|
Срочно!!! Всем,Всем,Всем
Коллеги! За нашими спинами, разнообразные деятели от автомобильных перевозок, пытаются протолкнуть обязательное членство в СРО (Саморегулируемые Организации) в автоперевозки. Что это даст нам? Тупое отстёгивание денег за членство, содержание ещё одного аппарата чиновников и невозможность работать не вступив в данную организацию. Если кому интересно, то почитайте на форуме ветку СРО. Эти люди, прикрываясь мнением всех автоперевозчиков, протолкнули в ГосДуму поправки в ряд законопроектов. Причём поправки вносит не Комитет по транспорту, а два депутата из других комитетов! Вот здесь вы можете ознакомиться... http://khabavto.ru/doc/kproektu.zip Сейчас, в условиях кризиса ещё одна финансовая нагрузка может похоронить автоперевозки. Вот выдержка из пояснительной записки к законопроекту: Цитата: Законопроект вводит особенности обеспечения материальной ответственности перевозчиков: 1) наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора страхования ответственности перевозчика при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа и (или) договора страхования ответственности перевозчика при осуществлении деятельности по перевозке грузов; 2) наличие компенсационного фонда. В законопроекте четко определенны объекты страхования и страховые случаи по договору страхования ответственности перевозчика и выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации перевозчиков. Законопроектом устанавливаются особенности членства в саморегулируемых организациях перевозчиков - лицо, изъявившее желание вступить в члены саморегулируемой организации перевозчиков обязано: ..... 3) иметь в штате юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.
Там много ещё чего. Нам необходимо, как можно скорее отреагировать на это и показать, что автотранспортное сообщество не согласно с обязаловкой в СРО. Для этого заходим по этим ссылкам http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html и отправляем вот этот текст
Цитата: Президенту РФ Медведеву Д.А. Копия: Председателю ГосДумы РФ Грызлову Б.В.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
В последнее время в СМИ и на интернет-ресурсах появилась информация о готовящихся поправках в Устав автомобильного транспорта и о законопроектах в части введения саморегулирования на автомобильном транспорте. С упорством, достойным лучшего применения, инициаторы саморегулирования в автоперевозках, прикрываясь реальными проблемами отрасли автоперевозок, реализуют свой собственный "бизнес-проект" по созданию недееспособных, коррупционных структур под видом СРО, приносящих, тем не менее, дивиденды их создателям.
"Теоретики от СРО", не имеющие никакого практического опыта в организации бизнеса автоперевозок, отметают всякие попытки объективно оценивать ситуацию, отмахиваются от множества возможных негативных последствий их непродуманных, непрофессиональных умозаключений. В ход идут недобросовестные информационные технологии, демагогические рассуждения, откровенная дезинформация со стороны инициаторов СРО. Причём дезинформация направлена как на автотранспортников, так и во власть: чиновникам доносится только и именно то, что они хотят слышать. Мнение автотранспортного сообщества игнорируется. Поправки и законопроекты готовятся кулуарно, тайком, без должного широкого и объективного обсуждения, учитывающего интересы государства, бизнеса, и общества. Буквально несколько человек из числа инициаторов СРО, большинством из которых двигают исключительно карьерные, корыстные устремления, берут на себя смелость вещать от лица всего автотранспортного бизнес-сообщества.
Происходит именно то, что уже было озвучено первыми лицами государства. На совещании по вопросам социально-экономического развития УрФО 12 декабря 2008 года, Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич, так прокомментировали вопрос по поводу лицензирования и саморегулирования в строительстве: "...Я не знаю, мне всегда казалось всё-таки, что система саморегулирования лучше, в общем, это вот такая идеологическая вещь, но в любом случае, даже если считать, что сейчас какие-то проблемы возможны, меня, во всяком случае, убеждает пока то, что существует годовой переходный период, когда будут действовать и уже новые средства, саморегулируемые организации будут принимать решение, и в то же время будут действовать лицензии в течение соответствующего периода. Но единственное, на что бы я, конечно, потом посмотрел (у нас могут любую идею исказить до абсурда), если эти саморегулируемые организации тоже будут междусобойчиками, в рамках которых будут принимать неэффективные и иногда просто, по всей вероятности, проплаченные решения, то такого рода саморегулирование - это, конечно, не то, к чему мы стремимся. И лицензии плохо, потому что это административный механизм, и за лицензии взятки тоже носят, мы прекрасно понимаем. Но и саморегулируемые организации - это тоже само по себе не панацея, они должны доказать, что они эффективны, именно своей работой, что они могут выполнять свои функции не хуже, чем государство. За этим точно нам всем нужно будет следить.
