Автор
Сообщение
gurenko, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Омск
Код:102919
#1
Надеюсь, на ваш опыт и компетенцию помогите советом (камз 65116).
Уважаемые коллеги.
Надеюсь, на ваш опыт и компетенцию помогите советом.
У меня такая ситуация в ноябре 2007 года купил новый камаз 65116 евро-2 (тягач) с BOSCH восьми рядной аппаратурой пробег16510 км.
Отправил водителя в рейс Омск-Казань-Москва-Омск, при проверке отчета водителя о поездке ср. расход ДТ составил 50 л/100км.
Возможно, ли такое и каков реальный может быть расход ДТ на 100 км. Хотя такой же Камаз у моего товарища с пробегом 250 т.км 2006г. расходует 42-45 л/100км.
Буду очень признателен всем, кто даст совет. А так же если свои комментарии дополнительно дадут ребята, у которых в автопарке имеются данные автомобили и как с этим бороться.
С уважением Вячеслав.
23.02.08 13:38
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#2
Цитата
Уважаемые коллеги. Надеюсь, на ваш опыт и компетенцию помогите советом. У меня такая ситуация в ноябре 2007 года купил новый камаз 65116 евро-2 (тягач) с BOSCH восьми рядной аппаратурой пробег16510 км. Отправил водителя в рейс Омск-Казань-Москва-Омск, при проверке отчета водителя о поездке ср. расход ДТ составил 50 л/100км. Возможно, ли такое и каков реальный может быть расход ДТ на 100 км. Хотя такой же Камаз у моего товарища с пробегом 250 т.км 2006г. расходует 42-45 л/100км. Буду очень признателен всем, кто даст совет. А так же если свои комментарии дополнительно дадут ребята, у которых в автопарке имеются данные автомобили и как с этим бороться. С уважением Вячеслав.
А у вашего есть сполер? + тонаж, хотя всё равно многовато, у скании 20т и то меньше!!!
Сделайте несколько рейсов с разными водителями и всё будет ясно, хотя тоже смотря как топить (газ в пол или по тихоньку!!!). Лучше самому и попробывать и так и так!
26.02.08 23:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.