По поводу акта - ввиду отстутствия достоверных сведений о времени и месте составления указанного акта, он не отвечает требованиям относимости/допустимости - в суде такое с позволения сказать доказательство не пройдет. Размер ущерба должен быть документально обоснован. А так - непонятно - если утрата груза - то в каком количестве и какой стоимостью, если повреждение - какой процент повреждения, каким образом он установлен и на сколько в результате понизилась стоимость груза. Видимо, "на глазок" прикинули. Вопрос о причине повреждения груза - спорный, здесь только специалист поможет разобраться. Претензия и акт - филькина грамота, над такими бумагами даже потеть не надо, на раз-два рисуются. Вам правильно говорят - "развод". Предъявляйте грузоотправителю претензию по оплате фрахта, если провозные документы есть на руках.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.12 12:24
|
Цитата (кондрашова о.в. ИП @ 22.08.2012 10:04)Так нам теперь что делать? Требовать оплату провозной платы и только после того, рассматривать какие либо претензии по доставке. В акте приемки не указаны должности лиц комиссии, нет расчета суммы претензии. Сама претензия - домыслы. Просите тех документацию на продукт. Ищите ГОСТ по которому он изготовлен и смотрите в госте пункт Транспортировка и хранение, там написано как этот кирпич можно транспортировать и какие средства скрепления при этом должны использоваться. На то, что "водитель не обеспечил крепление груза" - можете ответить выдержкой из Правил перевозки грузов с п.50 по п.52.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.12 12:46
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.12 12:51
|
ГОСТ 379-95 см.раздел "Транспортировка и хранение" http://omgautovar.narod.ru/gost/mebel/6.html ГОСТ 23421-79 - устройство для пакетной перевозки силикатного кирпича http://vsegost.com/Catalog/24/24323.shtml
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.12 13:23
|
Цитата (Вадо @ 21.08.2012 15:57)Да ленты может быть и удержали бы..если б сделановсе было по-уму..остатки стрейч-пленки вроде видно..но как показывает практика паллетируют не для качества а для вида..отсюда и результат.. Глядя на то,как уложен кирпич на поддонах,никакая лента не удержит.Не перевожу кирпич,но поддоны видел Они сплошные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.12 14:00
|
Точно Виктор..уложен без перевязки рядов!!!! один фик развалился б..
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.12 08:48
|
Цитата (Вадо @ 23.08.2012 08:48)Точно Виктор..уложен без перевязки рядов!!!! один фик развалился б.. Я не об этом.Кирпич часто укладывают без перевязки.Я о том,что кирпич уложен вдоль досок.То есть половина кирпича нижнего ряда висит в воздухе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.12 18:40
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.12 13:51
|
Ну точно, кирпич облицовочным был.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.12 14:49
|
Сергей..да ничего страшного с этим кирпичем не произошло...просто собирать его влом..при кладке сколом во внутрь положить - и всего то делов..
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.12 08:44
|
Цитата (Павлова Ирина Николаевна, ИП @ 22.08.2012 12:24)Извените,как составить правильно претензию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.12 08:22
|
Цитата (Павлова Ирина Николаевна, ИП @ 22.08.2012 12:24)А где сканы провозных документов? По поводу претензии - она не Вам адресована. По поводу акта - ввиду отстутствия достоверных сведений о времени и месте составления указанного акта, он не отвечает требованиям относимости/допустимости - в суде такое с позволения сказать доказательство не пройдет. Размер ущерба должен быть документально обоснован. А так - непонятно - если утрата груза - то в каком количестве и какой стоимостью, если повреждение - какой процент повреждения, каким образом он установлен и на сколько в результате понизилась стоимость груза. Видимо, "на глазок" прикинули. Вопрос о причине повреждения груза - спорный, здесь только специалист поможет разобраться. Претензия и акт - филькина грамота, над такими бумагами даже потеть не надо, на раз-два рисуются. Вам правильно говорят - "развод". Предъявляйте грузоотправителю претензию по оплате фрахта, если провозные документы есть на руках. Извените,как составить правильно претензию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.12 08:25
|
http://ati.su/Documents/HTMLDocs/Documents/default.htm#15.Претензия
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.12 22:52
|