Самоцелью процесса создания СРО становятся не вопросы повышения эффективности работы отрасли, не повышение безопасности дорожного движения, а исключительно амбиции и меркантильные интересы инициаторов СРО. Регулирование рынка автоперевозок, обеспечение БДД целиком и полностью лежит на органах, существующих специально для исполнения надзорных и контрольных функций (ГИБДД, транспортная инспекция, налоговая инспекция, ОБЭП и пр.). Проблема не в наличии или отсутствии "регуляторов", а в масштабной коррупции, поразившей органы государственного управления. Реальная, а не показаня борьба с коррупцией во многом и будем означать повышение эффективности "регулирования рынка автоперевозок". В рамках правового поля, на базе уже сегодня действующих законов. Однако процесс создания и функционирования СРО в том виде, о котором мечтают его идеологи, несёт в себе ещё больший коррупционных потенциал. Передача государственных функций чиновникам, перекрасившимся из госслужащих в новую "бизнес-бюрократию имени саморегулирования", фактически подразумевает узаконивание коррупции, и дальнейшее снижение качества, деградацию институтов государственного управления. Такая трактовка, видимо, это всё-таки несколько не то, что Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич, закладывали в принятый Госдумой пакет антикоррупционных з
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 11:04
|
Открытое обращение
Президенту РФ Медведеву Д.А. Копия: Председателю ГосДумы РФ Грызлову Б.В.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
В последнее время в СМИ и на интернет-ресурсах появилась информация о готовящихся поправках в Устав автомобильного транспорта и о законопроектах в части введения саморегулирования на автомобильном транспорте. С упорством, достойным лучшего применения, инициаторы саморегулирования в автоперевозках, прикрываясь реальными проблемами отрасли автоперевозок, реализуют свой собственный "бизнес-проект" по созданию недееспособных, коррупционных структур под видом СРО, приносящих, тем не менее, дивиденды их создателям.
"Теоретики от СРО", не имеющие никакого практического опыта в организации бизнеса автоперевозок, отметают всякие попытки объективно оценивать ситуацию, отмахиваются от множества возможных негативных последствий их непродуманных, непрофессиональных умозаключений. В ход идут недобросовестные информационные технологии, демагогические рассуждения, откровенная дезинформация со стороны инициаторов СРО. Причём дезинформация направлена как на автотранспортников, так и во власть: чиновникам доносится только и именно то, что они хотят слышать. Мнение автотранспортного сообщества игнорируется. Поправки и законопроекты готовятся кулуарно, тайком, без должного широкого и объективного обсуждения, учитывающего интересы государства, бизнеса, и общества. Буквально несколько человек из числа инициаторов СРО, большинством из которых двигают исключительно карьерные, корыстные устремления, берут на себя смелость вещать от лица всего автотранспортного бизнес-сообщества.
Происходит именно то, что уже было озвучено первыми лицами государства. На совещании по вопросам социально-экономического развития УрФО 12 декабря 2008 года, Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич, так прокомментировали вопрос по поводу лицензирования и саморегулирования в строительстве: "...Я не знаю, мне всегда казалось всё-таки, что система саморегулирования лучше, в общем, это вот такая идеологическая вещь, но в любом случае, даже если считать, что сейчас какие-то проблемы возможны, меня, во всяком случае, убеждает пока то, что существует годовой переходный период, когда будут действовать и уже новые средства, саморегулируемые организации будут принимать решение, и в то же время будут действовать лицензии в течение соответствующего периода. Но единственное, на что бы я, конечно, потом посмотрел (у нас могут любую идею исказить до абсурда), если эти саморегулируемые организации тоже будут междусобойчиками, в рамках которых будут принимать неэффективные и иногда просто, по всей вероятности, проплаченные решения, то такого рода саморегулирование - это, конечно, не то, к чему мы стремимся. И лицензии плохо, потому что это административный механизм, и за лицензии взятки тоже носят, мы прекрасно понимаем. Но и саморегулируемые организации - это тоже само по себе не панацея, они должны доказать, что они эффективны, именно своей работой, что они могут выполнять свои функции не хуже, чем государство. За этим точно нам всем нужно будет следить.
Самоцелью процесса создания СРО становятся не вопросы повышения эффективности работы отрасли, не повышение безопасности дорожного движения, а исключительно амбиции и меркантильные интересы инициаторов СРО. Регулирование рынка автоперевозок, обеспечение БДД целиком и полностью лежит на органах, существующих специально для исполнения надзорных и контрольных функций (ГИБДД, транспортная инспекция, налоговая инспекция, ОБЭП и пр.). Проблема не в наличии или отсутствии "регуляторов", а в масштабной коррупции, поразившей органы государственного управления. Реальная, а не показаня борьба с коррупцией во многом и будем означать повышение эффективности "регулирования рынка автоперевозок". В рамках правового поля, на базе уже сегодня действующих законов. Однако процесс создания и функционирования СРО в том виде, о котором мечтают его идеологи, несёт в себе ещё больший коррупционных потенциал. Передача государственных функций чиновникам, перекрасившимся из госслужащих в новую "бизнес-бюрократию имени саморегулирования", фактически подразумевает узаконивание коррупции, и дальнейшее снижение качества, деградацию институтов государственного управления. Такая трактовка, видимо, это всё-таки несколько не то, что Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич, закладывали в принятый Госдумой пакет антикоррупционных законов... Не менее пагубно то, что нелепые формулировки законопроектов инициаторов СРО, откровенные "ляпы", очевидные для практиков-автотранспортников, преподносятся как решения "государственных мужей", власти, и прикрываются членским билетом "Единой России"...
