|
Открытие филиала
Всем доброго времени суток!!!Есть вопрос : Хотим открыть филиал экспедиционной компании в другом регионе,в начале планируется работа сотрудников "на дому" в дальнейшем, если всё в порядке будет и сотрудники зарекомендуют себя с положительной стороны в планах открытие полноценного офиса. Интересны детали данной организации, т.е. как необходимо будет устраивать сотрудников, производить отчисления и пр. что связато с Юридическими и Бухгалтерскими аспектами...Может у кого то был опыт в данной сфере...
Всем откликнувшимся заранее благодарны...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.10 08:59
|
В каких городах хотите открыть и какие условия ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.10 20:46
|
Цитата (Карамов Ф.А., ИП @ 16.12.2010 20:46)В каких городах хотите открыть и какие условия ? Интересуют регионы: Сахалинская обл. Тюменская обл. Курганская обл. Дагестан Кабардино-Балкария Тыва Ненецкий АО Белгородская обл Татарстан Дагестан Ставрополь Тамбов Калуга С уважением к Вам, готовы выслушать Ваши предложения...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.10 08:48
|
Проблема одна и большая - невозможность контроля, либо минимальная возможность. Сергей
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.10 12:13
|
Цитата (Фрегат-Транс, ООО @ 17.12.2010 12:13)Проблема одна и большая - невозможность контроля, либо минимальная возможность. Да, действительно, вы правы, возможность контроля в данном случае очень маленькая, но в начале не планируется доверять сотрудникам никакого права подписи и весь документооборот будет происходить через наш головной офис...Если есть возможность поделитесь опытом... С уважением...
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.10 12:27
|
Цитата (АвтоТЭК52 @ 20.12.2010 12:27)но в начале не планируется доверять сотрудникам никакого права подписи и весь документооборот будет происходить через наш головной офис. Сергей,это будет такой геморрой,шо просто пипец!!!Я допустим такой процесс себе с боооооольшим трудом представляю.Может проше,пока начинает действовать филиал,на какое то время отправлять туда Ваше доверенное лицо?Оно(лицо это)будет иметь статус ВРИО Директор Филиала.Ну а там уж как фишка ляжет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.10 23:49
|
Цитата (ФОРСАЖ (Гиев И.И., ИП) @ 20.12.2010 23:49)Сергей,это будет такой геморрой,шо просто пипец!!!Я допустим такой процесс себе с боооооольшим трудом представляю.Может проше,пока начинает действовать филиал,на какое то время отправлять туда Ваше доверенное лицо?Оно(лицо это)будет иметь статус ВРИО Директор Филиала.Ну а там уж как фишка ляжет. Александр доброе утро!спасибо что откликнулись.В мыслях у нас тоже присутствовала такая идея-отправить ВРИО директора, но смысл?есть мысль организовать вначале по принцыпу работы "на дому", например в одном городе происходит набор сотрудников и даётся определённый испытательный срок...если в течении этого времени сотрудники зарекомендовывают себя с положительной стороны-то будет смысл отправить на какое то время туда исполнительного директора с целью организации полноценного офиса и налаживания работы...
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.10 09:23
|
для АвтоТЭК52 Сергей Александрович, я бы посоветовал вам для начала взять на работу просто представителей вашей компании в регионах..
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.10 10:54
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 21.12.2010 10:54)Сергей Александрович, я бы посоветовал вам для начала взять на работу просто представителей вашей компании в регионах.. Спасибо за совет...Но возникает вопрос, на чём он основывается ...в принципе по сути мы так и планируем сделать. Что посоветуете при приёме представителей на работу и как лучше всего это документально оформить...
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.12.10 11:48
|
и еще личный опыт...работа на дому(хоум- офис)..это не работа..(в плане дисциплины и прочее)..человек должен приходить на работу в точно оговоренный срок и уходить соотв...и его не должно ничего отвлекать(дети..родня..домашние дела и т.п.)..пусть это будет небольшой и недорогой офис..но он будет..Так же если я не ошибаюсь..принимая в штат человека в другом регионе(тем более несколько)..через какой-то период по-моему необходимо регистрировать обособленное подразделение А вообще выше коллеги верно писали..на запуск нового офиса необходмо однозначно присылать своего человека..обличенного властью и полномочями..причем обязательно его присутствие и участие на ключевых переговорах..а так же ежемесячно (на первых порах) проводить выборочный аудит деятельности..иначе бесконтрольность и отсутствие руеоводства расслабт народ и в голову полезут дурные мысли..
