|
Срыв погрузки! Помогите.
Добрый день! Была заключена заявка на 20.01 с Екатеринбурга на Карпинск. 20.01 Я узнала с утра, что машину как обещали выгрузить вечером, не выгрузили. Я поменяла эту машину на другую. Водитель поехал на погрузку и уже на подъезде сломался.Я узнала об этом когда мне написал заказчик в аське, что водителя не было на погрузке это было уже около 14.00. Когда я дозвонилась до водителя он сказал, что пытается сделать. Но сделать так и не получилось. Заказчик ругался угрожал написать мне в отзывы.. Я объясняла, что ситуации бывают разные, что ни кто от такого не застрахован. Я попросила перенести погрузку на завтра машина сделается и мы заберем груз т.к.время было уже около 15.00. Через минут 20 мне написали в аське заказчик отказался от вашей машины ,выставлю счет за срыв. Сегодня пришли доки на электронку счет, счет фактура и акт. Акта о срыве погрузки нет. Подскажите должна ли я оплачивать этот срыв если заказчик отказался сам от нашей машины, должны мне были выслать акт о срыве?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 12:53
|
Цитата (ЛИРА, ООО @ 22.01.2015 13:53)Подскажите должна ли я оплачивать этот срыв если заказчик отказался сам от нашей машины, должны мне были выслать акт о срыве?
УАТиГНЭТ ст.34 п.1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ..... Как видите заказчика не предусмотрено, Вам нужно по ГК РФ, искать кто есть кто и кто кому чего обещал, от имени кого. Потом искать крайнего и первого, акт о срыве от первого и через всех до крайнего... Пункт 2 ст 34 не катит, там сказано что оплачивать нужно за пользование транспортным средством, заявка не только пользование ещё и много, не бесплатно. ИМХО
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 13:57
|
Цитата (ЛИРА, ООО @ 22.01.2015 12:53)Добрый день! Была заключена заявка на 20.01 с Екатеринбурга на Карпинск. 20.01 Я узнала с утра, что машину как обещали выгрузить вечером, не выгрузили. Я поменяла эту машину на другую. Водитель поехал на погрузку и уже на подъезде сломался.Я узнала об этом когда мне написал заказчик в аське, что водителя не было на погрузке это было уже около 14.00. Когда я дозвонилась до водителя он сказал, что пытается сделать. Но сделать так и не получилось. Заказчик ругался угрожал написать мне в отзывы.. Я объясняла, что ситуации бывают разные, что ни кто от такого не застрахован. Я попросила перенести погрузку на завтра машина сделается и мы заберем груз т.к.время было уже около 15.00. Через минут 20 мне написали в аське заказчик отказался от вашей машины ,выставлю счет за срыв. Сегодня пришли доки на электронку счет, счет фактура и акт. Акта о срыве погрузки нет. Подскажите должна ли я оплачивать этот срыв если заказчик отказался сам от нашей машины, должны мне были выслать акт о срыве?
Добрый день! Ирина, отвечу Вам коротко - в данном случае можете не оплачивать. Акт должен быть обязательно и составляется он либо в день обнаружения обстоятельств, либо на следующий день. Это в соответствии со ст. 79, 80 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Предыдущий ответ взорвал мне мозг )))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 15:01
|
Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 22.01.2015 16:01)взорвал мне мозг Аккуратней. На просторах АТИ рассматривают акт не от грузоотправителя а от заказчика, за подписью менеджера и пытаются взыскивают по полной не моргая глазом. Сможете найти связь с ППГ и УАТ??? Нет, потому-что читаем внимательно: Цитата (ЛИРА, ООО @ 22.01.2015 13:53)мне написали в аське заказчик отказался от вашей машины Написавший письмо - третье лицо, перед ним ещё есть заказчик и не факт что отправитель, грузоотправитель далеко в стороне, вместе с ППГ. Здесь рулит ГК
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 15:13
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 22.01.2015 15:13)Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 22.01.2015 16:01)взорвал мне мозг Аккуратней. На просторах АТИ рассматривают акт не от грузоотправителя а от заказчика, за подписью менеджера и пытаются взыскивают по полной не моргая глазом. Сможете найти связь с ППГ и УАТ??? Нет, потому-что читаем внимательно: Цитата (ЛИРА, ООО @ 22.01.2015 13:53)мне написали в аське заказчик отказался от вашей машины Написавший письмо - третье лицо, перед ним ещё есть заказчик и не факт что отправитель, грузоотправитель далеко в стороне, вместе с ППГ. Здесь рулит ГК И опять же, в любом случае должен быть акт! И его в данном случае должен составить тот, кто хочет денег с перевозчика. Если это будет диспетчер, нет проблем, но акт должен быть составлен, причем по правилам ППГ и в указанные там же сроки. Все остальное можно легко оспорить
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 15:30
|
И акт в соответствии с тем же ППГ составляется "заинтересованной стороной"! Так что не путайте человека.. Конкретно в рассматриваемом случае, они как перевозчики безусловно виновны в невывозе, но прежде чем диспетчеру выставлять счет за срыв, нужно было ему (диспетчеру) уведомить о составлении Акта о срыве, а затем и акт отправить
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 15:37
|
Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 22.01.2015 16:37)акт в соответствии с тем же ППГ составляется "заинтересованной стороной"! В ППГ всего две стороны: отправитель и перевозчик, одна из них заинтересована, и это будет отправитель, акт от него и далее по ГК РФ. Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 22.01.2015 16:30)в данном случае должен составить тот, кто хочет денег с перевозчика. С какого перепугу??? Полномочий не лишка будет???
