|
как не остаться "крайними"?
Приняли заявку по доставке догрузом одного паллета.В заявке прописано, что заказчик обеспечивает загрузку-разгрузку груза.Ответственность водителя только за сохранность груза.При транспортировке груз с поддона завалило на бок, т.к. внизу лежали пласт.трубы(в бухтах),а сверху стояли тяжёлые коробки.По прибытию авто на выгрузку подошёл водитель погрузчика со словами:"мне этот груз не нужен, я его сейчас скину пох.... где!"(пункт разгрузки большой строительный гипермаркет).На место разгрузки не вышли лица, ответственные за разгрузку(кладовщик, логист).Сопровождая свои действия нецензурными словами в сторону грузоотправителя и водителя, он кинул водителю поддон и в приказном тоне сказал перегружать груз.Водитель отказался.Созвонились с грузоотправителем,он признал,что груз был неправильно собран и упакован.После четырёх часов телефон.переговоров грузоотправителя с грузополучателем,очередной заезд машины на разгрузку привёл к изначальной ситуации - примём груз, если водитель чуть-ли не сам выгрузит.После беседы с логистом грузополуч.,выяснилось,что проблема с фирмой грузоотправ.по поводу упаковки груза существует уже давно.Ещё через 2 часа переговоров нам сказали приехать на следующий день,уверяя, что наконец-то они нашли между собой общий язык и нас разгрузят(расстояние от места стоянки авто до места разгрузки-120 км).На следующий день - вот поддон, разгружайте.Опять начались переговоры.Простояв ещё три часа мы были вынуждены уехать,т.к. машина должна была становиться под другую загрузку.На просьбу написать в ТТН причину отказа разгрузки нам в грубой форме отказали,со словами:"Делайте с грузом что хотите,мы его примём если только водитель разгрузит."Соответственно мы были вынуждены разгрузить груз у себя на складе.ИТОГ:360 км лишнего пробега, 2 дня потеренного времени,оскорбления.Грузоотправитель попросил организовать доставку груза после выходных,которую он оплатит,но мы не уверены,что в этой ситуации мы не останемся крайними и что вообще нам оплатят Фрахт,простой и доставку груза на(очередную)разгрузку. Как быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.10 01:10
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.10 02:06
|
Цитата (Буданцева, ИП @ 28.08.2010 01:10)Приняли заявку по доставке догрузом одного паллета.В заявке прописано, что заказчик обеспечивает загрузку-разгрузку груза.Ответственность водителя только за сохранность груза.При транспортировке груз с поддона завалило на бок, т.к. внизу лежали пласт.трубы(в бухтах),а сверху стояли тяжёлые коробки.По прибытию авто на выгрузку подошёл водитель погрузчика со словами:"мне этот груз не нужен, я его сейчас скину пох.... где!"(пункт разгрузки большой строительный гипермаркет).На место разгрузки не вышли лица, ответственные за разгрузку(кладовщик, логист).Сопровождая свои действия нецензурными словами в сторону грузоотправителя и водителя, он кинул водителю поддон и в приказном тоне сказал перегружать груз.Водитель отказался.Созвонились с грузоотправителем,он признал,что груз был неправильно собран и упакован.После четырёх часов телефон.переговоров грузоотправителя с грузополучателем,очередной заезд машины на разгрузку привёл к изначальной ситуации - примём груз, если водитель чуть-ли не сам выгрузит.После беседы с логистом грузополуч.,выяснилось,что проблема с фирмой грузоотправ.по поводу упаковки груза существует уже давно.Ещё через 2 часа переговоров нам сказали приехать на следующий день,уверяя, что наконец-то они нашли между собой общий язык и нас разгрузят(расстояние от места стоянки авто до места разгрузки-120 км).На следующий день - вот поддон, разгружайте.Опять начались переговоры.Простояв ещё три часа мы были вынуждены уехать,т.к. машина должна была становиться под другую загрузку.