|
Не правильная упаковка груза
Пострадал груз при перевозке (барная столешница из искуственного камня длиной 3м и весом 1т). Есть ли какие-либо нормы или стандарты для данного вида груза по упаковке, чтобы доказать, что упаковка была не соответствующей грузу? (Заказчик завернул столешницу в "пузырчатую" пленку в 4 слоя)
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 13:06
|
Цитата (Жильцов Денис Николаевич, ИП @ 11.12.2009 13:06)Пострадал груз при перевозке (барная столешница из искуственного камня длиной 3м и весом 1т). Есть ли какие-либо нормы или стандарты для данного вида груза по упаковке, чтобы доказать, что упаковка была не соответствующей грузу? (Заказчик завернул столешницу в "пузырчатую" пленку в 4 слоя) Без экспертизы ничего не докажите. Приглашайте ТПП или независимого эксперта если конечно еще не выгрузились и не уехал с места выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 13:38
|
Спасибо, но в том то и дело, что давно уехал. Столешница сломалась по клеевому шву, и монтажники от Заказчика, готорые упаковывали груз и на месте доставки разгружали, заверили, что "ничего страшного, заклеим обратно". Но руководитель, видимо, решила иначе, чтобы не платить транспортной..и выставила претензию, в которой и указала, как сами же и упаковали груз. Вот и хочется ей доказать, что так крупные изделия из камня не упаковывают...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 13:50
|
вы везли наверно догруз.вот и результат
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 13:57
|
Цитата (Жильцов Денис Николаевич, ИП @ 11.12.2009 13:50)Спасибо, но в том то и дело, что давно уехал. Столешница сломалась по клеевому шву, и монтажники от Заказчика, готорые упаковывали груз и на месте доставки разгружали, заверили, что "ничего страшного, заклеим обратно". Но руководитель, видимо, решила иначе, чтобы не платить транспортной..и выставила претензию, в которой и указала, как сами же и упаковали груз. Вот и хочется ей доказать, что так крупные изделия из камня не упаковывают... В любом случае нужно руководствоваться ГОСТами по изделиям из искусственного камня. А вы сделайте проще - у вас ТТН есть? Акты составлялись на выгрузке какие нибудь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 14:12
|
Цитата (Леонов, ИП @ 11.12.2009 13:57)вы везли наверно догруз.вот и результат нет, была отдельная машина. Везли комплект мебели для ресторана, из всего только столешница пострадала...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 15:09
|
Цитата (АвтоТрансУльяновск, ООО @ 11.12.2009 14:12)А вы сделайте проще - у вас ТТН есть? Акты составлялись на выгрузке какие нибудь? ТТН-ки есть, в них зафиксировали факт повреждения, но акты не составлялись... А что с этим можно делать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 15:11
|
Цитата (Жильцов Денис Николаевич, ИП @ 11.12.2009 15:11)в них зафиксировали факт повреждения Как указано? Дословно. Проблема в том, что реально не понятно из-за чего произошло повреждение. Бремя доказывания на перевозчике.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 15:17
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 11.12.2009 15:17)Бремя доказывания на перевозчике. Вот и доказываем, но нужны основания, что упаковка не соответсвует грузу.. Какие нормы ее определяют и кто может провести экспертизу качества упаковки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 15:27
|
Цитата (Жильцов Денис Николаевич, ИП @ 11.12.2009 15:09)...из всего только столешница пострадала... , которая лежала на полу машины, без подложенных лаг, без ящика, а сверху на ней стояло...?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 15:28
|
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 11.12.2009 15:28)которая лежала на полу машины, без подложенных лаг, без ящика, а сверху на ней стояло...? все так, с той разнецей, что на ней ничего не стояло...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 15:33
|
