Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Новоалександровск г.
Код:343907
#1
Санпаспорт или мед.книжка?
Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией...Грузили сок на Ашан в Самару.на погрузке нам не сказали, что нужна мед.книжка, да и в заявка не прописано это. Приехала машинка благополучно на выгрузку , пропуск сделали без проблем, а на склад то не пускают , требуют мед.книжку...Что делать теперь в сложившейся ситуации. Может кто проходил такое, подскажите...
14.07.14 17:16
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Происходит отказ выгружать машину по причинам, не зависящим от перевозчика. Можете:
а) стоять и ждать, пока кто-то решит проблему - или договорится с выгрузкой, или даст переадресовку;
б) сдать груз на СВХ;
в) вернуть груз отправителю.

В каждом варианте есть как плюсы, так и минусы.
14.07.14 17:22
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:476310
#3
Рядовиков Денис
Цитата (Волобуев Алексей Николаевич, ИП @ 14.07.2014 17:16)
Грузили сок на Ашан в Самару.


Договоритесь с каким-нибудь водителем зарегистрироваться вместо Вашего водителя.
На будущее, в Ашане с продуктами питания всегда нужна медкнижка
14.07.14 17:41
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.07.2014 17:22)
а) стоять и ждать, пока кто-то решит проблему - или договорится с выгрузкой, или даст переадресовку;
б) сдать груз на СВХ;
в) вернуть груз отправителю.

я бы не сказал, что это варианты, это, всё же, последовательность действий, тут нет выбора, ну, кроме, выбора стоять и ждать пока само рассосётся. Но, почему-то, мне кажется, что само вряд ли рассосётся, т.к. у Ашана в договоре поставки есть требование о медкнижке, а диспетчер/грузовладелец это просохатил. По-хорошему, он должен все издержки нести.
Если, конечно, в заявке не стоит условие об обязательности медкнижки/санпаспорта
14.07.14 19:59
Перевозчик ,
Москва
Код:376543
#5
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 14.07.2014 17:41)
Договоритесь с каким-нибудь водителем зарегистрироваться вместо Вашего водителя.На будущее, в Ашане с продуктами питания всегда нужна медкнижка

Вписывать в путевой лист другого водителя и сдавть вместе с ним груз. Ну,и, конечно, без конфликтов. Все спокойно и по человечески решить. Все поймут ситуацию и помогут.Было такое.
15.07.14 15:13
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#6
Антон Владимирович
Евгений, вот у вас в профиле указано, что вы перевозчик. Скажите, почему именно перевозчик должен решать проблемы, возникшие вследствие криворукости кого-то другого? Или так: почему перевозчик должен бесплатно решать такие проблемы?
15.07.14 15:16
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:476310
#7
Рядовиков Денис
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 15:16)
Евгений, вот у вас в профиле указано, что вы перевозчик. Скажите, почему именно перевозчик должен решать проблемы, возникшие вследствие криворукости кого-то другого? Или так: почему перевозчик должен бесплатно решать такие проблемы?


Да потому что то что Вы предлагаете - это изначальный конфликт. Понятно, что по деньгам за данные действия надо решать с заказчиком, но вставать в позу и зачитывать Ваши пункты что-то даже не очень хочется
15.07.14 15:21
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#8
Антон Владимирович
То есть, действовать согласно буквы закона это уже идти на конфликт?
15.07.14 15:31
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#9
Антон Владимирович
Почему бы тогда не считать, что Ашан идёт на конфликт, требуя выполнения условий договора поставки?
15.07.14 15:43
Грузовладелец ,
Москва
Код:1751009
#10
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 15:31)
То есть, действовать согласно буквы закона это уже идти на конфликт?

Простите, но это бред. Ошибаются все, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Проще сразу на месте решить эту ситуацию и не вставать в позу. Себе дороже выйдет. Как представитель грузовладельца могу заявить, что процент ошибок перевозчиков огромен. Начиная от подачи ТС, заканчивая сдачей груза и подписанием документов. И если каждый раз действовать согласно букве закона, то грузоперевозки отомрут как отрасль, а перевозчики останутся без штанов, выплачивая штрафы. Вы не представляете, как сложно найти машину, соответствующую всем нормам эксплуатации и пунктам ПДД (а этого иногда требуют клиенты, в частности крупные заводы). А ведь этому должна соответствовать каждая грузовая машина, выезжающая на дорогу!
15.07.14 16:23
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#11
Антон Владимирович
Если бы все - и грузовладельцы, и перевозчики - действовали строго соблюдая законы, то вымерли бы не грузоперевозки, а отмыватели НДС, агенты, пропускающие через себя провозную плату, очень сильно бы уменьшилось количество простоев на погрузках и выгрузках (пришлось бы платить)... Много чего изменилось бы.

