|
Путевой лист штраф за отсутствие ИП и водитель в одном лице в 2018
Добрый вечер.
Просветите пожалуйста. Я - ИП. Осуществлял коммерческую перевозку груза, нахожусь на ЕНВД. Я ИП, владелец ТС, водитель-экспедитор в одном лице. Мне сотрудник ГИБДД выписал штраф за отсутствие путевого листа, за отсутствие медосмотра и за отсутствие выпуска на линию. Правомерно ли это? Или просто сотрудник ГИБДД не компетентен? Мне не понятно как я сам себе должен выписать путевой лист? Причём тут медосмотр? И как себя самого(любимого) выпустить на линию? Хотелось бы юридический совет. Буду очень благодарен за подробный совет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.18 21:55
|
как давно?
если по одной статье и по одной части, то платите как водитель, остальное можно отменить
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.18 22:28
|
21.01.2018 по трём статьям возле парома в Крым.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.01.18 22:32
|
Цитата (Рыбалко Алексей Леонидович, ИП @ 22.01.2018 22:55)Правомерно ли это? Или просто сотрудник ГИБДД не компетентен? Мне не понятно как я сам себе должен выписать путевой лист? Причём тут медосмотр? И как себя самого(любимого) выпустить на линию? Хотелось бы юридический совет. Буду очень благодарен за подробный совет. Компетентен, и выписал штраф законно. Насчет медосмотра - идете в ближайшую поликлинику, в бухгалтерию и говорите, что хотите заключить договор на предрейсовый медосмотр. Он составляется на год. В моем городе это стоит 96 руб/один осмотр. Оплачивается безналичным способом в конце месяца по факту оказанных услуг. Подружитесь с медсестрой, со временем возможно приезжать не надо будет, все сделаете по телефону. Насчет выпуска на линию - идете в ваш местный уч.комбинат на обучение по специальности "контролер техсостояния авто.средств", оплачиваете, учитесь, далее аттестовываетесь на 5 лет в УГАДН, за 1300 руб. получаете корку. Покупаете штамп за 700 руб "прошел предрейсовый контроль тех. состояния с датой, временем и подписью". Пишете приказ о совмещении должности водителя и контролера тех.состояния. Можете сами теперь проверять свое авто и подписывать путевой. Путевой - выписывате от имени ИП, вписываете себя как водителя (как физлицо). Здесь нет разницы, кто за рулем. Положено по закону - выписываем. Если не устали читать - в штате каждого предприятия, владеющим транспортными средствами, должен быть ответственный за безопасность дорожного движения. Только с высшим образованием! Так же обучение 256 часов (если нет высшего по автоспециальности) или 48 часов, если такое образование есть, аттестация на 5 лет. приказом совмещаете водителя, контролера и ответственного. Напоминаю, без высшего образования это обучение не пройти. И никого не волнует, что у вас в штате всего один человек. Если вам кажется, что это сложноисполнимо - будете собирать штрафы. Насчет штрафа на разные ответственные лица: нас остановили за неоткалиброванный тах. За рулем водитель, по совместительству и контролер техсостояния авто. Выписали протокол, переслали в наш город. Водителя оштрафовали и как водителя на 1 тр, и как контролера на 5 тр. ИП-шнику повезло: по телефону позвонили, он был вежлив, сказал "исправимся, учтем, накажем", избежал тем самым крупного штрафа. Про ответственного по БДД спросили, поняли, что его у нас на тот момент не было и предупредили, что штрафы к нам применят при отсутствии такого в штате в размере 30 тр. Извините, если "многобукаф
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.18 20:30
|
Цитата (Лузгин Андрей Владимирович, ИП @ 25.01.2018 23:55)Извеняюсь вы головой не тронулись случаем Вы пришли в поликлинику продулись и поехали бухать Что мешает "набухаться" после прохождения медосмотра после выезда из гаража?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.18 14:06
|
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 26.01.2018 14:06)Цитата (Лузгин Андрей Владимирович, ИП @ 25.01.2018 23:55)Извеняюсь вы головой не тронулись случаем Вы пришли в поликлинику продулись и поехали бухать Что мешает "набухаться" после прохождения медосмотра после выезда из гаража? Не чего не мешает, даже может и уколоться. но есть маленькое но, водитель работающи по трудовой предостовляет справку о своем здоровье, не путайте с водительской,в штате каждой уважающей себя компании есть фельдшер с медицинским образованием, который перед работой проводит осмотр сотрудников, и он даёт своё заключение что вы здоровы и он допускает вас до управления,а может и не допустить,давление у вас температура, это в первую очередь относиться к вновь устроившимся, и если это повториться два-три раза с вами она вас отправит на проф-комиссию, Ну а про филькин осмотр, это пока ещё просто мало уголовных дел, но поверьте многие лишились лицензий, у меня на работе водителя после инсульта, и заключения ВТЭК что он восстановился 1,5 года не уволняли платили оклад но врач наш на линию его не выпускал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01.18 19:12