Я со всей ответственностью заявляю, что введение обязательного членства в "автотранспортных СРО", чего добиваются авторы поправок и законопроектов, будет губительно для предприятий малого и среднего бизнеса, поставит на грань разорения не один миллион человек, занятых в автоперевозках. Уже сейчас объём грузовых автоперевозок сократился на 50-60%, пассажирских на 30-40%, доходы перевозчиков упали в разы. И на этом фоне введение дополнительной финансовой обузы в виде содержания штата СРО, станет могильным камнем рынка автоперевозок. Существующие альтернативные проекты нормализации ситуации в отрасли автоперевозок, более эффективные и куда менее затратные и коррупционоёмкие, идеологами СРО во внимание не принимаются. Сегодня процесс обсуждения тезисов СРО в автотранспорте упирается в патовую ситуацию: в том виде, в каком элементы саморегулирования могут быть полезны автотранспортникам, государству и обществу, оно (СРО) не будет отвечать меркантильным запросам и интересам (карьерные, материальные) его идеологов. Поэтому реальная коррекция процесса саморегулирования под нужны автотранспортников им не нужна - теряется весь смысл от выстраивания абсолютно неприемлемой для транспортников, но очень привлекательной для околотранспортной бюрократии схемы.
В складывающейся ситуации, не дожидаясь давления "перегретого пара" снизу, считаю, именно государственная власть должна организовать действенный, конструктивный диалог, обсуждение проблемы с привлечением всех заинтересованных сторон, имеющих непосредственное отношение к рынку автомобильных перевозок. Это должно быть действительно профессиональное обсуждение, а не очередные конференции и слушания "во славу СРО". Тема слишком серьёзная, чтобы не учитывать мнение профессионального сообщества.
Времени осталось мало!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 11:12
|
Сергей Владимирович!
Информируйте,пожалуйста,сообщество,к которому Вы обращаетесь, кто автор "опуса" Вами озвученного.
Кто использует Вас,предпочитая оставаться инкогнито. Кто этот "серый кардинал"?
Тогда у нас появится возможность понять истинную цель выливания помоев на некоммерческие партнерства, состоящие исключительно из бизнесменов-владельцев транспорта, никакого отношения к чиновной братии не имеющих.
Почему неизвестного автора "опуса" так выводит из себя желание самих бизнесменов навести хоть какой-то порядок в том бизнесе,которым они занимаются. Неужели Вы,как перевозчик,можете разделять подобный бред? Неужели Вас все устраивает в автотранспортном бизнесе?
Может Вам не дает спокойно спать "слава" Иуды?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 12:02
|
Хочу присоединиться к автору и немного прояснить финансовую составляющую предложения Швондера и Ко, пытающихся пропихнуть поправки об обязательности членства в СРО. Итак 1. предлагается нас перевозчиков всех обязать состоять в СРО, в результате чего мы получим обязательность страхования своей гражданской ответственности на сумму, по моим сведениям в миллион рублей. По этому поводу хочется пояснить следующее. В принципе лично я ничего против страхования ответственности не имею, сам в добровольном порядке страхую свою ГО, но..... Вспоминается ОСАГО. Я с 2000-го года страхую свой легковой авто, поэтому мне есть с чем сравнивать. Итак на 2003-й год я страховал свою легковушку по КАСКО, ну и заодно добровольно страховал свою ответственность гражданскую. И точно помню, что стоила она в ГУТА-Страхование 115 долларов при лимите ответственности в один миллион рублей!!!!! Как только началось обязательное страхование, то чудесным образом за 150 долларов мне стали продавать страховку ГО при лимите в 120 тысяч рублей!!!! То есть при практически такой же цене полиса, хотя большей процентов на 20, лимит ответственности сократили в 8 раз!!!!! А теперь давайте посмотрим на рынок добровольного страхования ГО перевозчика. Так сложилось, что сейчас моя ГО застрахована в той же ГУТА-Страхование, что и в 2003 году была застрахована добровольная гражданка на легковое авто. Так что аналогию я думаю провести можно будет. Итак сейчас я плачу 450 долларов за тягач и получаю страховку на 50000 долларов, т.е. будем считать 1 млн 800 тыс рублей. Делим как в случае с ОСАГО на 8 - получаем около 250 тыс рублей. Т.е. по аналогии с введением ОСАГО, при введении обязаловки на ГО перевозчика страховые, которые конечно же не преминут воспользоваться данной обязаловкой, за те же 450 долларов сократят страховое покрытие до 250 тыс. Ну почему бы страховщикам не поступить аналогично, как в случае с ОСАГО, ведь здесь тоже обязаловка, т.е. или заплатите, либо уйдёте из бизнеса? А напомню Швондер хочет установить обязательную сумму страхования в 1 млн руб. Т.е. если по моим расчётам за 450 долларов будут давать покрытие на 250 тыс рублей, то для того, чтобы исполнить обязательное страхование на 1 млн рублей придётся выложить за страховку сумму в 4 раза большую, чем 450 долларов, т.е. где-то 1800 долларей за каждую машину!!!!! Как Вам такая перспектива? Правда тут вот ещё какая петрушка. Тарифы на ОСАГО утверждаются Постановлением Правительства, а вот по обязательной страховке ГО перевозчика аппетиты страховщиков не будет умерять никто, так что они могут быть даже больше!!!!! 