Автор
Сообщение
ао (удалена)
Экспедитор ,
Москва
Код:192042
#1
притензии
есть такая компания ником,так вот они задерживают нам платёжки,есть договор,вообщем если есть у кого нибудь примерный текст притензии по просрочки платежей!
05.02.09 14:09
Дали Карго Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:7704706490)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:105001
#2
Добрый день, я работаю юристом в транспортной компании и как любой нормальный человек хочу больше зарабатывать предлагаю свою квалифицированную юридическую помощь за символическую плату:
претензия-500 рублей, исковое заявление от 2000 рублей (зависит от сложности ситуации).
Бесплатные консультации, а так же реальные оценки ваших шансов прилагаются. Разрешаю спорные ситуации оперативно в процессе перевозки. Выигрывал суды по факсокопиям документов. Также предлагаю разработанные мною формы типовых договоров максимально защищающих ваши интересы ICQ 451294088 Роман.
17.02.09 17:08
Перевозчик ,
Железногорск г.
Код:181770
#3
Индивидуальному предпринимателю руководителю фирмы
ООО «Рога и копыта» Засранцу
от Индивидуального предпринимателя ВАСЯ ПЕТЯ
Исх № 1 от 29.12.06 г.
Претензия
По состоянию на 29 декабря 2006 года за Вами числится задолжность в размере 350000 руб. (стодве тысячи рублей) за предоставленные услуги по перевозке грузов. Все товаротранспортные накладные у Вас имеются. Из-за наличия Вашей задолжности я не имею возможности выплатить ежемесячный платёж перед лизинговой компанией, пеня за каждый день просрочки составляет 0,1% от суммы ежемесячного платежа в сумме 500 рублей. По Вашей вине пеня исчисляется от 25 ноября 2006 года.