Автор
Сообщение
Галс (ТЛК ГАЛС, ООО) (удалена)
(ИНН:3128072526)
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:122353
#1
Нарушений условий заявки
Подскажите, пожалуйста! Подписали договор-заявку собязательным условием:Чтоб водитель оставался на связи! Но до водителя на протяжении всего маршрута не дозвониться! Что делать в этой ситуации? Как можно наказать водителя, если заказчик недоплатил средства в связи с нарушениями
15.07.09 13:08
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
а почему заказчик не полатил? и сколько?
как дословно звучит пункт договора на основании которого заказчик не оплатил?
15.07.09 13:45
Галс (ТЛК ГАЛС, ООО) (удалена)
(ИНН:3128072526)
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:122353
#3
Нарушения условия заявки, влечет за заказчиком право удерживать денежные средства в виде штрафа.
15.07.09 14:11
СК "РОСНО" Allianz (удалена)
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:218264
#4
Условия договора определяются по усмотрению сторон (п.4 ст. 412 ГК). Хочется думать, что Вашей компании не доплатили именно сумму штрафа..., которая в свою очередь была оговорена в заявке...
15.07.09 15:05
Цитата (ООО Галс ("ТЛК ГАЛС", ООО) @ 15.07.2009 13:08)
Подписали договор-заявку собязательным условием:Чтоб водитель оставался на связи! Но до водителя на протяжении всего маршрута не дозвониться! ... Как можно наказать водителя, если заказчик недоплатил средства в связи с нарушениями

ну и кто виноват? кого вы пороть собираетесь?
вы на МТС с Билайном в суд подайте - почему они вышки там не установили, ведь заказчик недоплатил в связи с какими то нарушениями...
а может водиле вы ночью звонили?
15.07.09 15:16
Галс (ТЛК ГАЛС, ООО) (удалена)
(ИНН:3128072526)
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:122353
#6
Скорее всего подавать в суд нужно не мне, а исполнителю.Мои телефоны работали исправно.Звонки водителю делали в период с 9.00-15.00
15.07.09 16:13
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#7
Сегодня водитель привёз 3500 р телефонных разговоров (было много выгрузок и длительная командировка). Жалуется на заказчиков, что звонят постоянно и спрашивают где находишься, когда приедешь и т.д..
Что мне хочется сказать по этому поводу. Если Вы, заказчики, заказали машину у меня (работодателя), то мне и звоните и спрашивайте где машина. Мой работник не должен в принципе отчитываться по каждому звонку перед заказчиком, а я всегда на связи и всегда скажу кто, где находится и что делает. У водителя телефон постоянно в роуминге, а вы, господа - заказчики, звоните всегда с "интересных" номеров (экономите денежки). Платите за постоянную связь с водителем и ,я думаю, проблем со связью не будет.
Прикольно, когда машина идёт с запада на восток -звонок в пять утра по Москве из Иркутска с вопросом:-"Ты где?"
15.07.09 20:10
Цитата (Фадеев А.В., ИП @ 15.07.2009 20:10)
Сегодня водитель привёз 3500 р телефонных разговоров (было много выгрузок и длительная командировка). Жалуется на заказчиков, что звонят постоянно и спрашивают где находишься, когда приедешь и т.д..
Что мне хочется сказать по этому поводу. Если Вы, заказчики, заказали машину у меня (работодателя), то мне и звоните и спрашивайте где машина. Мой работник не должен в принципе отчитываться по каждому звонку перед заказчиком, а я всегда на связи и всегда скажу кто, где находится и что делает. У водителя телефон постоянно в роуминге, а вы, господа - заказчики, звоните всегда с "интересных" номеров (экономите денежки). Платите за постоянную связь с водителем и ,я думаю, проблем со связью не будет.
Прикольно, когда машина идёт с запада на восток -звонок в пять утра по Москве из Иркутска с вопросом:-"Ты где?"

согласен, тоже постоянно приходится объяснять, что не стоит звонить водителю, а звонить надо мне поскольку он выполняет мои указания, и я всегда знаю где он находится и.т.д. До некоторых так и не доходит почему нельзя звонить, дело даже не в бешеных расходах по связи, элементарно надо понимать, что водитель ведёт автопоезд немалой стоимости, плюс груз который там лежит, и постоянный прессинг где ты, что ты и.т.д приводит к определенному нервозу, который может весьма плачевно закончиться......
15.07.09 21:06
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#9
Цитата (ООО Галс ("ТЛК ГАЛС", ООО) @ 15.07.2009 14:11)
Нарушения условия заявки, влечет за заказчиком право удерживать денежные средства в виде штрафа.
1) а размер штрафа указан? 2) как они собираются доказывать факт нарушения они не сказали? Составят акт?
16.07.09 08:09
Галс (ТЛК ГАЛС, ООО) (удалена)
(ИНН:3128072526)
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:122353
#10
Тут еще вот какой факт, диспечерская компания.поставившая машинку не могла дать инфо по машине в течении 6 часов рабочего времени, соответственно, я не могла дать инфо заказчику.
16.07.09 09:07
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#11
Цитата (ООО Галс ("ТЛК ГАЛС", ООО) @ 16.07.2009 09:07)
Тут еще вот какой факт, диспечерская компания.поставившая машинку не могла дать инфо по машине в течении 6 часов рабочего времени, соответственно, я не могла дать инфо заказчику.
какое, по-Вашему, это имеет значение?
Опишите ситуацию подробней. И ответьте на вопросы
16.07.09 09:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.