|
Если штат не позволяет содержать медсестру, то заключается договор на медицинское предрейсовое освидетельствование. Это законно. Остальные эмоции - вторичны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01.18 21:06
|
Цитата (Смирнова С. А. ИП @ 27.01.2018 21:06)Если штат не позволяет содержать медсестру, то заключается договор на медицинское предрейсовое освидетельствование. Это законно. Остальные эмоции - вторичны. За 100 рублей поставить штамп, бизнес не чего личного, эмоции у вас будут потом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01.18 21:29
|
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 26.01.2018 14:06)Что мешает "набухаться" после прохождения медосмотра после выезда из гаража? а че после может сразу в кабинете с медсестричкой
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 21:09
|
Цитата (Лузгин Андрей Владимирович, ИП @ 27.01.2018 21:29)Цитата (Смирнова С. А. ИП @ 27.01.2018 21:06) Если штат не позволяет содержать медсестру, то заключается договор на медицинское предрейсовое освидетельствование. Это законно. Остальные эмоции - вторичны.
За 100 рублей поставить штамп, бизнес не чего личного, эмоции у вас будут потом.
какие эмоции Вы о чем 95 рубасов путевку можно открывать и до 1 месяца итого 1140 р в год. насчет личного - это наша работа (бизнес) если хотите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 21:16
|
Цитата (ДРОБЫШЕВА АЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, ИП @ 01.02.2018 21:16)Цитата (Лузгин Андрей Владимирович, ИП @ 27.01.2018 21:29)Цитата (Смирнова С. А. ИП @ 27.01.2018 21:06) Если штат не позволяет содержать медсестру, то заключается договор на медицинское предрейсовое освидетельствование. Это законно. Остальные эмоции - вторичны.
За 100 рублей поставить штамп, бизнес не чего личного, эмоции у вас будут потом.
какие эмоции Вы о чем 95 рубасов путевку можно открывать и до 1 месяца итого 1140 р в год. насчет личного - это наша работа (бизнес) если хотите. А можете сразу снять штаны и анализы здать это ваша работа бизнес
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 23:41
|
Цитата (Рыбалко Алексей Леонидович, ИП @ 22.01.2018 21:55)ЕНВД. Я ИП, владелец ТС, водитель-экспедитор в одном... ЕНВД и экспедирование несовместимы. Только перевозка грузов. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.2.18 18:35
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.18 18:32
|
Цитата (Смирнова С. А. ИП @ 25.01.2018 20:30)Насчет выпуска на линию - идете в ваш местный уч.комбинат на обучение по специальности "контролер техсостояния авто.средств", оплачиваете, учитесь, далее аттестовываетесь на 5 лет в УГАДН, за 1300 руб. получаете корку. Покупаете штамп за 700 руб "прошел предрейсовый контроль тех. состояния с датой, временем и подписью". Пишете приказ о совмещении должности водителя и контролера тех.состояния. Можете сами теперь проверять свое авто и подписывать путевой. Доброго времени суток! Времени нет учиться... Есть другие варианты, как можно поставить выпуск на линию? С кем надо договариваться? Я ИП и водитель в одном лице... Заранее благодарю за ответ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.18 01:18
|
Цитата (Полянский Владимир Владимирович, ИП @ 19.02.2018 01:18)Цитата (Смирнова С. А. ИП @ 25.01.2018 20:30)Насчет выпуска на линию - идете в ваш местный уч.комбинат на обучение по специальности "контролер техсостояния авто.средств", оплачиваете, учитесь, далее аттестовываетесь на 5 лет в УГАДН, за 1300 руб. получаете корку. Покупаете штамп за 700 руб "прошел предрейсовый контроль тех. состояния с датой, временем и подписью". Пишете приказ о совмещении должности водителя и контролера тех.состояния. Можете сами теперь проверять свое авто и подписывать путевой. Доброго времени суток! Времени нет учиться... Есть другие варианты, как можно поставить выпуск на линию? С кем надо договариваться? Я ИП и водитель в одном лице... Заранее благодарю за ответ. Дак заключайте Договоры с близлежащим АТП и больничкой...
