|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.13 22:12
|
Правильно запутались. Ибо все зависит от того, кто кому в цепочке что сорвал Особенно весело, когда у грузака претензий нет, перевозчик посылает по этому поводу всех на фиг, а диспетчера разбираются, кто кому и сколько задолжал
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.13 22:33
|
По данному вопросу юристы АТИ ссылаются на УАТиГНЭТ, только я никак не пойму, почему? Меня интересует вопрос, где указано, что все документы, которые ссылаются на УАТ РСФСР, теперь автоматически ссылаются на УАТиГНЭТ?
Вот ответ юристов: "отказаться от перевозки можно не позднее 12 часов дня, предшествующего дню погрузки.Если отказ был позже указанного срока, то одна из сторон несет ответственность. Ответственность за непредъявление груза, а также непредоставление т/c перевозчиком прописана не в Уставе автомобильного транспорта РСФСР, а в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ст.34 - ответственность перевозчика, ст.35 - ответственность грузоотправителя)."
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.13 22:49
|
Приветствую За отказ (срыв) от заявки не может быть никакого штрафа, если это не было отдельно оговорено в особых условиях. За отказ от " подписанной и заключенной" заявки ни одна из сторон не несет ответственность по УАТ Есть ст.34. * 1.За невывоз по вине перевозчика груз... и ст.35 * 1. За непредъявление для перевозки груза,.. 2. За отказ от пользования транспортным средством,... И где здесь отказ от заявки? Отказ от заявки в разумные сроки согласно обычаям делового оборота возможен и сторона не несет ответственность по УАТ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.13 23:50
|
Цитата (АВТО-МИР, ООО @ 23.11.2013 22:49)где указано, что все документы, которые ссылаются на УАТ РСФСР, теперь автоматически ссылаются на УАТиГНЭТ? Нигде. Цитата (АВТО-МИР, ООО @ 23.11.2013 22:12)можно срывать загрузки и экспедиторам, и перевозчикам, и заказчикам, и никому ничего за это не будет, если в договоре-заявке не указано допустимое для отказа от заявки время. Так? Наоборот, в договоре или заявке можно указать срок отказа от исполнения заявки без последствий. Если срок не указан, то при отказе от заявки одна из сторон должна заплатить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.11.13 23:57
|
Цитата (АВТО-МИР, ООО @ 23.11.2013 22:49)Вот ответ юристов: "отказаться от перевозки можно не позднее 12 часов дня, предшествующего дню погрузки.Если отказ был позже указанного срока, то одна из сторон несет ответственность. А эта норма притянута за уши. Для того чтобы её применять нужно читать всю ст. ! Нужен годовой договор,оговоренные объёмы и график, заявка не позднее 48 часов ДО., и касалась только непредъявления груза!!!: Отказ от предъявления груза, предусмотренного в заявке (разовом заказе), к перевозке допускается не позднее 12 ч дня, предшествующего дню перевозки.
После указанного срока автотранспортное предприятие или организация вправе не принять отказ и при непредъявлении грузоотправителем к перевозке грузов он несет ответственность, предусмотренную ст.127 Устава автомобильного транспорта РСФСР.Применение этого кусочка из Правил "почивших в бозе" ко всем и вся- противозаконно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 00:20
|
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 23.11.2013 23:50)Приветствую Добрый вечер всем. Прикладываю скрин переписки с юристами АТИ. Прикрепленные файлы:скрин (112 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 00:36
|
Извините, не поменяла контакт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 00:37
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.11.2013 23:57)Наоборот, в договоре или заявке можно указать срок отказа от исполнения заявки без последствий. Если срок не указан, то при отказе от заявки одна из сторон должна заплатить. Наоборот,...........то при отказе от заявки ни одна из сторон не должна платить. Платить штраф должна виновная сторона, если груз не вывезен или не предъявлен!!Вот и только тогда работает Закон, УАТиГНЭТ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 00:49
|
УАТиГНЭТ никакого отношения к посредникам вообще не имеют И нет понятия "отказ от заявки". А вот ссыль на УАТ промеж двух агентов меня всегда искренне веселит
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 00:51
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 01:13
|