Цитата (Жильцов Денис Николаевич, ИП @ 11.12.2009 13:06)Пострадал груз при перевозке (барная столешница из искуственного камня длиной 3м и весом 1т). Есть ли какие-либо нормы или стандарты для данного вида груза по упаковке, чтобы доказать, что упаковка была не соответствующей грузу? (Заказчик завернул столешницу в "пузырчатую" пленку в 4 слоя) Согласно ст. 481, 482 ГК РФ за тару и упаковку ответственность несет поставщик(грузоотправитель) В заявке(договоре ) грузоотправитель указывает требования к автомобилю для перевозки.(ст.791 ГК РФ) Согласно п.4 ст.796 ГК РФ должны быть оформлены документы на поврежденный груз (акт о повреждении, запись о повреждении в ТТН) Данная претензия должна быть направлена грузоотправителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 16:38
|
Цитата (1-я Транспортная, ООО @ 11.12.2009 16:38)Согласно ст. 481, 482 ГК РФ за тару и упаковку ответственность несет поставщик(грузоотправитель)В заявке(договоре ) грузоотправитель указывает требования к автомобилю для перевозки.(ст.791 ГК РФ) Согласно п.4 ст.796 ГК РФ должны быть оформлены документы на поврежденный груз (акт о повреждении, запись о повреждении в ТТН Спасибо, Ирина, за полезные ссылки на закон!!! Но как доказать, что тара не соответствует норме? Есть ли у Вас ссылки на нормативные документы или правила упаковывания? Какой груз в какую тару, как перевозить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 17:05
|
Да нет такого прямого указания как перевозить могильные обелиски.. . На каждый груз разная упаковка, делается на заводе,фабрике-изготовителе. Если нет - надо самим(грузовладельцу) думать как перевезти..
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 18:34
|
Цитата (1-я Транспортная, ООО @ 11.12.2009 16:38)Согласно ст. 481, 482 ГК РФ за тару и упаковку ответственность несет поставщик жалко только, что перевозчик не покупатель Денис, скажите как случилось, что повреждение груза стало видно, как оно было обнаружено? По порядку расскажите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 21:13
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 11.12.2009 21:13)Денис, скажите как случилось, что повреждение груза стало видно, как оно было обнаружено? Погрузка была в выходной день в 6 утра, упаковывали и грузили монтажники Заказчика (видимо, мало что понимающие в этом). Я им сделал замечание, что упаковка недостаточна и вызывает сомнения. Часть они переупаковали...Но я ведь не специалист, какой груз в какую тару и каким образом должен быть упакован. В общем, кое-как они загрузили. (Кстати, я заметил, что при погрузке они как-то криво взяли витринное стекло, что оно хрустнуло, но они ничего не вскрывали, не проверяли). Выгружали эти же товарищи. Груз в машине не вскрывался, не проверялся. (По договору я ответственнен за количество мест). Выгружали так же непрфессионально, перекладывали и перетаскивали по несколько раз с места на место (уже не в машине, а в помещении). Там же, в помещении, и обнаружился бой столешницы и витрины... Сделали отметку в ТТН-ках, что груз доставлен с таким-то боем. Но упаковка вся была без повреждений (То есть я вез груз нормально). Акты ни какие не составлялись. Через несколько дней Заказчик выставил претензию с сумме 25 тыс, которая якобы состоит из цены перевозки другой машиной замены дефектных изделий. Маршрут был Екатеринбург-Воронеж.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.12.09 17:54
|
Но как доказать, что тара не соответствует норме? Есть ли у Вас ссылки на нормативные документы или правила упаковывания? Какой груз в какую тару, как перевозить?[/quote] Согласно статьи 10 Устава автомобильного транспорта "Грузоотправитель должен подготовить груз к перевозке, замаркировать его". См. еще "Правила перевозки грузов автотранспортом" от 30.07.1971г.(Мин.автотранспорта РСФСР) Эти Правила действующие. В связи с этим необходимо см. ТТН.Что там обозначено в отношении груза и в частности про упаковку, тару, вид груза, порядок укладки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.09 10:18
|
Цитата (1-я Транспортная, ООО @ 14.12.2009 10:18)Эти Правила действующие. это крайне спорный вывод, с учётом того, что УАТ признан утратившим силу
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.09 10:31
|
Антон, если один закон утратил силу в связи с изменением, это не значит, что другой тоже...
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.09 10:55
|
Имеется ввиду Устав 2007г.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.09 11:26
|