Автор
Сообщение
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#1
Как исключить из цепочки мутных (неизвестных) лиц
Дорогие Юристы, прошу обсудить проблему:

Как показали практика - 90% перевозок в АТИ происходит при участие 2-5 посредников - очень часто в цепочке посредников в ходе выполнения договора выявляется что одно или два звена являются "мутными" (печати и подписи поддельные)
Эти "мутные" нигде в ТрН не указаны - они чисто передают друг другу заявки и как обычно по "завышенной ставке" (то есть обещают больше чем платит реальный Заказчик


Как правильно исключить из цепочке посредников этих мутных?
- если звено мутное одно - то можно через договор цессию или агентский договор
- а вот если два (Мы знаем что они связаны)) мутных - тогда как??????

Или только через Суд????
24.10.17 17:32
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#2
Как Мы определили что это мутные посредники:
- аккаунт АТИ продан неизвестным лицам
- они прячутся на контакт не идут - все телефоны отключены
- письма отправленные в юр.адрес возвращаются - "нет таких"
- контора оформлена на лицо на котором более 10-20 аналогичных ООО
- ставка после прохождения заявок через этих мутных повышаются
24.10.17 17:37
Юридические услуги ,
Саратов
Код:8485921
#3
Цитата (Президиум Д КС @ 24.10.2017 18:32)
Как показали практика - 90% перевозок в АТИ
...

Как правильно исключить из цепочке посредников этих мутных?
- если звено мутное одно - то можно через договор цессию или агентский договор
- а вот если два (Мы знаем что они связаны)) мутных - тогда как??????

Или только через Суд????



авторство вопроса от АТИ исходит?
или вы как стороннее лицо хотите кого то своими силами исключить с площадки АТИ?
24.10.17 18:04
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#4
Есть одна проблема в АТИ: за всё надо платить. А размещение груза, автомобиля бесплатно, а поиск груза и машины платный.
Алгоритм действия такой: я плачу за "поиск грузов" и одновременно бесплатно выставляю машину. Так вот по машине звонят очень, очень редко. И груз нахожу сам.
ГО бесплатно разместил груз, посредник (он же посредник, ещё один посредник и т.д.), который заплатил за "грузы", "нашёл" этот груз и выставляет его как свой.
ГО машину не ищет потому, что "поиск машин" стоит денег и хлопотно это тратить своё время на какие то поиски, пусть ищут другие, им кость бросили.
Фильтровать "мутных" предлагали АТИшникам давно и постоянно, но это же деньги. У нас в стране капитализм, а проблемы индейцев шерифа не волнуют.
По большому счёту, любой, кто не вписан в сопроводительные документы -"мутный".
24.10.17 21:21
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#5
Цитата (Правовое агентство РЕАКЦИЯ, ООО @ 24.10.2017 18:04)
авторство вопроса от АТИ исходит?

Где вы тут увидели АТИ? и им это зачем?


Цитата (Правовое агентство РЕАКЦИЯ, ООО @ 24.10.2017 18:04)
или вы как стороннее лицо хотите кого то своими силами исключить с площадки АТИ?

Как исключить "мутных" с площадки АТИ - мы уже знаем и "исключаем" уже около 8 лет

Вопрос - Как исключить из цепочки посредников "мутное" звено, с которым заключена заявка и совершена перевозка? - и Плательщик готов оплатить реальному Перевозчику
25.10.17 08:54
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#6
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 24.10.2017 21:21)
Есть одна проблема в АТИ: за всё надо платить.

Давайте эту проблему вы обсудите в отдельной теме
25.10.17 08:55
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#7
Заказчиком перевозки может быть только грузоотправитель, а все остальные это агенты. А заявки вообще убрать как аргумент оплаты, это только предварительный договор на подачу машины и груза, платеж за перевозку согласно трн, от грузоотправителя к перевозчику. Ну а агенту - агентское вознаграждение, согласно агентскому договору и трн.
25.10.17 09:39
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#8
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 25.10.2017 09:39)
Заказчиком перевозки может быть только грузоотправитель, а все остальные это агенты. А заявки вообще убрать как аргумент оплаты, это только предварительный договор на подачу машины и груза, платеж за перевозку согласно трн, от грузоотправителя к перевозчику. Ну а агенту - агентское вознаграждение, согласно агентскому договору и трн.

Это идеальный документооборот - и к нему местные Пользователи придут через несколько поколений - а пока на все один ответ - "все так ездют"

Хотелось бы услышать ответ на конкретный вопрос - а ни как должны были сделать (это все знают, но не делают)
25.10.17 09:48
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#9
Ну так если претензии на ати смогут выставлять только перевозчики по трн к грузоотправителям по трн, то мутное звено то и исчезнет.
25.10.17 10:02
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#10
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 25.10.2017 10:02)
Ну так если претензии на ати смогут выставлять только перевозчики по трн к грузоотправителям по трн, то мутное звено то и исчезнет.