2. Швондер сотоварищи конечно же получат от страховщиков свою маржу, но этого им мало. Они не скрывают, что в свой бизнес-проект вложили немало, поэтому собираются вложенные деньги вернуть с лихвой.... и поэтому в поправки о СРО, помимо обязательной страховки ГО, они вложили ещё и обязательные отчисления членов СРО в некий резервный фонд, из которого якобы будет компенсироваться ущерб, причинённый членом СРО в случае недостаточности покрытия страховкой!!!! Во как!!! Ну как это будет компенсироваться я думаю никто не сомневается, т..е. никак. Однако Швондер сотоварищи получат наши денежки, которые мы обязаны будем перечислять в данный фонд, и делать с ними будут всё, что им заблагорассудится, играть на бирже, вкладывать в строительство и т.п. Вообщем на нашем горбу Швондер решил в рай въехать А дальше сами решайте, только ежели сейчас не проявите активности в противодействии Швондеровским инициативам, то потом не удивляйтесь, не говорите, что от Вас ничего не зависело, когда Швондер сядет Вам на шею и ножки свесит - ЗАВИСЕЛО, но Вам лень было пальцем пошевелить!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 12:26
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 04.02.2009 12:02)Сергей Владимирович!Информируйте,пожалуйста,сообщество,к которому Вы обращаетесь,кто автор "опуса" Вами озвученного.Кто использует Вас,предпочитая оставаться инкогнито.Кто этот "серый кардинал"?Тогда у нас появится возможность понять истинную цельвыливания помоев на некоммерческие партнерства,состоящие исключительно из бизнесменов-владельцев транспорта,никакого отношения к чиновной братии не имеющих.Почему неизвестного автора "опуса" так выводит из себяжелание самих бизнесменов навести хоть какой-то порядокв том бизнесе,которым они занимаются.Неужели Вы,как перевозчик,можете разделять подобный бред?Неужели Вас все устраивает в автотранспортном бизнесе?Может Вам не дает спокойно спать "слава" Иуды? А кто что сказал про некоммерческие партнёрства то? Речь в "опусе" идёт о СРО, в которое загонять предлагают насильно. А НКО очень даже нужная вешь, главное, чтобы это было добровольно. И страхование ГО тоже очень нужная вещь, но опять таки это должно быть добровольно, потому когда что то в нашей стране превращают что то в обязаловку, то любая самая благая вешь превращается в бесполезное ярмо!!!! А кто автор данного "опуса" мне к примеру известно, но совершенно не важно, потому что можно сказать, что автор я , потому что готов подписаться под каждой буквой данного обращения!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 12:31
|
Ну и самое интересное, что Швондер, который никогда не занимался грузоперевозками, и сотоварищи, которые наверняка такие же, будут Вас, перевозчиков со стажем в десятки лет, принимать в СРО, т.е. решать достойны Вы быть перевозчиком или нет!!!! А если решат, что недостойны, то ставьте свои ТС к заборчику и идите улицу мести вместе со своими водителями! Как Вам такая перспектива?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 12:44
|
Не удержался,Дмитрий,от комментарий по Вашему тексту.
1.Вы большой поклонник мифов,коли свои предположения,основанные на Вашем личном опыте,выдаете за истину. Ваши познания в области страхования ответственности перевозчика являются Вашим личным опытом или мнением, а вовсе не истиной в последней и не изменной инстанции.
НП волен выбирать страховщика,заключать с ним договора об особых условиях страхования для членов НП.Страховщик,в условиях конкуренции с другими страховщиками и бесспорным желанием получить корпоративного клиента в лице НП, также будет кровно заинтересован в предоставлении наиболее привлекательного пакета предложений для НП. Можно смело быть уверенным в получении наибольших бонусов для корпоративного клиента в лице НП.
2.Компенсационный фонд,образуемый региональным НП, находится в распоряжении самих членов этого самого НП,а не в Москве. Распоряжаться им будет правление НП. Из этого фонда будет оказываться поддержка и самих членов НП,попавших в трудную экономическую ситуацию.Своего рода касса взаимопомощи.Беспроцентная между прочим.
Создается в впечатление,что оппоненты наведения нормальных,цивилизованных отношений в автотранспортном бизнесе не брезгуют ни завуалированной ложью, ни прямым враньем, ради сохранения "темных" и непрозрачных взаимоотношений участников рынка.
Впрочем,всегда были люди,умеющие и любящие ловить рыбку в темной воде.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:04
|
Владимир Николаевич, Вы о чём? Вы либо говорите об НП, но только я не пойму за что Вы меня здесь агитируете. О необходимости и безусловном положительном эффекте от объединения перевозчиков в некоммерческие партнёрства надо ещё посмотреть кто первый из нас говорил. Но делаться это должно на добровольных началах!!!! И в честной конкуренции доказывать заказчикам, что услуги, оказываемые членами НП, являются более качественными.
Насчёт мифов.... мифы рассказываете Вы, потому что возможно не читали тест поправок в УАТ, которые вводят обязательность членства в СРО. Там чётко прописано для чего создаются резервные фонды и никаких фраз о поддержке членов СРО, попавших в тяжёлое положение я там не видел. Если Вы видели - подалуйста процитируйте, прежде чем меня обвинять во лжи.