На просьбу написать в ТТН причину отказа разгрузки нам в грубой форме отказали,со словами:"Делайте с грузом что хотите,мы его примём если только водитель разгрузит."Соответственно мы были вынуждены разгрузить груз у себя на складе.ИТОГ:360 км лишнего пробега, 2 дня потеренного времени,оскорбления.Грузоотправитель попросил организовать доставку груза после выходных,которую он оплатит,но мы не уверены,что в этой ситуации мы не останемся крайними и что вообще нам оплатят Фрахт,простой и доставку груза на(очередную)разгрузку. Как быть? " не что так не усиливает веру в людей, как предоплата" Я думаю там не астрономическая сумма для оплаты, пусть напрягутся. Вячеслав
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.10 08:41
|
Цитата (Буданцева, ИП @ 28.08.2010 01:10)Как быть? дык ответ напрашивается сам собой. баки на стол- груз покатит на место выгрузки. Думаю Антон вам уже все пошагово расписал
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.10 13:28
|
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 13:28)Цитата (Буданцева, ИП @ 28.08.2010 01:10)Как быть? дык ответ напрашивается сам собой. баки на стол- груз покатит на место выгрузки. Думаю Антон вам уже все пошагово расписал Прикрепленные файлы:Изображение 195.jpg (260 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.10 16:21
|
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 13:28)дык ответ напрашивается сам собой. баки на стол- груз покатит на место выгрузки. Думаю Антон вам уже все пошагово расписал А еще лучше..самовывоз из личного гаража апосля оплаты и платы за хранение..(уведомив челов письмецом)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.10 22:57
|
Цитата (Вадо @ 28.08.2010 22:57)Прикрепленные файлы: Изображение 195.jpg (260 КБ) Офигенная погрузка!!! Самое главное профессиональная!!!Руки б тому кто грузил обо..ть по самые локти!!Странно что водителя не обвиняют в быстрой езде и прочих грехах...
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.10 22:59
|
Цитата (Вадо @ 28.08.2010 22:59)Цитата (Вадо @ 28.08.2010 22:57)Прикрепленные файлы: Изображение 195.jpg (260 КБ) Офигенная погрузка!!! Самое главное профессиональная!!!Руки б тому кто грузил обо..ть по самые локти!!Странно что водителя не обвиняют в быстрой езде и прочих грехах... даже если бы стяжкой закрепить-низ груза всё равно завалится, т.к. внизу упаковочной ленты ровно два оборота.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.10 09:51
|
дык я всегда говорил...данные грузы-удел Автотрейдинга и им подобных компаний..которые обладают соотв оборудованием и бкрут соотв плату...экономия на презервативах ведет к перерасходу на памперсах
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.10 10:56
|
Цитата (Вадо @ 29.08.2010 10:56)дык я всегда говорил...данные грузы-удел Автотрейдинга и им подобных компаний..которые обладают соотв оборудованием и бкрут соотв плату...экономия на презервативах ведет к перерасходу на памперсах скажем больше-со слов приемщиков груза у них всегда водители разгружают,т.е. получается - экономию на упаковке груза оплачивают физической работой водителей.и это после суток езды(1300 км).мы не можем позволить себе "порабощение" водителей, тем более фрахт не позволяет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.10 11:40
|
Нет..это не эконоия на упаковке..это полное раздолбайство и непрофессионализм, а так же пренебрежение к своему грузу и отношениям с покупателем (грузополучателем) основанное на уверенности что в случае чего-всегда можно сделать крайним перевоза...выгружайте паллет в гараж..уведомляйте все стороны..денег вам все равно не видать..тока через суды...и пускай там они меж сабой рядят..кто прав кто виноват(отправитель или получатель)..