Грузоотправителям не пойдут на АТИ - им не выгодно работать с реальными перевозчиками -так как перевозы не будут отмывать НДС и мутить с налогами и повезут по реальным ставкам и заставят исполнять УАТ и ППГ
25.10.17 15:17
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#11
ст. 425 в помощь
25.10.17 18:29
Д КС, АНО (удалена)
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1332285
#12
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 25.10.2017 18:29)
ст. 425 в помощь

Вот схема: ООО Василек для исполнения своих обязательств привлекло ООО Ромашка, которое в свою очередь для исполнения принятых обязательств привлекло ООО Лютик, которое в свою очередь привлекло доставщика ИП Пупкина.
В процессе перевозки выясняется что договор от имени ООО Ромашка и ООО Лютик возможно заключили не уполномоченные лица, но явных свидетельств этому нет. По условиям договора и в силу ч. 1 ст. 425 ООО Василек обязано произвести оплату в адрес ООО Ромашка, но произведя такую оплату деньги уйдут как вода в песок и ИП Путкину не дойдут.

Если не затруднит поясните суть остыла к 425 ГК, в котороя прописано что "Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения", но как в отсутствие решения суда опираясь на ст. 425 признать сделку между ООО Василек и ООО Ромашка незаключенной?!!!
26.10.17 11:39
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#13
А чего тут не понятного ? В каждом конкретном случае есть своя специфика. А вот если в общем, то никак.
Тогда утрачивается вся суть договорного права.

А суть в двух словах проста: подписал - исполняй. Вы хотите из "цепочки" оставить только первое звено и последнее ? А на каком основании вы признаете договора между другими участниками недействительными ? Вы даже в суд подать не сможете, потому что не являетесь стороной договора.

Если проводить аналогию, то у нас и в торговле много посредников, давайте и их исключим. В торговле то тоже самое, производители кричат о том, что цены высоки в магазинах потому, что много посредников, которых надо убрать. В вашей ситуации об этом кричат перевозчики, что посредников надо убрать.
Давайте вообще договорное право уберем, введем понятия "реальный перевозчик", "светлая рега" (в противовес мутной реге) и т.д.


Цитата (Д КС, АНО @ 26.10.2017 11:39)
признать сделку между ООО Василек и ООО Ромашка незаключенной?!!!

Во-первых, вы не сторона договора и оспаривать сделку не можете (в особых случаях это можно сделать, но это вряд ли применимо в перевозках).
Во-вторых, что вы там решили оспаривать ? Незаключенную сделку ?
Оценка заключенности договора относится к вопросам применения судом правовых норм, а не к фактам, требующим доказывания сторонами. Если простыми словами - к не заключенным договорам неприменимы правила об основаниях недействительности сделок (Постановление Президиума ВАС РФ № 165).
Ну а если совсем проще, чтобы каждому было понятно (для не юристов) - не заключенные договора не оспариваются, т.к. они недействительны в силу того, что не являются заключенными.

если смотреть вашу цепочку 1-2-3-4-5, что говорит судебная практика. А практика говорит о том, что если 3и4 подписали заявку и сторона 4 приступила к ее исполнению (например, заключила заявку со стороной 5), то впоследствии ссылаться на незаключенность договора или оспаривать договор не может.

Теперь опять простыми словами для не юристов: если вы что-то подписали и приступили к исполнению своих обязательств и у вас что-то пошло не так и вы вдруг прозрели и передумали, и вспомнили, что и договор не заключен, и вообще он не действителен, то так делать нельзя, на лицо явная недобросовестность.

И свосем проще: если ваш "реальный перевозчик", как вы его называете, подписал с одним из посредников заявку (договор), а потом вдруг передумал и побежал искать ГО и требовать деньги с того, кто их имеет, то так делать нельзя, т.к.:

1. Юридически это не правомерно
2. По человечески это не справедливо. Зачем подписывать что-то, если потом вы это называете бумажкой и начинаете требовать с другого. Почему этот другой должен получать от вас какие то требования ?

По сути, перевозчик в момент подписания заявки прекрасно понимает, что подписывает заявку с посредником и его всё устраивает. Да и сам перевозчик очень даже рад кинуть родное государства, прописывая нал на разгрузке, и подчас перевозя груз без документов. То есть: если перевозчик кинет государство, то это нормально, а вот если посредник кинет перевозчика - то это караул. А в чем разница ? Если кто-то считает, что он может кого-то кинуть -не важно кого: государство ли, посредника, с которым подписал заявку , а деньги бежит требовать с другого, или еще кого, будь готов, что и тебя могут кинуть.

Мораль такова: подписал заявку (договор), будь добр исполнять, а не искать какие-то обходные пути признания договора недействительным, незаключенным, исктаь пути требовать что-то с другого. Начинать порядочность надо с себя. Никто никого за руку не тянет подписывать невесть что. А если подписал, то будь добр не кричать, что тебе должен кто-то другой и бежать на КС с криком грабят. Надо по мужски переносить неудачи и делать выводы для себя на будущее.