Насчёт страхования. Пока нет обязаловки - действительно члены Вашего НКО могут вести вполне продуктивные переговоры со страховыми компаниями. Только вот попробуйте добиться продуктивности с ними в вопросе ОСАГО. Вот точно такое же отсутствие продуктивности Вы получете, когда будет введена обязаловка страхования ГО перевозчика. И да, я имею опыт страхования, и причём достаточно богатый, поэтому я знаю о чём говорю!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:14
|
"А кто автор данного "опуса" мне к примеру известно, но совершенно не важно, потому что можно сказать, что автор я , потому что готов подписаться под каждой буквой данного обращения!!!!" И я, и я...того же мнения!(Обалдеть от осознания чувства сопричастности к не очень чистоплотным аргументам,высказанным секретным автором "опусов Так держать! Продолжайте быть рупором и глашатаем не своих мыслей. Вы,без сомнения, заслуживаете "искреннего уважения" и "доверия"!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:20
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 04.02.2009 13:20)"А кто автор данного "опуса" мне к примеру известно, но совершенно не важно, потому что можно сказать, что автор я , потому что готов подписаться под каждой буквой данного обращения!!!!"И я, и я...того же мнения!(Обалдеть от осознания чувства сопричастности к не очень чистоплотным аргументам,высказанным секретным автором "опусов Так держать! Продолжайте быть рупором и глашатаем не своих мыслей.Вы,без сомнения, заслуживаете "искреннего уважения" и "доверия"! ну не считаю для себя зазорным подписаться под умными мыслями. А какие аргументы Вы видите нечистоплотными? Я свободный человек, и я не хочу чтобы меня заставляли куда то вступать, будь то СРО, будь то дерьмо. НЕ ХОЧУ!!!! Вам нравится Ваше НП - и слава Богу! Вы для себя считаете необходимым членства в нём - пожалуйста. Вы считаете, принципы, на которых действует Ваше НП, для Вашего бизнеса подходящими - я за Вас рад. Но ненадо никого осчастливливать насильно!!!!! Насильно, Владимир Николаевич, мил не будешь, я думаю в Вашем возрасте такие прописные истины Вам должны быть известны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:27
|
Нечистоплотными, Владимир Николаевич, являются мысли людей, проталкивающих поправки в УАТ по поводу обязательности для всех перевозчиков членства в СРО, причём они даже особо и не скрывают, что продалкивают данные поправки с целью собственной материальной выгоды, притом речь идёт не о копейках, а как минимум о сотнях миллионов рублей, сам читал их высказывания по этому поводу. Так что это Вам не делает чести оправдание подобных деятелей из-за мелочных обид на автора обсуждаемого "опуса".
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:35
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 04.02.2009 13:04)2.Компенсационный фонд,образуемый региональным НП, находится в распоряжении самих членовэтого самого НП,а не в Москве.Распоряжаться им будет правление НП.Из этого фонда будет оказываться поддержка и самих членов НП,попавших в трудную экономическуюситуацию.Своего рода касса взаимопомощи.Беспроцентная между прочим. Создается в впечатление,что оппоненты наведения нормальных,цивилизованных отношений вавтотранспортном бизнесе не брезгуют ни завуалированной ложью, ни прямым враньем,ради сохранения "темных" и непрозрачных взаимоотношений участников рынка.Впрочем,всегда были люди,умеющие и любящие ловить рыбку в темной воде. Цитирую из текста поправок в УАТ: Статья 426. Компенсационный фонд саморегулируемой организации перевозчиков 1. Компенсационный фонд формируется за счет взносов членов саморегулируемой организации перевозчиков в денежной форме, в размере не менее чем "3 000" рублей на каждое транспортное средство, выполняющее перевозку пассажиров и багажа, грузов. 2. Требование о получении компенсационной выплаты за счет компенсационного фонда может быть предъявлено к саморегулируемой организации перевозчиков только в случае совпадения следующих условий: 1) для возмещения ущерба, причиненного членом саморегулируемой организации перевозчиков, недостаточно средств, полученных по договору обязательного страхования ответственности перевозчика; 2) недостаточности средств для погашения причинителем ущерба по исполнительному производству в соответствии с федеральными законами . 3. Требование о возмещении ущерба за счет компенсационного фонда может быть предъявлено к саморегулируемой организаций перевозчиков, членом которой является или являлось лицо, причинившее ущерб третьим лицам в результате осуществления страхователем перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, на момент причинения ущерба. 4. Размер компенсационной выплаты за счет компенсационного фонда по требованию или требованиям заказчиков либо третьих лиц к одному члену саморегулируемой организации по одному страховому случаю не может превышать двадцати процентов всего компенсационного фонда. 5. Средства компенсационного фонда саморегулируемой организации перевозчиков, исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций перевозчиков передаются в федеральный компенсационный фонд Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков, для обеспечения имущественной ответственности членов данной саморегулируемой организации перевозчиков Ну и где здесь написано про кассу взаимопомощи? И кто из нас ловит рыбку в мутной воде? В том то всё и скотство команды Швондера и их прихвостней, что на словах то они радетели за нужды перевозчиков, иш как, кассу взаимопомощи создают, а в официальных текстах документов, которые они под шумок протаскивают в Госдуме ни слова об этом!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:44
