|
Обязанности водителя при погрузки плит ЖБИ
Здравствуйте подскажите пожалуйста, Должен ли водитель при погрузки плит ЖБИ Лазить в кран чтобы контролировать вес плит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 17:58
|
зависит от условий договора. В общем случае - нет, не должен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 18:09
|
А за чем в кран? На каждом жби всегда(99%) указывается вес, на плитах особенно. Ну уж посчитать обший вес не сложно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 18:20
|
Вапчет, нахождение в зоне погрузочно-разгрузочных работ любых лиц, кроме стропальщиков и крановщика - грубейшее нарушение техники безопасности. Обычно на сурьезных предприятиях, где за ТБ бдят, водилу и близко даже к своей машине не подпустят. Не то что на кран залезть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 19:37
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 05.02.2014 19:37)Вапчет, нахождение в зоне погрузочно-разгрузочных работ любых лиц, кроме стропальщиков и крановщика - грубейшее нарушение техники безопасности. Обычно на сурьезных предприятиях, где за ТБ бдят, водилу и близко даже к своей машине не подпустят. Не то что на кран залезть.
+100!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 20:31
|
Договор устанавливает обязанности не водителя, а перевозчика и как перевозчик исполнит эти обязанности - его проблема, потому, теоретически, могло быть почти всё что угодно, хотя, скорее всего, это не тот случай.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 22:00
|
Договор перевозки устанавливает что перевозчик везёт, а грузоотправитель платит. Договор транспортной экспедиции устанавливает что клиент платит, а экспедитор выполняет действия, определённые этим договором ТЭ. Мне кажется, что приёмка груза с проверкой его состояния возможна только в рамках договора экспедиции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 22:30
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 05.02.2014 19:37)Вапчет, нахождение в зоне погрузочно-разгрузочных работ любых лиц, кроме стропальщиков и крановщика - грубейшее нарушение техники безопасности. Обычно на сурьезных предприятиях, где за ТБ бдят, водилу и близко даже к своей машине не подпустят. Не то что на кран залезть.
Все правильно, на нормальных заводах, если грузишь ФБСы, балки, ПБ плиты стропалям указал, как все разложить и бегом от машины. После загрузки проверил правильность и уехал.Но есть еще заводы, где выпускают ПК плиты, там надо держать ухо востро, т.к. формы в основном старые и плиты бывают "вертолетом".Я обычно, как плиту положат и кран едет за следующей плитой заскакиваю в кузов и прыгаю на углу лежащей. Если "вертолет;, то сразу покажет. Нормальный опытный стропаль (1 на 10 человек) подложит клинья, а который вчера пришел накидает стопку и вперед. Когда подпишешь все бумаги и на выгрузку привезешь пару сломанных плит, то сложно будет доказать, что не твоя вина. Ну а насчет веса поступаете еще проще, когда выписываете требование на погрузку, просите прайс-лист (всегда охотно дают-вдруг новый богатый клиент нарисовался),там подробно и веса, и размеры.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.14 22:45
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 05.02.2014 22:30)Мне кажется, что приёмка груза с проверкой его состояния возможна только в рамках договора экспедиции. Проблема в том, что договор перевозки в чистом виде очень трудно найти в наши времена; когда клиент - грузополучател (т.е. самовывоз), то перевозчик практически всегда будет экспедитором. Ну и когда обязанности экспедитора выполняет переозчик - значит он экспедитор.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 01:07
|
Самовывоз - что понимать под ним? Вывоз силами грузополучателя (покупателя)? Или вывоз наёмным транспортом за счёт грузополучателя? Минфин в двух письмах от 17 августа 2011 г. №03-03-06/1/492 и №03-03-06/1/500 определил такой порядок составления документов при самовывозе: "Если договор перевозки не заключался и покупатель собственным транспортом вывозит товар со склада грузоотправителя (то есть, происходит самовывоз), то услуги по перевозке груза не оказываются и транспортная накладная не составляется, а затраты на перевозку груза и факт его транспортировки подтверждаются путевым листом на транспортное средство." Как понять какой договор фактически заключён - договор перевозки или договор ТЭ? Руководствуясь ст. 431 ГК РФ или же руководствуясь ст. 6 ППГ: "... Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной..." для договора перевозки или ст. 7 Постановления Правительства от 8 сентября 2006 года №554: "Экспедиторские документы являются неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции."?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 09:27
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.02.2014 09:27)Руководствуясь ст. 431 ГК РФ угу про минфин не надо. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.02.2014 09:27)Или вывоз наёмным транспортом за счёт грузополучателя? мы про перевозку или про трудовые отношения? какие силы получателя? мы что обсуждаем является ли перевозчик наёмным работником получателя груза? я точно этого не делал, и не собираюсь. выборка. так понятнее? продажа без обязательства доставки? странно, что приходится это пояснять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 12:27
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 06.02.2014 01:07)когда клиент - грузополучател (т.е. самовывоз) нет, ведь, написал же, пояснил. Откуда тут собственный транспорт грузополучателя? Кто о нём речь вёл?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 12:29
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 06.02.2014 12:27)мы про перевозку или про трудовые отношения? Про перевозку. Трудовые отношения вообще не затрагиваются. Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 06.02.2014 12:27)продажа без обязательства доставки? Да, но зачем тогда грузоотправителю выписывать ТрН и сразу, в соответствии со ст. 785 ГК РФ, получать обязанность по оплате?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 12:34
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.02.2014 12:34)зачем тогда грузоотправителю выписывать ТрН для оформления факта передачи. Хотя лучше ему этого не делать. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.02.2014 12:34)сразу, в соответствии со ст. 785 ГК РФ, получать обязанность по оплате? да ничего не сразу. В заявке стороны указывают, что груз сдаст А, довезти надо до Б. Оба являются выгодоприобретателями по этому договору (заявке), а обязанным - тот кто заказал доставку, собственник транспорт (вторая сторона в заявке) - экспедитор, получающий груз у одного и передающий другому выгодоприобретателю. То, что вместо ЭР будет использована ТрН указано в заявке, типа: "Оплата по ТрН, ТТН". Дальше спорить не буду, т.к. и так уже сказал больше, чем следовало.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 12:53
|
А человек всего то спросил, как проконтролировать вес жби при погрузке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 13:32
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 06.02.2014 12:53)Дальше спорить не буду, т.к. и так уже сказал больше, чем следовало. Жаль.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 14:09
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.02.2014 14:09)Жаль. в условиях той вакханалии, которая вскоре будет, надо аргументы держать в голове, а не выкладать во всеобщий доступ
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 15:21
|
А какая вакханалия грядёт, если не секрет, Антон?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 15:25
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 15:37
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.14 16:18
|