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.18 08:37
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 19.02.2018 10:37)Дак заключайте Договоры с близлежащим АТП и больничкой...
Не один вменяемый директор АТП не будит заключать договор . А вот медика без проблем ( с тем у которого есть лицензия на право проведения предрейсового медосмотра )
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.18 09:18
|
Цитата (Смирнова С. А. ИП @ 25.01.2018 20:30)Цитата (Рыбалко Алексей Леонидович, ИП @ 22.01.2018 22:55)Правомерно ли это? Или просто сотрудник ГИБДД не компетентен? Мне не понятно как я сам себе должен выписать путевой лист? Причём тут медосмотр? И как себя самого(любимого) выпустить на линию? Хотелось бы юридический совет. Буду очень благодарен за подробный совет. Компетентен, и выписал штраф законно. Насчет медосмотра - идете в ближайшую поликлинику, в бухгалтерию и говорите, что хотите заключить договор на предрейсовый медосмотр. Он составляется на год. В моем городе это стоит 96 руб/один осмотр. Оплачивается безналичным способом в конце месяца по факту оказанных услуг. Подружитесь с медсестрой, со временем возможно приезжать не надо будет, все сделаете по телефону. Насчет выпуска на линию - идете в ваш местный уч.комбинат на обучение по специальности "контролер техсостояния авто.средств", оплачиваете, учитесь, далее аттестовываетесь на 5 лет в УГАДН, за 1300 руб. получаете корку. Покупаете штамп за 700 руб "прошел предрейсовый контроль тех. состояния с датой, временем и подписью". Пишете приказ о совмещении должности водителя и контролера тех.состояния. Можете сами теперь проверять свое авто и подписывать путевой. Путевой - выписывате от имени ИП, вписываете себя как водителя (как физлицо). Здесь нет разницы, кто за рулем. Положено по закону - выписываем. Если не устали читать - в штате каждого предприятия, владеющим транспортными средствами, должен быть ответственный за безопасность дорожного движения. Только с высшим образованием! Так же обучение 256 часов (если нет высшего по автоспециальности) или 48 часов, если такое образование есть, аттестация на 5 лет. приказом совмещаете водителя, контролера и ответственного. Напоминаю, без высшего образования это обучение не пройти. И никого не волнует, что у вас в штате всего один человек. Если вам кажется, что это сложноисполнимо - будете собирать штрафы. Насчет штрафа на разные ответственные лица: нас остановили за неоткалиброванный тах. За рулем водитель, по совместительству и контролер техсостояния авто. Выписали протокол, переслали в наш город. Водителя оштрафовали и как водителя на 1 тр, и как контролера на 5 тр. ИП-шнику повезло: по телефону позвонили, он был вежлив, сказал "исправимся, учтем, накажем", избежал тем самым крупного штрафа. Про ответственного по БДД спросили, поняли, что его у нас на тот момент не было и предупредили, что штрафы к нам применят при отсутствии такого в штате в размере 30 тр. Извините, если "многобукаф Как я понимаю,у ИП нет транспорта,находящегося на балансе.Другими словами перевозку он делает на авто,не имеющего ни какого отношения к ИП. Зачем ему путевой? Другой вопрос,если бы этот транспорт был зарегистрирован на это ИП. Объясните,кто знает. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.3.19 17:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.19 17:54
|
Цитата (Чирков Александр Викторович, ИП @ 11.03.2019 17:54)Другими словами перевозку он делает на авто,не имеющего ни какого отношения к ИП. Зачем ему путевой? Другой вопрос,если бы этот транспорт был зарегистрирован на это ИП. Объясните,кто знает. Если не комммерческий рейс то и не надо. А если коммерческий то едете как ИП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.19 18:39
|
Цитата (Чирков Александр Викторович, ИП @ 11.03.2019 21:54)Как я понимаю,у ИП нет транспорта,находящегося на балансе.Другими словами перевозку он делает на авто,не имеющего ни какого отношения к ИП. Зачем ему путевой? Если ИП не имеет никакого отношения к транспорту, то как он на нём может выполнять перевозку? Путевой должен быть оформлен в любом случае.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.19 06:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.19 08:25
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 12.03.2019 06:58)Если ИП не имеет никакого отношения к транспорту, то как он на нём может выполнять перевозку? Может .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.19 08:26
|