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 04.02.2009 13:27)Цитата"А кто автор данного "опуса" мне к примеру известно, но совершенно не важно, потому что можно сказать, что автор я , потому что готов подписаться под каждой буквой данного обращения!!!!"И я, и я...того же мнения!(Обалдеть от осознания чувства сопричастности к не очень чистоплотным аргументам,высказанным секретным автором "опусов Так держать! Продолжайте быть рупором и глашатаем не своих мыслей.Вы,без сомнения, заслуживаете "искреннего уважения" и "доверия"! ну не считаю для себя зазорным подписаться под умными мыслями. А какие аргументы Вы видите нечистоплотными? Я свободный человек, и я не хочу чтобы меня заставляли куда то вступать, будь то СРО, будь то дерьмо. НЕ ХОЧУ!!!! Вам нравится Ваше НП - и слава Богу! Вы для себя считаете необходимым членства в нём - пожалуйста. Вы считаете, принципы, на которых действует Ваше НП, для Вашего бизнеса подходящими - я за Вас рад. Но ненадо никого осчастливливать насильно!!!!! Насильно, Владимир Николаевич, мил не будешь, я думаю в Вашем возрасте такие прописные истины Вам должны быть известны. Вы правы,кой-какие "истины" мне известны. Например,бывают ситуации,когда для блага самих же людей надо применить силу, для спасения их среды обитания,иначе погибнут лучшие,останется только то,чего никак нельзя назвать привлекательным. Нам нужен цивилизованный рынок.Это значит надо иметь механизм влияния для создания нормальной среды обитания. А добровольно ни один прохиндей теплого места не покинет.Если членство останется добровольным, то никогда не будет метлы,которая очистит рынок от тех,кто мешает нормально,цивилизованно работать и быть уверенным в завтрашнем дне. Отсутствие силы - есть признак слабости. Коренное отличие обязательности членства в НП с правами СРО от добровольного НП с правами СРО - обязательное выполнение всеми членами норм и правил,выработанных и принятых самими участниками НП,как возможность заниматься этим бизнесом. Не хочешь выполнять - займись другим бизнесом,а не просто вышел из НП и можешь продолжать "нагреваться" вводя в заблуждение партнеров. И еще одна "истина":никогда не стоит иметь дело с "марионетками",ищи "кукловода"-там зарыта "истинная" цель оппонирования.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:53
|
Статья 423. Особенности членства в саморегулируемой организации перевозчиков 1. Лицо, изъявившее желание вступить в члены саморегулируемой организации перевозчиков обязано: 1) иметь транспортные средства для выполнения перевозок на законном основании, соотвествующие требованиям, установленным федеральными законами для осуществления соответствующих перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и допуска транспортных средств к эксплуатации; 2) обеспечить соответствие работников юридического лица или индивидуального предпринимателя непосредственно занятых на должностях связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов квалификационным требованиям, устанавленным федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами; 3) иметь в штате юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности. 4) В случае, отсутствия работников у индивидуального предпринимателя, индивидуальный предприниматель должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, и являться должностным лицом ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшим в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности. 2. Для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков претендент представляет следующие документы : 1) заявление, составленное по форме, установленной правилами саморегулируемой организации; 2) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; 3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; 4) копии документов, подтверждающих соответствие транспортных средств для выполнения перевозок пассажиров и багажа, грузов на законном основании, требованиям, установленным фдеральными законами для осуществления соответствующих перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и допуска транспортных средств к эксплуатации; 5) копия договора страхования ответственности перевозчика отвечающего требованиям установленным пунктом 3 статьи 421 и статьей 426 настоящего Федерального закона; 6) копии документов, подтверждающих соответствие работников юридического лица или индивидуального предпринимателя квалификационным требованиям, устанавливаемых федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами; 7) копии документов, подтверждающих наличие в штате юридического лица или индивидуального предпринимателя должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности; 3. Саморегулируемая организация перевозчиков при приеме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в члены саморегулируемой организации перевозчиков вправе предъявлять иные связанные с осуществлением деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, не противоречащие настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам требования. 4. Коллегиальный орган управления саморегулируемой организации перевозчиков принимает решение о соответствии лица требованиям, установленным частью первой настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления заявления и необходимых документов от такого лица. 5. Лицо, в отношении которого принято решение о его соответствии требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, считается принятым в члены саморегулируемой организации перевозчиков, и сведения о таком лице вносятся в реестр членов саморегулируемой организации перевозчиков в течение трех дней со дня представления таким лицом договора обязательного страхования ответственности, отвечающего требованиям, установленным пунктом 3 статьи 421 настоящего Федерального закона, и внесения установленных пунктом 1 статьи 426 настоящего Федерального закона взносов. 