|
Опоздание на а/м на РЦ Магнит
Здравствуйте!
Мы являемся производителями фреш продукции зелень -салаты, торгуем с сетями. Взяли машину реф на рц Магнит в г.Мурманск, погрузка 17.09(20:00) выгрузка 19.09(6:00) ,подготовили товар с опозданием машину отпустили 18.09 (18:00) с простоем за а/м согласовали с перевозчиком. Опоздание с РЦ Магнит согласовали до 19.09(до 24:00) машина не приехала, перевозчик о поломке а/м не уведомил , на связь вышел 20.09 в 20:00 машина была еще в пути. Так как машина не приехала в согласованное время ,нам будет выстелен штраф 20% от стоимости заказа согласно договору.Пришлось договариваться с магнитом чтобы аннулировать заказ и создать новый аналогичный тому который везем, перевозчик сам обязался приехать до 24:00 20.09, но в итоге опять опоздал, прибыл 21.09 в 00:30, получилось вторичное опоздание и еще 20% штрафа от суммы заказа по второму заказу. Сумма каждого заказа 335000, штраф будет выставлен на сумму 154000, стоимость перевозки 93000. Прошу подсказать как быть в сложившейся ситуации. Заранее благодарен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.23 19:42
|
Письменно заявить о несоразмерности штрафа и попросить Магнит снизить его до размера предполагаемых убытков. Эту сумму выставить перевозчику для возмещения. Перевозчик был уведомлен, что вы переделываете первый заказ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 04:32
|
Первый заказ и за опоздания больше суток в приемке был отказан, полный возврат, магнит пошел на встречу и создал новый аналогичный заказ, перевозчик сам назначил дату и время прибытия, согласно которому и Был создан второй заказ.
по договору Магнита опоздание больше суток считается как непоставка, приемке не подлежит, штраф 20% от суммы заказа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 10:45
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 22.09.2023 10:45)перевозчик сам назначил дату и время прибытия Он это сделал по телефону или письменно (по электронной почте или хотя бы через WhatsApp)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 11:49
|
по телефону , от Магнита есть письмо что заказ не будет принят, и зафиксирована непоставка, по идее должен был быть полный возврат, это чудо что Магнит пошел на встречу и согласился создать новый заказ и он спрашивал на когда , перевозчик сам сказал делайте на сегодня до 24:00 приеду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 12:02
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 22.09.2023 12:02)по телефону Тогда получается, что повторный заказ был создан не по инициативе перевозчика. Это осложняет возмещение перевозчиком второго штрафа за непоставку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 12:39
|
непоставку -возрат Магнит зафиксировал по данному заказу, его должны были везти обратно в Питер,отказ в приемке
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 12:42
|
второй заказ что согласился создать магнит- это чудо, всю поставку должны были везти в Питер возврат
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 12:45
|
а чудо потому что ультра фреш, свежая зелень! на каждой единице товара этикетка от 17.09 а он выгрузился только 21.09 срок годности 10 суток
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 12:48
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 22.09.2023 12:45)второй заказ что согласился создать магнит- это чудо, всю поставку должны были везти в Питер возврат Пока получается, что перевозчик один обязался доставить груз к определённому сроку. Второй срок с ним не согласован (если всё согласование свелось к телефонному разговору). Соответственно, у суда возникнет вполне обоснованный вопрос: почему был установлен второй срок доставки и как вы его определили? Чудо и растишка — это из другой оперы, которая к вашей ситуации отношения не имеет. Не говорите никому о том, что вообще-то отказ в приёмке влечёт возврат груза отправителю, потому что суд и этот вопрос начнёт исследовать, и результаты этого исследования могут выйти вам боком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 12:51
|
отказ в приемке к чему ведет? скажите мне пожалуйста?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 12:53
|
К возврату груза отправителю. А у вас ещё и скоропортящийся груз, который может быть реализован перевозчиком в рамках закона (ч. 6 ст. 15 Устава автомобильного транспорта). Но возврат груза отправителю не влечёт наложение второго штрафа за непоставку. Согласование второй даты поставки груза без явно выраженного согласования этой даты перевозчиком — риск поставщика, который переложит его на вас.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 13:04
|
ч. 6 ст. 15 Устава написано так Если скоропортящийся груз, перевозимый в междугородном сообщении, не может быть выдан грузополучателю по причинам, не зависящим от перевозчика, перевозчик запрашивает грузоотправителя по поводу указаний относительно груза!
в нашем случае напрямую зависит от перевозчика, не так ли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 13:30
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 22.09.2023 13:30)не так ли? Не так ли, потому что в законе указана только одна причина, по которой получатель вправе отказаться от приёма доставленного груза — невозможность использования его [груза] по прямому назначению вследствие повреждения или порчи (ч. 2 ст. 15 Устава автомобильного транспорта). Во всех остальных случаях (если иного не предусмотрено договором) получатель обязан принять груз. Насчёт договора: условие о возможности отказа получателя от приема груза предусмотрено договором Тандера с поставщиками. Но договоры не создают обязательств для третьих лиц (ч. 3 ст. 308 ГК РФ), поэтому такое условие должно содержаться в договоре, заключенном между вами и перевозчиком. В общем, я считаю, что достаточно написал вам. Хотите заниматься делом — обращайтесь к юристу со всеми документами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.23 13:35
|
Зависит от переписки и соглашения с перевозчиком.
В пользу грузоотправителя можно сказать, что он старался уменьшить убытки.
С т.з. справедливости убытки с перевозчика в виде штрафов, уплаченных покупателю за опоздание - вселенское зло.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.09.23 11:21
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 22.09.2023 14:45)по договору Магнита опоздание больше суток считается как непоставка, приемке не подлежит, штраф 20% от суммы заказа. До перевозчика до начала первой перевозки были донесены эти условия? Они не являются стандартными. 21.09. продукция могла быть реализована? Могла. Можно было принять груз и вместо отказа от поставки и штрафа продать продукцию и выставить доказанный ущерб в виде возможного дисконта продукции, а не виде произвольно выбранного штрафа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 05:08
|
По договору при опоздании более 24 часа заказ аннулируется фиксируется непоставка,груз скоропорт, на каждой единице товара этикетка с датой изготовления. Товар опоздавший на три дня уже с 45% истекшим сроком годности! срок годности 7 суток. С РЦ товар еще должен развестись по магазинам в регионе, логика магнита понятна пока довезут до магазина в регионе срок годности истечет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 10:53
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 28.09.2023 10:53)логика магнита понятна пока довезут до магазина в регионе срок годности истечет! Добрый день. Логика логикой, но если в договоре поставки не сказано, что покупатель вправе отказаться от приемки товара в том случае если срок его годности на дату поставки менее N дней, то отказ от приемки годного к реализации груза необоснован.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 13:04
|
если бы в договоре не было сказано , он бы не не фиксировал непоставку!!! все согласно доковору
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 13:08
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 22.09.2023 10:45)по договору Магнита опоздание больше суток считается как непоставка, приемке не подлежит, штраф 20% от суммы заказа.
В этом случае да, требования Магнита однозначно обоснованы. Зная то такое Тандер и всё что с ним связано ни кто % по штрафу добровольно снижать не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 13:12
|