Не умеешь заключать договора, просто иди устройся водителем, там все проще. А то и сами свой бизнес организовать не могут, и на дядю работать тоже не хотят, и все время ищут того, кто должен их проблемы решать, будь то КС или АТИ. Никто никогда не пишет, что да, я виноват, не проверил, не сделал того, что требуется. Всегда есть виноватые, любые, кроме самого себя.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.10.17 12:29
26.10.17 12:24
Д КС, АНО (удалена)
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1332285
#14
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 26.10.2017 12:24)
А чего тут не понятного ?

Непонятно почему на просьбу Дмитрия Антон к 425 ст отослал, возможно что это был просто сарказм

Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 26.10.2017 12:24)
Вы хотите из "цепочки" оставить только первое звено и последнее ?

Расторгнуть договора или на глазок признать их не заключенными нельзя, но исполняя такие договора кормить жуликов тоже нехорошо, у меня только одно видение есть по выходу их ситуации, первое звено приостанавливает исполнение своих обязателств по оплате и на свой страх и риск заключает в доставщиком груза соглашение, согласно которого производит ему оплату, а доставщик берет на себя обязательство вернуть деньги первому звену, в случае если против него будет подан иск в суд, другого варианта я не вижу. Слабый момент - если доставщик получит деньги то заставить его вернуть будет архи сложно
26.10.17 14:05
ДИО Сервис, ООО
(ИНН:1655272430)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:740894
#15
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 26.10.2017 12:51)
Это всего лишь Ваше личное мнение, есть и другое))) , к примеру А40- 24274/11, и далеко подобное не единично.

Алексей,вижу ваши высказывания на форуме, и каждый раз поражает ваше желание натянуть сову на глобус. Какое отношение это решение суда имеет к

Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 26.10.2017 12:24)
И свосем проще: если ваш "реальный перевозчик", как вы его называете, подписал с одним из посредников заявку (договор), а потом вдруг передумал и побежал искать ГО и требовать деньги с того, кто их имеет, то так делать нельзя, т.к.:

Если в решении прямо написано,что не Мвидео, не Автосплав перевозчику ничего не должны, а должен очередной посредник, единственной задачей истца было доказать наличие договорных отношений по данной перевозке, при отсутствии заявки,договора, и документально зафиксированной стоимости услуг? Ну обошел перевозчик совсем помойку, ну и пришел к другой, не сомневаюсь что по исполнительному листу получен перевозчиком ШИШ.

Или вы думаете ссылки на арбитражи никто не захочет посмотреть? Смешно
27.10.17 09:43
ДИО Сервис, ООО
(ИНН:1655272430)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:740894
#16
Алексей, по существу по этому решению ответить можете? Если нет - то мои выводы по поводу вас верны.
27.10.17 13:05
ДИО Сервис, ООО
(ИНН:1655272430)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:740894
#17
Насколько я вижу там цепочка такова -Мвидео-Автосплав-– ЗАО «Омнилоджикс»-Перевозчик. Решение о взыскании с Омнилоджистик,что противоречит вашим словам,что можно взыскать с ГО,который в данном случае-Мвидео
27.10.17 13:08
ДИО Сервис, ООО
(ИНН:1655272430)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:740894
#18
Цитата (ДИО Сервис, ООО @ 27.10.2017 13:08)
Почитайте чем подтверждается договор перевозки, это не заявка как Вы привыкли думать, это другое)))

И? как это относится к теме "Как исключить из цепочки мутных (неизвестных) лиц". То что договор бывает не только письменным,но и устным, это и так все знают.
Из решения суда следует что Автосплав, получивший деньги за перевозку от Мвидео, успешно спрыгнул с роли перевозчика по накладным, а перевозчик остался с исполнительным листом на Омнилоджистик
Еще раз спрашиваю у вас - к чему ваши сообщения с номерами арбитражных дел,которые никак не соотносятся с сутью темы?
27.10.17 13:46
ДИО Сервис, ООО
(ИНН:1655272430)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:740894
#19
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 27.10.2017 14:19)
Уважаемая мебельная субстанция из города Казани.
Опять слова, вода, и переход на личности. Для вашего образования, Алексей, компания которую я представляю имеет в собственности более 130 автопоездов, квалифицированный штат 60 человек, 100 человек водителей. А ваша компания - только долги перед налоговой.На этом я думаю ясно кто тут кто.
27.10.17 15:17
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#20
Цитата (Д КС, АНО @ 26.10.2017 12:39)
но как в отсутствие решения суда опираясь на ст. 425 признать сделку между ООО Василек и ООО Ромашка незаключенной?!!!


эта статья позволяет заключить договор "задним числом"
28.10.17 11:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.