Олеся, а юристы АТИ - это не судьи Арбитража Звезды реально тут ставить только за факт неоплаты, остальное часто эмоции и домыслы. Вообще самим перевозчикам и грузакам очень выгодна работа строго в правовом поле, но мешает, увы, достаточно узкая специализация юристов, которой просто часто нет. У грузаков обычно сидят общие корпораты, ну еще трудовики, редко "потребители", налоговики...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 01:20
|
какие красавицы,вам бы на подиум
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 06:26
|
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 24.11.2013 00:49)Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.11.2013 23:57)Наоборот, в договоре или заявке можно указать срок отказа от исполнения заявки без последствий. Если срок не указан, то при отказе от заявки одна из сторон должна заплатить. Наоборот,...........то при отказе от заявки ни одна из сторон не должна платить. Платить штраф должна виновная сторона, если груз не вывезен или не предъявлен!!Вот и только тогда работает Закон, УАТиГНЭТ. Ирина,что по Вашему"груз не вывезен"? Я подписал заявку,потом отказался. Последствия не наступают. Но груз не вывезен,штраф 20% . Наступают последствия,но я отказался от заявки. Последствия не наступают. Где логика? Мне это напоминает рекламу на первом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 12:16
|
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.11.2013 12:16)Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 24.11.2013 00:49)Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.11.2013 23:57)Наоборот, в договоре или заявке можно указать срок отказа от исполнения заявки без последствий. Если срок не указан, то при отказе от заявки одна из сторон должна заплатить. Наоборот,...........то при отказе от заявки ни одна из сторон не должна платить. Платить штраф должна виновная сторона, если груз не вывезен или не предъявлен!!Вот и только тогда работает Закон, УАТиГНЭТ. Ирина,что по Вашему"груз не вывезен"? Я подписал заявку,потом отказался. Последствия не наступают. Но груз не вывезен,штраф 20% . Наступают последствия,но я отказался от заявки. Последствия не наступают. Где логика? Мне это напоминает рекламу на первом. Ничего не знаю про рекламу (я её не смотрю), а логика прямее чем можно просто прямая. Не посчитайте за пошлость, ещё раз процитирую УАТ: Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика 1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Во-первых - по вине, а есть ли вина? если перевозчик офиц.и своевременно ( в разумные сроки) уведомил об отказе от рейса и заявки по уваж.причине в связи с существенным изменением обстоятельств(ст.451.ГК п.1,2) для одностороннего отказа ( ст. 450 ГК. п.3) необходимо одностороннее волеизъявление стороны договора, иными словами сторона, желающая расторгнуть договор, должна направить письменное уведомление о расторжении. ст. 782 Гражданского кодекса прямо предусматривает право сторон договора оказания услуг в любое время отказаться от договора в одностороннем порядке. Если от договора отказывается исполнитель, то он обязан возместить заказчику убытки в полном объеме, а если от договора отказывается заказчик, то он обязан возместить исполнителю понесенные расходы (без упущенной выгоды). Теперь конкретно к нашей заявке, Заявка у нас с кем? Заявка является договором перевозки груза? При отказе от заявки в разумные сроки (согласно обычаям делового оборота) какие убытки возникли у заказчика? Как эти убытки "Заказчик" сможет обосновать? Во-вторых - грузоотправителю, мы при подписании заявки исходим из добросовестности всех сторон договора, и полагаем что Заказчик является Грузоотправителем, а исполнитель- перевозчиком,, но объясните как возможно применить специальные норма Закона к Заявке между "Заказчиком и Исполнителем" если заказчик и грузоотправитель разные ЛИЦА!?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 13:21
|
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 24.11.2013 13:21)если перевозчик офиц.и своевременно ( в разумные сроки) уведомил об отказе от рейса и заявки по уваж.причине в связи с существенным изменением обстоятельств(ст.451.ГК п.1,2) Возникает вопрос: "своевременно" - это за сколько, если иное не оговорено в договоре перевозки груза?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 14:32
|
