|
Нужна помощь.
Добрый вечер! Помогите, кто сталкивался с похожей ситуацией. Между нашей компанией и перевозчиком была осуществлена перевозка, пока нет желания называть их код в АТИ, так как нет точного понимания ситуации и у перевозчика все звезды зеленые. Суть в том, что вся переписка происходила с ними с одной почты, с которой по итогу выгрузки пришел номер карты на которую надо было оплатить за их услугу, скрины переписки есть, мы сразу отправили деньги, платежки также есть. Но перевозчик утверждает, что деньги им не получены и карта не их и письмо с таким содержанием письма они нам не отправляли, что возможно их почту взломали. Далее на нашу компанию подали в суд. Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите наши дальнейшие действия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 17:51
|
Цитата (МЕГАТРАНС, ООО @ 09.01.2018 17:51)Добрый вечер! Помогите, кто сталкивался с похожей ситуацией. Между нашей компанией и перевозчиком была осуществлена перевозка, пока нет желания называть их код в АТИ, так как нет точного понимания ситуации и у перевозчика все звезды зеленые. Суть в том, что вся переписка происходила с ними с одной почты, с которой по итогу выгрузки пришел номер карты на которую надо было оплатить за их услугу, скрины переписки есть, мы сразу отправили деньги, платежки также есть. Но перевозчик утверждает, что деньги им не получены и карта не их и письмо с таким содержанием письма они нам не отправляли, что возможно их почту взломали. Далее на нашу компанию подали в суд. Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите наши дальнейшие действия. а вы причем что у них почту взломали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 18:02
|
Ну мы то не причем, но теперь на Контур Фокусе висит исковое заявление и у наших будущих заказчиков и перевозчиков могут возникнуть подозрения о нашей не порядочности, а нам лишняя негативная репутация не нужна, тем более мы всегда работали добросовестно, о чем говорят отзывы от перевозчиков, которые с нами работают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 18:13
|
Исполняя обязательство вы вправе убедиться в том, что исполняете его надлежащему кредитору. Исполнение обязательства ненадлежащему кредитору не освобождает должника от обязательства. Практика по взысканию долга с экспедитора в пользу перевозчика при схожих обстоятельствах имеется.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 19:36
|
То есть Вы имеете в виду, что за одну перевозку мы должны платить перевозчику по два-три раза?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 19:53
|
Ничего кроме написанного ввиду не имелось.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 19:57
|
Что то участились больно такие случаи. Как-то мне не верится, что так легко почту взломать и зайти незамеченным с другого айпи. Мне всегда смски приходят, подтверждения требуют виде пароля. Если перевозчик так наплевательски относится к безопасности своего почтового ящика, то как минимум часть вины и его есть. Почему в заявке не прописал сразу номер Карты? Чего ждал? Когда взломают? В общем почему много. Вам наука. Раз Юристы говорят, что перевозчик имеет все шансы выиграть процесс, то мотайте на ус и не допускайте таких ляпов в работе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 22:57
|
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 09.01.2018 22:57)не допускайте таких ляпов в работе Проблема устраняется внесением изменений в договор, кстати. Это к вопросу о том, что многие полагают, что скачать договор из интернета лучше, чем доверить его составление юристу. Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.18 23:12
|
Цитата (МЕГАТРАНС, ООО @ 09.01.2018 20:51)Суть в том, что вся переписка происходила с ними с одной почты, с которой по итогу выгрузки пришел номер карты на которую надо было оплатить за их услугу, скрины переписки есть, мы сразу отправили деньги, Реквизиты для оплаты получили просто в виде сообщения или скан на бланке с подписью и печатью перевозчика?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 05:08
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 11:05
|
я думаю, что в ситуации, когда все коммуникации осуществлялись путем электронных сообщений риск утраты несет тот, чьё почтовое сообщение подделали (как я понимаю, такая подделка возможна на обоих серверах).
Доследственная проверка должна выяснить. Правда, она выяснит и факт наличных расчетов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 13:35
|
Факт наличия расчетов на лицо, у нас есть оригиналы платежки через банковский терминал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 14:12
|
Одно физическое лицо оплатило другому какую-то сумму. Какое отношение эта оплата имеет к обязанности юридического лица оплатить другому юридическому лицу?
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 15:02
|
Ну так в заявке прописано, оплата на карту, хотя мне намного удобней платить перевозчикам по бн с ндс, чем бегать по банкам и перекидывать на карты, тем более, что в Крыму терминалы за один раз более 15000 не принимает, и это с учетом того, что за прошлый год у нас было более тысячи перевозок. В общем, вопрос один, если кто-то сталкивался с таким случаем, мы проиграем суд или нет, тут дело совершенно не в деньгах а в принципе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 15:17
|
Цитата (МЕГАТРАНС, ООО @ 10.01.2018 15:17)мы проиграем суд или нет Зависит от доводов и доказательств сторон, участвующих в деле. Предсказать невозможно. Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 15:20
|
"ГК РФ Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу 1. Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Если представитель кредитора действует на основании полномочий, содержащихся в документе, который совершен в простой письменной форме, должник вправе не исполнять обязательство данному представителю до получения подтверждения его полномочий от представляемого, в частности до предъявления представителем доверенности, удостоверенной нотариально, за исключением случаев, указанных в законе, либо случаев, когда письменное уполномочие было представлено кредитором непосредственно должнику (пункт 3 статьи 185) или когда полномочия представителя кредитора содержатся в договоре между кредитором и должником (пункт 4 статьи 185). (п. 2 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)"
Значит, все шишки на плательщика...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.1.18 4:16
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 18:15
|
Цитата (МЕГАТРАНС, ООО @ 10.01.2018 16:17)тут дело совершенно не в деньгах а в принципе. согласовывайте реквизиты в заявке, получайте дубль сообщения с реквизитами на телефон (СМС) - это дешевле, чем работать вхолостую
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.18 06:52
|
Цитата (МЕГАТРАНС, ООО @ 10.01.2018 14:05)Просто в виде сообщения. Печально. Отсутствие должной осмотрительности и заботливости при выполнении оплаты. Большая сумма?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.18 07:20
|
Цитата (МЕГАТРАНС, ООО @ 10.01.2018 18:17)мы проиграем суд или нет, тут дело совершенно не в деньгах а в принципе. 42 000 рублей? Смотря насколько будут убедительными представители. На крайний случай в налоговую по месту нахождения "зеленого перевозчика" заявление с приложением всей переписки приложите. Правда и себе навредить сможете, зато принципиальный подход к делу будет виден.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.18 07:29
|
Подскажите столкнулись с такой же ситуацией. между нашей фирмой и другой была заключена договор заявка где была прописана карта платежа. Заказчику с нашей почты пришло письмо (4 раза в разные дни) просто с номером карты и инициалами человека. никакой просьбы оплатить на эту карту вместо той что в заявке, и заказчик оплатил на чью то карту не позвонил и не удостоверился.. Просмотрев свою почту у меня нет этих писем в отправленных и удаленных.. а у заказчика есть входящие от нас. Что делать и как поступить т в данной ситуации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.19 11:37
|