6. Саморегулируемая организация перевозчиков обязана выдать члену организации свидетельство о членстве в саморегулируемой организации перевозчиков, содержащее в качестве обязательных реквизитов: номер свидетельства, дату его выдачи и дата окончания действия свидетельства; наименование саморегулируемой организации перевозчиков и ее адрес; наименование члена саморегулируемой организации и его адрес, а также дату вступления в саморегулируемую организацию перевозчиков и порядковый номер в реестре. Дата окончания действия свидетельства о членстве в саморегулируемой организации перевозчиков не может быть указана позднее даты окончания действия договора страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами. Форма свидетельства и дополнительные сведения, указываемые в нем, устанавливаются федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и правилами саморегулируемой организации перевозчиков. 7. Основанием для отказа в принятии лица в члены саморегулируемой организации перевозчиков являются: 1) несоответствие представленных документов требованиям части 2 настоящей статьи; 2) несоответствие лица требованиям, утвержденным саморегулируемой организацией для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков; 3) исключение лица из членов иной саморегулируемой организации перевозчиков за нарушение требований настоящего Федерального закона, принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, если с даты исключения из членов саморегулируемой организации перевозчиков прошло менее чем три года. Итак уважаемые коллеги с принятием данных поправок некий коллегиальный орган будет решать достоен ли каждый из нас работать в бизнесе грузоперевозок или нет, соответствуют ли наши водители и ТС неким стандартам или нет. Причём никаких стандартов то нету, поэтому всё это будет на усмотрение "коллегиального органа". Или проще говоря как в поговорке: "Не подмажешь - не поедешь"
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 13:59
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 04.02.2009 13:53)Вы правы,кой-какие "истины" мне известны. Например,бывают ситуации,когда для блага самих же людей надо применить силу,для спасения их среды обитания,иначе погибнут лучшие,останется только то,чего никак нельзя назвать привлекательным.Нам нужен цивилизованный рынок.Это значит надо иметь механизм влияния для создания нормальной среды обитания.А добровольно ни один прохиндей теплого места не покинет. Это бинес грузоперевозок то тёплое место? Ну ладно Шврндер бы такое написал А почему Вы себя считаете вправе спасать среду обитания то? Вы самый умный или самый опытный? А судьи то кто? И почему Вы считаете, что цивилизованный рынок нужен только Вам? Он нужен и мне. Мне вот только непонятно кто на себя возьмёт ответственость решать достоин человек или нет? Соответствует ли его водитель каким то там стандартам? Как Вы это оценивать собираетесь? А если Вы решите что не соответствует, а ошибётесь? Цена ошибки разорение перевозчика или голодное существование семей водителей! Иль Вы себя господом Богом возомнили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 14:09
|
Ценил и ценю журналистские способности подлинного автора. Искренне разделяю его обеспокоенность методикой (но не целями!) подготовки основополагающих документов,содержанием и смыслом некоторых статей подготовленного проекта по СРО.
Жаль,что под "раздачу" с его легкой руки попадают цели обязательного членства в СРО,а не качество подготовленного проекта.Лично меня весьма беспокоят отдельные статьи законопроекта, которые,если их не скорректировать,могут в дальнейшем принести много бед и осложнений,дискредитировать цели и дух самой идеи регулирования рынка через обязательное членство в НП с правами СРО.
Может еще не поздно объединить наши усилия? Тянуть "одеяло" на себя в нынешней ситуации схоже с "самоликвидацией" из числа людей,искренне желающих "цивилизованности" в нашем сегменте бизнеса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 14:13
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 04.02.2009 14:13)Ценил и ценю журналистские способности подлинного автора.Искренне разделяю его обеспокоенность методикой (но не целями!)подготовки основополагающих документов,содержанием и смысломнекоторых статей подготовленного проекта по СРО.Жаль,что под "раздачу" с его легкой руки попадают целиобязательного членства в СРО,а не качество подготовленногопроекта.Лично меня весьма беспокоят отдельные статьи законопроекта,которые,если их не скорректировать,могут в дальнейшем принести много бед и осложнений,дискредитировать цели и дух самой идеи регулированиярынка через обязательное членство в НП с правами СРО.Может еще не поздно объединить наши усилия?Тянуть "одеяло" на себя в нынешней ситуации схоже с "самоликвидацией" из числа людей,искренне желающих "цивилизованности" в нашем сегменте бизнеса. Наконец то конструктив появился, рад ) Владимир Николаевич, я ещё раз Вам повторяю, создатели данного законопроекта на известном Вам интернет-ресурсе даже и не скрывали, что это их бизнес-проект, на лоббирование которого они потратили очень серьёзные суммы, и отбить их надо в несколько раз. Поэтому данная идея не мождет быть скорректирована, потому как авторам идеи она нужна именно в данном виде. Ну не нужна им касса взаимопомощи, не нужна и всё тут. Им нужен компенсационный фонд, который должен лежать мёртвым грузом для перевозчика, а для них это будет оборотным капиталом, которым они собираются поуправлять. А целей каких то скрытых у истинного автора нету, просто понятно что в случае принятия данных поправок на рынке перевозок появятся правила, по сравнению с которыми лицезирование Минтрансом было просто детским лепетом, соответственно и размер взяток, которые платились за лицензии, покажутся просто детскими шалостями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 14:23