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 16:13
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 22.01.2015 16:13)Не много, вполне нормально. В данном случае, для перевозчика этот "заказчик" и является отправителем. И акт, если он хочет с перевозчика денег получить, составлять должен был именно он. А по поводу присутствия в перевозки третьей стороны (диспетчера, табуретки и т.д.) можно долго разглагольствовать, только бесполезно все это. Таков рынок, так он сложился, это нужно просто принять и простить. Вам как перевозчику никто не запрещает грузиться напрямую, например с завода, минуя всех этих заказчиков-диспетчеров-табуреток, пожалуйста, обзванивайте половину России, заключайте ДОГОВОР перевозки и потом в случае чего размахивайте с гордым видом ГК, ППГ, УАТ)) Реально ли это? На мой взгляд, нет. Есть ли пробелы в современном законодательстве, регулирующем перевозки? Однозначно да. Но диспетчера тоже люди, и выполняют нелегкую работу - попробуйте обзвонить всю Россию, найти ГО, выстроить с ними долгосрочные и взаимовыгодные отношения, это вовсе не так просто. Так что привыкайте к современным реалиям, не все ГК меряется))
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 16:57
|
Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 22.01.2015 17:57)В данном случае, для перевозчика этот "заказчик" и является отправителем. Какое смелое заявление . Как насчёт УАТиГНЭТ ст.2 п.4, в котором дано определение грузоотправителя??? Отменить??? Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 22.01.2015 17:57)И акт, если он хочет с перевозчика денег получить, составлять должен был именно он. Простите ему то что он должен, отправьте к УАТ и пусть возвращается через ГК. Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 22.01.2015 17:57)привыкайте Мужик корову две недели не кормил, приучал, она почти привыкла и сдохла. Если Вам так хочется то привыкайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.15 17:12
|
Спорить долго можно, но смысла в этом нет. Не надо жить в параллельной вселенной. Я говорю Вам как есть на практике, если грузить машины через диспетчеров на АТИ. Ответ топикстартеру я дал в первом же сообщении, и я здесь однозначно прав. Относительно как должно быть, я еще раз повторюсь - хотите жить в параллельной вселенной, грузиться только напрямую у грузоотправителя-отправителя-заказчика-завода, не пользуясь сервисами АТИ, минуя диспетчеров-экспедиторов, пожалуйста, это НЕ запрещено. Тогда и документы будут в порядке, и все нормы ГК, ППК, УАТ будут складываться в пазл. Если же Вы как и большинство перевозчиков время от времени пользуетесь услугами АТИ, берете грузы у диспетчеров незнакомых, то не надо потом говорить как надо, как должно быть. Потому что Вы в данном случае сами уже, по своей инициативе пускаете в цепочку ГО - перевозчик - ГП третью сторону, так что не надо потом рассуждать как там доки должны быть оформлены и искать справедливости на рынке грузоперевозок)) Пользуешься АТИ - будь добр привыкай к местным правилам, к тому как здешние юристы нормы трактуют. Вопрос в том, что нужно знать как себя обезопасить. В данном случае - нет акта, нет денег за срыв!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.15 09:59
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 22.01.2015 18:12)Какое смелое заявление . Как насчёт УАТиГНЭТ ст.2 п.4, в котором дано определение грузоотправителя??? Отменить??? Уважаемый, если хотите порассуждать на тему кто есть кто в перевозках, не поленитесь и найдите тему форума - "Взыскание задолженности с грузоотправителя". И посмотрите там, как наши уважаемые суды рассуждают на тему того, кто кем в перевозках является)) А то пишут тут некоторые о каких то фактических перевозчиках, мнимых перевозчиках и т.д.)) в теории все знатоки, а вот практика как? Найдите этот форум, почитайте там решения, много интересного узнаете. Перевозчик далеко не всегда может доказать, что он вообще перевозчик, так что не надо размахивать ГК. Есть сложившаяся практика, хоть она и не справедлива, на мой взгляд. В качестве вывода скажу известные всем слова - с волками жить, по волчьи выть!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.15 10:06
|
Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 10:59)я здесь однозначно прав В чём??? В том что любой встречный-поперечный заказчик может от своего имени акт о срыве погрузки сочинить??? Не надо путать дверь окнами, кто есть заказчик??? Он всего навсего промежуточное звено между отправителем и перевозчиком, уполномачивает меня выполнить обязательства перед отправителем и не более того. Изначально все условия перевозки исходят от отправителя, он и несёт убытки в случае срыва, ему и компенсация, заказчик не несёт убытков, какой акт от его имени??? Нет у него материальных ценностей которые нужно было перевезти со всеми вытекающими. Акт от отправителя и ему через заказчика компенсация. Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 10:59)хотите жить в параллельной вселенной, грузиться только напрямую Не несите в массы чушь, даже намёка на это нет. Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 11:06)А то пишут тут некоторые о каких то фактических перевозчиках, мнимых перевозчиках и т.д. Выложить ТрН где в 10 графе один а перевёз другой или сами поищите такую??? Кто из них НЕ ПЕРЕВОЗЧИК???? Ответьте или Ваши слова станут "пустозвонством" Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 10:59)привыкай к местным правилам, к тому как здешние юристы нормы трактуют. Они дотрактовались до того что: Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 11:06)Перевозчик далеко не всегда может доказать, что он вообще перевозчик Это нормально??? Если учесть тот факт что юрист суду доказывает. Пыль про конструкции, в пыли правды нет, правда в чистой воде, там где видно у кого с кем какие договорные отношения по ГК и только по ГК а не потому что так сказали взрослые дяденьки. Решения суда встречаются прямо-противоположные в практически при идентичных обстоятельствах, это называется дотрактовались до точки, и как всегда виноват перевоз, не правильно документы оформил, в грязном белье посредника не поковырялся, не проследил чтоб отправитель свои обязанности должным образом исполнял, мутный договор подписал и ещё куча грехов перевоза. Перевозчик - смотрящий за детским садом. Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 10:59)привыкай к местным правилам Пост №9 последняя строчка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.15 11:22
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 23.01.2015 11:22)Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 10:59)я здесь однозначно прав В чём??? В том что любой встречный-поперечный заказчик может от своего имени акт о срыве погрузки сочинить??? Не надо путать дверь окнами, кто есть заказчик??? Он всего навсего промежуточное звено между отправителем и перевозчиком, уполномачивает меня выполнить обязательства перед отправителем и не более того. Изначально все условия перевозки исходят от отправителя, он и несёт убытки в случае срыва, ему и компенсация, заказчик не несёт убытков, какой акт от его имени??? Нет у него материальных ценностей которые нужно было перевезти со всеми вытекающими. Акт от отправителя и ему через заказчика компенсация. Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 10:59)хотите жить в параллельной вселенной, грузиться только напрямую Не несите в массы чушь, даже намёка на это нет. Цитата... Они дотрактовались до того что: Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 11:06)Перевозчик далеко не всегда может доказать, что он вообще перевозчик Это нормально??? Если учесть тот факт что юрист суду доказывает. Пыль про конструкции, в пыли правды нет, правда в чистой воде, там где видно у кого с кем какие договорные отношения по ГК и только по ГК а не потому что так сказали взрослые дяденьки. Решения суда встречаются прямо-противоположные в практически при идентичных обстоятельствах, это называется дотрактовались до точки, и как всегда виноват перевоз, не правильно документы оформил, в грязном белье посредника не поковырялся, не проследил чтоб отправитель свои обязанности должным образом исполнял, мутный договор подписал и ещё куча грехов перевоза. Перевозчик - смотрящий за детским садом. Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 10:59)привыкай к местным правилам Пост №9 последняя строчка. читать лень... ответ в первом посте мной был дан, перечитайте