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.10 12:08
|
Цитата (АвтоТЭК52 @ 21.12.2010 11:48)Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 21.12.2010 10:54)Сергей Александрович, я бы посоветовал вам для начала взять на работу просто представителей вашей компании в регионах.. Спасибо за совет...Но возникает вопрос, на чём он основывается ...в принципе по сути мы так и планируем сделать. Что посоветуете при приёме представителей на работу и как лучше всего это документально оформить... Оформить - трудовое и доверенность (что хотите доверить)... Тестирование на мин. проф.знания и на офис-работу... Работа на дому возможна, но если не сильно "дом и пятеро козлят" будут давить )). Неудобство - с клиентами не встретишься... или на нейтральной, или у них.. Нужен небольшой офис-центрик - комп, факс, сканер,связь, и т.д.. Шеф - контроль, доверие, репутация естессно..
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.12.10 22:40
|
Цитата (Вадо @ 23.12.2010 12:08)работа на дому(хоум- офис)..это не работа..(в плане дисциплины и прочее)..человек должен приходить на работу в точно оговоренный срок и уходить соотв...и его не должно ничего отвлекать(дети..родня..домашние дела и т.п.)..пусть это будет небольшой и недорогой офис..но он будет.. Вадим Игоревич добрый день! В принципе данная проблема ясна и имеет свои минусы,НО!есть и свой плюс...Например можно будет увидеть, стремиться ли человек работать или на самом деле на выделенные ему деньги, например для связи, будет круглыми сутками порно скачивать и с друзьями по телефону разговаривать...Как считаете есть в этом логика? Цитата (Вадо @ 23.12.2010 12:08)через какой-то период по-моему необходимо регистрировать обособленное подразделение Это то и есть в планах...При положительном результате... Цитата (Вадо @ 23.12.2010 12:08)(на первых порах) проводить выборочный аудит деятельности.. Это самой собой...все документы будут проходить через головной офис и ниокаком праве подписи речь не идёт...в конце первого месяца работы можно будет съездить и всё проверить... Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 23.12.2010 22:40)Неудобство - с клиентами не встретишься... или на нейтральной, или у них.. Нужен небольшой офис-центрик - комп, факс, сканер,связь, и т.д.. Доля правды в этом есть,но и не все клиенты горят желанием разъезжать по офисам компаниий....скорее "мы" к ним....но данное неудобство думаю всего на месяц- два, для проверки кандидатов...в дальнейших планах организовать офис...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.10 13:05
|
Цитата (АвтоТЭК52 @ 24.12.2010 13:05)...не все клиенты горят желанием разъезжать..скорее "мы" к ним.. скорее клиенты вообще не горят желанием.. конечно "вы".. или курьер. Остаётся один минус, который у некоторых уже учтён - оф.техника. Цитата (АвтоТЭК52 @ 24.12.2010 13:05)Например можно будет увидеть, стремиться ли человек работать Причём увидеть с мин. затратами на офис... Цитата (АвтоТЭК52 @ 24.12.2010 13:05)думаю всего на месяц- два А может вам понравится? Время покажет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.10 14:01
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 24.12.2010 14:01)А может вам понравится? Время покажет. Игорь, я имел ввиду, неудобство в плане работы "на дому"...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.10 15:22
|
Сергей, да я понял... Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 24.12.2010 14:01)А может вам понравится? Время покажет. В смысле затрат на офисы..
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.10 00:23
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 25.12.2010 00:23)В смысле затрат на офисы.. А есть ли смысл вкладывать в то что заранее может быть убыточным....
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.10 06:07
|
Цитата (АвтоТЭК52 @ 25.12.2010 06:07)ысле затрат на офисы.. А есть ли смысл вкладывать в то что заранее может быть убыточным... Пусть даже и без особых потерь...но всё же хотелось бы их свести к "0".....
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.10 06:10
|
Сергей, а что вы считаете по допустимыми потерями???оплата тел.?и-нет?расходы на проезд, если они предвидятся??? Цитата (Н.Т.К., ООО @ 25.12.2010 06:10)и без особых потерь...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.10 06:18
|
Цитата (АвтоТЭК52 @ 25.12.2010 06:18)и без особых потерь... Приношу извенения....что ВЫ можете считать допустимыми потерями?...В том плане, которые связаны с риском...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.10 06:21
|
Цитата (АвтоТЭК52 @ 25.12.2010 06:21)Приношу извенения.... В том плане что не знаю вашего имени отчества....
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.10 06:24
|