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 04.02.2009 14:09)ЦитатаВы правы,кой-какие "истины" мне известны. Например,бывают ситуации,когда для блага самих же людей надо применить силу,для спасения их среды обитания,иначе погибнут лучшие,останется только то,чего никак нельзя назвать привлекательным.Нам нужен цивилизованный рынок.Это значит надо иметь механизм влияния для создания нормальной среды обитания.А добровольно ни один прохиндей теплого места не покинет. Это бинес грузоперевозок то тёплое место? Ну ладно Шврндер бы такое написал А почему Вы себя считаете вправе спасать среду обитания то? Вы самый умный или самый опытный? Мне вА судьи то кто? И почему Вы считаете, что цивилизованный рынок нужен только Вам? Он нужен и мне.Мне вот только непонятно кто на себя возьмёт ответственость решать достоин человек или нет? Соответствует ли его водитель каким то там стандартам? Как Вы это оценивать собираетесь? А если Вы решите что не соответствует, а ошибётесь? Цена ошибки разорение перевозчика или голодное существование семей водителей! Иль Вы себя господом Богом возомнили? 1."А почему Вы себя считаете вправе спасать среду обитания то?"-потому что это МОИ бизнес и я имею полное право заботиться о нем и спасать,если надо. 2." Вы самый умный или самый опытный?"- Не вижу ничего плохого ни в знаниях,ни в наличии опыта,ни в гражданской позиции. 3."Мне вот только не понятно кто на себя возьмет ответственость решать достоин человек или нет?"-НП не социально-благотворительная организация, а союз владельцев транспорта.Есстественно,сами бизнесмены и будут решать с кем бы они хотели работать,а с кем - нет.И почему-не переживайте,объясним. Разве Вы, занимаясь бизнесом, не тоже самое делаете? Кто определяет Ваших партнеров? Разве не Вы? 4. "Соответствует ли его водитель каким то там стандартам?"-обязан соответствовать,нечего ему иначе делать за рулем. 5."Цена ошибки разорение перевозчика или голодное существование семей водителей!"-Соответствовать стандартам обязаны все!Гонишь брак-займись другим. 6. "Иль Вы себя господом Богом возомнили"-свою судьбу человек определяет сам.Бог лишь ему помогает,если человек захочет попросить помощи. Ваша последняя фраза всего лишь избитый штамповый прием.Жаль,думал Вы умнее...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 15:00
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 04.02.2009 15:00)ЦитатаЦитатаВы правы,кой-какие "истины" мне известны. Например,бывают ситуации,когда для блага самих же людей надо применить силу,для спасения их среды обитания,иначе погибнут лучшие,останется только то,чего никак нельзя назвать привлекательным.Нам нужен цивилизованный рынок.Это значит надо иметь механизм влияния для создания нормальной среды обитания.А добровольно ни один прохиндей теплого места не покинет. Это бинес грузоперевозок то тёплое место? Ну ладно Шврндер бы такое написал А почему Вы себя считаете вправе спасать среду обитания то? Вы самый умный или самый опытный? Мне вА судьи то кто? И почему Вы считаете, что цивилизованный рынок нужен только Вам? Он нужен и мне.Мне вот только непонятно кто на себя возьмёт ответственость решать достоин человек или нет? Соответствует ли его водитель каким то там стандартам? Как Вы это оценивать собираетесь? А если Вы решите что не соответствует, а ошибётесь? Цена ошибки разорение перевозчика или голодное существование семей водителей! Иль Вы себя господом Богом возомнили? 1."А почему Вы себя считаете вправе спасать среду обитания то?"-потому что это МОИ бизнес и я имею полное право заботиться о нем и спасать,если надо.2." Вы самый умный или самый опытный?"- Не вижу ничего плохого ни в знаниях,ни в наличии опыта,ни в гражданской позиции.3."Мне вот только не понятно кто на себя возьмет ответственость решать достоин человек или нет?"-НП не социально-благотворительная организация,а союз владельцев транспорта.Есстественно,сами бизнесмены и будут решать с кем бы они хотели работать,а с кем - нет.И почему-не переживайте,объясним.Разве Вы, занимаясь бизнесом, не тоже самое делаете? Кто определяет Ваших партнеров? Разве не Вы?4. "Соответствует ли его водитель каким то там стандартам?"-обязан соответствовать,нечего ему иначе делать за рулем.5."Цена ошибки разорение перевозчика или голодное существование семей водителей!"-Соответствовать стандартам обязаны все!Гонишь брак-займись другим.6. "Иль Вы себя господом Богом возомнили"-свою судьбу человек определяет сам.Бог лишь ему помогает,если человек захочет попросить помощи.Ваша последняя фраза всего лишь избитый штамповый прием.Жаль,думал Вы умнее... А почему Вы считаете, что можете определить гоню я брак или нет? Или даже по другому вопрос поставлю - Вы считаете, что вправе заранее определять буду гнать я брак или нет. Иль вот ещё... У меня одному водителю 55 лет, он уже 37 лет за баранкой. И уж тут, простите меня, какого хрена Вы будете определять соответствует он или нет, когда по его опыту он с десяток таких как Вы стоит? Не умно, Владимир Николаевич, считать себя умнее других, а особенно не умно заявлять об этом во всеуслышание.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 15:16
|
Цитата (Суханов Владимир Николаевич, ИП @ 04.02.2009 15:00)."Цена ошибки разорение перевозчика или голодное существование семей водителей!"-Соответствовать стандартам обязаны все!Гонишь брак-займись другим. Вы чего то недопонимаете по-моему... Я говорю о том, что Вы при приёме допустили ошибку, человек на самом деле соответствует, а Вы по каким либо мотивам, решили, что не соответствует. Иль Вы хотите здесь ещё и заявить, что не только самый умный, а ещё и безошибочный Грех то на душу брать за голодных детей водителей не страшно? Ведь есть и божий суд, наместники СРО, он ждёт, он недоступен звону злата.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.09 15:25
|