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.15 11:27
|
Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 12:27)читать лень... На диванчик... Отдохните... Выделю жирным текстом: Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 23.01.2015 12:22)Выложить ТрН где в 10 графе один а перевёз другой или сами поищите такую??? Кто из них НЕ ПЕРЕВОЗЧИК???? Ответьте или Ваши слова станут "пустозвонством"
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.15 11:34
|
Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 23.01.2015 11:34)Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 23.01.2015 12:27)читать лень... На диванчик... Отдохните... Выделю жирным текстом: Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 23.01.2015 12:22)Выложить ТрН где в 10 графе один а перевёз другой или сами поищите такую??? Кто из них НЕ ПЕРЕВОЗЧИК???? Ответьте или Ваши слова станут "пустозвонством" Ответ прост - перевозчик тот, кто вписан в графу 10.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.15 09:51
|
Получила на нп из за срыва. Попросила акт о срывена что мне сказали что они не обязаны его составлять.Вот переписка. вгения Профи.Ру (11:55) : добрый день ,за срыв оплату не увидели ,сейчас будем выставлять претензию
Ирина ООО ЛИРА (13:22) : Евгения добрый день! Неувидела от вас акта о срыве погрузки!!!
Евгения Профи.Ру (13:27) : все вам отправляла
Ирина ООО ЛИРА (13:33) : Вы мне отправили обычный акт выполненных работ в котором указали срыв и то не по той машине. Мне нужен акт о срыве погрузки.
Ирина ООО ЛИРА (13:45) : Что вы молчите
Евгения Профи.Ру (13:47) : акт я вам не обязаны высылать я за счет других водителей перекрыла срыв
Ирина ООО ЛИРА (13:47) : на основании чего я вам должна оплачивать?
закон почитайте
Ирина ООО ЛИРА (13:49) : значит я вам и не обязана оплачивать без акта правильно?
Ирина ООО ЛИРА (13:52) : Мне прежде чем удержать с водителя эту сумму нужно предоставить ему акт о срыве погрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.15 11:59
|
Цитата (ЛИРА, ООО @ 30.01.2015 12:59)Консультируясь на форумах интернета вы подвергаете себя опасности не только не правильно поступить, но еще и "попасть" на различные расходы. Вы - не юрист, поэтому вряд ли сможете выбрать правильный совет из того, что здесь пишут. А потому лучший вариант: обратиться непосредственно к юристу и получить ПИСЬМЕННУЮ консультацию. Если речь идет о претензиях на большую сумму, то лучше обратиться к более опытному юристу, заплатить чуть больше, но получить более грамотный совет. Попытки сэкономить на юристах может привести к печальным последствиям. Вас уже отметили на НП. Через некоторое время скорее всего, получите претензию юристам АТИ, а потом отрицательную баллы в паспорт и и.д. и т.п. Такие конфликты надо пресекать "на корню" и ставить диспетчеров, посредников и прочих "бизнесменов" в области грузоперевозок на место.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.15 12:57
|
Цитата (Пензгидромаш, ООО @ 26.01.2015 10:51)перевозчик тот, кто вписан в графу 10. Если он единственный перевозчик то специально ему статья 20 ФЗ 196 и ещё много чего неукоснительно соблюдать, он этого не делает, всё на плечах представителя. Представитель (исполнитель) не перевозчик??? Требования закона связанные с перевозкой груза представители власти (не АТИшные местножители) предъявляют К КОМУ??? К тому кто в 10 графе??? По факту перевозчик тот кто везёт груз, на дороге ГК РФ со свободой договора нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.15 13:19
|
Добрый день. Очень актуальная тема. У меня так же сегодня в ходе движения на загрузку сломалась машина, заменить её мне не чем, тем более придётся её тащить домой, а это опять расходы. Заказчик т.ё. диспетчер на контакт не идёт и требует свой процент за срыв загрузки и не вывоз груза. Разве поломка машины не является форс-мажором. Помогите советом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.15 14:08
|
Цитата (Мельникова Полина Владимировна, ИП @ 30.01.2015 14:08)Разве поломка машины не является форс-мажором. нет! = не является!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01.15 14:14
|