Я всегда говорил и, наверное, буду говорить, что бизнес должен основываться на взаимном уважении партнёров. Главное слово - взаимном. Когда перевозчик должен бесплатно начинать бегать и решать проблемы грузоотправителя это что, взаимное уважение сторон? Это дополнительная услуга, если я не ошибаюсь. За неё надо доплачивать. Но никто не может запретить перевозчику поступить так как предусмотрено законом.
15.07.14 16:37
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#12
А что, есть подтверждение того, что ошибся именно заказчик перевозки? Кто ошибся, тот и должен исправлять, но на месте перевозчика я бы подстраховался.
15.07.14 17:00
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:476310
#13
Рядовиков Денис
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 15:31)
То есть, действовать согласно буквы закона


кроме буквы закона есть еще и сформировавшийся этикет данного сектора бизнеса. Накручивать всех строго действовать по закону приносит для Ваших слушателей больше вреда, чем пользы.
Хорошо, когда другим советовать конфликтовать, а самому договариваться
15.07.14 17:01
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#14
Антон Владимирович
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.07.2014 17:00)
А что, есть подтверждение того, что ошибся именно заказчик перевозки?

Топикстартер писал:

Цитата (Волобуев Алексей Николаевич, ИП @ 14.07.2014 17:16)
на погрузке нам не сказали, что нужна мед.книжка, да и в заявка не прописано это.


Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.07.2014 17:01)
Накручивать всех строго действовать по закону приносит для Ваших слушателей больше вреда, чем пользы.

Я никого не накручиваю и не науськиваю. Да и никто не действует по закону - все стоят и ждут, а потом на форумах плачутся - ах, меня диспетчера обманули, не заплатили и т.п. А то что сами для оплаты ничего не сделали как-то забывают.

Вечная тема - борьба перевозчиков и посредников, можно на эту тему разговаривать, наверное, бесконечно. И действительно часто бывает лучше договариваться, чем действовать так как написано в законе, особенно когда речь идёт об отношениях между давними партнёрами.
15.07.14 17:11
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#15
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.07.2014 17:11)
Топикстартер писал:

ага, мне так клиент нечто подобное однажды сказал, после чего мне пришлось показать ему пункт в заявке, который он не заметил.
15.07.14 20:14
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#16
Антон Владимирович
Невнимательность никто не отменял.
15.07.14 23:02
Гнутов Юрий Константинович, ИП (удалена)
(ИНН:614800403143)
Перевозчик ,
Красный Сулин г.
Код:165018
#17
Цитата (Linde (Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО) @ 15.07.2014 16:23)
Простите, но это бред. Ошибаются все, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Проще сразу на месте решить эту ситуацию и не вставать в позу. Себе дороже выйдет. Как представитель грузовладельца могу заявить, что процент ошибок перевозчиков огромен. Начиная от подачи ТС, заканчивая сдачей груза и подписанием документов. И если каждый раз действовать согласно букве закона, то грузоперевозки отомрут как отрасль, а перевозчики останутся без штанов, выплачивая штрафы. Вы не представляете, как сложно найти машину, соответствующую всем нормам эксплуатации и пунктам ПДД (а этого иногда требуют клиенты, в частности крупные заводы). А ведь этому должна соответствовать каждая грузовая машина, выезжающая на дорогу!

Ну да это в том случае,если все решается ,а я вам расскажу как делается на самой деле,перевозчика промурыжат сутки двое а потом пойдут на выходные, по выключают телефоны и что хочешь то и делай,надо нормально организовывать логистику!! а из за безответственности страдают перевозчики. И вообще говорите, что перевозчики много косяков делают,вам надо просто работать с нормальными ,ответственными перевозчиками где все работает как часы! Хороший перевозчик и берет сумму соответственную, а не за копейки возит, а вы же все по дешевле возите за то с проблемами,просто качество не соответствует слову "по дешевле".
22.07.14 11:18
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:200472
#18
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.07.2014 19:22)
Происходит отказ выгружать машину по причинам, не зависящим от перевозчика.


Это не так!!!
При перевозке продуктов питания перевозчик обязан иметь санитарную книжку, со всеми необходимыми печатями(кот. свидетельствуют о прохождении переодических осмотров и анализов)...

И почему заказчик перевозки должен прописывать это в заявке(наличие мед книжки)?...
23.07.14 08:34
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#19
Антон Владимирович
Цитата (Гордеев Яков Сегеевич, ИП @ 23.07.2014 08:34)
При перевозке продуктов питания перевозчик обязан иметь санитарную книжку, со всеми необходимыми печатями(кот. свидетельствуют о прохождении переодических осмотров и анализов)...

На чём основывается ваше утверждение?
23.07.14 09:12
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:200472
#20
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.07.2014 11:12)
На чём основывается ваше утверждение?

23.07.14 11:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.