Цитата (АВТО-МИР, ООО @ 24.11.2013 14:32)Возникает вопрос: "своевременно" - это за сколько, если иное не оговорено в договоре перевозки груза? здесь вариантов масса!. Если заявка на ТС подана за 1-3.. суток, то до 12 часов дня предшествующего дню погрузки -своевременно, если заявка отправлена и подписана в день загрузки -то 2-3 часа До оговоренного времени подачи ТС - своевременно, если заявка принята за 2 часа до, то и отказ в течении часа- своевременно. Этого нет в Законах и Правилах, а значит действуют обычаи делового оборота и соразмерность наказания последствиям нарушения обязательства. ...... У нас, в нашем сообществе сферы грузоперевозок появилась и почему-то прижилась практика выставления груза на АТИ с загрузкой "быстро, сейчас!" Считается допустимым и возможным тянуть с заявкой до предельновозможного срока, до предела держать выставленную загрузку на предельно минимальной ставке, а только потом, когда уже самим светит срыв и невывоз груза ГО, выставить норм.ставку и подписать заявку. И вот тут вступают в действия местечковые правила претензий АТИ, противоречащие здравому смыслу, Закону и стоящие на страже интересов спекулянтов-перекупщиков! Цитата (АВТО-МИР, ООО @ 23.11.2013 22:49)Вот ответ юристов: "отказаться от перевозки можно не позднее 12 часов дня, предшествующего дню погрузки.Если отказ был позже указанного срока, то одна из сторон несет ответственность
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 15:28
|
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 24.11.2013 15:28)Считается допустимым и возможным тянуть с заявкой до предельновозможного срока А так же отказываться от загрузки, запланированной на 8-00 в 11 вечера предшествующего дня (оптимально в воскресение), при этом заявляя, что он уведомил (позвонил). Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 24.11.2013 15:28)И вот тут вступают в действия местечковые правила претензий АТИ, противоречащие здравому смыслу Зато равные для всех: как перевозчика, так и посредника, и ГО, коли закон не регламентирует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.13 16:23
|
Виктор Кувыков совершенно прав - отказаться от согласованной заявки нельзя. Последствием такого "отказа" будет ненаправление перевозчиком транспорта или непредъявление заказчиком груза, что влечет ответственность по уставу (ст. 34, 35). Толкования типа "в Уставе не указана ответственность за отказ от заявки" - софизм, поскольку это не просто отказ от заявки, а отказ от её исполнения, что, безусловно, равносильно её неисполнению, со всеми вытекающими. УАТ РСФСР прекратил своё действие с 2009 г., соответственно, прекратили своё действие и ОППГ, хотя в некоторых судактах и продолжают на них ссылаться. Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 24.11.2013 00:51)А вот ссыль на УАТ промеж двух агентов меня всегда искренне веселит пока они толком не обозначили, что они агенты, они будут, в большей степени )))), ГО и перевозчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.13 08:18
|
Ох... законы, законы. Не работают у нас законы. А если некоторые работают, то в пол силы. А как же человечность? 22 часа по моему предостаточно чтобы найти другой груз. Могут быть конечно тонкости, перевозчик проехал сколько то до места загрузки, или специально стоял ждал сколько то времени. Если срыв загрузки за несколько часов, или утром грузится, а вечером отказали, это одно, а отказ от загрузки за сутки, это другое. Ни разу никому не выставила срыв (срывают раз в неделю стабильно). Но что характерно, сама тоже ни разу никакой срыв не платила. Так часто конечно не срываю, но было несколько раз, то пере-адресацию груза сделают, то выгружают часов 10, не по своей вине в общем срывали. Договаривались всегда. В общем я считаю так: если хотите быть застрахованными от риска, пишите в заявках конкретное время отказа от груза (от транспорта). Вернее время за которое можно отказаться, 12, 24, 48 часов... и т.д... Если в этот же день час, два, три. У многих диспетчеров в заявках настоящий бред, потому дописывайте как вам надо. А вот если не согласятся... тогда значит вам придется искать другую загрузку. Есть здесь те, кто не ни разу не срывал загрузку? Перевозчики, диспетчера? Если такие и есть то единицы. Ставьте себя на место того кто вам срывает! Диспетчер бывает не виноват, потому что ГО чего-нить намудрил, и перевозчик бывает не виноват, потому что или намудрили диспетчера предыдущей загрузки, или машина сломалась.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.13 11:19
|