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.08.10 16:46
|
Цитата (Вадо @ 31.08.2010 16:46)Нет..это не эконоия на упаковке..это полное раздолбайство и непрофессионализм, а так же пренебрежение к своему грузу и отношениям с покупателем (грузополучателем) основанное на уверенности что в случае чего-всегда можно сделать крайним перевоза...выгружайте паллет в гараж..уведомляйте все стороны..денег вам все равно не видать..тока через суды...и пускай там они меж сабой рядят..кто прав кто виноват(отправитель или получатель).. самое интересное, что мы их уведомили, но абсолютная тишина уже 4 дня!!!!!???????? складывается ощущение, что они на "лоха" хотят прокатить всю эту историю! но мы будем биться до последнего! заманали такие "простые"! За водителей больше всего бидно в этой ситуации, за людей уже перестали считать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.10 03:17
|
Цитата (Буданцева, ИП @ 01.09.2010 03:17)Цитата (Вадо @ 31.08.2010 16:46)Нет..это не эконоия на упаковке..это полное раздолбайство и непрофессионализм, а так же пренебрежение к своему грузу и отношениям с покупателем (грузополучателем) основанное на уверенности что в случае чего-всегда можно сделать крайним перевоза...выгружайте паллет в гараж..уведомляйте все стороны..денег вам все равно не видать..тока через суды...и пускай там они меж сабой рядят..кто прав кто виноват(отправитель или получатель).. самое интересное, что мы их уведомили, но абсолютная тишина уже 4 дня!!!!!???????? складывается ощущение, что они на "лоха" хотят прокатить всю эту историю! но мы будем биться до последнего! заманали такие "простые"! За водителей больше всего бидно в этой ситуации, за людей уже перестали считать. Кто попадал в такие ситуации - напишите,пожайлуста,что дальше предпринять реальнее. Со стороны заказчика "ваккумная" тишина-груз их не интересует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.10 11:10
|
Он их заинтересует когда подойдет срок оплаты(грузоотправителю) и меж ними начнется грызня за свои деньги..
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.10 14:46
|
Цитата (Вадо @ 08.09.2010 14:46)Он их заинтересует когда подойдет срок оплаты(грузоотправителю) и меж ними начнется грызня за свои деньги.. О, чудо свершилось! Прошел почти месяц как машина стоит с грузом(разгрузить на склад нет возможности).Со стороны заказчика ни одного звонка. Позвонили сами- а они , оказывается, сами не знают по сей день что делать? и кто виноват? Сегодня мы узнали, что груз, который лежит в нашей машине,выставлен в заявке.Звоню(с чужого телефона)и узнаю-"груз надо забрать из машины, которая стоит на стоянке или вам подвезут куда скажите".Кащенко отдыхает! Коллеги, что делать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09.10 21:45
|
Цитата (Буданцева, ИП @ 24.09.2010 21:45)что делать? не описывать в форуме все подробности
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09.10 07:58
|
Цитата (Буданцева, ИП @ 28.08.2010 16:21)Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 28.08.2010 13:28)Цитата (Буданцева, ИП @ 28.08.2010 01:10)Как быть? дык ответ напрашивается сам собой. баки на стол- груз покатит на место выгрузки. Думаю Антон вам уже все пошагово расписал Прикрепленные файлы:Изображение 195.jpg (260 КБ) Вы когда брали груз к перевозке,где были глаза у водителя? Хотя, для того чтобы решить проблемму, ее изначально нужно создать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 09:44
|
Отчасти вы Владимир правы..но ответте честно..вы бы свой.личный груз (вещи или товар -не важно) вот так вот упаковали бы???почему водитель должен проверят компетентность складских сотрудников??7 Складское хозяйство и складская логистика-это отдельная отрасль..специалстов которой учат в спец.учебных заведениях..в автошколе этому не учат..
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 10:11
|
Цитата (Вадо @ 29.09.2010 10:11)Отчасти вы Владимир правы..но ответте честно..вы бы свой.личный груз (вещи или товар -не важно) вот так вот упаковали бы???почему водитель должен проверят компетентность складских сотрудников??7 Складское хозяйство и складская логистика-это отдельная отрасль..специалстов которой учат в спец.учебных заведениях..в автошколе этому не учат.. Компетентность складских работников ему проверять не надо,а вот указать на то что груз не закреплен к поддону и он не примет такой груз к перевозке, это его право(если верить фото).Здесь просматривается явный пофигизм как отправителя так и перевозчика.Только крайний всегда перевозчик.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 14:54
|
да поддом по-ходу был закреплен..только сформирован он был через ж...я все равно не понимаю грузаков..если им нас..ть на свое добро..то почему чужего дядю должно енто волновать..а если б там китайские вазы были стоимостью в лимоны баксов??? а фрахт в 10 тыр че тогда б они делали??
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.10 17:58
|